- [Закрыто] Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- Сообщений 17
- 1 Тема от sektor_0986 2015-09-28 09:28:11
- Тема: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 2 Ответ от Serg 2015-09-28 09:39:33
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 3 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 10:10:12
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 4 Ответ от kosmos 2015-09-28 11:54:34 (2015-09-28 11:56:19 отредактировано kosmos)
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 5 Ответ от Serg 2015-09-28 14:57:24 (2015-09-28 14:59:15 отредактировано Serg)
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 6 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 19:47:28
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 7 Ответ от Serg 2015-09-28 21:30:25 (2015-09-28 21:33:05 отредактировано Serg)
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 8 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 21:41:11
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 9 Ответ от Serg 2015-09-28 21:46:45 (2015-09-28 21:49:06 отредактировано Serg)
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- 10 Ответ от sektor_0986 2015-09-29 08:18:42
- Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
- Глохнет когда нагреется ваз 2110 8 клапанов
- 📹 Видео
Видео:Машина нагревается и глохнет! Нужна помощь!Скачать
[Закрыто] Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:ВАЗ 2110 глохнет на прогретую. основная причина и симптомы. ДПКВ как проверить.Скачать
Сообщений 17
1 Тема от sektor_0986 2015-09-28 09:28:11
Тема: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Всем привет! Остановился я однажды на светофоре в ожидании зеленого света и неожиданно заглох. Все проверил, все преды, сделал диагностику, результата ноль. Единственное, когда двигатель остывает, снова запускается как не в чем не бывало, а на горячую бесполезно, при этом нет искры, ДК поставил новый-бесполезно. Электрик говорит что не поступает импульс от бортовика, проверил реле, все норма, комп Бош 7.0Н. Может кто толкался, подскажите куда копать?
2 Ответ от Serg 2015-09-28 09:39:33
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Пробуй заменить катушку (она у тебя старого образца с комутатором в катушке) если не поможет тогда ДПКВ или его провод
3 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 10:10:12
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.
Читайте также: Донный клапан hansgrohe 50100990 золотой
4 Ответ от kosmos 2015-09-28 11:54:34 (2015-09-28 11:56:19 отредактировано kosmos)
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Очень похоже на модуль зажигания. Или ещё где то, что то от перегрева замыкает, короче с проводкой и клемами что то. Ещё можно посмотреть фишку бензанасоса, которая находится именно в баке, она бывает греется от плохого контакта и бензонасос перестаёт работать, у меня такое было и у друга, себе я всё там пропаял и всё исчезло.
Бензонасос работает когда глохнет?
5 Ответ от Serg 2015-09-28 14:57:24 (2015-09-28 14:59:15 отредактировано Serg)
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.
Провода кроме прозвонки проверить на обгорание в местах где рядом выхлопным идут
Диахноста меняй или пусть выполняет условия гарантии
6 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 19:47:28
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Привет всем! В общем диагноз поставлен: С ЭБУ пропадает управляющий минус на модуль зажигания, провода целые, прозвонил, диагност утверждает что подгорели какие то ключи в самом ЭБУ и требуется их перепайка, либо полностью менять на идентичный. Кто нибудь слышал о такой проблеме?
7 Ответ от Serg 2015-09-28 21:30:25 (2015-09-28 21:33:05 отредактировано Serg)
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста
8 Ответ от sektor_0986 2015-09-28 21:41:11
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста
Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!
Читайте также: Прокладка крышки клапанов камаз евро
9 Ответ от Serg 2015-09-28 21:46:45 (2015-09-28 21:49:06 отредактировано Serg)
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели . (у меня такого не было хотя мозгов перепаял. ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 — В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ — там катушка с ключами (комутатор) — меняй диагноста
Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!
Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги — ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке
10 Ответ от sektor_0986 2015-09-29 08:18:42
Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится
Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!
Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги — ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке
Т.е. ЭБУ тут не при чем? Проблема в модуле зажигания.
Читайте также: Клапаны регулирующие для пневматических силовых трансмиссий
Видео:мотор глохнет на горячую частая причинаСкачать
Глохнет когда нагреется ваз 2110 8 клапанов
смею предположить что это подсос воздуха. при исправной системе рхх ниже 25 на стандартной прошивке не может.
принцип работы таков — датчик кислорода на прогретой машине говорит мол много воздуха идет — рхх сдвигается на какое то количество шагов, мало — еще сдвигается. смесь беднится и беднится — в итоге рхх 17 шагов.
Ну, если свечи в порядке, то тогда начинам: показания ДМРВ на ХХ, показания РХХ на ХХ явно не уложились в допуски (менялось ли. ), давление топлива в рампе. Как презент, то напруга на ДМРВ, если есть чем мерять. И это так, на вскидку. Выше по форуму, на подсос проверялось.
Хм. За время прошедшее с замены ДМРВ, пару раз проявлялись подобные симптомы. Всё решалось методом: заглушил/завёл. Видимо дело не только в этом.
ЭБУ подстроился к новому ДМРВ и и все стало на свои места.
есть похожий глюк но не всегда, МЗ новый московский, еду в основном на работу и обратно , по пути остановки редкие если не более 5 мин то двиг не глушу , не то и провалы на горячую и может глохнуть, но опять повторяю не всегда, бывает радует обороты падают на холостые без провалов что радует.
если есть комп проще будет найти дефект, а он от много чего зависит,
машина начинает на холостых глохнуть
А дроссель чист? особенно канал малой ветви вентиляции картера.
Вроде как чист. Я его для пущей надёжности промыл аэрозолем для карбюраторов.
1. Подсос. И не надо отмазываться что хомуты подтянул, не помогло Дай чёткий ответ: есть подсос или нет.
2. Подсос через ВУТ, т.е. при нажатой педали тормоза — наверняка глохнет не просто так, а когда к светофору подъезжаешь.
3. РХХ — убери валяющиеся в багажнике. Катать ведро с РХХ в машине ни к чему, если они бьются штоком при транспортировке — им придет конец.
Купи новый исправный.
1. С дымогенератором не довелось проверить. На все сто не могу уверить (действительно только хомуты подтянул).
2. Прямой зависимости момента когда машина глохнет при нажатии на тормоз, тоже не обнаружил. Может заглохнуть если газануть и бросить педаль.
3. Весь мусор оставшийся от предыдущего хозяина, выбрасил практически сразу Ставил тоже, свежекупленый.
машина начинает на холостых глохнуть
Нет. Если просто стоять на холостых, то работает нормально, могут иногда чуть плавать обороты. Что за контур?
UserFox, если массовый расход воздуха на ХХ с новым ДМРВ выше нормы (ну, скажем 10. 12 кг), то ИМХО раздавило шпонку на коленвале или на шестерне шкива генератора.
📹 Видео
Двигатель глохнет при сбросе газа.Скачать
Ваз 2110 заводится и резко глохнетСкачать
Ваз 2110 иногда глохнет и не заводится. Одна из причин.Скачать
Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.Скачать
Машина глохнет на ходу ВАЗ 2112-2110 ( Проблема была решена)Скачать
Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Все Причины.Скачать
ВАЗ 5 минут и глохнет.Скачать
пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать
ВАЗ 2110 Заводится и глохнет через 1-2 секундыСкачать
Ваз 2110. Глохнет при сбросе газа. Нет холостых оборотовСкачать
Глохнет при нажатии на педаль газа ВАЗ 2110Скачать
машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112Скачать
Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Одна из ПричинСкачать
Глохнет двигатель при торможении. Ваз 2110Скачать
Глохнет на ходу и плавают обороты ваз 2110Скачать
Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!Скачать
Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!Скачать