- Сцепление Luk и замена главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1
- 1. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1
- 2. Сцепление Luk для Ford Focus 1
- Доливка масла в КПП Ford Focus 1
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Органы управления сцеплением iB5 Ford Focus 1
- Силовой агрегат. Сцепление.
- Смазочные материалы, герметики и клеи
- Органы управления сцеплением
- Моменты затяжки
- Элементы — органы управления сцеплением
- Бачок рабочей жидкости
- Главный цилиндр сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Сцепление Ford Focus 1
- Главный цилиндр сцепления Ford Focus
- 🔥 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Форд фокусСкачать
Сцепление Luk и замена главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1
Содержание статьи:
1. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1
Задача: заменить главный цилиндр сцепления в Ford Focus 1
Началось все с того, что педаль сцепления была немного сырая, потом много сырая, а затем и весь коврик «утонул» в тормозной жидкости.
В пользу оригинала глаз даже и не смотрел, ибо цены нереальные для такой запчасти — НЕРЕАЛЬНЫЕ. Ребята, за такие деньги можно набрать комплект круиз-контроля с микроконтроллерным блоком, который, извините, думает за водителя, экономит топливо и дарит комфорт, а тут какой-то цилиндроклапанопластик. Не смешите. Я, разумеется, уважаю ФМК и всех инженеров, но отдал свой голос в пользу не оригинала, давно мною любимой компании Закс (SACHS):
Вот такая незамысловатая штуковина.
Ход работ по замене главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1
Менять газеты на коврике уже в конец достало, да и жидкость тоже не 5 рублей стоит.
Мой вариант хардкорный. Скажу сразу, цилиндр находится не в самом удобном на свете месте и к нему не очень то легко подобраться.
1. Для начала я снял корпус воздушного фильтра и подкапотный блок реле/предохранителей (последний сидит на двух клипсах справа, и одном саморезе с головкой под ключ слева, ключ на 7, я так подозреваю). Главный ЦС находится аккурат под блоком реле/предохранителей.
2. Не снимая педаль сцепления, как того требует руководство (там надо снимать часть рулевого вала), я снял шток старого цилиндра с педали — в итоге сломал шток. Что собственно и требовалось.
3. Ценой невероятных усилий мне удалось открутить два болта крепления цилиндра к педальному блоку (ключ на 10).
4. Затем был относительно легкий демонтаж шланга от бочка, и шланга к коробке.
Собственно и весь демонтаж.
Поставил новый цилиндр на место (очередной подвиг, но уже по закручиванию дву болтов крепления)
подсоединил шланги (перед установкой всего, советую вынуть фиксаторы из цилиндра- так будет легче в последствии вставлять шланги) и… прокачал систему. Для удобства я снял АКБ и кожух АКБ:
Предостерегу возможные вопросы:
· штуцер для прокачки на 11.
· метиз крепления цилиндра к щиту моторного отсека на 8
необходимо учитывать, что цилиндр должен встать в специальные пазы, расположенные на кронштейне педального блока
да, пыльника нет и не будет, такова конструкция, пыльники прошлый век
· старое шило, которое потекло — 99% б.у. цилидр от Luk, на нем были видны характерные для, скажем, EuroAuto отметки краской. Без коментариев.
Читайте также: Как посчитать объем цилиндра в кубах по диаметру
Мораль всей басни — лучше переплатить и больше никогда не танцевать с бубном вокруг главного цилиндра сцепления, ибо это, все-таки, непростое занятие. У меня лично на него ушло 4 часа.
2. Сцепление Luk для Ford Focus 1
Комплект сцепления ( корзина + диск) — 622 2414 09
Выжимной подшипник — 510 0011 11
Стикеры с немецкими маркировками
Диск, исполнение добротное
Стикер с рекомендацией о замене выжимного подшипника вместе с комплектом сцепления
Тоже визуально без нареканий
Доливка масла в КПП Ford Focus 1
Авто пробежал 200т (на сколько реален этот пробег не знаю, но у меня выходит по 10т в год), масло предыдущий владелец
Видео:Тонкость замены цилиндра сцепления Ford Focus mk1Скачать
FordManual.ru
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Фокус - 1Скачать
Вы здесь
Видео:Секрет сцепления Форд Фокус 2. Скрытая неисправность.Скачать
Органы управления сцеплением iB5 Ford Focus 1
Видео:Замена Главного цилиндра сцепления форд фокусСкачать
Силовой агрегат. Сцепление.
Смазочные материалы, герметики и клеи
Элементы | Спецификация |
Тормозная жидкость Super DOT 4 | ESD-M6C57-A |
Высокотемпературная смазка | ESDM-1C220-A |
Видео:Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать
Органы управления сцеплением
Видео:ПОТЕКЛА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Ford Focus | Transit - Замена цилиндра сцепленияСкачать
Моменты затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Болты главного цилиндра сцепления | 9 | — | 80 |
Рабочий цилиндр сцепления | 10 | — | 89 |
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Элементы — органы управления сцеплением
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Переключатель уровня тормозной жидкости | |
2 | Бачок для тормозной жидкости | |
3 | Питающий трубопровод | |
4 | Главный цилиндр сцепления | |
5 | Трубопровод высокого давления | |
6 | Рабочий цилиндр сцепления со встроенным подшипником выключения сцепления | |
7 | Ниппель удаления воздуха |
В Focus сцепление имеет гидравлический привод. Для питания гидравлической системы сцепления используется тормозная жидкость из отдельной камеры бачка для тормозной жидкости.
При нажатии на педаль сцепления возрастает давление в главном цилиндре сцепления. Это давление доходит до рабочего цилиндра, который затем воздействует на подшипник выключения сцепления.
Преимущества гидравлического привода сцепления заключаются в следующем:
- Автоматическая регулировка
- Низкое рабочее усилие
- Минимальный износ
Следующие элементы гидропривода сцепления отличаются от аналогичных элементов, ранее используемых в Puma:
- Модифицированный рабочий цилиндр сцепления; невозможно индивидуально заменить подшипник выключения сцепления.
- Не регулируется ход педали сцепления.
- Убран клапан предварительного нагружения; предварительное нагружение создается пружиной.
- Новый рабочий цилиндр сцепления
Бачок рабочей жидкости
Бачок с тормозной жидкостью содержит тормозную жидкость для гидропривода сцепления и для системы тормозов.
Внутри бачок разделен на две камеры — соответственно для гидропривода сцепления и для системы тормозов. Если в гидроприводе сцепления имеются протечки, система тормозов работает нормально.
Главный цилиндр сцепления
Давление, требуемое для задействования сцепления, создается главным цилиндром сцепления.
При нажатии на педаль сцепления шток поршня перемещает поршень главного цилиндра сцепления. Гидравлическая жидкость в главном цилиндре сцепления подвергается воздействию давления и по трубопроводу высокого давления подается к рабочему цилиндру сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления
Центральный рабочий цилиндр сцепления оснащается встроенным подшипником выключения сцепления и тремя болтами крепится к картеру сцепления. Подшипник выключения сцепления устанавливается в рабочий цилиндр сцепления по посадке с натягом. Заменить его индивидуально невозможно.
Гидравлическая жидкость, выдавливаемая поршнем главного цилиндра, перемещает поршень рабочего цилиндра и это, в свою очередь, приводит к осевому перемещению подшипника выключения. Подшипник выключения упирает внутреннее кольцо подшипника в выступы диафрагменной пружины. Создаваемое под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком нарушается.
Читайте также: Цилиндр rockwool 100 108х80
При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина направляет поршень в рабочем цилиндре обратно в его исходное положение. Под воздействием пружины сцепление между ведомым диском сцепления и маховиком снова восстанавливается.
Форд Фокус замена сцепления. Часть вторая. Сборка.
Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.
Тюнинг мкпп ib5. Делаем форд фокус 2 быстрее!
Ремонт и тюнинг коробки Форд iB5
Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.
Видео:этого никто не показывал. Замена главного целиндра сцепления форд фокус 2 рест.Скачать
Сцепление Ford Focus 1
Во всех моделях Focus с механической коробкой передач работает однодисковое сухое сцепление — в равной степени простая и целесообразная конструкция. Для любителя в однодисковом сухом сцеплении есть недостаток, который заключается в том, что изнашивающиеся детали, например выжимной подшипник сцепления и ведомый диск, не слишком доступны. Для этого нужно отсоединить коробку передач от двигателя и демонтировать — работа, требующая солидных знаний и специальных инструментов. Поэтому замену узлов сцепления лучше предоставить специализированной мастерской.
Сцепление состоит из маховика двигателя 1. диска сцепления (ведомый диск) 2 и нажимного диска сцепления (автомат сцепления) 3. Во всех моделях Focus с механической коробкой передач нажимной диск имеет диафрагменную пружину.
гидравлическое управление сцеплением: А главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач МТХ-75; В главный цилиндр с интегрированным выжимным подшипником — коробка передач 185; 1. синтетическая манжета; 2. подключение удаления воздуха; 3. подающий трубопровод; 4. подключение удаления воздуха; 5. выключатель состояния уровня тормозной жидкости; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. доливающий трубопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр; 10. предохранительный зажим; 11. нагнетательный трубопровод.
Сцепление и его узлы
Маховик двигателя: маховик привинчен к коленвалу устойчиво против скручивания.
Диск сцепления (ведомый диск): размешается с возможностью смещения по оси и устойчиво против скручивания на входном вале коробки передач. На обеих сторонах стального диска наклепаны фрикционные накладки. Внешний диаметр диска сцепления в Focus имеет разные размеры, зависящие от двигателя: 1,4/1,6 л Zetec-SE — 210 мм; 1,8/2,0 л Zetec-E — 220 мм; 1,8 л Endura DI — 228 мм.
Нажимной диск сцепления (автоматика сцепления): привинчен к маховику устойчиво против скручивания. Прижимает к маховику диск сцепления с плавающим расположением посредством тарельчатой пружины.
Проверка сцепления
Изношенное (проскальзывающее) сцепление вы безошибочно узнаете тогда, когда ускоряете автомобиль на высшей передаче или едете в горах. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Чтобы своевременно быть предупрежденным, проверьте лучше сцепление перед гаражом, хотя только при оправданном подозрении, так как тест заставит сцепление хорошо «попотеть». До того как вы примитесь за дело, надежно включите ручной тормоз.
Этапы работы
1. Включите ручной тормоз и запустите двигатель. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попытайтесь двинуться.
2. При безупречном сцеплении двигатель заглохнет уже на первой четверти возвращения педали сцепления в исходное положение.
3. Если двигатель продопжает работать, сцепление изношено.
Читайте также: При сжатии газа в цилиндре насоса его внутренняя энергия
Видео:форд фокус 3. замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Главный цилиндр сцепления Ford Focus
Всем привет,подскажите главный целиндр сцепления ремонтируется,а то новый 6т.р стоит.Если ремонтируется то что да как и продаётся ли ремкомплект к нему.
Привет. Ну. 6 тысяч это конечно загнули. Например, в EXISTе он стоит порядка 3100 р (LUK). Есть и дешевле — за 2. Не путайте пожалуйста главный цилиндр с рабочим, тогда м.б. и цена не будет так меняться.
Рабочий стоит в коробке, главный цилиндр — тот, что установлен непосредственно над педалью сцепления. В общем, ищите в интернете внимательней. Что поводу ремонта, то могу лишь сказать, что нужна замена. Ниже могу описанть процедуру заменя — снятия и установки тормозного цилиндра.
Отсоединить впускной шланг
Рассоединить разъём датчика массового расхода воздуха
Отсоединить вентиляции картера
Отсоединить центральную эл. распределительную коробку: винт слева, зажимы справа.
Снять корпус воздушного фильтра, потянув вверх за его основание сначала в месте одиночного крепления, затем в месте парного крепления.
Затем, в салоне снять нижнюю крышку панели приборов. Открутить нижний и верхний болты крепления главного цилиндра сцепления. С нижним болтом проблем не возникло, а вот с верхним сложнее. Головку на 10 на него не накинешь, т.к. мешает манжета тормозного цилиндра, а рожковым ключом приходится совершать микроскопические прокручивания, да еще размещая ключ между педалями сцепления и тормоза. Снять зажим (П-образная скоба). Отсоединить шток поршня от педали сцепления. Со стороны моторного отсека снять зажимы трубопроводов. Перед снятием самих трубопроводов рекомендую подложить под штуцера тряпку для впитывания подтекающей тормозной жидкости. Снять верхний штуцер и отогнуть его как можно выше уровня бачка гидропривода тормозов и сцепления (т.к. жидкость из бачка самотёком вытекает из него довольно быстро). Снять магистраль высокого давления. Вынуть цилиндр со стороны салона и с презренем откинуть его в сторону
Подсоедините шток поршня нового цилиндра к педали сцепления, установите корпус цилиндра на опоре педали (на опоре есть спец. посадочные вырезы), вставьте зажим, затяните болты.
Со стороны моторного отсека вставьте магистраль высокого давления. Мне эту процедуру удалось выполнить только при помощи монтировки (уперев её в блок АБС), т.к. штуцер проблематично одной рукой утопить до срабатывания защёлок (мало места , да и магистраль в этом месте имеет изгиб и так и норовит отпружинить в обратном направлении). Установить трубопровод от бачка гидропривода в оставшийся свободным патрубок цилиндра (проблем не возникло). Осталось долить тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов и удалить воздух из системы. Для этого необходимо снять защитный колпачёк с ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления и надев на ниппель подходящего размера шланг, использую рожковый ключ на 11 произвести банальную прокачку системы (операцию производят вдвоём, аналогично прокачке тормозов). И не забудьте вынуть тряпку из под штуцеров.
🔥 Видео
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 замена clutch master cylinder ford focus mk2Скачать
Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления. Ford Focus 3.Скачать
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2Скачать
замена главного цилиндра сцепления фокусСкачать