автомобильных перевозчиков
- Создана в 1974 году
- Справочник МАП
- Эстония. Ограничения скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период
- Ограничение скорости (км/ч)
- Допустимые габаритные размеры (м)
- Использование автомобилевозов при перевозках по территории Эстонии
- Допустимые нагрузки на ось (т)
- Максимально разрешенный вес (т)
- Особенности движения
- Особенности перевозок групп детей по территории Эстонии
- Требования к ТС в зимний период
- Требования к оснащению и техническому состоянию автомобиля
- Глубина протектора шин в эстонии
- 📺 Видео
Создана в 1974 году
Видео:Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать
Справочник МАП
Видео:Измеряем и проверяем остаточную глубину протектора специальнам измерителем СВОИМИ СИЛАМИСкачать
Эстония. Ограничения скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период
Ограничение скорости (км/ч)
В городах и населенных пунктах | |
грузовой автомобиль | 50 |
автобус | 50 |
Вне населенных пунктов | |
грузовой автомобиль | 90 |
автобус | 90 |
Допустимые габаритные размеры (м)
Ширина | |
грузовой автомобиль, прицеп | 2,55 |
рефрижератор | 2,60 |
автобус | 2,55 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль | 12,00 |
прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,75 |
автобус с 2 осями* | 13,50 |
автобус с числом осей более 2* | 15,00 |
автобус с прицепом* | 18,75 |
* — при развороте транспортное средство должно вписываться в пространство, очерченное внешним радиусов 12,50 м и внутренним радиусом 5,30 м (Директива ЕС 96/53/ЕС).
Использование автомобилевозов при перевозках по территории Эстонии
В соответствии с информацией Минэкономики и коммуникаций Эстонии, на территории Эстонии действуют следующие максимально допустимые параметры автопоездов для перевозки легковых автомобилей:
- максимальная длина порожнего автотранспортного средства — 18,75 м;
- максимальная длина груженого автотранспортного средства — 20,75 м;
- допускается максимальный передний свес — 0,5 м и максимальный задний свес – 1,5 м;
- максимальная высота груженого автотранспортного средства — 4,00 м;
- максимальная ширина груженого автотранспортного средства — 2,55 м.
Допустимые нагрузки на ось (т)
Одиночная ось | 10,0 |
Одиночная ведущая ось | 11,5 |
Сдвоенная ось автомобиля с расстоянием между осями: | |
менее 1,00 м | 11,5 |
от 1,00 м до 1,30 м | 16,0 |
от 1,30 м до 1,80 м | 18,0 |
от 1,30 м до 1,80 м со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) или каждая из ведущих осей со сдвоенными колесами и максимальный вес на каждую ось не превышает 9,5 т | 19,0 |
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями: | |
менее 1,00 м | 11,0 |
от 1,00 м до 1,30 м | 16,0 |
от 1,30 м до 1,80 м | 18,0 |
более 1,80 м | 20,0 |
Тройная ось с расстоянием между осями: | |
1,30 м и менее | 21,0 |
от 1,30 м до 1,40 м | 24,0 |
Максимально разрешенный вес (т)
Грузовой автомобиль | |
2 оси | 18,0 |
3 оси | 25,0 |
3 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) | 26,0 |
4 оси, две из которых управляемые | 31,0 |
4 оси, две из которых управляемые и ведущие оси со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) | 32,0 |
Прицеп | |
2 ось | 18,0 |
3 оси | 24,0 |
Тягач с полуприцепом | |
4 оси (2+2) | 36,0 |
4 оси (2+2), если расстояние между осями полуприцепа более 1,80 м и ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) | 38,0 |
5/6 осей (2+3, 3+2) | 40,0 |
5/6 осей (3+2/3) для комбинированной перевозки 40-футовых контейнеров ISO | 44,0 |
6 (3+3) и более осей | 44,0 |
Автопоезд | |
4 оси (2+2) | 36,0 |
5 (2+3, 3+2) | 40,0 |
6 осей (3+3) или более | 44,0 |
Автобус | |
2 оси | 18,0 |
3 оси | 25,0 |
3 оси ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) | 26,0 |
Особенности движения
- при управлении автомобилем в населенных пунктах запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
- обязательно движение с включенным ближним светом фар в любое время суток.
Особенности перевозок групп детей по территории Эстонии
В ответ на обращение АСМАП в эстонскую Ассоциацию ЭРАА об уточнении правил перевозок детей по территории Эстонии получено разъяснение, в котором сообщается, что при перевозке группы детей в соответствии с § 59 Правил дорожного движения Эстонской Республики (вступили в силу 06.02.01) регламентируется наличие знака детской группы в передней и задней частях автобуса.
Дополнительных требований и ограничений в Правилах дорожного движения не содержится.
Требования к ТС в зимний период
Цепи противоскольжения
Наличие на борту ТС цепей противоскольжения необязательно.
Зимние шины
Использование зимних шин иностранными ТС не обязательно. Минимальная глубина протектора — 1,6 мм. Шипованные шины могут использоваться в период с 15 октября по 31 марта, а в случае плохих погодных условий в период с 1 октября по 30 апреля.
АСМАП по информации МСАТ
Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать
Требования к оснащению и техническому состоянию автомобиля
Собирающиеся на отдых в Эстонию на личном транспорте должны знать о том, какие требования в этой республике предъявляются к оснащению автомобилей. Согласно Закону о дорожном движении, каждый водитель обязан беспрекословно выполнять указанные в нём предписания. Перечислять их все мы здесь не будем, обозначим лишь основные моменты.
Читайте также: Разница в сантиметрах между шинами
Разумеется, автомобиль должен находиться в исправном состоянии. То есть, тормоза – работающие, все световые приборы – в порядке и никакого чёрного дыма из глушителя. При движении по территории Эстонии в любое время суток должны быть включены фары ближнего света и габаритные огни.
В обязательном порядке в автомобиле должны находиться:
— треугольник опасности (знак аварийной остановки)
— огнетушитель с массой гасящего вещества не менее 1 кг
— два противооткатных башмака
— средства оказания первой помощи
— жилет со светоотражающими элементами.
Согласно эстонскому законодательству, в зимнее время использование соответствующей сезону резины является обязательным. Правилами допускается езда на т.н. всесезонных шинах. Таковыми считаются те, что имеют обозначение M+S или знак «снежинка». Предельно допустимая глубина протектора на летних шинах составляет 1,6 мм, на зимних – 3 мм. Допускается эксплуатация шипованной автомобильной резины.
График использования зимних шин :
— нешипованные покрышки с маркировкой M+S: круглый год
— шипованные покрышки: 15 октября – 31 марта
— обязательное использование зимних шин: 1 декабря – 28 (29) февраля.
В зависимости от погодных условий использование зимней шипованной резины может быть продлено соответствующим распоряжением Департамента шоссейных дорог Эстонии.
Обратите внимание, что в случае явной неисправности автомобиля в ходе полицейского контроля вам может быть назначен денежный штраф. Заплатить его на месте или «договориться» не удастся. В то же время не получится и игнорировать назначенное наказание. При выезде из страны вам обязательно припомнят все зафиксированные нарушения и заставят оплатить счёт.
Видео:Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектораСкачать
Глубина протектора шин в эстонии
Российским гражданам собирающимся посетить в зимний период времени европейские страны на своем автомобиле, нужно знать, что в некоторых из них запрещено законом движение на машине, без установленных зимних шин и предусмотрены внушительные штрафы за нарушение правил.
Специалистами фирмы Goodyear — одно из ведущих производств шин в мире, был составлен список требований предъявляемых к использованию зимней резины в странах Европы.
На сегодняшний день действует запрет на использование летних шин в зимнее время года.
Новые требования к зимней резине на всей территории Германии вступили в силу от 4-ого декабря 2010 года. Эти поправки касаются всех механизированных транспортных средств, используемых на дорогах, в частности и тех, что зарегистрированы за границей. Под зимними погодными условиями подразумевается снег, слякоть, гололедица, иней и лед. Также стоит обратить ваше внимание на то, что такие ситуации могут возникать не обязательно при отрицательной температуре, но и если она выше 0 С. Немецкое законодательство четко обговаривает, что колеса должны быть соответствующими погодным условиям, то есть зимними или всесезонными, специально предназначенные для эксплуатации в зимнее время. Зимние и всесезонные шины имеют маркировку “M+S”, и снежинку внутри треугольника в виде гор на боковой части колеса. Запрещается передвигаться по дорогам в зимнее время года автовладельцам использующим летние шины на своем автомобиле. За нарушение этих требований на водителей налагается штраф в размере от 20 евро. Если по вине водителя с неподходящими сезону шинами будет затруднено движение, штраф составит около 40 евро. Вам также могут воспрепятствовать в продолжение поездки, если резина не поменяна или сменилась погода.
С 15 ноября на территории Австрии все транспортные средства в обязательном порядке должны быть оборудованы зимними шинами.
Также в Австрии есть дороги, где действуют дополнительные требования по остаточной высоте протектора на зимних шинах, к примеру, на высокогорных трассах глубина должна составлять минимум 4мм. Ограничения накладываются и на использование цепей противоскольжения на некоторых дорогах, о чем информируют водителя соответствующие дорожные знаки.
Четкие временные рамки использования зимних шин не оговорены, но их использование настоятельно рекомендовано в зимнее время года. Например, водитель автомобиля, ставший виновником аварии, из-за использования летних шин будет отвечать за последствия ДТП, если будет доказано, что используя зимнюю резину происшествия можно было избежать. Либо использовались зимние шины с остаточной высотой протектора менее 4мм. Плюс к этому страховая компания, обеспечивающая клиенту страховой полис, подобный российскому КАСКО, может отказать в возмещение ущерба.
Читайте также: Какие шины для мерседес glk
Нормы по использованию зимней резины в Дании не закреплены законодательно, но их использование очень рекомендовано, продиктовано это суровыми зимними погодными условиями в стране.
Норвежское законодательство требует использования “резины с хорошей степенью сцепления” и остаточной высотой протектора не менее 3 мм. По всем случаям ДТП полиция выносит решения в зависимости от ситуации.
В Финляндии, с ее непростым климатом, применение зимней резины является обязательным условием в отрезке законодательно установленного срока (с 1 декабря по 1 марта), как для финских граждан, так и для транспорта, въезжающего на территорию Финляндии. Глубина протектора на зимних шинах должна быть не менее 3 мм, при нарушении этих правил, полиция имеет право назначить приличный штраф.
Великобритания.
В Великобритании нет закона, регламентирующего эксплуатацию зимних шин. Тем не менее, многие автомобилисты из регионов знакомых со снегом имеют опыт передвижения на зимних шинах и успели оценить преимущества, приобретаемые при смене резины в зависимости от погодных условий.
Не смотря на то, что французские власти законодательно не обязывают водителя использовать зимние шины, их применение рекомендовано в юго-восточных, восточных и особенно северных регионах страны. Также на некоторых дорогах Франции, водителей обязывают к использованию дополнительного зимнего оборудования, такого как шипы противоскольжения или цепи.
Бельгия, Нидерланды и Люксембург.
Прошлые непривычно сильные морозы зимой для этих стран показали необходимость зимних шин на рынке сбыта, которые ранее не пользовались большим спросом. Зимняя резина становится все более популярной среди автомобилистов стран Бенилюкса, из-за значительных преимуществ в безопасности передвижения при непредсказуемости погодных зимних условий. Применение зимних шин пока не носит обязательный порядок в этих странах, но рекомендовано, особенно если водитель вынужден использовать свой автомобиль каждый день.
В Швеции период использования зимних шин регламентирован законом и является обязательным с 1 декабря по 31 марта и распространяется на второстепенные или проселочные дороги, которые сильно заснежены и покрыты слякотью. Эти требования не затрагивают путешествующих туристов по территории Швеции, только если их автомобиль оснащен шинами с протектором, глубина которого не меньше 3мм.
Использование зимних шин в Эстонии является обязательным требованием предусмотренным законодательством в период с 1 декабря по 1 апреля. Эти временные рамки могут корректироваться в зависимости от погодных условий.
Эстонский шинный союз не поддерживает предложение мэрии Талина о введении запрета на шипованные шины в Эстонии. Исполнительный директор Эстонского шинного союза Каур Куурме сказал: “Прежде чем запрещать, стоило бы рассмотреть все плюсы и минусы шипованных шин, а не опираться на исследования прошлых лет.
Поскольку климат в Эстонии очень влажный, опасность на обледенелом шоссе, не говоря уже о проселочных дорогах, очень высока».
Руководитель союза пояснил, что ламельные шины помечены знаком M+S, т.е. всесезонные, однако это не означает, что они соответствуют нашим погодным условиям. По словам Куурме, в Германии и Северных странах требования, предъявляемые к ламельным шинам, различны. Крайне рискованно использовать ламельную резину от незнакомых производителей, поскольку их материалы могут быть совершенно непригодны в климатических условиях Эстонии.
Литва.
Использование зимних шин в Литве является обязательным согласно законодательству, оговоренные сроки применения с 10 ноября по 1 апреля.
Латвия.
В Латвии с 1 декабря по 1 мая водителям автотранспортных средств полной массой не более 3,5 т. разрешено использовать только зимние шины. Минимальная глубина протектора — 3 мм. Во всех трех балтийских странах эти законодательные аспекты применимы также и к туристам.
Чешская Республика, Словакия, Болгария, Польша.
В этих странах законодательно не предписано использование зимних шин, однако учитывая традиционно холодные зимы, водителям большинства регионов Восточной Европы рекомендуется все-таки их устанавливать.
Правительством Румынии был принят закон, об обязательном использовании зимних шин в зимний период времени, а нарушение его грозит крупным штрафом от 600 до 1000 евро, плюс лишение сертификата о регистрации автомобиля.
Согласно новому закону владельцы автотранспортных средств должны использовать зимние шины в период с 1 ноября по 1 марта. Грузовые автомобили весом более 3,5 тонн и пассажирские автомобили, имеющие более 9 посадочных мест, кроме зимних шин должны быть оснащены цепями противоскольжения.
Венгрия.
В Венгрии от автомобилистов требуют, чтобы автомобиль был укомплектован набором цепей противоскольжения на зимний период времени. Туристам, собравшимся посетить эту страну не имеющим с собой цепей противоскольжения, может быть отказано во въезде.
Читайте также: Какие устройства шина usb
Албания, Македония, Сербия и Черногория.
В этих странах использование летних шин зимой разрешено, но только в том случае, если глубина протектора составляет не менее 4 мм, в противном случае должны использоваться цепи противоскольжения. Это требование действует только для ведущей оси.
Босния и Герцеговина.
Использование зимних шин обязательно в период с 15 ноября по 15 апреля. Глубина протектора шины должна составлять не менее 4 мм. В качестве альтернативы зимним шинам, возможна установка на летние шины цепи противоскольжения.
Во время официального зимнего сезона должны использоваться колеса оборудованные цепями противоскольжения, вне зависимости от того, зимние они или летние. Также действует требование, по глубине протектора распространяемое как на зимние, так и летние шины не менее 4 мм.
Начиная с 15 ноября по 15 марта все автотранспортные средства должны быть, оснащены зимними шинами. Что касаемо туристов, если на дорогах лежит снег то им разрешено передвижение на автомобиле, оборудованном исключительно зимними шинами. Тем не менее, законодательство допускает применить водителю только две зимние шины — на ведущей оси.
В Испании нет законодательства, обязывающего водителей использовать зимние шины. Однако использование зимних шин рекомендуется во многих регионах, в особенности на севере страны. На определенных дорогах Испании, водителей могут обязать использовать другое зимнее оборудование, такое как цепи и шипы противоскольжения.
В Италии тоже не оговорено законодательством сроков по обязательному использованию зимних шины, но применение их рекомендовано, особенно в северной части страны.
Использование зимних шин не обязательно, но законодательство Турции требует, чтобы автомобили были технически готовы к погодным условиям, характерным для зимы. Это означает, что при прогнозе неблагоприятных погодных условий, водителям необходимо либо установить зимние шины, либо цепи противоскольжения на летние шины. Поэтому, во многих регионах Турции рекомендуется устанавливать зимние шины, особенно это касается севера и востока страны.
Несмотря на суровые зимы и плохие дороги, в России пока не существует законодательства относительно сроков обязательного использования зимних шин. Но по новому техническому регламенту уже законодательно утверждена минимальная глубина протектора для зимней резины, не менее 4 мм. Специалисты настоятельно рекомендуют для южных областей России использовать стандартные зимние шины, а для центральной и западной России, Сибири и восточных районов страны применение шипованных покрышек в зимнее время года.
В зимний период шипы разрешены в Австрии, Бельгии, Эстонии, Литве, Словении и Финляднии. А вот в Чехии, Польше, Германии, Франции и Испании шипованная резина категорически запрещена.
Шипованные шины в Европе
Разрешенный период использования
Ограничение скорости автомобилей, оборудованных шипованными шинами, на шоссе/автобанах, км/ч
с 15 ноября по апрель (конкретные сроки устанавливаются в зависимости от погоды)
только для транспортных средств общей массой до 3,5 т, знак «шипы» обязателен
обязателен знак «60 км/ч»
Болгария, Босния и Герцеговина
обязателен знак «80 км/ч»
разрешены в 15-километровой зоне со стороны Австрии на грузовиках с иностранными номерами
общее ограничение скорости
действуют местные условия
обязателен знак «90 км/ч»
общее ограничение скорости
разрешено, срок использования не определен
Хорватия, Черногория, Сербия
действуют местные условия
обязателен знак
общее ограничение скорости
действуют местные условия
разрешены для иностранных грузовиков
общее ограничение скорости
*Использование шипованных шин на автобанах запрещено
О необходимости обязательного использования зимних шин свидетельствует опыт зарубежных стран. Например, в Германии в случае ДТП не по вине водителя последний возмещает до 20% суммы причиненного ущерба если он использовал зимой летние шины. В Финляндии, Швеции использование зимних шин стало обязательным для всех водителей.
Использование шипованных шин в Литве теперь не ограничено сроками запрета.
Напоминаем, что до этого предполагалось начиная с 10 апреля 2011 года запретить ставить автомобильные покрышки с шипами, либо въезжать из соседних государств с такими видами шин на территорию Литвы .
По данным полученным из Министерства транспорта Литвы, оно решило уделить большую заботу о безопасности людей, а не сохранению дорожного покрытия.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
🚘Измеряем глубину протектора автомобильных шин - аналоговый или цифровой?Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать
Как легко запомнить высоту протектора!Скачать
Измерители глубины протектораСкачать
Какая должна быть глубина протектора шин по ПДДСкачать
Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать
Износ шинСкачать
Измеритель глубины протектора шин Автотовары Товары для ремонта Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать
Авто Лайфхак #20. Как определить износ покрышки 10 копеечной монетой.Скачать
Разная высота протектора.Скачать
Что такое допустимый износ шин: разница в индексе для летней и зимней резиныСкачать
Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Измеритель глубины протектора шинСкачать