Японские летние покрышки Toyo Proxes CF2, заслужили признание у российских и зарубежных автолюбителей. В РФ шины продаются с 2012 года. До этого, автовладельцы имели возможность приобрести модель Proxes CF1. Новые шины относятся к классу H/T (H/P) — Highway Terrain (Highway Performance), который предусматривает эксплуатацию по шоссе, а также подходит для динамичного и спортивного вождения. В чём преимущества шин Toyo Proxes CF2, какие недостатки существуют и какие технологии применяются в производстве, об этом далее.
- Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2
- Технологии
- Особенности протектора
- Особенности конструкции шины Proxes CF2
- Состав резиновой смеси
- Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2
- Резюме
- Toyo Open Country AT Plus: обзор — характеристики и особенности
- Toyo Open Country AT Plus – особенности
- Технологии
- Особенности протектора Open Country AT Plus
- Размеры и спецификации
- Резюме
- 💥 Видео
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2
Резина Proxes CF2 – позиционируется японцами, как летний тип колёс для комфортной и динамичной езды. Рекомендуется эксплуатировать на легковых автомобилях с мощными двигателями и на минивэнах. Подходят для путешествий на дальние расстояния и повседневных передвижений по городу. Всего модель насчитывает 45 позиций типоразмеров для дисков R13 — R18. Вот краткий перечень преимуществ CF2:
- усиленный наполнительный шнур – позволяет чётко реагировать на команды рулевого колеса;
- облегчённый вес конструкции – способствует уменьшению веса собранного колеса;
- суперактивная смесь полимеров – снижает сопротивление качению, что отражается на экономии топлива;
- широкие радиальные каналы – эффективно удаляют воду из пятна контакта, снижая риск появления эффекта – аквапланирования;
- оптимизированные центральные рёбра жёсткости — улучшают отзыв на рулевое управление, обеспечивают автомобилю курсовую устойчивость и способствуют длительной эксплуатации;
- блоки плечевых зон – удерживают автомобиль в заданной траектории движения на вираже, снижают уровень шума.
Недостатки. Согласно отзывам пользователей Toyo Proxes CF2, резине недостаёт более продолжительного срока эксплуатации. У некоторых автовладельцев, покрышки с пробегом 30 000 км изношены до минимально-допустимой глубины протектора 1,4 мм.
Немецкий автожурнал «Gute Fahrt» провёл тест Proxes CF2 и поставил покрышкам оценку «хорошо». В свою очередь, тест провело ещё одно немецкое издание «Auto Motor and Sport». На этот раз колёса удостоились отметки — «рекомендовано». Также резину тестировали российские журналы, среди которых «За рулём», «Авторевю» и многие другие. Эксперты на «хорошо» оценили характеристики «CF2»
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Технологии
Как уже отмечалось выше, резина Proxes CF2 сменила устаревшую модель Proxes CF1 в 2012 году. В новых покрышках использованы более современные компоненты резиносмеси и инновационные конструкторские решения. Перечень новаторских технологий выглядит так:
- структура резиносмеси обогащена полимерными добавками, основой которых является силика. С участием этого компонента, колёса более качественно себя ведут на сухом и мокром асфальте;
- благодаря оптимизации жёсткости материала, боковые профили покрышки получилась более жёсткими, что положительно отразилось на экономии топлива, так как понизилось сопротивление качению;
- дизайн разрабатывался с учётом технических характеристик, что улучшило качество комфорта;
- рисунок протектора стал более функциональным, вода отводится быстрее, желоба эффективно самоочищаются от грязи.
Новые технологии позволили шинам Proxes CF2 получить высокие оценки (C, B, 70) по европейской системе маркировки. Поэтому резина очень популярна в Европе.
Видео:Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать
Особенности протектора
Proxes CF2 оснащается симметричным ненаправленным протектором. В центре находятся три радиальных ребра жёсткости. Они предназначены для повышенной курсовой устойчивости автомобиля на скоростном шоссе. Ребра разделяют 4 радиальных канала. Они отлично справляются с потоками воздуха, что снижает шум, и эффективно справляются с водоотводом, понижая риск появления аквапланирования.
Внутри желобов есть индикаторы износа. Плечевые зоны выполнены в виде диагональных блоков. Теперь они менее шумные, а главное, отлично удерживают автомобиль на виражах. Кроме того, блоки показали эффективность на грунтовых дорогах. Глубина рисунка протектора на новых покрышках 8,5 мм.
Компания Тойо выпускает модель шин Proxes CF2 SUV. Они имеют асимметричный ненаправленный протектор. Предназначены для эксплуатации на кроссоверах
Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать
Особенности конструкции шины Proxes CF2
Каркас «CF2» стал усиленным, по сравнению с предшественником «CF1». Брекерная прослойка более прочная, без шва. Конструкция получилась однородной. Это повысило безопасность и позволяет использовать покрышки для спортивных состязаний. Высокопрочный шнур улучшает обратную связь с рулевым колесом, так необходимую для точности манёвров. Эластичный брекер из металлокорда улучшил управляемость автомобилем и сделал передвижение комфортным. А ещё, новый брекер способен гасить небольшую вибрацию.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Состав резиновой смеси
В производстве шин Proxes CF2 использован новый состав компаунда. Он улучшает износостойкость, липучесть на дороге и снижает сопротивление качению колеса. Благодаря новым компонентам, в частности силике и полимерным составам, резина получилась мягкой, лёгкой и прочной.
Читайте также: Средство по хранению за шинами
Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/60 R13 | 13 | 80H | 7.5 | 552 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
165/60 R14 | 14 | 75H | 7.2 | 554 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R14 | 14 | 82H | 7.5 | 584 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/60 R14 | 14 | 79H | 7.5 | 566 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/65 R14 | 14 | 86H | 8.1 | 596 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R14 | 14 | 82H | 7.6 | 578 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/55 R14 | 14 | 80H | 7.8 | 560 | 194 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R14 | 14 | 89H | 8.2 | 610 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/60 R14 | 14 | 86H | 8.2 | 590 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/60 R14 88H | 14 | 88H | 0 | — | ||
225/60 R14 94H | 14 | 94H | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
165/60 R15 | 15 | 77H | 7.2 | 579 | 170 | 4.5-5-6.0 |
175/65 R15 | 15 | 84H | 7.8 | 609 | 177 | 5.0-5-6.0 |
175/60 R15 | 15 | 81V | 7.8 | 591 | 177 | 5.0-5-6.0 |
185/65 R15 | 15 | 88H | 8.4 | 621 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/60 R15 | 15 | 88H XL | 7.9 | 603 | 189 | 5.0-5.5-6.5 |
185/55 R15 | 15 | 82H | 7.8 | 585 | 194 | 5.0-6-6.5 |
195/65 R15 | 15 | 95H XL | 8.5 | 635 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/60 R15 | 15 | 88V | 8.5 | 615 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/55 R15 | 15 | 85H | 7.9 | 595 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/50 R15 | 15 | 82H | 7.8 | 577 | 201 | 5.5-6-7.0 |
205/65 R15 | 15 | 99H XL | 8.6 | 647 | 209 | 5.5-6-7.5 |
205/60 R15 | 15 | 95H XL | 8.6 | 627 | 209 | 5.5-6-7.5 |
215/65 R15 | 15 | 96H | 0 | — | ||
225/60 R15 | 15 | 96W | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
185/60 R16 | 16 | 86H | 0 | — | ||
185/55 R16 | 16 | 87H XL | 8.3 | 610 | 194 | 5.0-6-6.5 |
185/50 R16 | 16 | 81H | 7.5 | 592 | 194 | 5,0-6-6,5 |
195/60 R16 | 16 | 89H | 8.5 | 640 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/55 R16 | 16 | 91V XL | 8.4 | 620 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/50 R16 | 16 | 88V XL | 8.3 | 602 | 201 | 5.5-6-7.0 |
195/45 R16 | 16 | 84V XL | 7.7 | 582 | 195 | 6.0-6.5-7.5 |
205/65 R16 | 16 | 95V | 0 | — | ||
205/60 R16 | 16 | 92V | 8.6 | 652 | 209 | 5.5-6-7.5 |
205/55 R16 | 16 | 91V | 8.5 | 632 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/50 R16 | 16 | 87V | 8.4 | 612 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/45 R16 | 16 | 83H | 8.2 | 590 | 206 | 6,5-7-7,5 |
215/65 R16 | 16 | 98H | 8.7 | 686 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
215/60 R16 | 16 | 99V XL | 8.7 | 664 | 221 | 6.0-6.5-7.5 |
215/55 R16 | 16 | 93W | 8.6 | 642 | 226 | 6.0-7-7.5 |
215/45 R16 | 16 | 86V | 7.9 | 600 | 213 | 7.0-7-8.0 |
225/60 R16 | 16 | 98W | 0 | — | ||
225/55 R16 | 16 | 95V | 8.7 | 654 | 233 | 6.0-7-8.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/55 R17 | 17 | 95V XL | 8.5 | 658 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/50 R17 | 17 | 93W XL | 7.8 | 638 | 214 | 5.5-6.5-7.5 |
205/45 R17 | 17 | 88V XL | 8.2 | 616 | 206 | 6.5-7-7.5 |
215/55 R17 | 17 | 94W | 8.1 | 668 | 223 | 6,0-7-7,5 |
215/50 R17 | 17 | 95V XL | 8.5 | 648 | 226 | 6.0-7-7.5 |
215/40 R17 | 17 | 87V XL | 8.2 | 604 | 218 | 7,0-7.5-8,5 |
225/55 R17 | 17 | 97V | 8.7 | 680 | 233 | 6.0-7-8.0 |
225/50 R17 | 17 | 98V XL | 8.6 | 658 | 233 | 6,0-7-8,0 |
225/45 R17 | 17 | 94V XL | 8.5 | 634 | 225 | 7.0-7.5-8.5 |
235/45 R17 | 17 | 94V | 8.3 | 644 | 236 | 7.5-8-9.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/60 R18 | 18 | 100W | 7.9 | 727 | 228 | 6,0-6.5-8,0 |
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Резюме
Покрышки Proxes CF2, можно по праву назвать «народными шинами». Это шоссейная резина, которая отлично себя зарекомендовала на трассе и в городских условиях. Достаточно прочная и лёгкая, что позволит экономить на топливе и ремонте подвеске, а это положительно отразится на личном бюджете. Но самое главное — это цена. В среднем, комплект новых шин Proxes CF2 обойдётся в районе 11-12 тыс. руб, что в 1,5-2 раза дешевле, чем аналогичного качества Bridgestone или Yokohama.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Виды автомобильных шин — по каким признакам классифицируются
Как часто делать балансировку колес? Почему?
Шины SUV: виды резины для кроссоверов и внедорожников
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Toyo Open Country AT Plus: обзор — характеристики и особенности
Toyo Open Country AT Plus – это универсальная, эволюционная летняя покрышка премиум сегмента, призванная с 2016 года сменить предшественника — Open Country AT. Резина разработана специально для автомобилей SUV: внедорожники и кроссоверы. Благодаря агрессивному протектору, Country AT Plus можно эксплуатировать на шоссе и грунтовых дорогах, что подтверждает присвоенный классификатор — A/T ((All Terrain). Широкий размерный ряд для дисков R15 — R21, позволяет подобрать оптимальный вариант резины для любой марки внедорожника.
Видео:ІНДИКАТОР ЗНОСУ ШИН - ТАКОЇ ІНФОРМАЦІЇ більшість ВОДІЇВ НЕ ЗНАЄ...Скачать
Toyo Open Country AT Plus – особенности
Шины Open Country A/T plus одинаково хороши на асфальте и просёлке. Это не грязевая резина, а универсальная высокопроизводительная покрышка. Разработчик сделал упор на износостойкость конструкции, поэтому «обувка» гарантировано проходит 3-4 сезона. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает хороший отклик на команды рулевого колеса и способствует снижению шума. К основным особенностям и преимуществам Open Country AT Plus относятся:
- Агрессивный протектор из 2-х функциональных зон. Внешняя часть покрышки обладает превосходными сцепными характеристиками. Внутренняя часть обеспечивает качественное маневрирование и повышает тормозные характеристики.
- Ступенчатая форма блоков. Края блоков протектора улучшают качество динамики при разгоне.
- Оригинальный состав резиносмеси. Высокое содержание силики оснащает покрышку липучестью, как на сухом, так и на мокром асфальте.
- Высокий заворот слоя каркаса. Такая конструктивная особенность шины, наделяет автомобиль лучшей управляемостью и курсовой устойчивостью на виражах.
Недостатки: При 50%-м износе и остаточной глубиной протектора 5-6 мм, покрышки существенно теряют ходовые характеристики. Кроме этого, многие назвали Open Country A/T plus слишком мягкой и валкой резиной.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Технологии
Разработчики Тойо учли недостатки прочности в предшествующей модели и создали для Open Country A/T plus специальный состав резиновой смеси. Оригинальным решением стало появление комплекса химических веществ Long Life. Это компонент, в котором взаимодействие элементов происходит на молекулярном уровне. Благодаря его присутствию, покрышка получила повышенную прочность на растяжение и разрыв.
Разработка шины производилась с помощью программы виртуального моделирования T-mode, которая запатентована концерном TOYO TIRES. Каркас создан из двухслойного полиэстерового корда, который вместе с широким бортовым кольцом и сверхпрочным стальным брекером обеспечивают прочность конструкции, повышают износостойкость и наделяют автомобиль хорошей управляемостью.
Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Особенности протектора Open Country AT Plus
Покрышка Open Country A/T plus оснащена асимметричным ненаправленным протектором. Он состоит из 5-и функциональных рёбер:
- центральное ребро жёсткости отвечает за курсовую устойчивость и повышает качество отклика на команды рулевого колеса.
- блоки внутренних рёбер укорачивают тормозной путь и способствуют гашению уровня шума;
- блоки наружных (плечевых) рёбер обеспечивают оптимальную управляемость на шоссе и бездорожье, а также отвечают за динамические характеристики.
Ступенчатая форма блоков улучшает разгон и способствует более качественному сцеплению в пятне контакта. Между собой рёбра разделены широкими канавками, которые эффективно справляются с водоотводом и прекрасно самоочищаются от грязи.
Плечевые зоны оборудованы грунтозацепами, повышающими проходимость. Каждый блок беговой части оснащён 2-3 ламелями, которые улучшают сцепление с дорогой и прекрасно поглощают воду. Глубина протектора 12 мм.
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Размеры и спецификации
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
195/80 R15 | 15 | 96H | 8.7 | 693 | 196 | 5.0-5.5-6.5 |
205/75 R15 | 15 | 97T | 9.1 | 689 | 203 | 5.0-5.5-7.0 |
205/70 R15 | 15 | 96S | 9.1 | 669 | 209 | 5,0-6-7,0 |
215/80 R15 | 15 | 102T TL | 9.1 | 725 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/75 R15 | 15 | 100T | 9.1 | 703 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/70 R15 | 15 | 98T TL | 9.1 | 683 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
225/75 R15 | 15 | 102T | 9.1 | 719 | 223 | 6,0-6-7,5 |
235/75 R15 | 15 | 109T XL | 9.2 | 733 | 235 | 6,0-6.5-8,0 |
LT235/75R15 | 15 | 116/113S | 9.7 | 733 | 235 | 6.0-6.5-7.0 |
255/70R15C | 15 | 112/110T | 10.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R15 | 15 | 112T | 11.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
30X9.50R15 | 15 | 104S | 11.0 | 750 | 240 | 6.5-7.5-8.5 |
31X10.50R15 | 15 | 109S | 11.3 | 775 | 268 | 7.0-8.5-9.0 |
33X1250 R15 | 15 | 108S | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
175/80 R16 | 16 | 91S | 8.6 | 686 | 177 | 4.5-5-6.0 |
205 R16C | 16 | 110/108T | 10.8 | 736 | 208 | 5.5-6.0-6.5 |
215/85 R16 | 16 | 115S | 0 | — | ||
215/70 R16 | 16 | 100H | 9.1 | 708 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
215/65 R16 | 16 | 98H | 9.1 | 686 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/75 R16 | 16 | 104T | 9.1 | 744 | 223 | 6,0-6-7,5 |
LT225/75R16 | 16 | 115/112S | 10.0 | 744 | 223 | 6.0-6.0-7.0 |
225/70 R16 | 16 | 103H | 9.1 | 722 | 228 | 6,0-6.5-7,5 |
235/85 R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
LT235/85R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
235/70 R16 | 16 | 106T | 9.1 | 736 | 240 | 6,5-7-8,0 |
235/60 R16 | 16 | 100H | 8.6 | 688 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 774 | 248 | 6.5-7.0-8.0 |
245/70 R16 | 16 | 111H XL | 9.2 | 750 | 248 | 6,5-7-8,0 |
255/70 R16 | 16 | 111T | 9.3 | 764 | 260 | 6,5-7.5-8,5 |
255/65 R16 | 16 | 109H | 9.2 | 738 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
LT265/75R16 | 16 | 119/116S | 9.8 | 804 | 267 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R16 | 16 | 112H | 9.4 | 778 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT285/75R16 | 16 | 116/113S | 9.8 | 834 | 286 | 7.5-8.0-9.0 |
265/75 R16 | 16 | 123/120S | 0 | — | ||
285/75 R16 | 16 | 126/123S | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/60 R17 | 17 | 96V | 8.6 | 690 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/65 R17 | 17 | 102H | 9.1 | 724 | 228 | 6,0-6.5-8,0 |
235/65 R17 | 17 | 108V XL | 9.1 | 738 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R17 | 17 | 121/118S | 9.7 | 800 | 248 | 6.5-7.0-7.5 |
245/70 R17 | 17 | 114H XL | 9.2 | 776 | 248 | 6,5-7-8,0 |
245/65 R17 | 17 | 111H XL | 9.1 | 750 | 248 | 7,0-7-8,5 |
255/65 R17 | 17 | 110H | 9.2 | 764 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
265/70 R17 | 17 | 115T | 9.4 | 804 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT265/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 804 | 272 | 7.0-8.0-8.5 |
265/65 R17 | 17 | 112H | 9.3 | 776 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT285/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 832 | 292 | 7.5-8.5-9.0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/60 R18 | 18 | 107V XL | 9.1 | 739 | 240 | 6,5-7-8,5 |
255/70 R18 | 18 | 113T | 9.3 | 815 | 160 | 6,5-7.5-8,5 |
255/60 R18 | 18 | 112H XL | 9.1 | 763 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
255/55 R18 | 18 | 109H XL | 9.0 | 737 | 265 | 7,0-8-9,0 |
265/60 R18 | 18 | 110T | 9.2 | 775 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT275/70R18 | 18 | 115/112S | 9.8 | 843 | 279 | 7.0-8.0-9.0 |
LT275/65R18 | 18 | 113/110S | 9.8 | 815 | 279 | 7.5-8.0-9.0 |
285/60 R18 | 18 | 120T | 9.2 | 799 | 292 | 8.0-8.5-10.0 |
275/70 R18 | 18 | 125/122S | 0 | — | ||
275/65 R18 | 18 | 123/120S | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
255/55 R19 | 19 | 111H XL | 9.0 | 763 | 265 | 7,0-8-9,0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
275/60 R20 | 20 | 115T TL | 9.3 | 838 | 279 | 7,5-8-9,5 |
275/45 R20 | 20 | 110H XL | 8.7 | 756 | 273 | 8,5-9-10,5 |
Видео:✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Резюме
Шина Open Country A/T plus – достойный вариант универсальной резины для эксплуатации по городу и на периферии. Покрышка демонстрирует прекрасные характеристики комфорта и отличается малошумностью. Наличие силики (диоксида кремния) позволит сохранить прекрасные сцепные качества даже при первых осенних заморозках.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Можно ли ездить на зимней резине летом?
Шумность шины — что это, от чего зависит. Индексы шумности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать
Toyo Open Country U/T – обзорСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать