- При переключении на пониженную передачу глохнет двигатель. ВАЗ 2112
- глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- Сообщений 10
- 1 Тема от santi 2015-01-16 18:52:49
- Тема: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- 2 Ответ от san 2015-01-17 10:36:48
- Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- 3 Ответ от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2015-01-17 15:56:26 (2015-01-17 16:11:57 отредактировано -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-)
- Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- 4 Ответ от santi 2015-01-20 13:06:44
- Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- 5 Ответ от iAllexx 2015-01-21 07:47:31
- Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- 6 Ответ от iliaBkmz 2015-01-21 10:44:26
- Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- 7 Ответ от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2015-01-21 19:20:53
- Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- 8 Ответ от Anton 2015-01-21 19:25:39
- Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- 9 Ответ от iAllexx 2015-01-22 09:16:53
- Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
- 21103 глохнет при переключении на нейтраль
- 📸 Видео
Видео:Машина глохнет при переходе на холостые, глохнет при переключении передач и выжиме сцепления.Скачать
При переключении на пониженную передачу глохнет двигатель. ВАЗ 2112
При переключении на пониженную передачу глохнет двигатель,панель приборов горит. Включают зажигание,завожу,машина заводится. Едем дальше. Следующая остановка все повторяется заново. Подскажите в чем проблема.
galina69: в чем проблема. #
Скорее всего это всё тот же типичный («глюк розового провода»), нарушение контакта в проводке от генератора до монтажного блока.
to Djveliar:
У вас есть опыт по именно такой «заковыке» ЗДЕСЬ
galina69 изучите тему по ссылке выше.
Djveliar: . Не факт, что тут этот глюк. Если при полной остановке при нажатии на тормоз глохнет, то может быть виновато сцепление. Вот если тухнет все, то это моя тема. В любом случае, мне кажется, нужно подождать уточнений от человека.
Не утверждаю, просто предполагаю, когда при торможении движком он смещается, нарушается и без того хлипкий контакт. Но вы правы, подождём.
Здравствуйте. У меня тоже проблема образовалась, пробовал решить ее своими силами, но. увы. Двигатель 1,5 16 клапанов, мозги Bosh. При накате на нейтральной падают холостые, частенько глохнет, холостые гуляют от 400 до 1100 оборотов. Дроссельный узел, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ в норме. Если стоишь на месте — холостые как вкопанные 900 держит, раскручиваю движок и сбрасываю на холостые — все нормально. Пробовал отключать датчик скорости — проблема уходит. Меняю датчик скорости на другой, проблема возобновляется, перепробовал несколько, отрезал шлейф почти до самого основного жгута и заменил провода до датчика — не помогает. Удивляет тот факт, что когда стоишь на месте, то никаких проблем нету, без датчика скорости тоже проблем нету. Спидометр при этом работает хорошо, не дергается, скорость показывает как и раньше. Свечи новые поставил bosh четырехконтактные. Слегка неровно работает движок на холостых, совсем чуток и как-то туговато раскручивается с низких. После 3000 рвет из под себя. Может плюнуть на этот датчик скорости и проверить метки на ГРМ?
Все, сделал, оказалось выпускной распредвал отставал за один зуб. Поправил, все нормализовалось.
Видео:Глохнет при включении нейтральной передачи ВАЗ 2112, 2110, 2111Скачать
глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Двигатель глохнет при сбросе газа.Скачать
Сообщений 10
1 Тема от santi 2015-01-16 18:52:49
Читайте также: Сухари клапанов рено логан
Тема: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
Доброго всем дня. Тоже владелец автомобиля ВАЗ 2110 инж. 16 кл. 1,5 год тоже 2002, с момента покупки почти, 2 года назад, была такая же проблема, т.е. глохнет иногда после переключения с скорости на нейтралку и до сих пор она есть, в прошивку не лез, диагностика естественно ни чего не показывает, всё в норме. Кто нибудь нашел решение данной проблемы?
2 Ответ от san 2015-01-17 10:36:48
Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.
3 Ответ от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2015-01-17 15:56:26 (2015-01-17 16:11:57 отредактировано -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-)
- -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Волховский район, г. Сясьстрой
- Регистрация: 2015-01-10
- Сообщений: 91Спасибо: 9
- Авто: ВАЗ Лада 2111
Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.
4 Ответ от santi 2015-01-20 13:06:44
Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.
Датчики естественно менял, диагностика показала всё в норме, коленвала тоже пробовал менять.
santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.
Думаю вряд ли в контактах дело, или может быть такое? Заметно что на трассе когда едешь около 90 км. в час, после переключения на нейтральную она ни разу по моему не глохла, даже обороты ниже нужного не падали, а так если по городу ездить около 40 км. изредка и обороты плавают и глохнет бывает, еще реже.
5 Ответ от iAllexx 2015-01-21 07:47:31
Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
Был заводской глюк(недороботка) прошивки,ваз ещё «отзывал» машины для перепрошивки,как раз с вашим диагнозом,попробуй последнюю стоковую версию залей.
6 Ответ от iliaBkmz 2015-01-21 10:44:26
Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
А может вообще, не там ищем?
Еще что — то происходит в момент переключения на нетралку?
Ведь все, что происходит в момент переключения на нетралку — это уменьшается нагрузка на двигатель. А на трассе — она же то же уменьшается и да же в большей степени. Может в городе вы одновременно еще и тормоз нажимаете — ну так немного?
7 Ответ от -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- 2015-01-21 19:20:53
- -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Волховский район, г. Сясьстрой
- Регистрация: 2015-01-10
- Сообщений: 91Спасибо: 9
- Авто: ВАЗ Лада 2111
Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
iliaBkmz, думаешь, что после переключения, может быть падение напруги, что гениратор не срабатывает должным образом и машинка без питания умирает?
Читайте также: Живое сечение клапана это
8 Ответ от Anton 2015-01-21 19:25:39
Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
я думаю он на вакуумник грешит бывает тако жмешь на тормоз и глохнет
9 Ответ от iAllexx 2015-01-22 09:16:53
Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку
Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны «глючными». Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34.
Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1.
Лучшие «произведения» ВАЗа — J5V07G26 и J5V13i02.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом — изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
Видео:Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.Скачать
21103 глохнет при переключении на нейтраль
Ситуация следующая:
Началось два-три месяца назад — раз в недельку начала глохнуть
при резком сбросе газа при переходе на нейтраль. сначала забивал. Далее все начало повторяться чаще. Теперь (после морозов) ездить стало совсем тоскливо.
Заводится машина хорошо, после запуска ХХ держит отлично (по БК-
800-840 об), в движении никаких проблем, вот только (после прогрева) при переходе на нейтраль обороты прыгают пару раз (примерно от 1500 до 300) и глохнет, если не удержать педалькой газа. Заводится сразу без проблем. Если при торможении двигом
последовательно переходить до первой передачи, то при сбросе газа и переходе на нейтраль с первой — обороты не прыгают и
машина не глохнет.
Начал искать проблему с РХХ. Поставил новый — проблемка осталась. В субботу почищу дроссельный узел, но сомневаюсь,
что поможет (гадости практически в нем нет).
Так вот теперь вопрос — как лечить?
После замены РХХ ЭБУ не обнулял. Может ли хандрить ДМРВ в
этом случае?
Читайте также: Гравитационного клапана ваз 21099
ЗЫ спасибо всем кто дочитал ?
внутри текст письма Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись — «как глохнет?» принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов — ИП вышло 28.04.2004 г. ?
Информационное письмо приведено без изменений.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И
По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
📸 Видео
ГБО 4 на ВАЗ2112 Почему глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?Скачать
Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!Скачать
пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать
Машина глохнет на ходу ВАЗ 2112-2110 ( Проблема была решена)Скачать
Глохнел или троит двигатель на светофорах при сбросе пидали газаСкачать
ВАЗ 2114 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, ГЛОХНЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮСкачать
Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечениеСкачать
Что делать, если машина глохнет на нейтральной передаче или не держит обороты на холостом ходуСкачать
Глохнет при переключении на нейтральСкачать
Ваз 2110. Глохнет при сбросе газа. Нет холостых оборотовСкачать
Глохнет двигатель при торможении. Ваз 2110Скачать
Падают обороты после сброса газа ВАЗ 2112Скачать
Глохнет на ходу | Плавают обороты | Решение проблемы 2114, 2113, 2115 и другие Лады/ВАЗСкачать
ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВСкачать
Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"?Скачать