Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Летняя шина Pirelli Cinturato P7 — тесты, отзывы, обзор

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Pirelli Cinturato P7 — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для средних и крупных легковых автомобилей, кроссоверов.

На базе модели разработана Pirelli Cinturato P7 Blue с улучшенными результатами на мокром асфальте и повышенной топливной экономичностью.

Страна производитель: Италия, Румыния, Россия, Германия.

Видео:Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать

Pirelli Cinturato P7 /// отзыв

Тест Pirelli Cinturato P7 от шведского «Vi Bilagare», проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты шведского издания Vi Bilagare провели тест летней шины Пирелли Цинтурато П7 в размере 205/55 R16 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Видео:Pirelli Cinturato P7 /// ОбзорСкачать

Pirelli Cinturato P7 /// Обзор

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Cinturato P7 заняла четвертое место в общем зачете. Шина в целом показала сбалансированные характеристики и одинаково эффективно выступила и на сухом, и на мокром дорожном покрытии.

ДисциплинаМестоКомментарий
Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7Торможение на сухом асфальте6Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7Управляемость на сухом асфальте2Время прохождения трассы на 0,41 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте4Тормозной путь на 2,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте1Лучший результат. Время прохождения круга на 0,55 сек меньше, чем у ближайшего результата.
Поперечное сцепление на мокром асфальте4Время прохождения круга на 0,23 сек больше, чем у лидера теста.
Продольное аквапланирование2Скорость потери сцепления с дорогой на 0,4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7Экономичность5-6Расход топлива на 0.2 л/100 км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухом асфальте ведет себя безопасно и уверенно. На мокром асфальте лучшее время прохождения круга, высокая устойчивость к аквапланированию и короткий тормозной путь. Из недостатков — низкая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать

Глубина протектора шин  VS их размер

Обзор на Шина Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V, летняя

Колеса и резина являются очень важной частью автомобиля, думаю с этим никто спорить не будет, тут и управляемость и устойчивость и аквапланирование и неподрессоренные массы.. И еще целая уйма всяких параметров. Поэтому, когда встал вопрос о покупке новой летней резины, пришлось вспоминать все что знал раньше и заполнять пробелы чтением различных статей и тестов. У меня на машине до этого стоял комплект летних Michelin Energy Saver 195/60/R16, в принципе устраивал, износ средний, шумной вроде не назовешь, но время идет и спустя несколько лет ей пришел конец, частично в этом правда была и моя вина, во-первых, я прозевал вовремя сделать сход-развал, из-за этого сточилась внешняя кромка у двух колес, и, во-вторых, пару сезонов забыл поменять задние колеса с передними, поэтому на двух из четырех колес износ получился заметно сильнее и они стали «лысоваты», привод у машины задний, поэтому износ задних повышен. Так или иначе, но ездить на это резине стало страшновато, особенно на больших скоростях, в дождь и т.д. и было принято решение заменить резину на новую.

Посмотрев различные тесты «За Рулем», «Bild» и других журналов по соотношению цена/качество приглянулись Pirelli Cinturato P7. Они стабильно входили в первую пятерку почти во всех тестах, иногда даже побеждали, ну а как говорится много мух не может ошибаться, да и доверие к фирме было большим, о Pirelli можно долго рассказывать, но особенно они всегда славились хорошей управляемостью и драйверскими качествами. А Cinturato в модельном ряде Pirelli как раз является комфортной шиной с небольшим спортивным уклоном. Просто при замене резины была еще небольшая дополнительная цель — чуть улучшить управляемость автомобиля, потому что из-за адаптации под Россию увеличен клиренс и стоит 60-й профиль, это все очень помогает в наших непростых условиях, но именно летом дороги вокруг хорошего качества и хочется машину немножко «занизить» и добавить управляемости, по этой причине была выбрана размерность 205/55/R16. На любом шинном калькуляторе можно посчитать, что такая замена уменьшает радиус колеса, и соответственно клиренс, примерно на 1 см, то что и хотелось. Ко всему тому у этой размерности есть еще один большой плюс, это одна из самых популярных размерностей резины, поэтому цена на нее невысокая. Парадокс, но например 205/55/R16 и 215/55/R16 могут отличаться по цене в два раза, просто потому что второй вариант в 10 раз менее популярен и соответственно вы просто заплатите за «эксклюзив», но не за потребительские качества, поэтому постарайтесь при покупке новой резины всегда стараться найти близкую популярную размерность и вы сэкономите прилично денег, а чтобы понять как при этом будут изменяться характеристики колеса, достаточно просчитать все на шинном калькуляторе, которых сейчас в интернете огромное количество.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Теперь рассмотрим данную модель резины поподробнее. Сначала о параметрах. Кроме размерности резины у нее есть такие довольно важные параметры как индекс скорости и индекс нагрузки. Индекс скорости обозначает максимальную скорость, при которой разрешена эксплуатация шины, то есть если вы знаете что ездите максимум 180 км/ч, то следует добавить 20-30 км/ч про запас к этой скорости и выбирать индекс исходя из параметра 210 км/ч., такой индекс соответствует букве H. Ниже приведена таблица соответствия индексов скорости.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Индекс нагрузки рассчитывается из полной нагрузки автомобиля: вес самого автомобиля + вес топлива + вес всех пассажиров + вес багажа, далее эту цифру необходимо разделить на 4(колеса). Ниже приведена таблица соответствия индекса нагрузки.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Получается если вес авто 1500 кг + вес бензина 80 + 5 человек по 80кг + 70кг груза = 2050 кг / 4 = 511 кг на колесо, получается минимальный индекс нагрузки должен быть 85, но всегда лучше иметь запас.

У данной модели Pirelli Cinturato P7 индекс скорости V, это означает максимальную скорость 240 км/ч, что для наших дорог более чем достаточно. Индекс нагрузки 91, то есть 615 кг на колесо, что тоже достаточно для любого легкового автомобиля.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Теперь немного о ходовых качествах шины. Производитель позиционирует шину как универсальную, от среднего класса до мощных седанов класса премиум, обещает низкое сопротивление качению, отличную управляемость и безопасность. Все эти эксплуатационные характеристики представлены на сайте производителя следующей диаграммой:

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Этой диаграммой Pirelli подчеркивают, что это комфортная шина для современных седанов, с легким налетом спортивности. При производстве шины используются следующие технологии:

— Оптимизированный рисунок протектора с особым расположением блоков

— Плотные центральные блоки протектора и жёсткая внешняя плечевая зона

— Четыре широких продольных канавки

Первый пункт позволяет добиться низкого уровня шума и высокого комфорта, второй — снижение деформации шины в поворотах и получить отличную управляемость, третий — улучшенное отведение воды от пятна контакта и защита от аквапланирования, четвертый — сбалансированное распределение давления в пятне контакта и равномерный износ. Ну, тот факт что каждый производитель хвалит свои шины это нормально, все всегда пишут что только их шина лучшая, что она не снашивается, входит в поворот на любой скорости и так далее. Как же понять что правда а что нет? Остается только мнение официальных тестов и мнение рядового потребителя, причем последнему я доверяю гораздо меньше чем первому, даже при учете того что многие издания откровенно пишут заказные тесты. Просто субьективизм покупателей зашкаливает, и понять что-то просто невозможно, одни пишут что шины абсолютно тихие, другие что они ревут громже зимней шипованной и все в этом роде. Особенно когда люди с шумомером после этого измеряют этот параметр, и он оказывается почти одинаковым у всех. Поэтому я больше всего полагаюсь на тесты уважаемых журналов, лучше зарубежных. Почитав различные обзоры выделил для себя некоторые общие черты Pirelli Cinturato P7.

— великолепная защита от аквапланирования

— отличная управляемость на мокрой дороге

— хорошая управляемость на сухом асфальте

— отличное торможение на мокром асфальте

— вполне достойное торможение на сухом асфальте

— среднее сопротивление качению

Но тут надо понимать, что минусы эти незначительные, потому что это как раз те параметры, которые очень слабо отличаются у разных шин и разных производителей, грубо говоря самые плохие шины будут отличаться от самых хороших лишним расходом 100 грамм бензина на 100 км. Я считаю это абсолютно приемлемым, поэтому не считаю это серьезным недостатком. Про шум я уже написал выше. В остальном же шины производят очень хорошее впечатление, как и предполагалось немного улучшилась управляемость, гораздо лучше стала вести себя машина при аквапланировании и в дождливую погоду. Также хочется отметить не очень жесткие боковины, это и плюс и минус, плюс состоит в том что резина лучше «проглатывает» неровности, более комфортная, меньше изнашивает подвеску, минусом является прочность, необходимо чуть больше уделять внимание острым бордюрам и углам. Лично у меня Pirelli оставили очень хорошие впечатления, стоит также отметить, что их стоимость совсем не высока, а при учете клубной скидки от ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, получить колеса по такой цене и с бесплатной доставкой на дом это отличное предложение.

Еще один важный момент насчет установки шины на диск, эта шина асимметричная, то есть имеет внутреннюю и внешнюю стороны которые отмечены соответствующими надписями Inside и Outside, обязательно проследите при установке шин чтобы они были установлены правильной стороной на диск, потому что наши шиномонтажники могут и 15-ую резину поставить на 17-й диск, не только сторону перепутать.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Не путайте этот параметр с направлением вращения шины, с так называемым Rotation, это немного схожие понятия, но разница есть. Вам надо, чтобы на внешней стороне шины, которая смотрит на улицу была надпись Outside.

И о производстве: сделана шина в России, не думаю что это должно сильно пугать потребителя, потому что Pirelli фирма с именем и качество не должно отличаться от европейского, а из приятных плюсов это цена, которую за счет производства в России получилось сохранить на уровне пятилетней давности.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Дата производства на шинах 10 неделя 16 года, то есть резина вполне себе свеженькая. Это можно понять по расшифровке цифр 1016 на боковине.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Всем удачи на дорогах и не забывайте вовремя менять резину, ее свойства теряются со временем, и даже если протектор не стерт до корда, это не значит что на этой резине можно продолжать ездить, не экономьте на безопасности.

Видео:Обзор шины Pirelli Cinturato P7 для весны, лета, осениСкачать

Обзор шины Pirelli Cinturato P7 для весны, лета, осени

Новые Pirelli Cinturato P7 – все подробности

В Pirelli рассказали о технических особенностях новых летних шин, вышедших на рынок в этом году

В 2020 году Pirelli выпустила на рынок новые летние легковые шины Pirelli Cinturato P7, которые приходят на смену модели с таким же названием и отличаются от нее обозначением P7C2 и целым рядом технических новшеств.

Модель прошлого поколения, представленная в 2009 году, успела стать одним из лидеров рынка по количеству автомобилей, для которых она была омологирована, и все это время ее характеристики улучшались благодаря тесному сотрудничеству шинной компании и крупных автопроизводителей. Шины нового поколения, как заявляют в Pirelli, стала лучше по обоим ключевым на сегодняшний момент аспектам – безопасности и экологичности. Как говорят в Pirelli, специалистам научно-исследовательского отдела компании удалось создать продукт такого уровня технологичности, что стало возможным избежать компромиссов, ранее бывших типичными для шинной отрасли. В частности, благодаря технологиям, разработанным для Cinturato P7, получилось совместить такие обычно конфликтующие факторы, как высокое сцепление на мокром покрытии и низкое сопротивление качению, и этот баланс определенно будет иметь значение как для конечных пользователей, так и для автокомпаний, стремящихся снизить вредные выбросы своих моделей.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Хотя вопрос экологии сейчас актуален как никогда, главным при создании шин все же остается безопасность, и это относится и к Cinturato P7. По словам разработчиков, новинка сохранила уровень сцепления на сухом покрытии своей предшественницы, но существенно превзошла модель прошлого поколения в плане ездовых качеств на мокрой поверхности. Была увеличена сопротивляемость аквапланированию, а особенно заметно выросла эффективность торможения на мокром покрытии, и, как говорят в Pirelli, тормозной путь со 100 км/ч на покрытой водой поверхности сократился на 4 метра. Новые технические решения также помогли улучшить акустический комфорт и способность шин поглощать удары при передвижении по неровным дорогам. В дополнение к этому, на 6% вырос эксплуатационный ресурс, что позволит реже менять шины, тогда как сопротивление качению снизилось на 12%, что эквивалентно одному классу на евроэтикетках.

Один из главных аспектов любой шины – это состав резиновой смеси. Для Cinturato P7 был разработан новый компаунд, в который были добавлены силика и специальные смолы, чья задача усиливать сцепление, а также функционализированные полмеры, то есть химически модифицированные эластомерные материалы, которые улучшают взаимодействие силики с другими ингредиентами резиновой смеси. Особенность полимеров в том, что они обладают способностью менять свое поведение при различных температурах. Вследствие этого компаунд, отличающийся также улучшенным распределением частиц силики, получил некое подобие «механического интеллекта», и шины адаптируются к погоде, сохраняя оптимальное сцепление в очень широком температурном диапазоне.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Если говорить о рисунке протектора, каждый его элемент выполняет собственную функцию – от продольных и поперечных канавок, чья геометрия была изменена для максимально быстрого отвода воды, до плечевых блоков, чей дизайн был разработан для сокращения тормозной дистанции на сухом и, особенно, мокром покрытии. Помимо этого, дизайн протектора и распределение жесткости были оптимизированы для улучшения устойчивости во время прохождения поворотов, тогда как переменный шаг протектора – его создавали сначала в виртуальной реальности, а потом проводили многочисленные испытания – улучшил комфорт, как акустический, так и механический.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Новые материалы резиновой смеси также позволили повысить ее механическую прочность, при этом улучшив сцепление в различных ситуациях. Сниженная скорость истирания сделала шины более долговечными, и возможным это стало благодаря использованию высокомолекулярных полимеров. Это означает, что благодаря длинным молекулярным цепочкам улучшаются механические свойства компаунда, такие как стойкость к абразии и прочность. В Pirelli добавляют, что резиновая смесь разрабатывалась параллельно с рисунком протектора, что обеспечить их лучшую функциональность.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

Повышение механической прочности компаунда позволило не только увеличить ресурс покрышек, но и снизить объем материалов, необходимый для их изготовления, что помогло сделать шины легче. Снижение веса, в свою очередь, позволило сократить сопротивление качению, то есть выросла эффективность потребления топлива, тогда как уменьшение необходимых природных ресурсов имеет значение в экологическом отношении. В Pirelli также поработали над армирующими материалами, и, к примеру, использование высокопрочного корда позволило снизить количество его нитей и, следовательно, вес брекерного пояса. Остается добавить, что снижение веса шин является одним из требований, которые разработчикам предъявляют автопроизводители.

Еще один аспект, над которым работали инженеры Pirelli, — это «диалог» шин и электронных систем помощи водителю (ADAS). В Pirelli, к примеру, говорят, что благодаря оптимизации рисунка шины будут лучше взаимодействовать с ABS и сокращать длину тормозного пути в сравнении с другими шинами того же размера и установленными на тот же автомобиль. Как отмечается, совместная работа с автопроизводителями, в том числе создание виртуальных моделей шин, позволяет системам ADAS функционировать с максимальной эффективностью. То есть, например, система удержания автомобиля на полосе движения (LAS), лучше работает с шинами, чьи специфические характеристики были учтены в процессе калибровки, чем с «неизвестными» покрышками. В последнем случае системе может понадобиться дополнительно корректировать направление движения, поскольку она не сможет прогнозировать, как поведут себя шины. Если же поведение шин – которые были специально адаптированы к отдельной модели автомобиля — будет понятным и предсказуемым для системы, коррекций понадобится меньше.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

В линейке Cinturato P7 будут присутствовать шины, выполненные по последним технологиям Pirelli и адаптированные к отдельным моделям автомобилей или группам пользователей. Будет, к примеру, использоваться недавно разработанная технология Elect. Шины с этим обозначением предназначены для электрических и гибридных автомобилей и обладают рядом особенностей, таких как способность обеспечивать высокое сцепление в начале движения при максимальном крутящем моменте, сниженное сопротивление качению, увеличивающее запас хода без подзарядки батарей, и уменьшенный уровень шума, повышающий комфорт пользователей бесшумных электрокаров. Кроме этого, будут доступны шины, выполненные по технологиям Run-Flat и Seal Inside и позволяющие продолжать движение в случае прокола при помощи соответственно усиленных боковых стенок и герметизирующего слоя в конструкции.

Глубина протектора летних шин pirelli cinturato p7

На разработку новых Cinturato P7 ушло порядка трех лет, и до выхода на вторичный рынок они уже были сертифицированы автопроизводителями более 70 раз, а к концу года этот показатель, как ожидается, превысит отметку в 100 омологаций. В Pirelli отмечают, что в сравнении с предыдущей моделью особенно заметно выросло число омологированных шин диаметром от 17 дюймов, что подтверждает их востребованность среди производителей автомобилей премиум-класса.


🌟 Видео

✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать

✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!

Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шинСкачать

Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шин

Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущейСкачать

Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущей

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать

NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!

Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать

Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Летние шины PIRELLI CINTURATO P7 (P7C2 NEW) - обзор 2023Скачать

Летние шины PIRELLI CINTURATO P7 (P7C2 NEW) - обзор 2023

Pirelli Cinturato P7 и Pirelli Cinturato P7 NewСкачать

Pirelli Cinturato P7 и Pirelli Cinturato P7 New

PIRELLI NEW(P7C2) CINTURATO P7 99V или PIRELLI CINTURATO P7 92H ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать

PIRELLI NEW(P7C2) CINTURATO P7 99V или PIRELLI CINTURATO P7 92H ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Летние шины Pirelli Cinturato P7 NEW 2020 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.руСкачать

Летние шины Pirelli Cinturato P7 NEW 2020 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.ру

Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать

Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзыв

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток