Главный цилиндр тормозов лачетти

Авто помощник

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Главный цилиндр тормозов лачетти Главный цилиндр тормозов лачеттиГлавный цилиндр тормозов лачетти

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lacetti . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Chevrolet Lacetti. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Chevrolet Lacetti требуется как минимум осмотр специалиста.

Главный цилиндр тормозов лачеттиГлавный цилиндр тормозов лачеттиГлавный цилиндр тормозов лачетти

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Chevrolet Lacetti?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

Главный цилиндр тормозов лачеттиГлавный цилиндр тормозов лачеттиГлавный цилиндр тормозов лачетти

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Chevrolet Lacetti?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Chevrolet Lacetti – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

Читайте также: Апекс цилиндр чье производство

Главный цилиндр тормозов лачеттиГлавный цилиндр тормозов лачеттиГлавный цилиндр тормозов лачетти

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lacetti ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Chevrolet Lacetti можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Видео:Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие главного тормозного цилиндра

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
Отвернув крышку бачка, снимаем её и резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвигаем хомут по шлангу.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Отсоединяем шланг от штуцера бачка.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок…

Главный цилиндр тормозов лачетти

…и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

Главный цилиндр тормозов лачетти

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Заменить датчик уровня тормозной жидкости и бачок гидропривода можно на автомобиле, не демонтируя главный тормозной цилиндр. Для наглядности показываем эти операции на снятом главном тормозном цилиндре.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Отверткой выталкиваем датчик уровня тормозной жидкости…

Главный цилиндр тормозов лачетти

…и вынимаем датчик из отверстия бачка.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Отверткой освобождаем фиксатор колодки…

Главный цилиндр тормозов лачетти

…и сдвинув ее, снимаем колодку проводов датчика с бачка.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Снимаем бачок, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок.

Главный цилиндр тормозов лачетти

Сжимаем пальцами верхний край втулки и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Ремонт ГТЦ Лачетти

Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

Порядок разборки ГТЦ

      1. Снимите главный цилиндр. См. “Главный цилиндр в сборе” в этом разделе.
      2. Снимите бачок тормозной жидкости. См. “Бачок тормозной жидкости” в этом разделе.
      1. Выньте уплотнительное кольцо из главного цилиндра.

      Главный цилиндр тормозов лачетти

        1. При помощи отвертки извлеките стопорное кольцо из цилиндра и выкиньте его (на рис. показан главный цилиндр тормозной системы без АБС).

        Главный цилиндр тормозов лачетти

        1. Выньте поршень толкателя (на рис. показан главный цилиндр тормозной системы с АБС).
        2. Аккуратно извлеките плавающий поршень вместе с пружинами из корпуса цилиндра.

        Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

        Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

        Порядок сборки ГТЦ

        Главный цилиндр тормозов лачетти

          1. Очистите все детали и узлы денатурированным спиртом или чистой тормозной жидкостью. Высушите струей сжатого воздуха.
          2. Проверьте зеркало цилиндра на наличие задиров или следов коррозии. При обнаружении задиров или коррозии следует заменить корпус главного цилиндра.
          3. Смажьте зеркало цилиндра чистой тормозной жидкостью (на рис. показана система без АБС).
          4. Аккуратно вставьте собранный плавающий поршень в цилиндр до упора. При необходимости используйте деревянную или пластмассовую выколотку.
          5. Вставьте поршень толкателя.

          Главный цилиндр тормозов лачетти

            1. Надавите на поршни деревянной или пластмассовой выколоткой, чтобы установить их на место.
              1. Вставьте новое стопорное кольцо в канавку на поверхности цилиндра (на рис. показана система без АБС). Выньте электрод.
              2. После окончания установки несколько раз переместите поршни в обоих направлениях, чтобы убедиться в отсутствии заеданий.
              1. Смажьте уплотнительные кольца и установите в цилиндр. Цилиндр следует держать таким образом, чтобы незакрытые отверстия были направлены вверх.
              2. Установите бачок тормозной жидкости на главный цилиндр. См. “Бачок тормозной жидкости” в этом разделе.
              3. Установите главный цилиндр в сборе. См. “Главный цилиндр в сборе” в этом разделе.
              4. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
              5. Прокачайте тормозную систему.
              6. Опустите автомобиль.

              Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

              Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

              Тормозная система

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Элементы тормозной системы автомобиля: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза; 8 — разветвитель, 9 — блок ABS.

              Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

              Читайте также: Лексус 300 сколько цилиндров

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.
              Вакуумный усилитель тормозов расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Главный тормозной цилиндр

              Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости , который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец

              Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.
              Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.
              Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
              При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.
              Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

              Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Тормозной механизм заднего колеса: 1 — диск тормозного механизма; 2 — направляющая колодок; 3 — пружинная скоба; 4 — чехол направляющего пальца; 5 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 6 — суппорт; 7 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 8 — щит тормозного механизма; 9 — тормозные колодки

              По конструкции и принципу действия тормозной механизм заднего колеса аналогичен тормозному механизму переднего колеса.

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — направляющая колодок; 2 — пружинная скоба; 3 — тормозные колодки; 4 — суппорт; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 6 — медная уплотнительная шайба; 7 — болт крепления тормозного шланга; 8 — направляющий палец; 9 — чехол направляющего пальца

              Направляющая колодок прикреплена к кулаку задней подвески.
              Тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, не вентилируемый.
              В центральной части тормозного диска расположен механизм стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза барабанный, с двумя тормозными колодками. По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм.

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Механизм стояночного тормоза: 1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма

              Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.

              Читайте также: Лексус джи эс 300 проблема с 5 цилиндром

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Элементы механизма стояночного тормоза: 1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора

              Все детали механизма стояночного тормоза закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза. Верхние концы колодок прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска. Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки. Один наконечник резьбовой. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки.
              Привод стояночной тормозной системы — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес.

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Рычаг стояночного тормоза: 1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы

              Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.
              Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.
              Все автомобили оснащаются антиблокировочной системой тормозов (ABS).

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Блок ABS: 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 8 — гидравлический блок;

              Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес. Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.
              Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом.

              Главный цилиндр тормозов лачетти

              Датчик скорости переднего колеса

              Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного шарнира привода.
              Датчик скорости заднего колеса встроен в ступицу заднего колеса.
              В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить ступицу вместе с датчиком. При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз
              в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов. При неисправности ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока записывается код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. С ABS объединена антипробуксовочная система (TCS), использующая сигналы датчиков скорости вращения колес.
              Управляет антиблокировочной системой блок управления ABS.

              📹 Видео

              Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

              Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

              Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

              Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

              Главный тормозной цилиндрСкачать

              Главный тормозной цилиндр

              ВУТ и ГТЦ гт Лачетти вагон на Aveo T-250 без абсСкачать

              ВУТ и ГТЦ гт Лачетти вагон на Aveo T-250 без абс

              Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

              Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

              Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

              Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

              Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

              Замена главного тормозного цилиндра.

              Ремонт тормозного цилиндра суппорта Chevrolet LacettiСкачать

              Ремонт тормозного цилиндра суппорта Chevrolet Lacetti

              Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

              Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

              Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

              Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

              Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 + как убрать воздух из системы одному.Скачать

              Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 + как убрать воздух из системы одному.

              Закусывает педаль тормоза? Ланос, Авео, Nexia, / Ремонт главного тормозного цилиндра ГТЦСкачать

              Закусывает педаль тормоза? Ланос, Авео, Nexia, / Ремонт главного тормозного цилиндра ГТЦ

              разборка и сборка главного цилиндра ЛачеттиСкачать

              разборка и сборка главного цилиндра Лачетти

              Тормоза от Epica на Lacetti. Торможение со 125км/ч, ВУТ+ГТЦ epicaСкачать

              Тормоза от Epica на Lacetti. Торможение со 125км/ч, ВУТ+ГТЦ epica
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток