Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

Авто помощник

Видео:Цилиндр сцепления / Mazda 3Скачать

Цилиндр сцепления / Mazda 3

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Mazda 3 #BASSTEREO 2007 года на DRIVE2

Еще когда протягивал силу, обнаружил подтеки на главном лилиндре сцепления. Решил что это дело надо устранять. Заказал оригинальный новый цилиндр.

Но все никак не мог собраться и пойти его поменять. И вот настал тот день.Вообще если в двух словах, то вся замена не сложная, можно расписать по пунктам:— снимаем акб и короб под него— отключаем две трубки от самого цилиндра— снимаем педаль сцепления, для этого надо открутить 4 гайки— вынимаем узел педали сцепления, меняем старый цилиндр на новый— собираем все обратно— прокачиваем сцеплениеВот и все. Казалось бы делов на пол часа)))Но на практике все не так уж и простоПошли по пунктам

Отключаем две трубки от ГЦС

Там видим 3 гайки, доступ к которым относительно прост.А вот 4 гайка находится в самых недрах, и вот с ней придется повозиться…Промучившись наверное минут 40 я нашел ту самую позу в которой это удается сделатьНо тут новая проблема. Не получается все это вытащить. Я уже смог отсоединить цилиндр от корпуса педали, но все равно места так мало что не получается их вынуть ни по отдельности ни вместе.

В итоге дремель в помощь. Я отпилил шток идущий к самой педали из цилиндра. И тогда только смог их вытащить

На столе все это дело разобрал и смазал обильно литолом.

Помазал литолом посадочное место нового ГЦС

Снял со штока ту белую пластмасску и сразу установил ее в педаль

Ну и потом промучившись еще какое то определенное время все это удалось установить на место.Ну а после все собрал и прокачал сцепление.

Ах да. Читал тут, что при снятии трубки из главного в рабочий цилиндр народ теряет уплотнительные кольца. Так вот думаю надо тоже не потерять. Но в самый ответственный момент я забыл про это)))

И выдернув трубку пошел откручивать педаль, при этом надавил на нее и остатки тормозухи выбрызнули из старого цилиндра. Я думал что благополучно прое**л это кольцо. Расстроился, думал ну как так прочитал вроде предупреждения и все равно профукал его. Уже начал думать что делать.Кто то писал что убрал трубку и воткнул в ГЦС шланг который идет от трубки на коробасе, Но меня смутило что все это получается внатяг, поэтому я откинул этот вариант. Так же в другой похожей записи человек дал артикул от фордовского кольца, которое подходит и на мазду. Я с телефона сразу полез в инет заказывать данное кольцо. Цена ему 200р и ждать день. Что тоже меня не радовало.А потом я решил посмотреть что же оно из себя представляет.

Сначало я обратил внимание на то что по артикулу называется оно сальником а не кольцом.

Далее на картинках я увидел что из себя представляет этот сальник.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

И честно говоря я бы никогда не назвал эту штуку кольцом!

А потом я посмотрел на свою трубку

Я думал наконечник полностью пластиковый, но оказалось

что сальник как был там, так там и остался

Поэтому считаю, что меня ввели в заблуждение. В моем понимании кольцо выглядит примерно вот так))

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

В итоге вздохнул с облегчением и пошел все собирать)))Честно говоря не понимаю как можно потерять этот сальник, так как на наконечнике он сидит довольно таки плотно

Видео:ЗАМЕНА !РАБОЧЕГО! ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ MAZDA 3 (BK)Скачать

ЗАМЕНА !РАБОЧЕГО! ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ MAZDA 3 (BK)

Замена главного цилиндра сцепления — logbook Mazda 3 2007 on DRIVE2

Ну чтож…настал тот момент когда моя девочка потекла((( Было принято решение менять ГЦС. Так как с финансами было туго, решил приобрести б/у. Спасибо большое Марине mazda32 . Человек ответственный у нее много чего есть на мазду, смело обращайтесь. Через 9 дней ГЦС у меня и я весело шагаю в гараж чтоб его поменять. Хочется сказать большое спасибо за советы NadoeliNiki , очень помог в этом нелегком деле. Итак приступим…снимаем акум, отсоединяем шлейфы мозгов, снимаем короб под акум. Далее остоединяем шлейф абс (для удобства) и отсоединяем шланги, которые идут на ГЦС.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

чтоб отстегнуть гибкий шланг нужно на эту синюю хрень нажать, а на жестком металлическую скобу вниз опустить

Далее перемещаемся в салон и снимает узел педали сцепления…тут-то я и познал новые позы, которым камасутра позавидует. Крепится он на 4 болтах на 12.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

3 болта видно сразу, а вот 4 находится вверху.

После полуторачасовых мучений и огромное кол-во матов получается снять узел. Снимает старый, ставим новый и снова в бой. Я сначала засунул цилиндр, а потом уже сам узел (по-другому у меня не получилось). Главное, чтоб цилиндр защелкнулся в узле педали, а то не сможете прокачать нормально сцепление и передачи у вас просто не будут втыкаться (как это было в моем случае). Собираем все в обратном порядке.

Читайте также: После замены главного тормозного цилиндра пропали тормоза ваз 2107

Ах да…чуть не забыл, на жестком шланге на конце есть маленькое резиновое колечко, ни в коем случае его не теряйте. После установки прокачайте сцепление и радуйтесь.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

Видео:Главный цилиндр / Mazda 3Скачать

Главный цилиндр / Mazda 3

Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2

Ну чтож…настал тот момент когда моя девочка потекла((( Было принято решение менять ГЦС. Так как с финансами было туго, решил приобрести б/у. Спасибо большое Марине mazda32 . Человек ответственный у нее много чего есть на мазду, смело обращайтесь. Через 9 дней ГЦС у меня и я весело шагаю в гараж чтоб его поменять. Хочется сказать большое спасибо за советы NadoeliNiki , очень помог в этом нелегком деле. Итак приступим…снимаем акум, отсоединяем шлейфы мозгов, снимаем короб под акум. Далее остоединяем шлейф абс (для удобства) и отсоединяем шланги, которые идут на ГЦС.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

чтоб отстегнуть гибкий шланг нужно на эту синюю хрень нажать, а на жестком металлическую скобу вниз опустить

Далее перемещаемся в салон и снимает узел педали сцепления…тут-то я и познал новые позы, которым камасутра позавидует. Крепится он на 4 болтах на 12.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

3 болта видно сразу, а вот 4 находится вверху.

После полуторачасовых мучений и огромное кол-во матов получается снять узел. Снимает старый, ставим новый и снова в бой. Я сначала засунул цилиндр, а потом уже сам узел (по-другому у меня не получилось). Главное, чтоб цилиндр защелкнулся в узле педали, а то не сможете прокачать нормально сцепление и передачи у вас просто не будут втыкаться (как это было в моем случае). Собираем все в обратном порядке.

Ах да…чуть не забыл, на жестком шланге на конце есть маленькое резиновое колечко, ни в коем случае его не теряйте. После установки прокачайте сцепление и радуйтесь.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

Видео:Ниппон Сервис: Ремонт Мазда 3 ВК, замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Ниппон Сервис: Ремонт Мазда 3 ВК, замена главного цилиндра сцепления.

Замена ГЦС — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

Всем привет. Долго рассказывать не буду, вообщем то потек ГЦС. Заказал оригинал MAZDA BP4K41400E.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

Снятие-установка геморрой неописуемый. ГЦС снимается только вместе с педалью. Для тех кто все же отважится менять сам. Снятие: снимаем аккум, коробку от аккума, фишку с абс, к ГЦС подходят две трубки.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

верхнюю трубку снимаем путем нажатия на синюю пипку и выдергиваем, на нижней трубке зажим стоит разжимаем по бокам и аккуратно вытаскиваем трубку

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

Идем в салон и откручиваем площадку на которой крепится педаль, держится она на четырех гайках. ГЦС отсоединяем от педали и выкручиваем с площадки что бы был ход.Ну а теперь теперь самый геморрой, пытаемся вытащить это все дело. Установка обратная снятию.

Главный выжимной цилиндр сцепления мазда 3

P.S. Гугл говорит, что эта деталь применяется на:FORDC-Max (DE_)C-Max II (BH_)Focus C-MaxFocus кабриоFocus седан II (DA_)Focus седан II (DB_)Focus седан III (BM_)Focus универсал II (DAW_)Focus универсал II (DBW_)Focus универсал III (BL)Focus хэтчбек II (DA_)Focus хэтчбек II (DB_)Focus хэтчбек III (BK)

MAZDAMazda3 седан (BK)Mazda3 седан II (BL)Mazda3 хэтчбек (BK)Mazda3 хэтчбек II (BL)Mazda5 (CR)

Видео:Замена цилиндра сцепления на Mazda 3 MPSСкачать

Замена цилиндра сцепления на Mazda 3 MPS

Привод сцепления Mazda 3 с 2013 года

Видео:Главный цилиндр сцепления мазда 3 2.0 2007 годаСкачать

Главный цилиндр сцепления мазда 3 2.0 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mazda 3 , регулировка сцепления Mazda 3 , трансмиссия Mazda 3 , коробка передач Mazda 3

Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

4. Привод сцепления

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

  • Зафиксировать рулевое колесо с помощью изоленты или проволоки для предотвращения проворачивания рулевого вала после отсоединения. Если рулевое колесо будет вращаться после отсоединения рулевого вала от рулевого редуктора, могут быть повреждены внутренние части контактного диска.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный фильтр с воздуховодом.

3. Снять аккумуляторную батарею с полкой.

4. Снять кронштейн с рулевого вала.

5. Снять датчик положения педали сцепления.

6. Снять выключатель блокировки стартера.

7. Снять кожух рулевого шарнира.

8. Отсоединить рулевой вал от рулевого редуктора.

9. Отсоединить трубопровод со шлангом №1 от главного цилиндра сцепления и закупорить отверстия для предотвращения вытекания рабочей жидкости гидропривода сцепления.

10. Отсоединить подающий шланг от главного цилиндра сцепления и закупорить отверстия для предотвращения вытекания рабочей жидкости гидропривода сцепления.

11. Снять главный цилиндр сцепления:

1) Отвернуть гайки крепления и снять педаль сцепления с главным цилиндром одним узлом.

Главный цилиндр сцепления

2) Провернуть главный цилиндр сцепления в направлении стрелки на рисунке, чтобы отсоединить корпус главного цилиндра сцепления от педали.

Главный цилиндр сцепления

3) Отцепить фиксаторы штока и снять главный цилиндр.

Главный цилиндр сцепления

1. Установить главный цилиндр сцепления следующим образом:

1) Зацепить фиксаторы штока за педаль сцепления, как показано на предыдущем рисунке.

2) Провернуть главный цилиндр сцепления в направлении стрелки на рисунке до упора.

Главный цилиндр сцепления

3) Установить педаль с главным цилиндром сцепления единым узлом на автомобиль.

Главный цилиндр сцепления

2. Подсоединить подающий шланг к главному цилиндру сцепления.

3. Подсоединить трубопровод со шлангом №1 к главному цилиндру сцепления.

4. Подсоединить рулевой вал и установить кожух рулевого шарнира.

5. Установить кожух рулевого шарнира.

6. Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

7. Проверить педаль сцепления.

8. Установить новый выключатель блокировки стартера.

9. Установить новый датчик положения педали сцепления.

10. Установить кронштейн на рулевой вал.

11. Установить аккумуляторную батарею с полкой.

12. Установить воздушный фильтр с воздуховодом.

13. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

14. Нажать педаль сцепления до упора и убедиться, что двигатель заводится.

Читайте также: Низкая компрессия в одном цилиндре приора причины

Снятие и установка датчика хода сцепления

Датчик хода сцепления устанавливается только на автомобилях с системой i-stop.

Датчик хода сцепления встроен в главный цилиндр сцепления.

Заменить главный цилиндр сцепления новым.

Снятие и установка трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный фильтр с воздуховодом.

3. Снять аккумуляторную батарею с полкой.

4. Отсоединить вакуумный трубопровод с кронштейном.

5. Снять подающий шланг гидропривода сцепления, нажимая на точку, указанную на рисунке стрелкой.

*Шланг гидропривода сцепления*

6. Снять трубопровод и шланг гидропривода сцепления:

1) Извлечь зажим разъема и отсоединить трубопровод со шлангом гидропривода сцепления.

2) Снять трубопроводы и шланги гидропривода сцепления.

7. Убедиться в том, что уплотнительные кольца установлены на разъемы трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления.

Разъем трубопровода и шланга сцепления

При снятии трубопровода и шланга гидропривода сцепления уплотнительные кольца могут оставаться на приемной области разъема. Если трубопровод и шланг гидропривода сцепления будут подсоединены в таком состоянии, это может привести к возникновению утечек в соединении.

8. Установить трубопровод и шланг сцепления:

2) Вставить разъем трубопровода и шланга гидропривода сцепления.

При подсоединении разъема должен быть слышен щелчок.

3) Установить трубопровод и шланг гидропривода сцепления.

9. Вставить подающий шланг гидропривода сцепления.

При подсоединении разъема должен быть слышен щелчок.

10. Потянув каждый разъем трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления, убедиться в том, что они надежно зафиксированы, после чего снова вжать их.

11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

12. Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.

1. Снять передний защитный поддон №2.

2. Отсоединить трубопровод со шлангом №2 от рабочего цилиндра сцепления и закупорить отверстия для предотвращения вытекания рабочей жидкости гидропривода сцепления.

3. Снять рабочий цилиндр сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Подсоединить подающий шланг к главному цилиндру сцепления.

3. Подсоединить трубопровод со шлангом №1 к главному цилиндру сцепления.

4. Подсоединить рулевой вал и установить кожух рулевого шарнира.

5. Установить кожух рулевого шарнира.

6. Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

7. Проверить педаль сцепления.

8. Установить новый выключатель блокировки стартера.

9. Установить новый датчик положения педали сцепления.

10. Установить кронштейн на рулевой вал.

11. Установить аккумуляторную батарею с полкой.

12. Установить воздушный фильтр с воздуховодом.

13. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

14. Нажать педаль сцепления до упора и убедиться, что двигатель заводится.

Снятие и установка датчика хода сцепления

Датчик хода сцепления устанавливается только на автомобилях с системой i-stop.

Датчик хода сцепления встроен в главный цилиндр сцепления.

Заменить главный цилиндр сцепления новым.

Снятие и установка трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный фильтр с воздуховодом.

3. Снять аккумуляторную батарею с полкой.

4. Отсоединить вакуумный трубопровод с кронштейном.

5. Снять подающий шланг гидропривода сцепления, нажимая на точку, указанную на рисунке стрелкой.

*Шланг гидропривода сцепления*

6. Снять трубопровод и шланг гидропривода сцепления:

1) Извлечь зажим разъема и отсоединить трубопровод со шлангом гидропривода сцепления.

2) Снять трубопроводы и шланги гидропривода сцепления.

7. Убедиться в том, что уплотнительные кольца установлены на разъемы трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления.

Разъем трубопровода и шланга сцепления

При снятии трубопровода и шланга гидропривода сцепления уплотнительные кольца могут оставаться на приемной области разъема. Если трубопровод и шланг гидропривода сцепления будут подсоединены в таком состоянии, это может привести к возникновению утечек в соединении.

8. Установить трубопровод и шланг сцепления:

2) Вставить разъем трубопровода и шланга гидропривода сцепления.

При подсоединении разъема должен быть слышен щелчок.

3) Установить трубопровод и шланг гидропривода сцепления.

9. Вставить подающий шланг гидропривода сцепления.

При подсоединении разъема должен быть слышен щелчок.

10. Потянув каждый разъем трубопроводов и шлангов гидропривода сцепления, убедиться в том, что они надежно зафиксированы, после чего снова вжать их.

11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

12. Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.

Читайте также: Высота блока цилиндров ваз классика

1. Снять передний защитный поддон №2.

2. Отсоединить трубопровод со шлангом №2 от рабочего цилиндра сцепления и закупорить отверстия для предотвращения вытекания рабочей жидкости гидропривода сцепления.

3. Снять рабочий цилиндр сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

5. Удалить воздух из системы гидропривода сцепления.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Мазда 3 (замена рабочего цилиндра сцепления)Скачать

Мазда 3 (замена рабочего цилиндра сцепления)

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Простой способ прокачки сцепления mazda 626Скачать

Простой способ прокачки сцепления mazda 626

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:МАЗДА 3BK ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА/ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ВЕРХНЕЙ ГАЙКИ ПЕДАЛИ/ АРТИКУЛ ЦИЛИНДРАСкачать

МАЗДА 3BK ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА/ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ВЕРХНЕЙ ГАЙКИ ПЕДАЛИ/ АРТИКУЛ ЦИЛИНДРА

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Цилиндр сцепления рабочий Febest 0580-MZ320 Mazda 3Скачать

Цилиндр сцепления рабочий Febest 0580-MZ320 Mazda 3

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

📺 Видео

Mazda 3 ремонт сцепленияСкачать

Mazda 3 ремонт сцепления

замена главново цилиндра сцепления Мазда 3Скачать

замена главново цилиндра сцепления Мазда 3

НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МАЗДА 626 кроносСкачать

НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МАЗДА 626 кронос

█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать

█  Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Замена главного рабочего цилиндра сцепления Mazda 6 MPsСкачать

Замена главного рабочего цилиндра сцепления Mazda 6 MPs

Спрокачка главного цилиндра сцепления. На Мазда Титан.Скачать

Спрокачка главного цилиндра сцепления. На Мазда Титан.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток