Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 414
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 53
Авто: 21214 2009 г.в.
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2437
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1706
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2437
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 177
Откуда: мытищи
Возраст: 61
Авто: ваз2131 2013 г.в.
Максимальная скорость: 190
Максимальная нагрузка: 650
Способ герметизации: Бескамерная
Допустимая нагрузка: Обычная
Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2437
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1706
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2437
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 414
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 53
Авто: 21214 2009 г.в.
Не знаю, тяжелее чего она там, но то что расход не вырос, это факт, возможно даже чуть меньше стал по сравнению с зимними 205/70/15
Единственное, что смущало по началу, они выглядят, как бы чуть спущенными, по сравнению с камой232.
Может боковина у них мягче?
Несколько раз даже думал, что прокол, меряю давление — в норме.
Сейчас, привык, забил на это.
- Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют
- Эксперты «За рулем» протестировали 11 комплектов летних шин размерностью 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Асфальтовые шины сравнили не только между собой, но и с покрышками с маркировкой A/T (All Terrain). Компания подобралась интересная и разнообразная, разброс цен — от 3945 до 7050 рублей за штуку. Думаете, и результаты предсказуемые? Как бы не так!
- Личный состав
- Поле боя
- Марш-бросок
- А зори здесь тихие…
- Отъявленные проходимцы
- Стой! Раз-два
- Обходные маневры
- Строевой смотр
- Обзор летней резины Пирелли Скорпион Верде
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Эксклюзивные изделия
- Ходовые показатели
- Резина и кремний
- Признаки активного характера
- Отзывы
- 🌟 Видео
Видео:Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать
Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют
Эксперты «За рулем» протестировали 11 комплектов летних шин размерностью 215/65 R16 для компактных кроссоверов. Асфальтовые шины сравнили не только между собой, но и с покрышками с маркировкой A/T (All Terrain). Компания подобралась интересная и разнообразная, разброс цен — от 3945 до 7050 рублей за штуку. Думаете, и результаты предсказуемые? Как бы не так!
Шины для кроссоверов отличаются от легковых не только специфическими размерами и повышенной грузоподъемностью. Они имеют более крепкий каркас, усиленные плечи и боковины. Такие покрышки производители маркируют надписью SUV или 4×4 либо объединяют в специальные модельные линейки с оригинальными именами.
Так было. Ныне все больше шинных компаний оставляют исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Для паркетников, большинство из которых на нашем рынке переднеприводные и редко съезжают с хороших дорог, предлагают легковые шины. Для теста мы собрали представителей всех сословий.
Видео:Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать
Личный состав
Среди одиннадцати протестированных моделей девять созданы, в основном, для асфальта. Из них две, не имея «кроссоверных» знаков отличия, представлены «легковыми» именами. Это немолодой, но заслуженный «немец» Continental ContiPremiumContact 5, изготовленный во Франции, и моложавый «тайванец» Maxxis Premitra HP5, сваренный в Китае.
Еще четверо испытуемых отмечены клеймом SUV в названии, что говорит о кроссоверном (усиленном) исполнении. Среди них – сделанные в России финские Nokian Hakka Blue 2 SUV и Nordman S SUV, а также представители Азии – Toyo Proxes CF2 SUV из Страны восходящего солнца и произведенные в Индонезии GT Radial Savero SUV.
Остальные соперники – специальные модели для кроссоверов и внедорожников с оригинальными именами. Это выпущенные в Румынии шины Pirelli Scorpion Verde с итальянскими корнями и самым нескромным ценником – 7050 рублей за покрышку, «японец» тайского происхождения Dunlop Grandtrek PT3, а также чистокровный «кореец» Kumho Crugen HP91.
Чтобы показать различия между шинами повышенной проходимости и шоссейными, мы включили в тест две модели с маркировкой A/T (All Terrain). Это Bridgestone Dueler A/T 001 – изготовленный в Таиланде новичок с агрессивным протектором и японской родословной, а также пожилая отечественная шина Viatti Bosco A/T с самой привлекательной ценой – 3945 рублей. Рисунок ее протектора больше похож на асфальтовый, чем на универсальный.
Читайте также: Шины в пензе в наличии
Компания подобралась интересная и разнообразная – цена наиболее дорогих шин почти вдвое выше цены бюджетных.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Поле боя
«Мобилизовать» всех участников и доставить их на сборный пункт – полигон АВТОВАЗа, расположенный в окрестностях Тольятти, – удалось к концу лета 2018 года. Температура воздуха во время шинных баталий колебалась в пределах от 18 до 30 градусов.
На должность автомобиля-носителя назначили популярный Renault Duster. Использовали только переднеприводный режим 2WD. Это позволяет точнее сравнить шины, поскольку полный привод размывает различия между соперниками. Да и к жизни так ближе, поскольку покупатели недорогих кроссоверов часто выбирают моноприводные версии.
Видео:Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать
Марш-бросок
Начинаем с 10‑километрового прогревочного круга по скоростной дороге полигона, где оцениваем автомобиль на высокой скорости – насколько четко он держит прямую, как быстро исполняет команды водителя при подруливаниях, мягком маневрировании и объезде препятствия.
В этом упражнении высшие оценки заслужили шины Nokian, Nordman и Pirelli – на них Duster ведет себя лучшим образом. Хуже всех проявили себя шины GT Radial: полное отсутствие информативности и нечеткие реакции на повороты руля при плавном маневрировании. Примечательно, что в схватке c асфальтовыми шинами универсальные не стали аутсайдерами.
Наш многолетний опыт в замерах экономичности подсказывает: чем хуже аэродинамика автомобиля, тем меньше сопротивление качению влияет на расход топлива. В случае с Дастером разница между лучшими и худшими результатами замеров как при городской скорости (60 км/ч), так и при загородной (90 км/ч) минимальна – не превышает 0,2 литра.
На покрышках Dunlop и Toyo наш Duster показал самый скромный аппетит – на 100 километров хода он израсходовал 5,9 литра при 60 км/ч и 7,3 литра при 90 км/ч. Шины Nokian, оказавшиеся самыми расточительными, в обоих режимах потребовали стакан добавки. Шины повышенной проходимости Bridgestone и Viatti вновь удержались в общем строю.
Видео:Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023Скачать
А зори здесь тихие…
На служебных дорогах полигона, где присутствуют неровности и дефекты асфальта почти всех видов, оцениваем влияние шин на внутренний шум и плавность хода Дастера, в том числе на разбитой дороге.
Самыми тихими оказались GT Radial, Nokian и Toyo. А наиболее шумные – Kumho и Pirelli. Они собрали букет претензий: повышенный шум качения, озвучивание дорожных неровностей и шероховатого асфальта.
Как ни странно, покрышки категории All Terrain вновь выступили на равных с шоссейными, не уступив им ни в акустическом комфорте, ни в плавности хода. Лучше всех от дефектов дорожного полотна ограждают водителя Continental, Dunlop и Toyo, значительно смягчая толчки и вибрации. Жестче всех, сотрясая машину на крупных и средних неровностях, а также зудя на швах и трещинах, катились Pirelli – они наименее комфортные.
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Отъявленные проходимцы
Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая – оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.
Читайте также: Шина алюминиевая 50х5 мм 670а
Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T – Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие – Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Стой! Раз-два
Надёжное торможение – залог безопасности. Поэтому ровно половина из 1000 баллов (максимум того, что может в тесте заработать шина) приходится на результаты замеров тормозного пути. На мокром асфальте самый короткий тормозной путь – у шин Pirelli: 25,3 метра. Всего одну десятую метра уступили Continental и Kumho. Худший результат, 32,6 метра, показал Bridgestone; он проиграл лидеру 7,3 метра, а это полтора корпуса автомобиля.
Continental сумел отыграться на сухом асфальте, показав лучшее торможение – 38,9 метра. А Bridgestone так и остался аутсайдером; отставание от кратчайшего тормозного пути составило аж 10,7 метра – почти два с половиной корпуса!
В торможении проявились слабые стороны шин повышенной проходимости. Их агрессивный протектор слишком «рыхлый» для асфальта, а размер пятна контакта меньший, потому-то тормозные свойства и скромные.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Обходные маневры
Приступаем к наиболее сложному как для шин, так и для испытателей упражнению – к переставке, которая имитирует объезд внезапно возникшего на дороге препятствия: на дистанции всего 12 метров нужно сменить полосу движения.
На мокрой дороге в авангард выдвинулись Pirelli, показавшие самую высокую скорость – 65,9 км/ч. В арьергарде расположился Dunlop с результатом 60,6 км/ч.
Pirelli и Nokian, получив одинаково высокие оценки, продемонстрировали свою готовность к экстремальным маневрам. А наименее приспособленными к ним оказались Bridgestone, Dunlop и Maxxis, усложнившие управление Дастером.
Все трое получили схожие замечания: замедленные реакции на поворот баранки, которую при резком перестроении приходится вращать на большие углы, и снос передней оси в начальной фазе маневра. При этом у Дастера на Данлопе ярко выраженная недостаточная поворачиваемость остается в ходе всего маневра, а Bridgestone и Maxxis во втором коридоре заставляют его мести хвостом. Сухой асфальт преподнес сюрприз: на передний план выдвинулись шины Toyo с «проходной» скоростью 66,3 км/ч. Вплотную к ним следуют GT Radial и Nokian, уступившие лишь одну десятую километра в час.
В замыкающие на сей раз угодил Bridgestone, его результат – 63,8 км/ч. Посуху значения «проходной» скорости легли на удивление кучно – разброс составляет менее 4 %. Предполагаем, что конструктивные особенности Дастера (в первую очередь длинноходная подвеска) не позволили сильным участникам по-настоящему раскрыться.
На сухом покрытии Pirelli и Nokian подтвердили свои высокие оценки за управляемость. А закрепившийся в отстающих «бридж» и присоединившийся к нему Continental заставили испытателей попотеть – обутый в них Duster досаждал задержками в реакциях и большими углами поворота руля при маневрировании, а также заносом во втором коридоре.
Видео:Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать
Строевой смотр
Подведем итоги. В отличники выбились шесть шин: их результаты настолько близки, что в нашем рейтинге образовалось три двойных мéста.
Завершают наш смотр стоящие особняком (вне зачета) «вседорожные» шины категории A/T. Они заработали высокие оценки в проходимости, но за счет меньшей площади пятна контакта и большей подвижности «зубастого» протектора немного сдали на асфальте.
Bridgestone Dueler A/T 001 заработал 791 балл. Проявив слабость в асфальтовой битве, он успешно продемонстрировал важное качество шин категории All Terrain — отменную проходимость. Слабые стóроны — невысокое сцепление на асфальте и сложная управляемость при экстремальном маневрировании — были вполне предсказуемы. А вот приемлемый уровень комфорта и умеренный расход топлива стали приятной неожиданностью. Наверняка понравятся тем, кто много ездит по дорогам без покрытия.
Читайте также: Какое давление в шинах зимой у опель корса
Viatti Bosco A/T (854 балла), показавшие уверенную проходимость и удовлетворительные характеристики на асфальте, могут понравиться дачникам и жителям пригородов, частенько съезжающим на грунтовку.
«Шоссейный» Dunlop Grandtrek PT3 набрал 834 балла, его место — в группе посредственных шин. Экономичная и комфортная, со скромным сцеплением и неоднозначной управляемостью, эта модель подойдет лишь аккуратным водителям.
Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать
Обзор летней резины Пирелли Скорпион Верде
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Подробные характеристики
Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Общие характеристики
Видео:Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Функции и особенности
Видео:Pirelli Scorpion Verde: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Видео-обзоры и тесты
Если ваш мощный внедорожник потребляет много горючего, летняя резина Pirelli Scorpion Verde позволит сократить расход бензина и выхлоп углекислого газа. Покрышки, созданные из чистых элементов, не приносящие вред природе в процессе изготовления, утилизации и эксплуатации, соответствуют методике Green Performance.
Оптимизированное расположение несимметричных блоков оказывает небольшое сопротивление качению, гарантирует тишину и экономию топлива при активном стиле вождения.
Видео:Шины Pirelli Scorpion Verde All Season, Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATRСкачать
Эксклюзивные изделия
Модель, предназначенная для автомобилей сегмента премиум, эксклюзивных и мощных внедорожников, обладает исключительными особенностями. Одной из них безусловно является самоподдерживающая система RUN FLAT.
Специальное армирование, создающее дополнительную высокую прочность в структуре боковин, удерживает автомобиль от резкого падения при неожиданной потере давления в колесе. Металлические диски не подвергаются деформации благодаря тому, что автомобиль удерживается на жестком колесе, амортизирующем потерю внутреннего давления воздуха.
Колесо становится чуть приспущенным, даже при нулевых показателях. С небольшой скоростью движение можно продолжать, пока не появится возможность реставрировать резину.
Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Ходовые показатели
Летняя шина Скорпион Верде демонстрирует лучшую эффективность торможения, в разных погодных условиях, отменное удержание трассы на больших скоростях, четкую реакцию на движение рулевого механизма, на сложных поворотах сухого шоссе.
Математически точно просчитанный каркас позволяет модели Пирелли Скорпион Верде сохранять стабильно большую площадку, контактирующую с полотном трассы. Это делает изделие устойчивым к истиранию об асфальт.
Используя уникальную способность автошины держать повороты, водители любят вовсю погонять, получая максимальное удовольствие от крутого вождения.
Видео:Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километровСкачать
Резина и кремний
Кремнеземы, входящие в состав резины, также добавляют устойчивости машине в процессе маневрирования. Натуральный каучук придает изделию эластичность и способность липнуть к мокрому полотну магистрали. Прочный слой поверхности покрышки служит дольше, стирается равномернее, за счет кремниевых включений.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Признаки активного характера
Обзор данной модели можно продолжить, обратив внимание на активные волны, пересекающие поперек все три широких центральных блока. Емкие водоотводящие каналы, закрытый внешний и открытый внутренний профиль.
Все эти характерные черты рисунка покрышки позволяют развивать высокую скорость: от 210 до 300 км/ч и одновременно, экономить бензин.
Хороший дренаж определяется волновыми ламелями и широкими каналами, идущими вдоль всего колеса. Что говорит о всепогодности изделия.
В солнечный день и в ливень можно путешествовать, не боясь потерять управление автомобилем. На глубоких лужах машина не станет скользить.
Видео:Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●Скачать
Отзывы
Плюсы: Шина ведет машину уверенно, на хорошем асфальте и разбитом.
Минусы: Не нашел недостатков. Все отлично.
Общее впечатление: Для наших дорог покрышка замечательная. Катался по асфальту, разной степени разбитости, песку, лесным дорожкам, грунту. В самую грязь не лез, конечно, не на тракторе. Но со всеми предложенными мной условиями модель успешно справилась.
Летняя резина Pirelli Scorpion Verde: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Летняя шина Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать