- 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115 (Евро-3). Каталог 2013г.
- КАМАЗ
- 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4). Каталог 2010г.
- КАМАЗ
- Устройство главного цилиндра сцепления Камаз
- Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Устройство главного цилиндра сцепления камаз
- Разборка цилиндра
- Прокачка главного цилиндра сцепления.
- Главный цилиндр управления сцеплением в сборе КамАЗ-65115
- Доставка
- В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.
- Оплата
- В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.
- 📺 Видео
Видео:Камаз захворал (( Заменить, прокачать главный цилиндр сцепления и пгу в две руки!Скачать
5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115 (Евро-3). Каталог 2013г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5297-1602518 |
Наименование | Пружина главного цилиндра управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5297 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 518 |
Пружина главного цилиндра управления сцеплением
Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1
Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать
КАМАЗ
Номер | 5320-1602568 |
Наименование | Толкатель поршня в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 568 |
Толкатель поршня в сборе
Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602513-10 |
Наименование | Главный цилиндр управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 513 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Главный цилиндр управления сцеплением
Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1
Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4). Каталог 2010г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 5297-1602518 |
Наименование | Пружина главного цилиндра управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5297 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 518 |
Пружина главного цилиндра управления сцеплением
Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1
Видео:Как снять главный выжимной цилиндр на КАМАЗе [ на новом КАМАЗе ]Скачать
КАМАЗ
Номер | 5320-1602568 |
Наименование | Толкатель поршня в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 568 |
Толкатель поршня в сборе
Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1
Номер | 5320-1602513-10 |
Наименование | Главный цилиндр управления сцеплением |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | 5320 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 513 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Главный цилиндр управления сцеплением
Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1
Видео:Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬Скачать
Устройство главного цилиндра сцепления Камаз
Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.
Читайте также: Крышка цилиндра 01 0504
Видео:Не прокачивается сцепление на камазе,одна из причин! При замене главного цилиндра сцепления.Скачать
Две особенности главного цилиндра сцепления камаз
- Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.
На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.
- Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.
Видео:#Замена главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз.Скачать
Устройство главного цилиндра сцепления камаз
Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.
Видео:ГЦС (главный цилиндр сцепления) КамАЗ от компании «ЧелныАвтоКомплект»Скачать
Разборка цилиндра
Разобрать цилиндр можно с двух сторон.
- Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
- Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.
Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.
Видео:КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцеплениеСкачать
Прокачка главного цилиндра сцепления.
После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.
Читайте также: Смазка под пыльники тормозных цилиндров
Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.
Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.
В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.
Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.
Видео:камаз 65115 проблемма со сцеплениемСкачать
Главный цилиндр управления сцеплением в сборе КамАЗ-65115
Видео:Прокачка сцепления автомобиля Камаз... Не получается прокачать сцепление КамазСкачать
Доставка
В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.
- Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)
Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно
С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.
Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198
Видео:ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать
Оплата
Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.
Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.
Читайте также: Цилиндр несслера с крышкой v 100 мл шлиф 19 10
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете
- Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
- Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
- В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления
В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.
- Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)
Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно
С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.
Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198
Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.
Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете
Данная услуга предоставляется от 15 000 руб
- Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
- Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
- В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления
Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)
WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80
График работы: Пн-Пт 8:00-17:00
Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):
Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11
📺 Видео
Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!Скачать
Что делать, если педаль сцепления КАМАЗа стала жесткой?Скачать
камаз евро. замена цилиндра сцепления. клинит педаль сцепления. ремонт камаза.Скачать
Как заменить главного цилиндра манжет евро 2 КамАЗ 6520 часть 3Скачать
Как прокачать сцепление на камазеСкачать
Прокачка сцепления КАМАЗСкачать
замена ГЦС КАМАЗСкачать
Усилители привода сцепленияСкачать