Решил я окончательно и бесповоротно избавиться от плавающих оборотов.
Мое сообщение всерьез могут воспринять те кто не относит себя к Гринпису и зеленым
Итак, речь пойдет о полном глушении клапана ЕГР (система рециркуляции отработавших газов).
Для сего действа мне понадобился лист тонкого железа (в моем случае 0,3 мм), можно использовать железную банку, чтобы вырезать из нее прокладку, ножницы по металлу и дрель.
Откручиваем клапан ЕГР ключом на 12, откручивать не очень удобно, но потихоньку осторожно все хорошо откручивается. Когда открутили ЕГР видно 2 канала, скорее всего загажены сажей и прочей дрянью. вырезаем металлическую прокладку по шаблону родной, проделываем отверстия под болты, при помощи дрели.
После того как вырезали прокладку, ставим старую отверстиями и самодельную заглушку, затягиваем хорошенько, чтобы получилось герметично.
С заглушкой проехал уже больше 1000 км, полет отличный.
По ощущениям на низах ехать стала лучше, на холостых стало совсем тихо, вибраций нет.
Решил я окончательно и бесповоротно избавиться от плавающих оборотов.
Мое сообщение всерьез могут воспринять те кто не относит себя к Гринпису и зеленым
Итак, речь пойдет о полном глушении клапана ЕГР (система рециркуляции отработавших газов).
Для сего действа мне понадобился лист тонкого железа (в моем случае 0,3 мм), можно использовать железную банку, чтобы вырезать из нее прокладку, ножницы по металлу и дрель.
Откручиваем клапан ЕГР ключом на 12, откручивать не очень удобно, но потихоньку осторожно все хорошо откручивается. Когда открутили ЕГР видно 2 канала, скорее всего загажены сажей и прочей дрянью. вырезаем металлическую прокладку по шаблону родной, проделываем отверстия под болты, при помощи дрели.
После того как вырезали прокладку, ставим старую отверстиями и самодельную заглушку, затягиваем хорошенько, чтобы получилось герметично.
С заглушкой проехал уже больше 1000 км, полет отличный.
По ощущениям на низах ехать стала лучше, на холостых стало совсем тихо, вибраций нет.
ГДЕ ФОТО ? какие нюансы ? там есть какие нибудь датчики или он механический ?
———- Добавлено в 00:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ———-
Вот нашел , правда это про лачети и какой там ЕГР не знаю НО . http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
———- Добавлено в 01:04 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ———-
глянул по эл каталогам, там ЕГР устанавливается регионально на мицу на одни и теже моторы , к примеру на 10лансере 2литра для РОССИИ нет а для сша установлен.
———- Добавлено в 01:39 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:12 ———-
Ребята, доброе время суток!
Для тех кто хочет почистить ЕГР или заглушить, но не знает где этот клапан находится.
Жаль, что не сделал фото. Поэтому попробую описать на словах.
Открываем капот, всю работу проводим сверху.
Клапан находится прям под дроссельной заслонкой, прикручен к блоку двигателя двумя болтами на 12. Чтоб его снять вынул аккумулятор и снял воздухозаборник, чтоб побольше пространства и удобней работать.
Под дроссельной заслонкой со со стороны радиатора нащупал небольшой эл. разъем его разъединяем и со стороны аккумулятора нащупываем 2 болта на 12, места мало головкой не подлезть, проще работать рожковым или накидным ключом. Снятие делать надо на остывшем двигателе и откручивая будьте осторожны не уроните прокладочку из тонкой жести. При сборке, будьте в двойне аккуратны, т.к. прокладка постоянно норовит свалиться.
Удачи и пожалуйста если кому тоже поможет.
Читайте также: Клапан задней уретры плода
———- Добавлено в 08:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:37 ———-
С этим не поспоришь. Кабы делали банки из мягкой меди толщиной в 1 мм, вот прокладка бы получалась. А если по делу, то в идеале прокладка должна быть «жаропрочной» и достаточно мягкой, чтобы заполнять микронеровности привалочных плоскостей блока и ЕГР. Отсюда и мой выбор — паронит!
———- Добавлено в 19:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ———-
Фото есть но толку от него никакого, сфоткал отверстия но они настолько черные что ничего не видно что внутри.
Находится он под дросельной заслонкой, к нему подключен толи датчик толи привод клапана. Представляет из себя два отверстия и клапан, который перекрывает/открывает проход между отверстиями.
Нюансов в снятии никаких, не потерять два болта и прокладку. Снимать крайне не удобно сверху, с низу было лень лезть
Спасибо всем, кто подсказал про чистку клапана. Сегодня благополучно почистил его и для эксперимента заглушил. В дополнение ко всему выше написанному прилагаю свой фотоотчет с описанием для двигателя 2.4, надеюсь кому нибудь пригодится!
1. Чтобы удобнее было подобраться к клапану снимаем клеммы и крепежную планку с аккумулятора, а затем снимаем и его.
2. Снимаем впускной тракт идущий к воздушному фильтру. Он легко сдергивается, после того, как вытащены 2 пистона, над радиатором.
3. Крестовой отверткой расслабляем хомуты, указанные стрелками на рисунках и снимаем гофру впускного тракта, расположенного между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой:
4. Далее снимаем дроссельную заслонку. (Можно ее конечно не снимать, но во первых это совершенно не сложно, во вторых заодно ее необходимо почистить от нагара, а в третьих без нее доступ к клапану ЕГР намного удобнее!).
Снимаем разъем с дроссельной заслонки, откручиваем 4 винта торцевым ключом на 10, сдвигаем пассатижами хомут крепления трубки охлаждающей жидкости, снимаем саму трубку и вытаскиваем дроссельную заслонку. Вторую трубку от заслонки я не снимал, просто отвел заслонку с трубкой в сторону и закрепил между вентилятором радиатора и двигателем. В таком положении антифриз из патрубка заслонки не вытекает.Снятую же трубку лучше заглушить, например винтом М10.
Я свою заслонку чистил тысяч 7-8 назад, пришлось почистить сегодня еще раз, т.к. уже успела загадиться. И судя по всему, вся сажа летит на нее как раз через клапан ЕГР.
5. Сняв заслонку открывается прекрасный доступ к клапану. Накидным или рожковым ключом на 12 откручиваем 2 болта, указанные стрелками на рисунке:
Читайте также: Сигма 845 газовый клапан устройство
6. Аккуратно, чтобы не уронить прокладку, снимаем клапан. К клапану 4-мя винтами крепится исполнительный механизм, к которому подключен разъем. Я снимал и его, откручивая винты, указанные на рисунке стрелками крестовой отверткой.
\
7. В итоге в руках остается вот такой клапан, с прокладкой:
7. А вот сколько грязи на внутренних стенках камеры и, соотвестственно такая же грязь на впускном тракте, после дроссельной заслонки. Т.к. одно из отверстий клапана при помощи трубки (ее можно наблюдать на 3 фото этого поста) всю эту грязь отправляет во впускной тракт.
Естественно хорошенько всю эту грязь необходимо смыть. Так же следует уделить внимание отверстиям на двигателе и впускному тракту.
8. Посмотрев на всю эту грязь и почитав статьи про клапан ЕГР, решил его заглушить. Для этого подобрал кусочек меди, толщиной меньше миллиметра, обвел на нем существующую прокладку, с помощью пробойника вырубил отверстия под крепежные болты и ножницами вырезал по контуру новую медную прокладку. Обжигать ее не стал, т.к. пластина сама по себе достаточно мягкая, намного мягче оригинальной прокладки.
9. Собирается все в обратной последовательности.
Обучать заслонку в этот раз не стал, и без этого все заработало прекрасно.
В итоге, что было и что получилось:
До настоящего времени все чаще начал замечать подрагивания стрелки тахометра, особенно при нажатом тормозе в режиме «D». Кроме этого, подозреваю, что как раз по причине неровной работы двигателя, при плавном отпускании педали тормоза и без добавления газа, машина начинала двигаться легкими, но ощутимыми рывками. Если добавляешь газа — никаких рывков. Рывки имели место быть только при медленном трогании.
После чистки и заглушения клапана ЕГР стрелка тахометра стоит как вкопанная, и, как бы не старался смоделировать ситуацию с рывками при трогании — никаких рывков нет.
Думаю, для получения такого эффекта вовсе не обязательно глушить клапан, достаточно всего лишь почистить. Но насмотревшись на ту грязь, которая была в полостях и отверстиях клапана и впускного тракта решил, что двигателю от такого грязного впуска точно хорошо не будет.
Видео:Глушим клапан ЕГР на Мицубиси Оутлендер 1Скачать
Разберемся С Глушением Клапана Egr
#1 Kostya192
- Пол: Мужской
- Город: Красноярск
- Реалнейм: Константин
- Марка: Митсубиси Кольт
- Модель: Кольт
- Год: 2003
- Пробег: 307000
На многих форумах прочитал — глушим клапан EGR. Авто перестанет дымить, дерганий не будет и т.д. Mitsubishi Colt 2003 — заглушил EGR, сначала вырезанной прокладкой из Al банки «Фанта». Через пару недель решил проверить что-там. на каком-то сайте мастер сказал: «прокладки из Al-вых банок пива, газировки прогорают через 1500 км». . такая прокладка не то чтобы прогорела, сколько по отверстию клапана её порвало. Заглушил Al прокладкой вырезанной из банки «спортивной биодобавки MD Gainer — стоит 560 руб». Не советую пить био-коктейли данной продукции )) — а вот заглушки отличные получаются с таких банок!
При езде с заглушенным EGR все равно чувствуешь что — то не то с автомобилем.
Почему решил данный клапан заглушить. Ранее на форуме у меня была такая проблема: http://www.colt-club. wtopic=41462= и к тому же в интернете «наткнулся» на клапан EGR.
Читайте также: Инструмент для снятия сальника клапана
Купил сканер для авто — он выдает ошибку p0400 — это и есть клапан EGR.
В интернете узнал следующее:
1. У вас дома к батарее отопления подходят две трубы: подводящая и отводящая. Если отводящую перекрыть батарея греть будет? То же самое и с вашим теплообменником.
И просто заглушить ЕГР мало. Да, если клапан зависает то дымить перестанет. Но эбу все-равно будет пытаться использовать ЕГР, возможно выставит ошибку при каких-то режимах и будет использовать неверную стратегию впрыска . Самое правильное — отключить ЕГР в прошивке эбу, чтобы он вообще не использовался.
2. просто заглушить нельзя, сначала нужно в прошивке отключить.
Замечательно! Надо вначале в компе отключать EGR.
Завтра схожу уберу заглушку с клапана EGR.
а. Кто ездит с заглушенным EGR, но не перешитым в «компе авто» — какие симптомы при разгоне со светофора?
б. Дайте совет какой прибор (чип-код) купить, чтобы самому мозги перешивать в авто? У кого есть опыт в этих делах? Хотелось бы и лямбда зонд второй отключить — перешить.
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Глушим клапан егр митсубиси
Сообщение LoooooK » 18 июл 2009, 00:04
Доброе время суток!
Начитался про сажу страшную во впускном и ЕГР, который прогарает.
Думаю нужно и мне заглушить его, полез смотреть, вот клапан ЕГР, налет легко стирается перчаткой:
вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:
глушить не стал, собрал все назад.. тыщ через 40 надо будет еще глянут..
Сообщение Kamchadal » 18 июл 2009, 13:03
Сообщение Игорь68 » 20 июл 2009, 14:55
Сообщение goreth » 20 июл 2009, 15:05
Сообщение Пелетон » 21 июл 2009, 16:30
Сообщение ART » 23 июл 2009, 14:23
Сообщение Kolek » 27 июл 2009, 06:18
Сообщение АндрейV » 12 авг 2009, 18:38
Сообщение Слава MPS » 12 авг 2009, 19:24
Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:39
Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:45
Сообщение АндрейV » 13 авг 2009, 08:06
А у меня вот так выглядит:
Сообщение goreth » 13 авг 2009, 20:46
Сообщение АндрейV » 14 авг 2009, 07:30
Сообщение wetal » 15 авг 2009, 16:22
Сообщение Alex_F » 15 авг 2009, 17:28
Сообщение Makca » 16 авг 2009, 14:22
Сообщение АндрейV » 16 авг 2009, 20:35
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Сообщение Andersen » 17 авг 2009, 18:51
А ты пальчик поглубже во впускной коллектор засунь, много нового узнаешь))) Не шутка если чо.
Пол года назад поставил себе на П3 «Батарейку», чип тюнинг в простонародье, машина сильно дымила при тапке в пол. Пару месяцев назад, снял впускной коллектор целиком, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, весть впускной колеектор в маслянистой саже. Проходные тверстия и каналы из за нагара сужены процентов на двадцать. Пол дня мыл и чистил. Собрал все заново и о чудо, машина едет гораздро веселее и при этом дыма при тапке в пол почти нет.
🔥 Видео
как заглушить ЕГР на L 200.Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Удаление клапана EGR (ЕГР) на Митсубиси Лансер 9Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЕГР EGRСкачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Mitsubishi Заглушить клапан ЕГР механическиСкачать
Чип тюнинг Mitsubishi L200 | Удаление и отключение ЕГР | Чистка впускного коллектора с разборкойСкачать
Как заглушить клапан егрСкачать
Как заглушить ЕГРСкачать
MITSUBISHI L200.Заглушка ЕГР, удаление катализатора,повышение мощности...Скачать
Заглушил ЕГР, последствияСкачать
Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.Скачать
Хитро глушим ЕГРСкачать
Глушу ЕГР (EGR) 4G93 GDI MITSUBISHI LANCER CEDIAСкачать
Проверка клапана EGR ЕГР на автомобиле Митсубиси Лансер 9Скачать