Сцепление является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Назначением сцепления является разъединение двигателя и трансмиссии на непродолжительное время, посредством чего обеспечивается переключение передач и управление автомобилем. Внедорожник оснащен гидравлической системой сцепления, в которую входит один из основных элементов – главный цилиндр сцепления. О главном цилиндре внедорожника УАЗ Патриот и поведает данный материал.
- Что собой представляет
- Возможные неисправности
- Замена
- Прокачка системы
- Клуб УАЗ Патриот
- Про главный цилиндр сцепления
- Про главный цилиндр сцепления
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Замена главного цилиндра привода выключения сцепления» для УАЗ 3163
- Клуб УАЗ Патриот
- Главный цилиндр сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- 💡 Видео
Видео:УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать
Что собой представляет
Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.
Возможные неисправности
Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести:
- Недостаток жидкости в устройстве.
- Наличие воздуха в системе.
- Механическое повреждение составных устройств.
Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:
- Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
- Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
- Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.
Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.
Замена
Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.
Читайте также: Цилиндр рцс что это
Для проведения работ потребуется наличие ключей на “12” и “13”, а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:
Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.
На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.
Чтобы облегчить установку нового элемента, необходимо через нижнее отверстие крепления пропустить шпильку большей длины. Далее, притягивается изделие к перегородке между салоном и подкапотным пространством. В завершение длинная шпилька заменяется на штатную.
Прокачка системы
После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:
- После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
- Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
- Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
- Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
- Закручиваем штуцер.
- Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
- Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.
Во время прокачки не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бочке сцепления и периодически доливать ее. Нельзя допускать, чтобы она закончилась в бочке, иначе придется прокачивать заново.
В завершение стоит заметить, что исправность главного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот способствует правильному функционированию сцепления, поэтому следует контролировать исправность каждой детали на автомобиле, особенно, которые на виду.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Про главный цилиндр сцепления
Про главный цилиндр сцепления
Сообщение Тютерев79 » Чт ноя 17, 2011 18:38
Сообщение evgen2202 » Чт ноя 17, 2011 19:31
Сообщение Efreitor » Чт ноя 17, 2011 20:16
Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:39
Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:44
Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:43
Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:44
Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 23:09
Сообщение TRUCKER » Вс ноя 20, 2011 00:43
Сообщение klock » Вс ноя 20, 2011 01:32
Цилиндры нормальные — Fenox. А бачок лопается оттого, что прокладка стоит только изнутри, со стороны прижимного патрубка, а снаружи — не стоит. Вот и лопается.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно — лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой — это всё-таки расходник.
Читайте также: В сухом состоянии образец известняка в виде цилиндра
И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом — а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины — почитай тему «Сцепление» в этой ветке.
И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.
Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 09:48
Сообщение mazut54 » Сб окт 19, 2013 15:33
Сообщение Дробильщик » Сб окт 19, 2013 16:15
Видео:ГЦС когда педаль сцепления возвращаешься не полностью УАЗ ПатриотСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Видео:УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!Скачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления УАЗ Патриот 3163
Главный цилиндр снимайте для замены при утечке жидкости, неполном включении сцепления (может быть вызвано износом переднего уплотнительного кольца или засорением компенсационного отверстия).
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 12», шприц.
1. С помощью шприца откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра.
2. Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления и отведите трубку в сторону.
Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из трубопровода привода выключения сцепления наденьте на конец трубопровода резиновый колпачок.
3. Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления…
4. …отверните две гайки крепления…
5. …снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления…
6. …и извлеките главный цилиндр.
7. Установите главный цилиндр выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка системы гидропривода выключения сцепления»).
Видео про «Замена главного цилиндра привода выключения сцепления» для УАЗ 3163
Проблемы привода сцепления УАЗ Патриот 2015
Ремонт привода сцепления на УАЗ Патриот
Главный цилиндр сцепления.Замена.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
Сообщение krimskiykhan » Чт дек 20, 2012 15:58
💡 Видео
Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течётСкачать
UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать
Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).Скачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на уаз патриотСкачать
Цилиндр привода выключения сцепления УАЗ ПатриотСкачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.Скачать
Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.Скачать
замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать
УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать