Видео:ваз 2112 заводится и глохнет но нашёл причину почемуСкачать
Глохнет на холодную сразу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.
Итак, погнали. Начала глохнуть две недели назад утром после простоя (на холодную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел второй раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На следующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Помогло на третий раз только подгазовка секунд 10-15, перестала глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты упали до 1000 оборотов начинает троить (как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на горячую всегда отлично заводится, без глюков и тряски. На третей скорости чувствуется, что машина дергается, но только на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию — норм. Давление бензонасоса — норм. Поменял свечи — не помогло, стал грешить на катушки зажигания, проверял на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить каждый цилиндр — норм. Почитал форумы, посмотрел видео, сделал следующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и заменил шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не изменилось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел — та же беда, не ДМРВ. Промыл инжектор какой-то жидкостью в сервисном центре. На след. день поменял датчик охлаждающей жидкости (в с. ц. сказали что точно он, ага..). Сегодня поменял памперс, и фильтр топливный, думаю тот же эффект завтра утром будет, уже не знаю куда копать, вариантов немного осталось, мозги, форсунки (точнее, уплотнители, хотя хз вот, на горячую же работает все прекрасно), все-таки поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне опять же не поможет. Помогите, кто сталкивался с такой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, только догадки, на диагностике тоже ничерта не показывает, включают дурачков, делают умный вид только. Отзовитесь, кому что помогло, я просто уже устал впихивать деньги на ветер.
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если «мозги» ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.
тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на «живой» он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема
ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.
ошибку выдает?если на холодную добавить «газу» до 2000-3000об. как мотор работает?
Медленный, 24 августа 2017, 07:14, #2
Скорее всего ДМРВ. Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если мозги ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.
rinat-q3, 24 августа 2017, 08:36, #3
тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на живой он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема
замерял ДМРВ сегодня, показывает что живой, и очень даже.
Медленный, 24 августа 2017, 08:39, #4
16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.
как вариант, соглашусь, стучат, пока залил лукойл чтоб не стучали, теперь звенят когда еду внатяг, планирую в след. месяце поменять вместе с прокладкой.
Flying, 24 августа 2017, 09:32, #5
ошибку выдает?если на холодную добавить газу до 2000-3000об. как мотор работает?
работает отлично, все хорошо в этом плане.
Читайте также: Дренажный клапан для вентиляции
Вообщем, пересмотрел видосы, как проверить датчики РХХ, ДПДЗ, начал с ДПДЗ, мультиметр ничего не показал, «0.00». Решил вытащить разъем и завести (на горячую), в итоге, обороты не проседают, ставлю обратно, нажимаю на педальку и отпускаю, падают на пол секунды-секунду до 700 и выравниваются до 800-850, съездил в магазин, покупать не стал решил сперва проверить, закрутил, завел, так же, не проседают, падают ровно, не быстро, 250 рублей, с виду не оригинал, к чему я это пишу, начал ехать, идеально работает двигло, но когда педалька до середины доходит, то пропадает, то появляется тяга, отпускаю педаль, и снова жму — едет, и так до середины, потом повторяется, где-то читал, что нужно скидывать минусовой минут на 5 после замены, надеюсь так и есть, а то придется искать еще датчик, если блин дело в нем. Это все про то, что обороты проседают, завтра утром заведу, думаю, заведется, дело было в нем, отпишусь как приеду домой.
Итак. Поменял ДПДЗ в магазине, поставил, тоже самое мать его. Педалька до половины и обрыв тяги тебе обеспечен, зато вот машинка идеально просто завелась на холодную. Оба датчика были не аккуратные, кривые надписи с цифрами, судя по этому — китайваньпунь. Вернул деньги. Зашел в другой магазин, купил ДПДЗ, поставил. Работает точно так же как старый, нажимаю на педальку, отпускаю, обороты падают резко ниже 1000 примерно до 700, и только спустя пару секунд доходят до 800-850. А китайваньпунь мне снижал обороты плавно и без проседаний, но тяга пропадала. Ребят, братишки, чем приятнее молотить по капоту?
зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?
Flying, 26 августа 2017, 14:45, #8
зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?
да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.
Dean1823, 26 августа 2017, 15:13, #9
да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.
то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится
А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность
Russo, 26 августа 2017, 15:36, #10
то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится
дружище, внимательней. на третьей троит только со старым датчиком, и троит ееееле заметно, допустим у меня восьмерка на колесе, либо не ровная дорога, ну незначительные толчки чувствую, только на третей. А с китайваньпуйским датчиком у меня к хренам просто обрывает тягу братишь. Понимаешь? Как будто нажал до половины, и резко отпустил, вот только я не отпускаю нихрена педаль. Насчет двигла я ниче не говорю, движок у меня хорошо работает. И нет, ты не прав нисколько, не всегда чек загорается. И снова не прав, пока я не залез, три диагноста нихера не нашли, отбились только тем, что: «Давай я те датчик охл. жид. поменяю», другой тоже херню посоветовал: «Дело явно в топливном фильтре! И памперс надо менять!», в итоге, ща почему то после простоя 5-10мин воняет бензом в салоне, поменяли бл**ь.
Читайте также: Клапан отсекатель скважинный подземный
Russo, 26 августа 2017, 15:45, #11
А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность
с одной неисправной катушкой глохнуть 124 не должен, по крайней мере не сразу.
Видео:машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112Скачать
После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды ВАЗ 2112
После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды
to pahan: А на горячую как?
Пробег какой? Что и когда менялось?
на горяую нормально сейчас попробую еще кислородный датчик поменять!
to pahan: Отписывайтесь по результатам.
поменя датчик кислорода на холодную всеравно глохнет пробег около 140 тыс км не менялся датчик коленчатого вала датчик детонации модуль фарсунки в топливной рампфе 2.5 бар давление в цилиндрах не измерял метки не проверял потому что на горячию работает почти всгеда ровно но бывает и не устойчево работае. все фильтра менял бинзонасос менял и все которые не перечислил датчики все поменял когда пережимаешь шланг обратки работает устойчиво отпускаешь почти глохнет или глохнет вообще ну вроде бы все!
to pahan: Знаки препинания Вы поручили расставить нам самим? Спасибо, что хоть пробелы поставили.
Проверяйте систему холостого хода. И хорошо бы сделать диагностику.
Я еще раз обьясняю,что она на холодную не держит обороты,а на горячую заводиться и работает ровно! на холодную не устойчиво и глохнет через 2-3 секунды после пуска двигателя!
to pahan: Рискну предположить, что в двигатель поступает обедненная смесь. То есть подается топливная смесь для работы двигателя в нагретом состоянии. А на холодную должно быть обогащение смеси. Этого по каким-то причинам не происходит. Двигателю в холодном состоянии не хватает качества топливной смеси для нормальной работы.
На холодную, если немного прижимать педаль газа, мотор работает? Прогревается и потом нормально работает?
Если да, то вариантов неисправности две:
1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.
2. Датчик температуры выдает на контроллер неверные показания. Контроллер всегда думает, что двигатель горячий.
Видео:ЗАВОДИТСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ | РЕМОНТ ВАЗСкачать
21120 1.5 16v, 2004. глохнет через несколько секунд после запуска
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
21120 1.5 16v, 2004. евро-2. все серийное. пробег 180ткм.
ЭБУ VS 5.1 2112-1411020-42, новая аппаратная реализация. прошивка V5V05M30.
глохнет через несколько секунд после запуска. чтобы не заглохла, нужно открыть дроссель минимум на половину (рост оборотов до 3000). если дроссель немного закрыть, обороты падают ниже 1000 и появляются пропуски. при повторных запусках все ровно так же. температура перед запуском 0..+15С.
когда проблема только появилась (несколько недель назад) — достаточно было немного приоткрыть дроссель или повторно запустить. дальше не глохла.
прогретый двигатель (50+ С) при запуске не глохнет. холостой ход ровный. тяга хорошая. расход воздуха 8-9кг/ч.
подсос воздуха не найден — проверены все трубки, гофра, дроссельный узел, РХХ, ДПДЗ, форсунки, муфты ресивера, ВУТ, адсорбер. коэффициент коррекции впрыска на прогретом двигателе 0.98-1.02. в качестве эксперимента были заглушены трубки на адсорбер, ВУТ и малая вентиляция картера. эффекта нет. через шпильки на ресивере не сосет.
дроссельный узел почищен. РХХ менялся на заведомо исправный. ДПДЗ исправен.
датчик температуры двигателя исправен. значение в ЭБУ плавно меняется по мере прогрева.
Читайте также: Предохранительный клапан тепловой узел
давление в рампе перед пуском 3.0. на холостом ходу — 2.5. при открытии дросселя поднимается до 3.0. если снять трубку с РДТ — 3.0. давление в рампе после того, как двигатель заглох — 3.0.
напряжение на ДМРВ bosch 0280218037 — 1.01в на заглушенном двигателе. при запуске с отключенным ДМРВ двигатель не глохнет, работает в аварийном режиме с повышенными оборотами. после прогрева до 50С не глохнет и с ДМРВ. ДМРВ менялся на заведомо исправный — двигатель так же глохнет через несколько секунд после запуска.
форсунки bosch 0280150996 (толстые бирюзовые). проверены и промыты лавром на стенде (без УЗ). под давлением 3.0 не текут. после мойки распыляют хорошо и равномерно. производительность всех форсунок одинаковая. после мойки форсунок двигатель стал тише работать на горячую. на холодную — ничего не изменилось.
компрессия на прогретом двигателе одинаковая во всех четырех цилиндрах — 14.
свечи чистые. заменены на новые. модуль зажигания устанавливался заведомо исправный — без результата.
аккумулятор, стартер, генератор — исправны. при запущенном двигателе 14.2в.
на прогретом двигателе цикл регулирования по ДК при 2000 оборотов — меньше секунды. на ХХ (800) — около 4 секунд. время впрыска на ХХ 3.3-3.4мс
ГРМ по меткам. ошибок ЭБУ нет. масло и фильтр недавно заменены. заправка не менялась. с прогретым двигателем машина едет хорошо. ХХ ровный. провалов в тяге нет.
менять форсунки на 110 или есть еще варианты ?
дпкв имеет смысл подменный пробовать ?
Видео:Машина глохнет на ходу ВАЗ 2112-2110 ( Проблема была решена)Скачать
Глохнет при запуске двигателя ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Автомобиль: ВАЗ 21120
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1,5 16v
Мозги: скорее всего BOSCH 1.5.4-40 так как бортовик показывает прошивку — M1V05G06
Суть проблемы 1: как только начались холода, машина стала плохо заводиться. Первый пуск двигателя после простоя идет на ура. Схватывает сразу. Обороты подпрышивают до 2000, после этого 2-3 секунды и двигатель глохнет. Странно то что бортовой компьютер показывает 70-85 шагов РХХ, при минусовой температуре.
Т.е. на улице — 10,
включаю зажигание, бензонасос накачивает. Шаги РХХ 120. Заряд 12,4в
завожу, обороты поднимаются до 2000 примерно, шаги РХХ быстро уменьшаются до 70-85 и двигатель глохнет.
чтобы не глохла приоткрываю дроссель на 3%. Прогревается до 15-20 градусов и шаги РХХ становятся 110-115
и уменьшаются до 32-36 по мере прогрева.
На горячем движке ни каких проблем нет. Заводится и работает как часы.Только небольшая вибрация, но это я уже придираюсь наверное(подушки двигателя уставшие)
Не знаю уже как бороться с проблемой.
ДМРВ новый
РХХ новый
Дроссельный узел чистый как у кота .
Свечи и провода тоже новые.
Форсы чистые, не текут вроде. Бензонасос давление дает. Сеточка и фильтр менялись.
Ремень выставлен по меткам.
На прогретой параметры:
мгновенный расход 0,7-0,8 л/ч
Рхх 32шага
обороты 800-840
расход воздуха 9,5 +-0,5
Ещё всегда горит лампа зарядки на приборке после заводки, пока не дашь 2000 оборотов.После не загорается до тех пор пока
не заглушишь и заведешь заново. Диодный мост новый, регулятор напряжения 3-х уровневый. Грешу на светодиоды в приборной панели вместо лампочек.
И вторая проблема. Не знаю связывать её с первой или нет. Машина глохнет если катиться с горки на 3-4 передаче (т.е. торможение двигателем) и выжать в этот момент сцепление. А если кратковременно нажать газ на Х/Х, то ОБОРОТЫ ПРОСАЖИВАЮТСЯ до 500, фары тускнеют. Потом обороты плавно поднимаются до нормальных 800-840. Эту проблему решил перекинув шланг малой вентеляции картерных газов на ШТУЦЕР РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА в рессивер. А В ДУ штуцер заглушил.
У кого какие мысли?? Осталось только блок на январь поменять.
🔥 Видео
Ваз 2112. Долгий запуск двигателя на холодную.Скачать
Приора на холодную заводится и глохнет 16 клСкачать
Заводится и глохнет ваз-2112!причины не исправности топливной системыСкачать
ваз 2112 заводиться и глохнетСкачать
Долгий запуск двигателя Ваз 2112 (12 серия) Поздний Старт Черная ласточкаСкачать
Заводиться и сразу глохнет ваз 2112 ошибок нет. проблема найдена это ДМРВСкачать
пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать
Почему не заводиться, троит, дергается, глохнет машина вазСкачать
Заводится и глохнетСкачать
ВАЗ 2110 Заводится и глохнет через 1-2 секундыСкачать
Автомобиль заводится и глохнет! Причина Найдена!Скачать
Плавают обороты и глохнет на холодную 16 клапанный двигатель.Скачать
Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 - 2112Скачать
Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.Скачать
глохнет на холодную инжекторный двигатель / решение простое.Скачать
Машина заводится и глохнет на холоднуюСкачать