Популярная тема, информации по ней много, но все неконкретно, решил отчитается, может кому поможет определить размер геморроя.
Предыстория: Машине меньше двух лет, 20 т.к. в одно прекрасное утро двигатель затроил и загорелась лампа ?проверь двигатель?.
Причина обнаружилась сразу: в четвертом свечном колодце свечка утонула в масле. Масло дошло до катушки и она накрылась. Крышка по периметру тоже была в масле.
Работы выполнялись по гарантии.
Слесарь на сервисе смотрел на движок испуганными глазами, честно признался, что делать (он) будет в первый раз.
Работа заключалась в следующем:
— Сняли все что над двигателем: ресивер, провода, шланги и .д. ;
— Сняли обе клапанные крышки ;
— Сняли ГРМ: валы , ролики и т.д
— С крышек счистили старый клей скребком, все обезжирили.
— Нанесли по периметру, вокруг колодцев и почему-то только вокруг внутренних отверстий под болты рекомендованный ВАЗом клей Локтайд 574 оранжевый.
-Все назад поставляли и скрутили , попутно заменив люфтящие ролики ГРМ. Почему-то один по гарантии, один за деньги.
Чистого времени работа с движком составила 4 часа плюс установка новой катушки.
На все ушел целый день с 9 до17, из них работа часов 4-5, остальное ? поиски инженера по гарантии и выписка ими бумаг и запчастей (с первого раза ни одной запчасти правильно выписать не смогли)
Улыбнула сумма гарантийного ремонта (без запчастей) ?все порядка 1000 рублей. За деньги сделали бы, я думаю, все раза в два ? три дороже.
Непонятно с локтайдом — то что вылезло наружу, сохло три дня. Соответственно, масло менял по факту высыхания герметика через три дня.
Еще, ИПГ отказался по гарантии штатный компьютер менять (подсветка сдохла) , якобы на болте нет пломбы с штампом курского счетмаша. Хотя пломба без штампа была. Поскольку сил спорить с ними не осталось, плюнул и купил по дороге домой новый.
- Масло в свечных колодцах двигателя: причины и способ решения
- Как решить проблему
- Свечи в масле приора 16 клапанов причины
- Почему возникает течь масла в свечные колодцы шестнадцатиклапанного двигателя на Лада Гранта: причины и последствия
- Откуда эмульсия
- Чем грозит заполнение колодца маслом
- Диагностика неисправности
- Как устранить поступление масла в свечной колодец на Лада Гранта с мотором на 16 клапанов: последовательность действий
- Выбор герметика
- Подготовительные мероприятия
- Нанесение герметика
- Обратная сборка
- Резюме
- Причины проблемы
- Как устранить неисправность?
- Очистка системы вентиляции картера
- Раскоксовка мотора
- Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей
- Комментарии 37
- avtoexperts.ru
- 💡 Видео
Видео:Масло в свечном колодце Приора, двигатель 16 клапанов.Скачать
Масло в свечных колодцах двигателя: причины и способ решения
С проблемой появления масла в свечных колодцах двигателя сталкиваются владельцы разных марок автомобиля, в том числе LADA. Почему и откуда туда попало масло, и что с этим делать? Об этом рассказывается в технологической инструкции завода.
При обращении в дилерский центр с проблемой «масло в свечных колодцах» специалисты удалят масло из колодцев, используя ветошь и растворитель (например, Нефрас С2).
Далее для подтверждения образования масла в свечных колодцах вам предложат выполнить контрольный пробег 1000 км. Если после этого в свечных колодцах повторно зафиксируют появление масла, будет рассматриваться вопрос по гарантийному ремонту двигателя.
Видео:Лада приора: Почему масло в свечных колодцах?, простое решение проблемыСкачать
Как решить проблему
1 Выполнить работы по снятию деталей, препятствующих доступу к головке цилиндров, в соответствии с действующей нормативно-технической документацией:
2 Снять крышку головки цилиндров, корпус подшипников распределительных валов и распределительные валы в соответствии с ТИ
3100.25100.40157 (для двигателей 21126, 21127, 21129), ТИ 3100.25100.40207 (для двигателей 21179).
3 Очистить от остатков старой прокладки и обезжирить сопрягаемые поверхности крышки головки цилиндров, корпуса подшипников распределительных валов и головки цилиндров (Нефрас С2, норма расхода 0,040 л; или средство для удаления прокладок Локтайт SF 7200, норма расхода 40 мл; очиститель универсальный Локтайт 7063, норма расхода 20 мл; кисть, скребок пластиковый, ветошь обтирочная).
4 Осмотреть визуально сопрягаемые поверхности крышки головки цилиндров, корпуса подшипников распределительных валов и головки цилиндров. Не допускается наличие трещин на деталях, наличие вмятин, забоин и заусенцев на сопрягаемых поверхностях деталей.
5 Установить распределительные валы, корпус подшипников распределительных валов и крышку головки цилиндров в соответствии с ТИ
3100.25100.40157 (для двигателей 21126, 21127, 21129), ТИ 3100.25100.40207 (для двигателей 21179) (герметик анаэробный Локтайт 574 или Локтайт 518, норма расхода 50 мл).
6 Установить снятые ранее по п.1. детали.
Необходимое время на ремонт:
- Lada Granta: 3,70 н/ч
- Lada Vesta: 5,08 — 5,43 нн/ч
- Lada XRAY: 4,88 — 5,03 н/ч
- Lada Largus: 11.91 — 12.26 н/ч
Причина попадания масла в свечные колодцы двигателя — проблема с резиновой прокладкой или герметизирующим веществом. А вы сталкивались с подобной ситуацией?
Видео:Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать
Свечи в масле приора 16 клапанов причины
У семейства Lada Granta двигателей 1,6 16V на выбор два: 21126 на 98 л.с. и 21127 на 106 л.с. Различия не только в мощностных показателях. «Семерка» оснащена инерционным наддувом, а датчик массового расхода воздуха заменен на сенсоры абсолютного давления и температуры, совмещенные в одном корпусе. Конфигурация же железа абсолютно идентична, как и букет основных проблем, в котором особое место занимают течи смазывающей жидкости.
Видео:масло в свечных колодцах ВАЗ шеснарь, проблема и решениеСкачать
Почему возникает течь масла в свечные колодцы шестнадцатиклапанного двигателя на Лада Гранта: причины и последствия
Откуда эмульсия
Аккумулируется масло в свечном колодце на Гранта 16 клапанов по одной причине – неплотный контакт сопрягаемых деталей головки блока цилиндров. Вынув катушку, можно увидеть два стыка по плоскости:
- Клапанная крышка-постель распредвалов.
- Крышка распределительных валов-ГБЦ.
На шестнадцатиклапанниках не применяют прокладки. Стыковочные поверхности уплотняются специальными герметиками. На заводе они наносятся путем напыления и со временем высыхают. Через неплотности начинает просачиваться масляная эмульсия, которая выходит в колодцы и наружу (двигатель потеет).
Чем грозит заполнение колодца маслом
Непорядок под капотом чреват. Как минимум находящаяся в маслосоставе свеча подвержена выходу из строя, как максимум – может «накрыться» дорогостоящая катушка зажигания. Не стоит оценивать ситуацию исключительно в денежном ключе – такая обстановка под крышкой двигателя небезопасна с точки зрения возникновения пожара.
Диагностика неисправности
На ранних стадиях обнаружить неполадку поможет только прямая фиксация факта нахождения масла в свечном колодце. Для этого достаточно демонтировать катушку зажигания и оценить пространство вокруг свечи. В запущенных случаях на наличие проблем с течью укажут следующие симптомы состояния силовой установки:
- Пропуски воспламенения.
- Троение.
- Понижение уровня масла.
К сведению. Чаще всего болезнь настигает площадку четвертого цилиндра. Она подвержена воздействию высокого градиента температур, особенно зимой.
Видео:Почему Масло в свечных колодцах? ♣♣♣ Устраняем причину!Скачать
Как устранить поступление масла в свечной колодец на Лада Гранта с мотором на 16 клапанов: последовательность действий
Без тщательного осмотра преуспеть в устранении дефекта не получится. Его задача – выяснить, какой из двух стыков ГБЦ течет. От этого зависит специфика технологии избавления от неисправности. Часто потеки наблюдаются только из-под клапанной крышки, устранить которые гораздо легче, нежели подтекание маслоэмульсии на стыке постели распредвалов и головки блока цилиндров.
Выбор герметика
Устранить течь масла в свечные колодцы Гранта можно лишь одним путем – «посадить» детали ГБЦ на специальный анаэробный герметик. Секрет уплотнительной смеси в том, что она моментально твердеет при отсутствии контакта с воздухом. Такое условие создается в небольших зазорах между частями головки блока цилиндров.
Читайте также: Oxygen not included клапан для жидкости
Часть герметичного состава, оставшаяся снаружи и внутри двигателя, контактирует с воздухом, а потому не отвердевает. Под высоким давлением масло смывает жидкие остатки герметика с ребер и безопасно выводит их через мелкую сеть масляных каналов. Вот почему так важно применять именно анаэробную уплотнительную смесь – она не забьет маслоканалы и гидрокомпенсаторы в отличие от обычного уплотнителя, твердеющего на воздухе.
К сведению. АВТОВАЗ рекомендует применять герметик Локтайт:
- Цвет – красный.
- Упаковка – шприц, которого хватает на обработку одного соединения, скажем, клапанная крышка-постель распредвала.
- Ориентировочная цена за 1 шт. – 200 рублей.
Подготовительные мероприятия
Добраться до клапанной крышки, как и устранить тугой ход педали сцепления на Гранте , непросто. Необходимо демонтировать дроссельный узел с входным патрубком и ресивер. Снятие впускного коллектора сопряжено с рядом трудностей: заднюю часть двигателя придется отсоединять от опоры (подушки), поскольку места в подкапотном пространстве заметно меньше, чем у Приоры.
- Ремень ГРМ.
- Шестерни распределительных валов.
- Постель распредвалов.
- Валы ГРМ.
Нанесение герметика
Убрать масло из свечных колодцев мотора Лада Гранта на 16 клапанов можно только путем уплотнения всех стыков герметичным составом. Перед нанесением вязкой консистенции поверхность предварительно очищается от заводского слоя подручными средствами (отверткой, стамеской, лезвием ножа) и обезжиривается. Наносить герметик необходимо на одну из сопрягаемых поверхностей. Успешная герметизация возможна только после обработки всех стыков деталей ГБЦ, указанных на рисунке.
Обратная сборка
Произвести монтаж распредвалов не сложнее, чем выполнить регулировку сцепления на Лада Гранта , главное – не перепутать их. Габаритные характеристики одинаковы, но на впускном распределительном валу имеется дополнительная канавка. С устранением неисправности целесообразно связать замену расходных материалов, таких как:
- Сальники распредвала – 250 рублей за 2 шт.
- Заглушки распределительного вала – 100 рублей за 2 шт.
- Патрубки вентиляции картера – 250 рублей за комплект (3 шт).
- Уплотнитель масляного щупа – 30 рублей за 1 шт.
Сальники и заглушки желательно «посадить» на герметик. Работы по монтажу постели распредвалов и клапанной крышки рекомендуется выполнять с использованием динамометрического ключа, иначе велик риск сорвать резьбу или сломать болт. Затяжка резьбовых соединений ведется в соответствии со схемой с соблюдением моментов:
- Постель распредвалов – 12 Нм.
- Клапанная крышка – 5 Нм (по мануалу, некоторые автомобилисты затягивают с моментом 10 Нм).
Ресивер рекомендуется промыть очистителем карбюратора. Перед установкой впускного коллектора необходимо заменить прокладки (рыбки) в месте стыковки детали с двигателем.
Видео:Масло в свечных колодцах - Решение! Помогает ли герметик спустя год?!...Скачать
Резюме
Причинами течи масла в свечные колодцы шестнадцатиклапанной силовой установки Лада Гранта является неплотное соединение клапанной крышки с постелью распредвалов и/или крышки распределительных валов с ГБЦ. Неисправность повышает уровень пожарной опасности и ведет к выходу из строя катушки зажигания и свечи.
Предотвратить подтекание помогает обработка стыков сопрягаемых деталей головки блока цилиндров анаэробным герметиком. Для нанесения герметичного состава необходимо демонтировать детали и подготовить поверхности. При обратной сборке обязательно заменить прокладки ресивера и пользоваться динамометрическим ключом.
Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.
Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.
Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.
Возможные причины замасливания свечей:
1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.
1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.
2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.
• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;
• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;
• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;
• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.
Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.
3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.
4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.
Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.
5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.
6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.
Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.
При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.
При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.
Читайте также: Клапана пневмоподвески туарега задние
Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.
Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.
От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.
Видео:Масло в свечных колодцах 16 клапанного двигателя Лада Гранта.Скачать
Причины проблемы
Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.
Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.
Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.
Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.
Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:
- регулярной работы двигателя с детонацией;
- использования низкокачественного топлива;
- заводского брака;
- неправильным выставлением зажигания.
Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.
Видео:Масло в свечных колодцах/Замена герметика постели распредвалов и клапанной крышки Приора, 2110 16vСкачать
Как устранить неисправность?
Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.
Очистка системы вентиляции картера
Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:
- Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
- Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
- Демонтируйте крышку ГБЦ.
- Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
- Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
- Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.
Раскоксовка мотора
Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:
- Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
- Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
- После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя. Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
- После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.
Видео:3 ГЛАВНЫХ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ!!!Скачать
Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей
Извиняюсь если кому-то надоел, но все же еще один симптом — резьба свечей в масле . И главное сверху у кк свечи абсолютно сухие .Но не похоже как-то чтобы 0.5 литров масла на 200км уходило туда. Откуда оно там ?
Ну и пример перегазовки ( если что это вода вылетает)
Комментарии 37
В цилиндрах масла нет у вас! Масло у вас в свечных колодцах. При выкручивании свечей стекает по резьбе. Вот так!
та же фигня, одна свеча сухая три остальные резьба в масле, уровень от замены до замены, меняю масло раз в 8 тыс, колодцы сухие чистой ветошью проверял, дыма синего нет
Эх. вот и думай… то ли масор жрется и туда забрызгивают колпачки то ли масло шелл попалось Г
я масло лью кастрол, гидрики постукивать начали, посоветовал мастер при замене грм лить эльф 10W40 так как говорит двиг не новый а масло мол хорошее пробег 172 тыс
Я хочу попробовать 5в40 зик или лукойл люкс.Уже завтра на сто поеду . Замериют компрессию и скажу чтоб осмотрели на течи, а там уже решу менять масло или скидывать бошку. На форумах пишут что масло на резьбе свечей это колпачки, но блин -уже долито 2.3 литра, могли бы быть кольца, но электроды свечей то в норм. состоянии… загадка кароч
Гофра которая от картера идет к воздушному фильтру абсолютно сухая и без масла
ну, допустим… и долго ты собираешься подливать? Чудес то не бывает, кольца нужно менять потому что самый большой угар именно из-за них, в отсос оно просто не успевает, да и в принципе через гофру много не попадёт, у меня за полгода скапливается две-три столовые ложки при объёме 3.5 литра, который по паспорту имеет право на расход в 1 литр на 5000.
Читайте также: Клапан mav 1 5 bspt
Я конечно не эксперт, но если б сожралось бы масла 2.4 литра в камере сгорания, то на свечах бы былиб следы горелого масла и валил бы хоть какой-то дым . Так то уже настал день х -сегодня на сто, там замер компрессии и всяческие осмотры, а дальше уже решение вскрывать или нет
дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить
На сто сказали что это колпачки и масло на резьбе свечей это тоже колпачки. Объяснили расход по трассе тем что постоянно еду на 3к и колпачки не справляются. Они у меня просто катались. Компрессию должны были замерить, но я загонялся по жаре и забыл спросить сколько. Но еще меня обрадовали…бачок гура у меня текет и его капли летят на кпп и они не поняли подтекает ли у меня сальник между двигом и мкпп или нет. Так то лужица образуется с левой стороны стекая со штуки похожей на мини защиту. Вобщем нужен тест драйв .
дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить
За ремонт и запчасти отдал 18. Заменили прокладку гбц, прокладку выпуска, прокладку кк, колпачки, масло с фильтром
Как тут заметили текут сальники. У меня также и я не парюсь. Так как менять их сопоставимо по цене с заменой грм
только у меня масло порит пол 0.5 на 180 км а то и больше
Ну тогда надо искать проблему.
Это не прокладка клапанной крышки. Если бы прокладка текла вокруг свечей, масло стояло бы в колодцах озером. Это больше похоже на сальники клапанов или на поршневые кольца, поскольку свеча мокрая изнутри.
масло на свечах это специальная опция предусмотренная GM для легкого откручивания свечей
Меняй прокладку клапанной крышки и голову не заморачивай! Проверено
Ну смотри. Даже на свечной ключе маслянное пятно. Точно сопливил в колодцы. А когда выкручиваешь свечи резьба проваливается.
сажай за руль помошника и на оборотах около 1500 дай поработать мотору пять минут
Сам с бумагой у выхлопной стой.
бумага после высыхания не должна иметь жирных пятен.
Видео:Устранения течи масла в свечных колодцах.Скачать
avtoexperts.ru
Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.
Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.
Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.
Возможные причины замасливания свечей:
1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.
1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.
2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.
• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;
• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;
• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;
• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.
Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.
3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.
4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.
Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.
5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.
6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.
Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.
При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.
При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.
Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.
Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.
💡 Видео
Доказательство предыдущего видио по Ваз 2112 о затоплению свечных колодцев на 16 клапанном двигателеСкачать
Можно ли водить машину с маслом в колодцахСкачать
Побежало масло в колодцы свечей на ваз 2110 двигатель 16 клапанныйСкачать
Устранение затопления свечных колодцев Ваз 2112-10 1.6 16 клапанной.Скачать
как исправить попадание масла в свечные колодцы вазСкачать
Что делать если масло в свечных колодцах?Срочно нужно устранить течь, тогда смотрите это видео!!!!Скачать
УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ СВЕЧНЫХ КОЛОДЦЕВ ВЕСТАСкачать
Как сделать, чтобы масло не попадало в свечные колодцы 16-клапанных двигателейСкачать
Масло в свечных колодцах.устраняем быстро ваз 2110Скачать
Замена сальников свечных колодцев Ваз 1,5 16VСкачать