Глушим клапан егр мазда 6

Авто помощник

Mazday6 писал(а): Aleksej, вытянул на выходных у себя с егр шток. Скажу, что лучше стало, эластичней, передачи без затыков стал переключать (порой бывало, что плохо включались). Мозги надо обнулять после данной операции?

Может вместо вынимания штока заглушку поставить?

Когда удалял шток, клему не скидывал. Это обязательно? т.е. что-то изменится?

А заглушить какую именно трубку? Можно фото?

Чек пока не горит, проехал 200км, на фокусовских форумах пишут, что со временем загорается.

Есть ли разница при установленной заглушке (из жести) и вариантом с изъятием штока?

Mazday6 Влившийся в движение Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 30 мар 2009 Откуда: Украина, Киев Машина: Mazda6 new 2.5 Sport

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Видео:Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. FamiliarityСкачать

Глушим клапан ЕГР. Нужно ли? Мазда сх7. Familiarity

Mazday6 Вт, 09 фев 2010, 10:53

фото выложил. работы на 10 мин! немного мешает кронштейн, который держит направляющие трубок. его тупо отогнуть, дабы открутить верхние болты. Шток потянуть на себя, должен легко выйти (если чего плоскогубцами помочь). Собираем в обратном порядке, тестим и выкладываем сюда отчётик!))))

Интересно послушать отзывы по объёму 2.5

Mazday6 Влившийся в движение Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 30 мар 2009 Откуда: Украина, Киев Машина: Mazda6 new 2.5 Sport

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Юрик Вт, 09 фев 2010, 21:12

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Mazday6 Ср, 10 фев 2010, 17:47

Mazday6 Влившийся в движение Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 30 мар 2009 Откуда: Украина, Киев Машина: Mazda6 new 2.5 Sport

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Raketa Пт, 26 мар 2010, 23:47

Видео:Чистка клапана ЕГР мазда 6Скачать

Чистка клапана ЕГР мазда 6

Признаюсь честно стырил. Но чего не сделаешь для знаний. http://www.MERCEDES-CLUB.org/forum/inde . opic=20701

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

Читайте также: Ваз 2115 замена прокладки клапанной крышки 8 клапанов инжектор

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить

Raketa Влившийся в движение Сообщения: 64 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 15 мар 2010 Откуда: Оренбург Машина: Mazda 6 2,0

Глушим клапан егр мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

A.V.S. Вс, 21 ноя 2010, 11:28

Видео:#Mazda6 #EGR #Mazda6EGR Как заглушить EGR Mazda 6.Скачать

#Mazda6 #EGR #Mazda6EGR Как заглушить EGR Mazda 6.

A.V.S. Почетный маздавод Сообщения: 2675 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вт, 18 ноя 2008 Откуда: г. Самара Машина: CX-7 спорт рестайл

Читайте также: Обгонный клапан фильтра для чего

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Alexeus Вс, 21 ноя 2010, 20:45

Alexeus Почетный маздавод Сообщения: 3656 Благодарности: 50 шт. —>Благодарности: 50 шт. Регистрация: Пн, 02 июн 2008 Откуда: Москва, Раменское, Жуковский. Машина: Rестайл 05г. BOSE

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

MMC52 Чт, 25 ноя 2010, 14:59

MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

A.V.S. Чт, 25 ноя 2010, 18:27

A.V.S. Почетный маздавод Сообщения: 2675 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вт, 18 ноя 2008 Откуда: г. Самара Машина: CX-7 спорт рестайл

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

MMC52 Чт, 25 ноя 2010, 19:04

Видео:Mazda 2.0 Diesel Удаление Клапана EGR | Куда и Как Ставить ЗАГЛУШКУСкачать

Mazda 2.0 Diesel Удаление Клапана EGR  |  Куда и Как Ставить ЗАГЛУШКУ

MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

A.V.S. Пт, 26 ноя 2010, 08:30

A.V.S. Почетный маздавод Сообщения: 2675 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вт, 18 ноя 2008 Откуда: г. Самара Машина: CX-7 спорт рестайл

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Ashy Чт, 03 мар 2011, 21:24

Ashy Продвинутый маздавод Сообщения: 443 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 19 дек 2010 Машина: M6, 2.0, АКПП, 2004

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

ATOM.VV Чт, 22 сен 2011, 21:10

ATOM.VV Влившийся в движение Сообщения: 75 Благодарности: 11 шт. —>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 24 мар 2011 Машина: Mazda6 1.8 12.2005

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Shadow33 Вс, 23 окт 2011, 00:28

Shadow33 Влившийся в движение Сообщения: 140 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 06 сен 2011 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mazda СХ7 2.3АТ

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Видео:Система EGR мазда 6 (GG) 2.0 бензинСкачать

Система EGR мазда 6 (GG) 2.0 бензин

Шамиль Пт, 09 дек 2011, 20:51

Привет, ну что пообщался? что он сказал расскажи и мне, а то я на своей отключил, но никакой разницы не почувствовал.

Читайте также: Клапан усилителя сцепления маз принцип работы

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Alex097 Пт, 09 дек 2011, 21:22

Alex097 Почетный маздавод Сообщения: 3267 Благодарности: 28 шт. —>Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 23 янв 2009 Откуда: Мурманская обл. Североморск Машина: Mazda 6 Sport 2.3

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Шамиль Сб, 10 дек 2011, 11:58

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Alexeus Пн, 12 дек 2011, 16:16

Alexeus Почетный маздавод Сообщения: 3656 Благодарности: 50 шт. —>Благодарности: 50 шт. Регистрация: Пн, 02 июн 2008 Откуда: Москва, Раменское, Жуковский. Машина: Rестайл 05г. BOSE

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Шамиль Пн, 12 дек 2011, 16:52

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Артём(Майкоп) Вт, 13 дек 2011, 08:31

Доброго дня. Интересная тема — решил написать своё мнение
— по поводу отключать или нет, считаю, что конструкторы просто так ничего не делают, они всеми способами стараются улучшить конструкцию двигателя — следовательно не нужных деталей не бывает.
— про уменьшение расхода топлива, мне кажется это МИФ , потому-что одна из функций этого клапана — снижение расхода топлива. Часть газов направляется в цилиндр, тем самым уменьшает количество топливо-воздушной смеси попадающей в цилиндр, если мы клапан отключаем, следовательно объём топливо-воздушной смеси увеличивается -это приведёт к увеличению расхода.
— пишут про увеличение мощности — это логично если учесть, что расход увеличился. Но не может быть увеличения мощности и снижение расхода топлива. Чем БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ — тем БОЛЬШЕ РАСХОД.
— детонация — это конечно современная проблема. И причина этому ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА. Октановое число просто не соответствует тому, что пишут.
— по поводу снижения температуры, есть пару вопросов. Если часть выпускных газов с температурой 300-400 гр.цел. ( точное значение не знаю) подаются в впускной коллектор и смешиваются с воздухом температура которого во много раз меньше тем самым нагревают этот воздух до высоких температур. Если учесть то, что одна из задач этого самого впускного воздуха охлаждать ЦПГ, возникает вопрос как можно снизить температуру в цилиндре — нагревая впускной воздух?
— про загрязнение масла через неплотности ЦПГ. Мне кажется, что это загрязнение итак идёт, и намного не увеличится, если вообще увеличится. Тем более МЫ все сейчас меняем масло в 2 раза чаще положенного.
— работает этот клапан не на всех режимах, следовательно отключение его ничем не может навредить двигателю, потому-что если бы вред был — клапан был бы настроен на постоянную работу.
— основная задача — это снижение токсичности на некоторых режимах, в основном при разгоне авто ( если не ошибаюсь от 1500 об/мин до 4000 об/мин ) опять же за счёт дожигания отработавших газов в цилиндре, так как никогда топливо не сгорает полностью за один рабочий процесс двигателя.

Повторюсь, что это моё мнение.

Артём(Майкоп) Влившийся в движение Сообщения: 253 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Майкоп, Краснодар Машина: Mazda6, 2.0МКПП,2004

Re: Расссуждения на тему отключения EGR

Шамиль Ср, 14 дек 2011, 12:58

📹 Видео

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Mazda 6 (1) 2004г. снимаем EGRСкачать

Mazda 6 (1) 2004г. снимаем EGR

глушим ЕГР механически / Mazda CX7 2.3 turboСкачать

глушим ЕГР механически / Mazda CX7 2.3 turbo

Глушим ЕГР по уму mazda 626 GEСкачать

Глушим ЕГР по уму mazda 626 GE

Удаление ЕГР EGR и тепло обменника Mazda CX7 CX5 Mazda 6 2.2 MZR-CDСкачать

Удаление ЕГР EGR и тепло обменника Mazda CX7 CX5 Mazda 6 2.2 MZR-CD

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Снятие и чистка клапана ЕГР Mazda АтензаСкачать

Снятие и чистка клапана ЕГР Mazda Атенза

КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР ? FORD FOCUS , MONDEO DURATEC 1.8 - 2.0Скачать

КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР ? FORD FOCUS , MONDEO DURATEC 1.8 - 2.0

Как отключить катализатор и клапан EGR на Mazda 6 GH + VCM II + IDS + PCMFlashСкачать

Как отключить катализатор и клапан EGR на Mazda 6 GH + VCM II + IDS + PCMFlash

EGR тут больше не живетСкачать

EGR тут больше не живет

Как заглушить ЕГР, на MAZDA 626 geСкачать

Как заглушить ЕГР, на MAZDA 626 ge

Пропала тяга mazda 6 gg. РешениеСкачать

Пропала тяга mazda 6 gg. Решение

КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН EGR, УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР, ЗАГЛУШКА ЕГР, ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР, клапан egrСкачать

КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН EGR, УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР, ЗАГЛУШКА ЕГР, ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР, клапан egr
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток