- Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
- Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
- Foton Tunland 200л.с./525Нм?
- Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек
- Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
- Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
- Foton Tunland 200л.с./525Нм?
- Газель 2.8 Камминз 4WD 120 л.с. MT 2014 Евро-4: удаление клапана ЕГР, снижение расхода топлива на 1-2 л., увеличение мощности до 148 л.с.
- 📸 Видео
Видео:Глушим систему EGR, Cummins 2.8 (сизый дым, уходит антифриз)Скачать
Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.
Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.
В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.
Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.
Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.
- Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.
2. Евро-4 (2012 г. — 2015 г.)
Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.
Стрелками показаны (сверху — вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .
- Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
- Снятие фишки с разъема ЕГР.
- Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:
А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 — 2014 г.) — единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!
Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.
3. Евро-4 (2015 — 2017 г.)
Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. — старый, если 150л.с. — обновленный.
Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.
- Требуется только прошивка двигателя с целью:
- отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
- снижение расхода топлива
- увеличение тяги двигателя во всех режимах.
- Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!
4. Евро-5 (2018г. — н.в.)
Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.
- Прошивка с целью:
- ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
- отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
- улучшение тяги во всем диапазоне работы.
- снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
- Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
==============================================
Запомните — больше ничего делать не нужно.
Читайте также: Хендай элантра 4 поколения регулировка клапанов
Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.
Выводить ли сапун в атмосферу — каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.
Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:
- Удалять полностью систему ЕГР.
Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.
А так у вас все красиво, все на своем месте.
2. Ставить заглушки клапана ЕГР.
Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.
3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)
Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.
Видео:Удаление ЕГР Газель Некст Камминс 2.8 дизель Евро-4Скачать
Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 170л.с./390Нм (18-19с)200л.с./500Нм (13-14с)200+л.с./550Нм (13-14с, но тут
Видео:ЕГР отключил на каминс 4Скачать
Foton Tunland 200л.с./525Нм?
200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен
Видео:Егр двигателя Cummins Euro5 на Газели Некст 2018 года. Добро для экологии, но вред для двигателя.Скачать
Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек
Всё никак руки не доходили, но наконец мы сделали полный фотоотчет по перепрошивке и полноценному удалению системы EGR на автомобиле Газель Next с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 Евро-4
К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:
— едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3
— очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой
— система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки.
Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости
Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:
— выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента
— полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза
— добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля
— мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой
— более низкий расход топлива
При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия
Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза
Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР
Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления
Общее время работы — 3-4 часа
Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! ?
Читайте также: Сливные клапана для нкт
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:
Видео:Газель Камминз, главная опасность ЕГР на Cummins isf 2,8Скачать
Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.
Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.
В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.
Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.
Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.
- Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.
2. Евро-4 (2012 г. — 2015 г.)
Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.
Стрелками показаны (сверху — вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .
- Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
- Снятие фишки с разъема ЕГР.
- Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:
А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 — 2014 г.) — единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!
Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.
3. Евро-4 (2015 — 2017 г.)
Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. — старый, если 150л.с. — обновленный.
Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.
- Требуется только прошивка двигателя с целью:
- отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
- снижение расхода топлива
- увеличение тяги двигателя во всех режимах.
- Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!
4. Евро-5 (2018г. — н.в.)
Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.
- Прошивка с целью:
- ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
- отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
- улучшение тяги во всем диапазоне работы.
- снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
- Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
==============================================
Запомните — больше ничего делать не нужно.
Читайте также: Регулировка клапанов ваз 2121 зазоры
Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.
Выводить ли сапун в атмосферу — каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.
Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:
- Удалять полностью систему ЕГР.
Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.
А так у вас все красиво, все на своем месте.
2. Ставить заглушки клапана ЕГР.
Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.
3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)
Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.
Видео:Прошивка Газели с Cummins ISF2 8 Евро 5, отключение ЕГРСкачать
Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 170л.с./390Нм (18-19с)200л.с./500Нм (13-14с)200+л.с./550Нм (13-14с, но тут
Видео:Удаление ЕГР Газель Cummins 2.8 ISFСкачать
Foton Tunland 200л.с./525Нм?
200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен
Видео:Собираем двигатель Газель Некст. Глушим клапан EGR Cummins 2.8. Регулировка клапанов КамминсСкачать
Газель 2.8 Камминз 4WD 120 л.с. MT 2014 Евро-4: удаление клапана ЕГР, снижение расхода топлива на 1-2 л., увеличение мощности до 148 л.с.
Удаление ЕГР Газель Некст Евро 4 в Москве!
К нам обратился клиент с весьма редкой моделью от ГАЗ-а – полноприводная Газель Бизнес с установленным двигателем Камминз 2.8 120 л.с. MT 2014 года выпуска, да ещё и экологического стандарта евро-4 .
Проблемы всё те же – звон «пальцев» на низах, тупит при трогании, слабая тяга.
Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем OBD2.
Демонтируем клапан ЕГР и охладитель, устанавливаем заглушки на впускной и выпускной коллекторы, глушим патрубки охладителя специальными заглушками.
Добавляем мощности двигателю до 148 л.с
После выполнения описанных работ, снижается расход топлива на 1-2 л./100 км.
Конечный результат выглядит вот так.
На кнопке круиз-контроля теперь работает управление оборотами (весьма полезная опция для прогрева двигателя в зимнее время).
Суммарное время на выполнение указанных работ: до 1,5 часов.
Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО . Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
#газель, #егр, #egr, #dpf, #сажевый, #заглушка, #удаление, #удаление_егр_газель, #удаление_егр_камминс, #удаление_егр_каминс, #cummins, #газель_евро5, #gazel_evro5, #udalenie_egr_gazel, #ramtuning, #Евро5, #Евро, #Evro5, #Evro4
📸 Видео
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Типичные проблемы при эксплуатации дизелей ISF2.8 Cummins на Газелях некстСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Удаляем егр на газели некст. пробег 70 000кмСкачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
ГАЗЕЛЬ НЕ ЕДЕТ | CUMMINS ISF 2.8 | ИЩЕМ ПРИЧИНУСкачать
УДАЛЯЕМ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР. ГЛУШИМ ЕГР ГАЗЕЛЬ НЕКСТ .Скачать
ЕГР NextСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
GAZON NEXT отключение egr. Самый простой вариант.Скачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
Глушим ЕГР на Газель евро5. Отключаем сажевый фильтрСкачать