Глохнет после прогрева клапана ваз

Глохнет после прогрева клапана ваз

Авто помощник

С наступлением холодов наблюдаю следующее.
Запуск холодной машины. Прогрев до 50 (стрелка на приборной доски шевельнулась), начало движения. Если при температуре около 70 градусов (по показометру) снизить обороты двигателя с более 2000 rpm до оборотов хх (отпустить правую педаль), то двигатель глохнет.
Если при температуре ОЖ около 50-70 градусов выключить и снова запустить двигатель, неисправность пропадает.
Если на месте, не повышая обороты двигателя прогреть его до температуры выше 70 градусов, эффект не проявляется.

Мне интересно, это глюк конкретно моей машины, или контроллера? Точную прошивку сказать не могу (позже уточню), помню, что заканчивается на 62.
Предполагаю, что контроллер просто не обновляет данные о составе смеси с ростом температуры.

Можно рассуждать бесконечно.

Была заменена позиция 9 на рисунке. На «карбюраторный» обратный клапан.
До замены.
Свечи белые, вялый разгон до 2000 об/мин (на 1 и 2 передачах), проблемы с прогревом двигателя (о чем и тема).

После замены
Свечи еще не смотрел (сегодня посмотрю), довольно ровный разгон с 1300 об/мин (на 2 передаче, ради эксперимента попробовал), двигатель стал тяговитее на низу. Проблем с прогревом нет.

Но мне и самому интересно.
Какие мысли?

вообще мне сечас не на что так прямо сослаться где описаны все тонкости адорбера и я его немножно не так описывал как ты понял но на мой взгляд главная линия в том что при отсутствии импульсов шланг идущий к дроссельному патрубку перекрыт это можно проверить неразбирая ничего, пережав его на исправной машине в момент когда адсорбер не продувается оброты естественно не изменятся если это так и слегка упадут если не так ещё естественно можно проверить подсос из шланга котрый идёт от обратного клапана его также не должно быть можешь помотреть на рисунок например в любой из книжек серии за рулём двигатель ?хххх контроллер хххх
доступней мне ничего не придумать
вот ещё например цитата из ваз 2110 руководство по ремонту и эксплуатации » стр 149 когда двигатель н работает электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу где они поглощаются активированным углём. при
работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному патрубку Контроллер управляет продувкой адсорбера включая электромагнитный клапан . при подаче напряжения он открывается выпуская пары во впускную трубу.

Знаешь что бывает когда адсорбер и вся эта система работает так как ты себе представляешь особенно когда в адсорбер попадает бензин или он по каким то причинам не продувался долго особенно это здорово летом и когда двигатель горячий и ещё характерно больше для Я5 , включаешь зажигание, громкий хлопок во впуск при этом могут слететь вакумные шланги с ресивера

вообще мне сечас не на что так прямо сослаться где описаны все тонкости адорбера и я его немножно не так описывал как ты понял но на мой взгляд главная линия в том что при отсутствии импульсов шланг идущий к дроссельному патрубку перекрыт это можно проверить неразбирая ничего, пережав его на исправной машине в момент когда адсорбер не продувается оброты естественно не изменятся если это так и слегка упадут если не так ещё естественно можно проверить подсос из шланга котрый идёт от обратного клапана его также не должно быть можешь помотреть на рисунок например в любой из книжек серии за рулём двигатель ?хххх контроллер хххх
доступней мне ничего не придумать
вот ещё например цитата из ваз 2110 руководство по ремонту и эксплуатации » стр 149 когда двигатель н работает электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу идут к адсорберу где они поглощаются активированным углём. при
работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к дроссельному патрубку Контроллер управляет продувкой адсорбера включая электромагнитный клапан . при подаче напряжения он открывается выпуская пары во впускную трубу.

Читайте также: Клапан потока трактора т40

Знаешь что бывает когда адсорбер и вся эта система работает так как ты себе представляешь особенно когда в адсорбер попадает бензин или он по каким то причинам не продувался долго особенно это здорово летом и когда двигатель горячий и ещё характерно больше для Я5 , включаешь зажигание, громкий хлопок во впуск при этом могут слететь вакумные шланги с ресивера

Видео:мотор глохнет на горячую частая причинаСкачать

мотор глохнет на горячую частая причина

В процессе прогрева глохнет движок (ВАЗ 21083)

ВАЗ 21083 карбюраторный (1996 года). После ночи заводится с первого раза отлично. Работает около минуты. Как только датчик температуры дернулся с места — обороты падают до нуля, движок глохнет и после не заводится.

При этом стартер крутит отлично, но двигатель не схватывает. На протяжении десятков безуспешных попыток завестись все-таки заводится, какую-либо систему успешных заведений выявить не удалось — то с третьего раза, то с десятого, подсос убирал и вытягивал, газ нажимал-ненажимал, пробовал разные варианты, ждал 10 минут чтоб двигатель остыл полностью — все равно нормально не заводится, после такого заведения обороты скачут, двигатель очень нестабильно работает (подсос вытянут достаточно), приходится подгазовывать несмотря на подсос.

После полного прогрева двигателя целый день заводится на ура, даже после полного остывания! Бензонасос работает — бензин в карбюратор поступает (снимал шланг и вручную качал бензонасос — течет бензин).

Иногда удается пройти точку заглухания двигателя постоянным подгазовыванием (подсос находится в нормальном режиме -наполовину вытянут), после прохождения «точки» никаких проблем с запуском не наблюдается целый день. После ночи стояния опять — движок заводится сразу, работает минуту — глохнет, нормально ни в какую не заводится, удается завестись чудом случайно, после прохождения данного интервала заглухания — никаких проблем, еду на работу, машина стоит целый день, вечером сажусь — заводится отлично!

Проблемы возникают после ночи стояния, причем не каждый день, вроде бы играет роль влажность, то есть если ночью дождя нет — заводится нормально, если есть или просто влажность сильная — возникают проблемы. Днем (пока на работе — машина стоит) дождя пока не было — проверить на предмет отсыревания не удалось. Свечи менял месяца три назад, высоковольтные провода силиконовые (т.е. хорошие, ток с них не уходит). Коммутатор пробовал менять на новый — не помогает.

Искру в такие моменты не проверял, т.к. заводится все же с горем пополам удавалось, а вот сегодня вообще не завелся, но искру опять не удалось проверить, т.к. один был — рядом не было никого посмотреть. Поскольку сразу двигатель заводится нормально и после «точки» заводится нормально — дело, имхо, не в свечах.

Началось все это дело неделю назад ни с того ни с чего. Заводиться все же удавалось, а вот сегодня — уже никак.

Думаю так: после ночи стояния дижок заводится и работает нормально, после минуты работы начинает работать какая-то хрень, которая глушит движок. Причем с температурой эта хрень не связана, т.к. сегодня ждал 10 минут, чтоб двигатель остыл — все равно не заводится. С коммутатором тоже не связано — прям утром менял на рабочий (проверенный) — не помогло.

Вечером искру проверю, ну а написал сейчас — вдруг кто-то сталкивался и сразу скажет в чем дело. Заранее большое спасибо.

Видео:Машина нагревается и глохнет! Нужна помощь!Скачать

Машина нагревается и глохнет! Нужна помощь!

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Видео:ВАЗ 2110 глохнет на прогретую. основная причина и симптомы. ДПКВ как проверить.Скачать

ВАЗ 2110 глохнет на прогретую.  основная причина и симптомы. ДПКВ как проверить.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Читайте также: Клапан вытяжной регулируемый 100 кв 100

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Видео:причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Читайте также: Обратный клапан масляного канала z18xer

🎬 Видео

Не заводится на горячую пока не остынет.Скачать

Не заводится на горячую пока не остынет.

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

ВАЗ 5 минут и глохнет.Скачать

ВАЗ 5 минут и глохнет.

Калина. Неустойчивый холостой ход и глохнет после того как прогреется.Скачать

Калина. Неустойчивый холостой ход и глохнет после того как прогреется.

машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112Скачать

машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112

на горячую троит, плохо заводится или не заводится вообще двигательСкачать

на горячую троит, плохо заводится или не заводится вообще двигатель

Не заводится на горячую Ваз 2114, 2115, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109,21099, 2108, калина, гранта,Скачать

Не заводится на горячую Ваз 2114, 2115, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109,21099, 2108, калина, гранта,

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причинуСкачать

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причину

Двигатель глохнет при сбросе газа.Скачать

Двигатель глохнет при сбросе газа.

Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!Скачать

Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!

Глохнет двигатель при нажатии на педаль газа, на автомобиле ваз 2115 инжектор, редкая причинаСкачать

Глохнет двигатель при нажатии на педаль газа, на автомобиле ваз 2115 инжектор, редкая причина

Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.Скачать

Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВСкачать

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ

ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ И ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТСЯ. КАК ПОНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА #ВидеолекцияСкачать

ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ И ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТСЯ. КАК ПОНЯТЬ В ЧЕМ ПРИЧИНА #Видеолекция

Заводится и глохнетСкачать

Заводится и глохнет

На Холодную Двигатель Заводится Хорошо на Горячий Плохо Плохие Холостые и ДМРВСкачать

На Холодную Двигатель Заводится Хорошо на Горячий Плохо Плохие Холостые и ДМРВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток