Глохнет после регулировки клапанов

Авто помощник

собственно сабж парни . тема такая, ДО регулировки клапанов всё было ок . после регулировки клапанов стал замечать такую тему: при торможении на светофоре . ХХ падает до ноля и машина тупа глохнет . пробовал даже так . ставлю на парковку и тупа начинаю нажимать часта на педаль . сматрю стрелка тахометра папалзла вниз — машина заглохла((( . подскажите плиззз, чо где сматреть?

з.ы. зазоры ставили такие: впуск 0.10, выпуск 0.15
топливный сменен, свечи новые, бенза полбака :)))

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 272
Имя: Anatoly
Город: Chita
Машина: Torneo SIR, F20B, CF4

Видео:Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!Скачать

Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!

После регулировки клапанов машина запускается и тут же глохнет

В общем, машина ВАЗ классика, карбюратор. Снял крышку клапанов, цепь была слабовата, подтянул, настроил клапана, всё собрал. Начал запускать, а она запускается и тут же глохнет и звук клапанов так и остался. Цепь не перескакивала, если что.

Покрутил карб, начала запускаться, но трясёт её всю. Свечи не выкручивал, провода не снимал

Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь.

Когда едешь пропадает тяга. Пропадают обороты. Стреляет глушак. Троит. Дёргается.

На ВАЗ 2106 дёргается двигатель на холостых. Проверил свечи, провода высоковольтные, почистил карбюратор, трамблёр, проверил коммутатор, всё в норме. Может быть причина в бензонасо.

Подтраивает двигатель. Стоят жиклеры 1-107 на 170 и 2-150 на 170, и бензина много ест. Закрыт полностью винт качества и винт количества не много открыт. Как сделать чтоб много не к.

Троит двигатель на ВАЗ 2106. Свечи поменял, выкручивал, чистые, белые. Когда едешь, газу даёшь, машина сначала едет, а потом орёт, троит и не тянет. Ещё появляются характерные хлоп.

Что значит «покрутил карб»? Крутили жиклёры, регулировали или ещё что-то делали?

Если «тут же глохнет», то это может электромагнитный клапан не подсоединили или он неисправен.

Клапана как «настраивали»? Метки верно совместили? В инструкции есть такие слова: «Проверните движок до момента совпадения меток на коленвале (передней крышке двигателя и шкиве), а также на звездочке распределительного вала.»

И вот на всякий случай, таблица последовательности регулировки клапанов:

Читайте также: Блок клапанов для газовых котлов

Глохнет после регулировки клапанов

Проверьте ещё раз установку меток.

По звуку клапанов: бывает к ним не поступает масло и они стучат.

Видео:Глохнет двигатель после замены масла,форд-транзит 1996 .Схема регулировки клапанов не по инструкцииСкачать

Глохнет двигатель после замены масла,форд-транзит 1996 .Схема  регулировки клапанов не по инструкции

Глохнет после регулировки клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Глохнет после регулировки клапанов

Здрасте! Что за беда!? Мож есть идеи у кого:

Отдал машинку на регулировку клапанов и замену масла. Всё сделали.
Я сел, поехал — через некоторое время обнаружил, что движок на холостых прыгает. Холостые прям подглыхают. Еле удерживаются как буд-то. По компу — вместо номинальных 840 оборотов иной раз и на 760 падает.
При этом ещё стрелка эконометра показывает некоторую недостачу разряжения на холостых. Помню похожее было, когда воздух подсасывало.
Блин, что там задеть то можно было при регулеровке. Мож цепь перескочила на зуб ?

Ошибок нет? Положение РХХ какое? Расход топлива, воздуха? Старые параметры не помнишь по БК? Эт я конечно далеко попер. Не исключено, конечно, что и клапана неправильно отрегулированы. Мож шланги снимали на дроссельном узле.

Ошибок пока нет.
Запускаю машину, грею. Стрелка эконометра больше половины зелёной уползает к красной зоне, и по ощущению двигло троит. Грею до 84, 85 град.
При этом эконометр на трети зелёной зоны (ближе к желтой). Холостые как — то всё таки «подтраивают».
Перегазовываю несколько раз. Глушу, опять завожу. Стрелка там же, «троение» то же. Температура — 85 град, обороты 800, 840, 760, 840. РХХ 45 шагов, Воздух — 12, 13. Дроссель соответственно 0 %.
(раньше, насколько помню, так и было)

. Блин! Мож он действительно пока фильтр маслянный прикручивал мне в/в провода задел. Руками поковырял в модуле и на свечах — ничего не изменилось. Патрубки крепко везде седят — подсоса не слышно.

Вынимал по одной свече при работающем двигателе — очень похоже быоло, как троило при запуске.

Ну чё!? Пойти свечки проверить чтоль. А что с ними случится могло за несколько часов регулировок.

Как в/в провода пролиагностировать? (и во вторых — пропуски бы в ошибках появились, наверное.)

Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

После регулировки клапанов машина запускается и тут же глохнет

В общем, машина ВАЗ классика, карбюратор. Снял крышку клапанов, цепь была слабовата, подтянул, настроил клапана, всё собрал. Начал запускать, а она запускается и тут же глохнет и звук клапанов так и остался. Цепь не перескакивала, если что.

Покрутил карб, начала запускаться, но трясёт её всю. Свечи не выкручивал, провода не снимал

Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь.

Когда едешь пропадает тяга. Пропадают обороты. Стреляет глушак. Троит. Дёргается.

На ВАЗ 2106 дёргается двигатель на холостых. Проверил свечи, провода высоковольтные, почистил карбюратор, трамблёр, проверил коммутатор, всё в норме. Может быть причина в бензонасо.

Читайте также: Распиновка датчика кислорода лада калина 8 клапанов

Подтраивает двигатель. Стоят жиклеры 1-107 на 170 и 2-150 на 170, и бензина много ест. Закрыт полностью винт качества и винт количества не много открыт. Как сделать чтоб много не к.

Троит двигатель на ВАЗ 2106. Свечи поменял, выкручивал, чистые, белые. Когда едешь, газу даёшь, машина сначала едет, а потом орёт, троит и не тянет. Ещё появляются характерные хлоп.

Что значит «покрутил карб»? Крутили жиклёры, регулировали или ещё что-то делали?

Если «тут же глохнет», то это может электромагнитный клапан не подсоединили или он неисправен.

Клапана как «настраивали»? Метки верно совместили? В инструкции есть такие слова: «Проверните движок до момента совпадения меток на коленвале (передней крышке двигателя и шкиве), а также на звездочке распределительного вала.»

И вот на всякий случай, таблица последовательности регулировки клапанов:

Глохнет после регулировки клапанов

Проверьте ещё раз установку меток.

По звуку клапанов: бывает к ним не поступает масло и они стучат.

Видео:My Summer Car 💚 Метка ГРМ, Поршни, Клапаны, Коленвал: Глохнет, стучит, дым из выхлопа, не заводится!Скачать

My Summer Car 💚 Метка ГРМ, Поршни, Клапаны, Коленвал: Глохнет, стучит, дым из выхлопа, не заводится!

Клуб Honda CR-V Россия

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: турбинист от 08 Марта 2008, 22:29:46

Не повредит для самоуспокоения Fuel protect — удалитель воды из топлива.
Заправляешь полный бак и заливаешь всю бутылку, и в гараже на ночь оставляешь. На утро будет ясно, что да как. Я тоже, склоняюсь к мысли о конденсате.

Топливный фильтр тонкой очистки когда менял? Я меняю вместе с маслом и проблем нет.

Сам мучаюсь с тем же. Мыл дроссельную заслонку, а клапан холостого хода мыл и продувал два раза, но увы.
При прогреве сижу и держу педаль газа, пока машина не прогреется. Потом всё нормально работает.

На самом деле,причин может быть несколько,проще на мой взгляд,отдать машину спецам,это будет быстрее.
у меня помогла регулировка клапанов(кстати,зазоры были перепутаны — впуск и выпуск)ты уверен что у твоей машины всё правильно сделано?
Былоб неплохо найти донора(временно),и поменять клапан xx,как сделал я,и убедиться,что это не ему пора в мусорку.
Удачи в поисках.

При промывке заслонки надо без фанатизма — там по краю нанесено покрытие которое можно сошкрябать случайно. У меня заслонка в закрытом положении держала растворитель — т.е. наливаешь как в стакан и не уходит (может уходит постепенно, но сразу этого не видно). Если «светится» то может стерли этот слой по краю заслонки или может уже кто-то крутил регулировку первоначального положения заслонки (запретный болтик).

По поводу IAC — на самом деле особо там смазывать ничего не надо, это уже в случае крайнем, если подклинивает. А проверять — в обесточенном положении клапан должен быть закрыт — т.е. глядя на дырки нужно подавать нагнетаем давление в левую и при этом его клапан должен держать, а если сразу начинает сифонить из правой — непорядок.

Читайте также: X16xel клапан продувки катализатора

Ну вот и меня настигла подобная проблема. Автомобиль глохнет на холостых оборотах. Делает он это постепенно, как будто умирает. Если все же подергать тросик ну или погазовать, то снова оживает, но тряхтит, как драндулет. Однако ехать все же можно. Но чувствуется, что авто не особо реагирует на педаль газа. Динамики нет в общем. Выше 4000 оборотов на ходу не поднимается, при этом скорость 70 км/час. Пощупал провода, все в порядке. До этого была похожая проблема— оказалось провод плохо контачил со свечой. Также продул топливный фильтр насосом.все в порядке. Перед тем как все началось, пробовал настроить новый брелок от сигнализации, нажимал на основную ее кнопку override. Но связи не нахожу. Кто нибудь подскажите советом. Сможет ли сига влиять на мою проблему?

Спасибо за поддержку. Проблема еще НЕ решена. Теперь факты — хорошее:

1. Свечные провода новые — сегодня поставил.
2. Свечам 12000 км.
3. Топливный фильтр новый — 2000-3000 км. Топливо давит.
4. Катушка новая, да и сам трамблер свежий.
5. В топливной рампе топливо под давлением.
6. Долил в бак 20 литров 96.

Теперь плохое:
1. Катализатор выбит — просто труба.
2. Горит ЧЕК ЕНДЖИН более 2 лет, диагностировалась ошибка 67 (вроде, номер не помню) — НЕИСПРАВЕН ПЕРВЫЙ ЛЯМБДА ЗОНД.
3. Чек не гасится. Пробовал скидывать клемму аккума, вытаскивал предик 7,5 А под капотом, также на сервис пытались сделать. ничего не помогло.
4. Форсунки при проверке распыляли неравномерно — делалось сегодня.
5. Свечи с утра на первой СТО были черные, в обед уже белые.
6. Разгоняться приходится, надавив педаль газа до упора. Первые 40-50 км/час разгоняется как драндулет, обороты поднимаются до 4000. Потом разгоняется до 100 км/час, обороты 4500.
7. На скорости 80-90 км/час ЧЕК начинает мигать.

Вопрос. Может ли первый лямбда зонд быть виноват? Замена его сыграет роль?

Диагностика показала аж 7 (!) ошибок. Не стабилен ХХ, первый лямбда-зонд и пропуски зажигания.
Далее почистили КХХ, ДЗ и по компу выставили ХХ, но мастер признался, что это очень колхозный способ. Ну а иначе как.
Вот. Если кому поможет.

Кроме выше перечисленного: проверили метки ГРМ, выставили зазоры в клапанах
(1 горшок впуск 0,20 щуп пролетал со свистом, выпуск 0,15 не лез) выставили УОЗ стробой, ультразвуком форсунки,
поменяли померший много лет назад первый кислородник.

Раз ГБО посмотри эту темку, там были случаи связанные с тепловыми зазорами.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10393.0.html
Вся кухня + проверка клапана стабилизации здесь, в прикрепленных файлах.
Проще конечно раздобыть донора и поставить клапан, для сравнения.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71818.0.html

кста, забыл добавить — по рекомендациям газовщиков ослабил выпускные клапана до макс разрешенных по мануалу.
это как-то влияет на ХХ на холодную?

📽️ Видео

машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112Скачать

машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходитСкачать

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?Скачать

Ваш 1KZ станет зверем после регулировки клапана SPV . Не тянет 1KZ что делать?

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Двигатель глохнет при сбросе газа.Скачать

Двигатель глохнет при сбросе газа.

мотор глохнет на горячую частая причинаСкачать

мотор глохнет на горячую частая причина

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!Скачать

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!Скачать

Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!

Глохнет на ходу | Плавают обороты | Решение проблемы 2114, 2113, 2115 и другие Лады/ВАЗСкачать

Глохнет на ходу | Плавают обороты | Решение проблемы 2114, 2113, 2115 и другие Лады/ВАЗ

Двигатель Лифан. Как же так, он же новый! Дымит и глохнет.Скачать

Двигатель Лифан. Как же так, он же новый! Дымит и глохнет.

Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать

Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!

Машина глохнет при переходе на холостые, глохнет при переключении передач и выжиме сцепления.Скачать

Машина глохнет при переходе на холостые, глохнет при переключении передач и выжиме сцепления.

Mitsubishi Galant E32A "Чудо регулировка". И уже не глохнет при запуске и входу.Скачать

Mitsubishi Galant E32A "Чудо регулировка". И уже не глохнет при запуске и входу.

Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.Скачать

Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.

Тайна закрытой заслонки.Скачать

Тайна закрытой заслонки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток