Continental CrossContact ATR – летние шины для автомобилей класса SUV и CUV (внедорожники и кроссоверы). Могут использоваться как всесезонные, но при условии мягкого зимнего климата. Предназначены для городской эксплуатации. Однако, уникальный дизайн протектора позволяет ездить на машине по лёгкому бездорожью. Модель выпускается с 2015 г., в 40-ка типоразмерах для дисков R 15 – R 20.
- Преимущества и особенности Continental CrossContact ATR
- Технологии
- Рисунок протектора CrossContact ATR
- Состав резиновой смеси
- Высота протектора новой летней шины Континенталь
- Глубина протектора
- Высота протектора шин Continental для разных автомобилей
- Определение глубины протектора
- Глубина протектора шины континенталь кросс контакт
- 1-2 место / 8,50 баллов
- Continental CrossContact LX
- 📹 Видео
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Преимущества и особенности Continental CrossContact ATR
Шины CrossContact ATR разработаны для эксплуатации по твёрдым покрытиям. Однако, разработчики не исключают возможность использования колёс на грунтовых дорогах. Для этого покрышки оснащены адаптивным дизайном беговой части с острыми кромками. Поэтому в названии присутствует обозначение Cross. Примерное соотношение к качеству дорог 70/30 (асфальт/бездорожье).
Для потенциальных покупателей компания Континенталь делает акцент на 7-и главных особенностях Кросс Контакт ATR:
- Улучшенные тягово-сцепные характеристики на мокром дорожном покрытии.
- Дополнительные тягово-сцепные характеристики на бездорожье.
- Высокие показатели торможения на скользкой дороге.
- Повышенный ресурс службы и общая долговечность.
- Пониженный уровень шума (71-73dB/2).
- Защита обода колеса (FR).
- Экономия топлива (Е).
Колёса CrossContact ATR обладают широким пятном контакта. Через многочисленные желоба и канавки не проскальзывает рыхлый грунт, что увеличивает тягово-сцепные характеристики. Развитая дренажная система и современная резиновая смесь обеспечивают качественное сцепление с мокрым асфальтом в момент торможения. А способность протектора самоочищаться не позволяют камням застревать между блоками, что могло бы разрушительно действовать на покрышку.
Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать
Технологии
При разработке универсальной шины, а CrossContact ATR можно назвать универсальной, инженеры Continental использовали собственную технологию – TractionPlus. Инновация позволила совместить проходимость на бездорожье с высоким качеством хода на асфальтированной поверхности и превосходным акустическим комфортом.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Рисунок протектора CrossContact ATR
Кросс Контакт АТР получила симметричный рисунок протектора. Центральная часть беговой части состоит из Z -образных диагональных блоков, разделённых на 3 шашечки. Благодаря этому в дизайне появилось большое количество кромок, обеспечивающих прекрасные сцепные качества. Два широких радиальных канала, вместе с развитой системой желобов, обеспечивают оперативную эвакуацию воды из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Вместе с этим, радиальные каналы не задерживают потоки воздуха, повышая акустический комфорт.
Крупные блоки плечевых зон, с перемычками, предназначены для чёткой управляемости на скорости и препятствуют боковым сносам на виражах или при перестроении в потоке. Повышенная ламелизация всей беговой части обеспечивают дополнительное кромочное действие и усиливает дренажный эффект. Глубина протектора 9 – 13 мм (зависит от типоразмера).
Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Состав резиновой смеси
В изготовлении CrossContact ATR инженеры Continental использовали инновационный состав резиновой смеси, обогащённый диоксидом кремния. Этот элемент является превосходным армирующим звеном на молекулярном уровне и препятствует вырыванию из шины кусков резины. Вместе с этим, кремний продлевает колёсам срок службы, повышает липучесть протектора к мокрому полотну и обеспечивает низкое сопротивление качению, что в свою очередь позволяет экономить на топливе.
Continental CrossContact ATR – достойные шины для автомобилей 4х4, эксплуатируемых в городе и за его пределами. Колёса достаточно прочные, с продолжительным ресурсом службы и высокой несущей способностью. Они не шумят и позволяют сокращать издержки на топливо.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Цветные шины — особенности моделей
Фрикционные зимние шины липучки — виды и особенности — как выбрать
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Высота протектора новой летней шины Континенталь
Какая должна быть глубина протектора летней шины и как влияет ее износ на сцепление с дорожным полотном. Летние шины Continental оснащены индикаторами для определения износа покрышек.
Автомобильные шины – одна из составляющих обеспечивающих ваше безопасное передвижение. Помимо технологических элементов таких как: гермослой, тканевое полотно, стальной корд и рисунок протектора, отвечающих за безопасность, не менее важным параметром является глубина последнего.
Видео:Continental SportContact 7 – обзорСкачать
Глубина протектора
Специалисты концерна Continental считают, что минимальная высота должна быть не меньше 1,6 мм (2/32 дюйма), при которой прекращается эксплуатация покрышек. Это значение прописано так же во всех мировых нормах и стандартах, и которое принято за основное правило во всех государствах и в частности в Российской Федерации.
Для облегчения определения износа изготовитель оснастил свою продукцию специальными маячками, которые расположены в основных продольных канавках шины. Во время эксплуатации покрышки она изнашивается, и индикаторы становятся на один уровень с основной поверхностью протектора. Это свидетельствует о минимально допустимой высоте рисунка, которая составляет около 1,6 мм.
Основываясь на тестах, проводимых компанией, ее инженеры рекомендуют владельцам легковых и легкогрузовых автомобилей при передвижении на дорогах и автомагистралях общего назначения не дожидаться достижения минимальной глубины протектора.
По рекомендациям Continental летние шины необходимо снимать с эксплуатации при остыточной высоте равной 3 мм (4/32»)
Эти выводы основаны не только на собственных тестах, но и на опыте мировых производителей, занимающих лидирующие позиции в производстве данного товара. Они показали, что при достижении 3 мм на мокрой дороге снижается качество отвода воды из пятна контакта и начинается аквапланирование автомобиля. Соответственно водителю приходится прикладывать дополнительные усилия для его удержания на дорожном полотне.
Читайте также: Какие шины предпочитают владельцы рено флюенс
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Высота протектора шин Continental для разных автомобилей
Помимо минимально-допустимых значений есть и основная высота новых летних шин (полная глубина рисунка шины). Она находится в диапазоне от 5 мм до 17 мм. На спортивные машины или спорткары, предназначенные для быстрой и жесткой езды устанавливаются покрышки, так называемые полу-слики с глубиной протектора 5 мм. Для обычных автомобилей это значение равно 7,5 – 8,5 мм, а для кроссоверов 17 мм и больше. Довольно большое значение для внедорожников связано с ездой по труднопроходимой местности, где требуется отвод не только воды, но и грязи, песка и камней.
Высота протектора покрышек Continental для грузовых автомобилей достигает 23 мм. Это необходимо для высокого уровня сцепления с дорогой во время движения груженого автомобиля, особенно под горку или при аварийном торможении.
Также она зависит от типоразмера резины:
- R13 165/70 – от 7 до7,5 мм;
- R13 175/70 – от 7 до 9 мм;
- R14 165/70 – от 5 до 6 мм;
- R15 235/70 – от 7 до 8.5 мм;
- R16 225/60 – от 6,5 до 8 мм.
Этот фактор необходимо учитывать при выборе шин нужного типоразмера. Также глубина протектора летней шины определяется рисунком: симметричным или ассиметричны и ее скоростными характеристиками и качеством резины.
Видео:Continental UltraContact – обзорСкачать
Определение глубины протектора
Определит остаточную глубину летней шины можно при помощи индикаторов, как было описано ранее, если они предусмотрены изготовителем. Их местоположение определяется маркировкой на боковине буквами TWI или треугольником. Помимо предельно-допустимых индикаторов на покрышках могут располагаться и промежуточные, сигнализирующие об износе колеса. Также глубина указывается цифровым диапазоном от 8 до 2. По мере износа цифры стираются и последняя (смотреть слева на право) указывает остаточную глубину. Дополнительно на колесах Continental присутствует значок капельки между цифрами 3 и 2. Такая маркировка означает, что при данном износе начинает возникать эффект аквапланирования, и при движении по мокрой дороге сцепление с дорожным полотном снижается.
Для более точного измерения используются цифровые и механические приборы. Этот метод является наиболее правильным с точки зрения законодательства, которое требует, производит замеры в 12 разных точках одновременно на равноудаленном расстоянии друг от друга. В каждой точке необходимо производит измерения по три раза.
Таким образом, высота протектора летней шины выступает одним из решающих факторов обеспечивающих безопасность во время поездки. Даже не смотря на то, что при износе покрышек на 45% водитель на подсознательном уровне начинать вести себя более осторожно не следует дожидаться критических значений стирания покрышек.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Глубина протектора шины континенталь кросс контакт
Для тестов были выбраны шины 215/65 R16 — самая распространенная среди «Кроссоверных» шин, причем многие производители предлагают — две, а то и три модели — с разной степенью «Внедорожности». Чтобы и самим не завязнуть в этом разнообразии, мы познакомили с программой наших испытаний производителей шин — и переложили бремя выбора на них. Подходы оказались разными.
Компания Pirelli, например, сочла, что лучше себя проявят откровенно дорожные шины Scorpion Verde, хотя в арсенале Pirelli есть и более «зубастые» шины Scorpion STR. Примерно тем же путем пошла и компания Continental, предоставив на испытания дорожные шины CrossContact UHP. А вот за Michelin выступили «зубастые» покрышки Latitude Cross. Yokohama представила новые универсальные шины Geolandar SUV, а Bridgestone и Dunlop от нашего предложения уклонились, что конечно, не стало поводом исключать шины этих популярных марок из теста: мы купили шины Bridgestone Dueler Н/Т 689 и Dunlop Grandtreck АТЗ.
Были у нас еще и корейские шины (Hankook DynaPro НР и Kumho Solus КН17) , и российские (Viatti Bosco А/Т, Amtel Cruise 4Х4 и Cordiant AII-Terrain ), а двенадцатый комплект это шины, в которые на конвейере Continental CrossContact LX.
Мы предположили, что у «средневзвешенноrо» влаадельца кроссовера, на езду по бездорожью придется максимум 20% пробега, отсюда и удельный вес «Внедорожных» оценок в общем зачете. Остальные 80% приходятся на асфальт, причем большее внимание мы уделили безопасности на мокром асфальте. При таких приоритетах победителями теста становятся шины Pirelli Scorpion Verde и Continental CrossContact LX. Причем если первые мы рекомендуем тем, кто крайне редко съезжает с асфальта, то вторые более универсальные. А лучшие шины для тех, кому часто приходится месить грязь — Yokohama Geolandar SUV.
1-2 место / 8,50 баллов
Видео:Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать
Continental CrossContact LX
Индекс скорости | Н (210 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 98 (750 кг) |
Конструкция | Радиальная, с асимметричным рисунком протектора |
Масса, кг | 10,7 |
Твердость по Шору | 65 |
Глубина рисунка протектора, мм | 8,8 |
Страна-nроизводитель | Румыния |
Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте уживаются с акустическим комфортом и плавностью хода.
В грязи эти шины работают неплохо. Кроссовер уверенно выполняет маневр «лосиный тест» и на сухом, и на мокром асфальте
Как раз такие универсальные шины и нужны большинству владельцев кроссоверов.
Управляемость на мокром и сухом асфальте, плавность хода, акустический комфорт.
📹 Видео
Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать
Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
Continental PremiumContact 7 – премиальные летние шиныСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Скоростные летние шины Continental Cross Contact UHP - для высокоскоростного режима эксплуатации.Скачать