Любой владелец внедорожника конечно же слышал об этих знаменитых шинах, очень уж они разрекламированы. И если позволяют деньги и хочется резину класса Mud Terrain, то покупка БФ гудричей будет оправданна. Они отлично едут по грязи, достаточно комфортны на трассе, так что можно не бояться съезжать с трассы. Но разновидностей грязевой резины у гудричей несколько и какой вид брать и для чего — давайте разберемся.
Если кратко, то моделей всего 3:
- BFGoodrich Mud-terrain t/a
- БФГ Mud-terrain t/a KM2
- БФГ all-terrain
Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать
Короче говоря — одна АТ-шная и две МТ-шных резины
В среде джиперов известен как «червячки».
На самом деле, глядя на рисунок протектора, можно увидеть там червячков — множество извивающих мелких частей протектора. Для чего такая резина — для тех, кто чаще ездит по асфальту и лишь иногда — по бездорожью. Однако не стоит думать, что если вы на гудриче, пусть даже и на АТ-шном, то везде проедете. Отнюдь — протектор моментально забивается глиной, очень плохо самоочищается. И совсем нету боковых «зубьев», благодаря которым резина цепляется за грунт и выезжает из колеи. Чисто резина для «понтов» — узнаваемый бренд, белые буковки. Но не более — для грязи подходит слабо, так чисто небольшое преимущество перед обычной «лысой» шоссейкой.
В общем, этакая вседорожная резина, больше для трассы и редких замесов по грязи. Даже на легком бездорожье можно застрять. А потому ездите на ней внатяг, не газуя особо. На Нивах можно преодолевать грязевые короткие преграды с легкого разгона. Для любителей покататься по грязи не вариант, смотрите ниже.
Видео:Обзор BF Goodrich эксплуатация 1 годСкачать
Сейчас уже не выпускают, снят с производства, ему на замену пришел более крутой КМ2. Но.. первый МТ-шный БФГ — просто отличная резина, рисунок протектора очень запоминающийся и если вглядеться, то можно увидеть огромное количество аналогов других брендов:
— Кордиант Оффроад
— Cooper Discoverer STT
— Maxxis Bighorn MT
— Federal Couragia MT
— Mickey Thompson BAJA MTZ
Рисунок всех этих шин напоминает рисунок БФГ МТ — посредине для курсовой устойчивости двойной ряд S-образных протекторов. И сбоку грунтозацепы с приличным расстоянием для лучшей самоочищаемости от грязи. Поэтому можно считать первый Мудрич прародителем — данный рисунок протектора отлично себя зарекомендовал и вообще непонятно, зачем первый БФГ заменили на КМ2. Данный протектор — 100 процентов рабочий, проверенный в боевых условиях тысячами джиперов. На таких колесах машина едет!
Ну и то, что выпускают сейчас — улучшенный КМ2:
Видео:BFGoodrich Mud Terrain TA KM2: обзор внедорожных шин | КОЛЕСО.руСкачать
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
Как клянутся разработчики — это лучшее на данный момент их изобретение. Второй КМ спроектирован таким образом, чтобы устранить недостатки первой модели. Их все знают — тонкая боковина, из-за которой Мудричи рвались на лесных дорогах об острые ветки, скрытые в грязи. КМ2 — боковина реально усилена, ХЗ сколько там слоев корда, немало. Как говорят владельцы, боковина стала заметно прочнее.
А вот рисунок оказался не таким удачным, как у первой модели — КМ2 едет хуже, чем простой MT. Но не на много, чтобы так сразу загнобить второй КМ. Где-то хуже, где-то лучше. Думается мне, разница минимальная. Отзывы по резине в подавляющем своем большинстве положительные, хвалят эти тапки. С экстрим-моделями, конечно, сравнивать просто бессмысленно. А вот среди своей mud-овой братии они одни из лучших.
Ну и износостойкость — как говорят опробовавшие, МТ служит дольше, КМ2 стачивается быстрее ввиду своей исключительной мягкости. Зато по болотистым участкам второй мудрич едет лучше — предварительно спустите давление до 0.8-1 атмосферы, резина мягкая и отлично плющится под весом машины, будь то легкая Нива или Уазик потяжелее.
А что по деньгам — спросите вы?
Видео:BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 /// обзорСкачать
Если взять стандартный размер для Нивы Шевроле 215/75/R15, то:
АТ — будет стоить 6200
МТ — 6300
МТ КМ2 — 6400
Как видим, цена практически равная на все 3 модели. По моему смысла брать АТ нет вообще, уж лучше «доплатить» 200 рублей и взять новую версию MUD-овой резины, она и по грязи лучше прет и по трассе достаточно комфортна(если сравнивать с МТ-тапками других брендов). Так или иначе, БФГ достаточно дорогая резина, можно взять идентичную дешевле тысячи на полторы — этот же МТ-шный Ханкук, например.
Ну а если вы смотрите более агрессивную резину, причем недорого, то рекомендую обратить внимание на «совецкие» разработки, отечественная резина порой по проходимости с разы превосходит зарубежные дорогущие бренды. Не верите?
Тогда зацените вот эту резину — К-139. Для Нивы так резина вообще бомба,а ценник дешевле Мудрича в 2 раза практически. зачем переплачивать, за белые буковки? Не смешите меня.
Хочется что-то еще поэкстремальнее? И подешевле? Тогда гляньте Сафари 500 — она на раз уделает и мудрич и много других МТ-тапок. Правда и минусов будет прилично, начиная от дубовости и заканчивая нереальностью отбалансировать нормально. Но это уже мелочи ))
BFGoodrich Mud-Terrain T/A
#1 Maximus03
Видео:Порезали Бф Гудрич км 2 и Данлоп мт 2 Плюсы и Минусы!Скачать
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт пользования BFGoodrich Mud-Terrain T/A!
Колеса стояли как бескамерные, но по бортам есть трещины, некоторые глубокие, но не насквозь. Как она себя поведет? грыж и т.д. не было.
#2 boloto
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт пользования BFGoodrich Mud-Terrain T/A!
Пришли колеса стояли как бескамерные, но по бортам есть трещины, некоторые глубокие, но не насквозь. Как она себя поведет? грыж и т.д. не было.
У Гудрона вобще слабая боковина.Острые камни беда для них.Если есть трещины ставь камеры и езди.Резина это как и вся мудовая по проходимости,но купера сцуко лучше имхо.1.мягче.2.Легче.3 по асфальту не шумят.4 боковина крепкая.это я про купер.
Видео:Отзыв о шинах BF Goodrich All-Terrain KO2 после 4-х сезонов эксплуатацииСкачать
https://fasad-adelante.ru/glubina-protektora-shin-bf-gudrich-mt-km2
🌟 Видео
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2Скачать
BFGoodrich Mud Terrain KM2Скачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Шины Гудрич МТ.Скачать
Почему BFGoodrich MT так хорош? | Резина за которую тебе отдастся любаяСкачать
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 /// обзорСкачать
О поведении BFGoodrich MT KM3 в грязи, а так же о KM2 и Maxxis Bighorn.Скачать
ROADCRUZA RA1100 vs BFGOODRICH A/T KO2 обзор и сравнениеСкачать
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 / ТОП ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВСкачать
Обзор BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 грязевая (внедорожная)Скачать
О шинах А/Т (all terrain). И о подходящих для них условиях эксплуатации.Скачать
ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?Скачать