Многие водители автомобилей не понимают значения понятия «глубина протектора». Между прочим, эта характеристика является немаловажной для оборудования своего автомобиля колесами, поскольку этот параметр напрямую отвечает за свойство сцепления с дорожным полотном. Глубина протектора должна быть разной для разнообразных транспортных средств, поскольку глубина протектора должна быть рассчитана на определенный вес автомобиля.
Попробуем разобраться, какой должна быть глубина протектора для автомобильных шин Мишлен, и узнаем, как можно ее узнать.
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Стандартные значения глубины протектора для шин Мишлен
Ни для кого не является секретом тот факт, что стандартным значением глубины протектора для легковых автомобилей является 1,6 мм – это касается именно легковых автомобилей, для которых в основном и выпускаются автомобильные шины от французского производителя Мишлен. Именно на данную величину должны ориентироваться водители автомобилей, которые оборудованы автомобильными покрышками Мишлен, чтобы движение было безопасным и надежным.
За этим обязательно необходимо постоянно следить, иначе возможно возникновение ситуаций, при которых недостаточная глубина протектора может привести к сносу автомобиля с прямой траектории, возникновению заносов, которые могут привести в итоге к аварийным последствиям.
Самый главный фактор, который может привести к тому, что глубина протектора станет меньше стандартной – это фактический и физический износ резинового покрытия колеса. Соответственно, для того, чтобы этого не допустить, необходимо более аккуратно пользоваться шинами, постараться не допускать резких стартов и торможений.
Вообще, автомобильные покрышки Мишлен имеют достаточно большой ресурс использования, и снизить степень прочности и насыщенности резиновой части шины достаточно сложно. Но если водитель будет допускать длительную эксплуатацию шин с резкими стартами и торможениями, то в конечном результате шины действительно износятся, и глубина протектора станет меньшей. Поэтому, необходимо ездить аккуратно, обеспечивая плавность постоянно.
Видео:Bridgestone Blizzak Ice =или= Michelin X-ice SnowСкачать
Как узнать глубину протектора шин Мишлен
Для того чтобы узнать глубину протектора автомобильных шин Мишлен, можно воспользоваться двумя способами. Первый способ – измерение глубины. Сделать это, на первый взгляд, достаточно сложно – все-таки, счет идет на десятые доли миллиметра. Но для этого можно воспользоваться иголкой, на которой сделать отметку на расстоянии 1,6 миллиметра. Именно этот способ в последнее время практикуется не только российскими, но и европейскими водителями. Это является достаточно удобным методом проверки, поскольку для этого не требуется дополнительных усилий.
Также большинство российских водителей определяет глубину протектора на глаз – это и есть второй способ. Для этого необходимо хорошо знать разницу между изношенной покрышкой и новой. Именно верхний слой покрышки должен быть исследован и сравнен с относительно новыми участками на основной части покрышки. Если видна большая разница, то тогда в некоторых участках глубина является меньше нормальной, если разница на глаз не чувствуется¸ то можно оставить покрышки для использования дальше. Однако, стоит отметить, что более эффективным способом проверки глубины является способ с использованием иголки.
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Нормальные величины для других видов транспортных средств
1,6 миллиметра – это величина глубины протектора шин Мишлен исключительно для легковых автомобилей. Но не стоит думать о том, что такая величина должна быть достаточно для других видов транспортных средств. К примеру, для мотоциклов необходимая величина – 0,8 миллиметра, для автобусов – 2 мм., а для грузовых автомобилей – 1 миллиметр. Самое главное здесь помнить о том, что глубина протектора должна быть не меньшей, чем указанные величины. Большая глубина протектора шин Мишлен вполне возможна и является пригодной для использования на транспортных средствах.
Видео:Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать
Резюме
Водителям автомобилей, которые оборудованы шинами Мишлен, необходимо помнить самое главное – обращать внимание на глубину протектора необходимо при покупке комплекта автомобильных шин.
Это особенно важно, потому что ресурс использования покрышек от французского производителя Мишлен является достаточно высоким для того, чтобы не проверять эту характеристику на протяжении как минимум 2-3 сезонов.
Правда, для этого необходимо аккуратно водить автомобиль и не злоупотреблять резкими движениями и торможениями. В противном случае, ресурс использования автомобильных покрышек Мишлен может закончиться несколько раньше ожидаемого срока, и уже в этом случае безопасность эксплуатации автомобиля может находиться под угрозой снижения.
Видео:MICHELIN X-Ice SNOW – обзорСкачать
Обзор на Шина Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 92T, зимняя, шип
Зимние шины Michelin X-Ice North 4 — новинка 2018 года. Имеют в себе несколько технологий, которые хорошо зарекомендовали себя в раллийных шинах чемпионата WRC.
Протектор покрышки Michelin X-Ice North 4 симметричный и имеет направленный рисунок в виде «ёлочки». Присмотревшись, можно увидеть, что большая «ёлка» разделена на две части. Центральная «ёлочка» предназначена для сохранения прямолинейного движения автомобиля во время движения по не- глубоким колеям. Она оказывает меньшее сопротивление качению, чем протектор с ассиметричным рисунком, следовательно, расход топлива будет несколько меньше.
Направление вращения указано стрелкой на боковой части покрышки.
Боковые шашки в плечевой зоне шины имеют различную ширину и длину. Данные шашечки протектора работают во время поворотов или любого иного движения боком. Так как протектор «ёлка» боковые скольжения «не любит», то именно эти шашки протектора будут гасить боковой снос, если вдруг он начался.
Читайте также: Кто носил шину шанца для новорожденных
Боковые шашки выступают за различную длину. Данная технология перекочевала из раллийных WRC шин в обычные. Это позволяет протектору очень эффективно грести снег ведущими колесами.
По всей длине ламели протектора имеются зазубрины в виде лесенки. Данная фишка называется тормозной усилитель, и она тоже пришла из мира ралли WRC, начиная со второго поколения шин X-Ice North. Такая конструкция уменьшает тормозной путь. По результатам сравнительных тестов на управляемость и торможение на льду, проведенных компанией TEST WORLD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Michelin, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Шины Michelin X-Ice North 4 заняли первое место в номинации «торможение на льду» и первое место по управляемости на льду.
Согласно заявлению производителя, в новых шинах X-Ice North 4 от Michelin типоразмера 185/65 R15 использовано 250 шипов. Это очень много, но ехать, как на ободе от телеги не придётся, так как размеры шипов несколько уменьшены и они весьма равномерно распределены по всей поверхности шины. Шипы формируют 22 линии при движении прямо и 22 линии при движении боком. То есть каждое мгновение за дорожное покрытие цепляются по 22 шипа на каждом колесе. Выполнены шипы из стали. Форма шипа также пришла из ралли WRC. Под формой компания Michelin подразумевает конструкцию шипа с двумя фланцами, благодаря которым они держатся за резину в двух местах сразу. Большое количество шипов ухудшает сцепление на сухом асфальте.
Вокруг каждого шипа имеется небольшая выемка на протекторе в виде снежинки. Считается, что данная выемка собирает в себя ледяную крошку, позволяя другим частям протектора работать эффективнее. Снежинки имеют различный диаметр.
Наибольшее количество дтп случается, как правило в периоды оттепелей, когда лед покрывается небольшим слоем воды или мокрого снега. Для отвода воды в шине Michelin X-Ice North 4 присутствует бессчетное количество мелких ламелей. Со снежной кашей и водой работает «ёлка» во всю ширину протектора.
Глубина протектора составляет 8 миллиметров.
Изготовлены шины в Российской Федерации.
Дата изготовления 19 неделя 2018 года. Герметизация бескамерная.
Согласно маркировки на боковой части шины, максимальное давление воздуха внутри не должно превышать 50 psi или 3,4 атм. Производитель не рекомендует превышать давление в шине больше 40 psi или 2,72 атм. Также предупреждает о возможном повреждении покрышки, если давление воздуха внутри будет ниже, чем рекомендовано для Вашего автомобиля.
Рядом указан материал, из которого изготовлен корд. Корд протектора состоит из одного слоя полиэстера, двух слоев стальной проволоки и одного слоя полиамида. Корд боковой части покрышки состоит из полиэстеровых нитей. Полиэстер прочности особо много не добавляет, поэтому боковая часть шины несколько утолщена. Для сравнения самая мягкая боковина у Goodyear Ultra Grip 600, у Continental Ice Contact 2 боковина чуть жестче, чем у Goodyear, а у Michelin X-Ice North 4 боковина жестче, чем у Conti.
С внутренней стороны покрышка имеет множество диагональных полосок. Также внутренняя часть обработана каким-то составом.
Во всех шинах из моего комплекта внутри имеется такой стык. На ощупь он никак не чувствуется.
На новой покрышке присутствует огромное количество резиновых волосков.
Впечатления от эксплуатации.
Резина мягкая. Передвигаться на этих покрышках очень комфортно. Мелкие неровности, трещины асфальта отрабатываются шинами и совсем не ощущаются. Сцепление на сухом асфальте из-за большого количества шипов хуже, если сравнивать с летней резиной. Понравилось поведение покрышек на мокрой дороге. Шины как бы присасываются к сырому дорожному полотну.
На льду шины шикарно, как на рельсах, держат автомобиль в поворотах. Снос на ледяном покрытии начинается плавно, без резкого срыва, что даёт некоторый запас времени для реагирования. И также плавно шины позволяют выйти из заноса. Резко тормозить пока не приходилось.
При движении на скоростях свыше 50 км/ч мой комплект покрышек издает пульсирующе-квакающий звук. Никаких биений рулевого колеса не наблюдалось, но на всякий случай проверил подвеску. Форумы пишут, что это присуще новой резине Michelin и через пару тысяч километров проходит.
Шипы цокают по асфальту. Субъективно. Владелец авто с покрышками Hakka 8 после поездки сообщил, что зимние шины Michelin шумят меньше. На скорости 60 км/ч в автомобиле можно разговаривать, не повышая голос.
Покрышки от Michelin имеют заслуженную репутацию, что наделяет автомобиль предсказуемой управляемостью. Шинный человек передает привет!
Резюмируя, могу выделить следующие достоинства:
- современный и технологичный протектор;
- шипы формируют 22 дорожки при движении в прямом направлении и 22 шипа сопротивляются боковому сносу;
- шины заняли 1 место в номинации торможение и управление на льду по версии компании TEST WORLD;
- резина «проглатывает» мелкие неровности дороги, повышая тем самым уровень комфорта;
- шины имеют наилучшее сцепление на льду, снегу и мокром асфальте;
- снос на льду начинается плавно, что даёт некоторый запас времени для реагирования;
- уровень шума немного ниже, чем у конкурентов.
- сцепление на сухом асфальте хуже из-за большого количества шипов;
- непонятный стык внутри покрышки.
💥 Видео
Глубина протектора шин VS их размерСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
MICHELIN X-ICE SNOW тест и обзор новинки 2020 / 2021Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Обзор зимней шины Michelin X-Ice Snow ● Автосеть ●Скачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать
Новинка 2020 года – зимние шины MICHELIN X-Ice SnowСкачать