Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Авто помощник

Сцепление является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Назначением сцепления является разъединение двигателя и трансмиссии на непродолжительное время, посредством чего обеспечивается переключение передач и управление автомобилем. Внедорожник оснащен гидравлической системой сцепления, в которую входит один из основных элементов – главный цилиндр сцепления. О главном цилиндре внедорожника УАЗ Патриот и поведает данный материал.

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Что собой представляет

Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.

Возможные неисправности

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести:

  • Недостаток жидкости в устройстве.
  • Наличие воздуха в системе.
  • Механическое повреждение составных устройств.

Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:

  1. Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
  2. Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
  3. Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.

Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.

Замена

Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Читайте также: Цилиндр рцс что это

Для проведения работ потребуется наличие ключей на “12” и “13”, а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.

На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.

Чтобы облегчить установку нового элемента, необходимо через нижнее отверстие крепления пропустить шпильку большей длины. Далее, притягивается изделие к перегородке между салоном и подкапотным пространством. В завершение длинная шпилька заменяется на штатную.

Прокачка системы

После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:

  1. После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  3. Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
  4. Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
  5. Закручиваем штуцер.
  6. Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
  7. Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.

Во время прокачки не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бочке сцепления и периодически доливать ее. Нельзя допускать, чтобы она закончилась в бочке, иначе придется прокачивать заново.

В завершение стоит заметить, что исправность главного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот способствует правильному функционированию сцепления, поэтому следует контролировать исправность каждой детали на автомобиле, особенно, которые на виду.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Видео:УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать

УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?

Про главный цилиндр сцепления

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Тютерев79 » Чт ноя 17, 2011 18:38

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Сообщение evgen2202 » Чт ноя 17, 2011 19:31

Сообщение Efreitor » Чт ноя 17, 2011 20:16

Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:39

Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:44

Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:43

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:44

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 23:09

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 20, 2011 00:43

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Сообщение klock » Вс ноя 20, 2011 01:32

Цилиндры нормальные — Fenox. А бачок лопается оттого, что прокладка стоит только изнутри, со стороны прижимного патрубка, а снаружи — не стоит. Вот и лопается.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно — лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой — это всё-таки расходник.

Читайте также: В сухом состоянии образец известняка в виде цилиндра

И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом — а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины — почитай тему «Сцепление» в этой ветке.

И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.

Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 09:48

Сообщение mazut54 » Сб окт 19, 2013 15:33

Сообщение Дробильщик » Сб окт 19, 2013 16:15

Видео:ГЦС когда педаль сцепления возвращаешься не полностью УАЗ ПатриотСкачать

ГЦС когда педаль сцепления возвращаешься не полностью УАЗ Патриот

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления УАЗ Патриот 3163

Главный цилиндр снимайте для замены при утечке жидкости, неполном включении сцепления (может быть вызвано износом переднего уплотнительного кольца или засорением компенсационного отверстия).

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 12», шприц.

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

1. С помощью шприца откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра.

2. Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления и отведите трубку в сторону.

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из трубопровода привода выключения сцепления наденьте на конец трубопровода резиновый колпачок.

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

3. Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления…

4. …отверните две гайки крепления…

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

5. …снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления…

6. …и извлеките главный цилиндр.

7. Установите главный цилиндр выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка системы гидропривода выключения сцепления»).

Видео про «Замена главного цилиндра привода выключения сцепления» для УАЗ 3163

Проблемы привода сцепления УАЗ Патриот 2015
Ремонт привода сцепления на УАЗ Патриот
Главный цилиндр сцепления.Замена.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Главный цилиндр выключения сцепления уаз патриот

Видео:Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течётСкачать

Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течёт

Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления

Сообщение krimskiykhan » Чт дек 20, 2012 15:58

🎥 Видео

УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!Скачать

УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот

Замена главного цилиндра сцепления на уаз патриотСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на уаз патриот

Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).Скачать

Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).

Цилиндр привода выключения сцепления УАЗ ПатриотСкачать

Цилиндр привода выключения сцепления УАЗ Патриот

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепленияСкачать

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепления

УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.Скачать

УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.

замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.Скачать

УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток