Глушим клапан егр тд27т

Авто помощник

Старая песня о главном, перегрев дизеля. Есть подозреваха, что это не просто так, а из за того, что отсутствует этот самый EGR.

О том, как его удалить, рассказывать не нужно, это уже сделано давно и радикально. Вопрос в том, можно ли настроить топливный насос и форсунки на работу без EGRа? И кто этим занимается?.

Что такое ЕГР и с чем его едят?

(https://youtu.be/LraJb2SG8do) Стоит ли глушить ЕГР? (https://youtu.be/8eyYTIuDq98)

Тойота Хайс, последствия заглушенной ЕГР. (https://youtu.be/DZwAWozsobQ)

Старая песня о главном, перегрев дизеля. Есть подозреваха, что это не просто так, а из за того, что отсутствует этот самый EGR.

О том, как его удалить, рассказывать не нужно, это уже сделано давно и радикально. Вопрос в том, можно ли настроить топливный насос и форсунки на работу без EGRа? И кто этим занимается?.

Что такое ЕГР и с чем его едят?

(https://youtu.be/LraJb2SG8do) Стоит ли глушить ЕГР? (https://youtu.be/8eyYTIuDq98)

Тойота Хайс, последствия заглушенной ЕГР. (https://youtu.be/DZwAWozsobQ)
Отсутствие егр не может оказывать какое либо влияние на температуру двигателя, так как эта система в основном работает на холостом ходу во время прогрева мотора.

за TD-27 ничего не скажу, езжу только на дизелях(бмв), как покупаю машину всегда везу к одному знающему челу. из комплекса работ — удаление сажевого, программное отключение ЕГР(физически удалять нет смысла),.

При программном отключении изменяется время впрыска в режимах егр, естественно, что перегрев у вас отсутствует;) на механическом тнвд или подключать егр обратно,или перенастраивать тнвд,что довольно затратно

ТД27 турбовый?
егр ни как не влияет на температуру двигателя. Теоретически с ним греться сильнее должен,ибо горячие отработанные газы, идут обратно в двигатель.

Еще один:D а ничего,что выхлопные газы повторно попадая в цилиндры мешают процессу горения и,для компенсации данного явления приходится впрыскивать в этих режимах больше топлива?;)

ЭБУ не должен прыскать больше топлива на меньшее количество кислорода, топливо подается из расчета показания датчика расхода воздуха, выхлоп и подается на впуск для снижения температуры горения.

На механике это как происходит?

Еще один:D а ничего,что выхлопные газы повторно попадая в цилиндры мешают процессу горения и,для компенсации данного явления приходится впрыскивать в этих режимах больше топлива?;)

Ещё один умный. А ни чего,что выхлопные газы попадая в цилиндры,замещают собой часть воздуха, в котором кислород. Который так нужен для горения топлива. И чем меньше кислорода,тем меньше нужно топлива для правильного смесеобразования. Что бы сжечь больше топлива,ставят турбину, которая загоняет больше воздуха в цилиндры.
Учи матчасть, умник

А ничего, что без с меньшим содержанием кислорода смесь нормально гореть не сможет?сам учи ,умник хренов

какая нахрен смесь в дизеле? там воздух до тыщи градусов разогретый когда топливо впрыскивают.

По твоему соляра сама что ли горит, без воздуха?:)

она не смешивается с водухом сразу загорается, воздуха в дизеле всегда избыток, как полено в печку кинуть.

Видео:ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.

Неужто, зачем её распыляют тогда?

Для более быстрого сгорания. Чем крупнее капли, тем дольше всё это будет гореть.

Неужто, зачем её распыляют тогда?

глупости то не нада спрашивать.

Хорошо,тогда не глупость, если воздуха в дизеле всегда избыток, то накой ещё турбину прикруживать? Чтобы ещё больше стало?:) ( если воздух и топливо подаётся раздельно, то не значит, что эти компоненты не смешиваются для горения — от кальбюратора конечно,отличия есть, но не настолько принципиальные в физическом смысле)

именно для этого и прикручивают, ну еще для того что бы по горам ездить.

а за счет чего диз двиг экономичней бенза того же объема?

За счёт меньшей камеры сгорания.

а за счет чего диз двиг экономичней бенза того же объема?

ну за счет меньших тепловых потерь если не разводить тута лекторий.

В изначальной настройке
Это как?
От куда тнвд узнает что система егр работает
И как скоректирует топливо, там есть только один исполнительный механизм каторый в зависимости от производительности турбины увеличивает цикловую подачу топлива?

Второе, если на Патрол ZD30 удаляют егр датчик на заслонки егр оставляют подключеным и не изменяют программу.
И аварийных сигналов нет это что значит?

Это как?
От куда тнвд узнает что система егр работает
И как скоректирует топливо, там есть только один исполнительный механизм каторый в зависимости от производительности турбины увеличивает цикловую подачу топлива?

Второе, если на Патрол ZD30 удаляют егр датчик на заслонки егр оставляют подключеным и не изменяют программу.
И аварийных сигналов нет это что значит?

На механике ЕГР управляется вакуумной заслонкой, которая работает в зависимости от оборотов мотора. ТНВД изначально настроен на работу с ЕГР.

На самом деле соляра горит при таком же соотношении с воздухом,как и бензин,просто времени для воспламенения и горения ей отведено гораздо меньше, поэтому и присутствует избыток воздуха, а если его ещё и ,, ужать,, с помощью егр, то вообще может ничего не воспламенится — короче, т.с. самый простой путь — это восстановить систему егр( если остальные причины,влияющие на перегрев, проверены и исключены)

Восстановить ЕГР не получится, ибо её изначально, фактически не было. Был забитый клапан ЕГР, но не было того, чем этот клапан управляется.
Было бы интересно его восстановить, посмотреть разницу. Но тут уже и форсунки не худо бы проинспектировать, по моему мнению, они льют изрядно.

Восстановить ЕГР не получится, ибо её изначально, фактически не было. Был забитый клапан ЕГР, но не было того, чем этот клапан управляется.
Было бы интересно его восстановить, посмотреть разницу. Но тут уже и форсунки не худо бы проинспектировать, по моему мнению, они льют изрядно.

восстановить егр это мега дурацкая затея. это источник ОБРАЗИВА который срет напрямую в ЦПГ. и сколько же бреду тут понаписали про влияние на перегрев, на «специально настроенный тнвд» это просто пизлец.

на механической аппаратуре НИЧЕГО специально под егр не настраивается. можно открыть любой тест план и посмотреть. на машинах с EFI аппаратурой и CRD — там мозги всем этим управляют ибо там есть MAF и комп понимает сколько воздуха потребляется. егр нельзя просто заглушить механически именно на EFI и CRD дизелях. нужно обязательно отключать в прошивке.

перегрев дизеля НИКАК не может быть связан с глушением егр на мех аппаратуре. смотри термостат, клапана, а главное весь впуск, выпуск все это должно соответствовать донору с которого снят мотор для свапа.

Еще один:D а ничего,что выхлопные газы повторно попадая в цилиндры мешают процессу горения и,для компенсации данного явления приходится впрыскивать в этих режимах больше топлива?;)

о, еще один шпециалист. покажешь тест план для одного и того же мотора с егр и без егр ? у меня, например, такая машина в подписи есть. и прикинь тест план для тнвд с егр и без егр ОДИНАКОВЫЙ.

За счёт отсутствия дроссельной заслонки( сопротивления на впуске)и большего крутящего момента

Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Читайте также: 00262 электромагнитный клапан 3 n90 vw

тойотошные 2LT, 3L, — с дросельной заслонкой. и даже не одной.

Старая песня о главном, перегрев дизеля. Есть подозреваха, что это не просто так, а из за того, что отсутствует этот самый EGR.

О том, как его удалить, рассказывать не нужно, это уже сделано давно и радикально. Вопрос в том, можно ли настроить топливный насос и форсунки на работу без EGRа? И кто этим занимается?.

Что такое ЕГР и с чем его едят?

(https://youtu.be/LraJb2SG8do) Стоит ли глушить ЕГР? (https://youtu.be/8eyYTIuDq98)

Тойота Хайс, последствия заглушенной ЕГР. (https://youtu.be/DZwAWozsobQ)

Хрень это все,на буханоподбных проблема перегрева в малой площади радиатора охлаждения и не более того,можно решить установкой второго радиатора по образу 24-го каравана и добросить доппомпу в магистраль

Хрень это все,на буханоподбных проблема перегрева в малой площади радиатора охлаждения и не более того,можно решить установкой второго радиатора по образу 24-го каравана и добросить доппомпу в магистраль

Это лишнее. Ставил радиатор от газели и электровентилятор. Перегрева не замечено

Это лишнее. Ставил радиатор от газели и электровентилятор. Перегрева не замечено

Атмо сам себя еле везет,от того и греется,а на турбо возможно наддув накручен,егт растет,мотор греется.Не бывает двух одинаковых моторов сам знаешь,у всех все индивидуально

Атмо сам себя еле везет,от того и греется,а на турбо возможно наддув накручен,егт растет,мотор греется.Не бывает двух одинаковых моторов сам знаешь,у всех все индивидуально

У меня дурацкий Куде Датсуновский попался: не греется вообще выше 90 в тягунах летом, везет груженого с АДС 5.ст. на Спайсерах с п/о 4.11 и на Комфорсерах 235х85х16 отлично ,по сравнению с УМЗ-421(98 л.с.).Но радиатор родной хантера и виска рабочая,
и диффузор есть. .
Может и-за «лишних» 4 л.с. ?
Про расход топлива с его «смешной» ценой(прямо в ГК «азс» по 100 л. раз в три недели вообще не буду народ провоцировать.:-?
Пока я еще не нарадовался !:grin:
И темы про перегрев с агромадным интересом читаю.
Брат из НСК был в гостях и у него Атлас ,- так просил запаститсь на лето дт или ему бочку привезти в Ельцовку!.

Атмосферник должен стоять на тракторах. На машинах только турбо. Не понимаю тех, кто ставит атмо на машину.

У меня дурацкий Куде Датсуновский попался: не греется вообще выше 90 в тягунах летом, везет груженого с АДС 5.ст. на Спайсерах с п/о 4.11 и на Комфорсерах 235х85х16 отлично ,по сравнению с УМЗ-421(98 л.с.).Но радиатор родной хантера и виска рабочая,
и диффузор есть. .
Может и-за «лишних» 4 л.с. ?
Про расход топлива с его «смешной» ценой(прямо в ГК «азс» по 100 л. раз в три недели вообще не буду народ провоцировать.:-?
Пока я еще не нарадовался !:grin:
И темы про перегрев с агромадным интересом читаю.
Брат из НСК был в гостях и у него Атлас ,- так просил запаститсь на лето дт или ему бочку привезти в Ельцовку!.

Володь,у тебя капотник,а не вагон,и объема двс на поллитра больше

Атмосферник должен стоять на тракторах. На машинах только турбо. Не понимаю тех, кто ставит атмо на машину.

Дело религии,нужды и бюджета;)

Я все равно не понимаю , как наличие турбины может сказываться на повышение Т двигателя.
Проходя через кулек , воздух охлаждается . Дальше , все тот же цикл , но заряд воздуха плотнее.
Ну имеем мы нагретую физическую железяку улитки турбины , но она естественным образом обдувается и на общую картину влиять не должна.
На буханках , да , тесновато под капотом , там , может , и по выше быть Т. Но. Сам дизель и выхлоп его , пусть и вместе с турбиной , не горячее , чем выхлопной коллектор 417й прижатый к блоку.

На тд и кудэ турбина с жидкостным охлаждением, следовательно она греет ОЖ. Плюс больше мощность двигателя при прочих равных условиях, значит и теплоотдача в сторону ОЖ у него больше.

Я все равно не понимаю , как наличие турбины может сказываться на повышение Т двигателя.
.

Турбина добавляет воздуха в цилиндр и тнвд добавляет топлива(для чего турбина и ставится),а следовательно сжигается больше топлива, которое выделяет тепло. Думаю дальше понятно.

20- бюджетно , но у Сапсана если спросить про переделку,- ответ озадачит!
А кто расклад ТОЧНЫЙ даст по ПЕРЕДЕЛКЕ ЕТИ 32 в мех?
Дано: Иркутск-мотор QD32ETI 80+5 доставка. В Ижевск отправить на переделку тнвд и турбины- дорога- работа-тест- обратно дорога = .
ВРЕМЯ ?
Поддон не считаю- мне знакомый делал. .
И на выходе +20 (возможно» лошадок),которые по уму мне НЕ НУЖНЫ?
Читаем внимательно. ТД27ТУРБО с ети тнвд. на него ставим тнвд от старого ТД27ТУРБО. механический. Ни чего переделывать не надо. На выходе получаем резвость бензинки и тягу дизеля. И 100лс.

Видео:ЕГР на Ниссан Террано 21-кузов....https://dzen.ru/680043Скачать

ЕГР на Ниссан Террано 21-кузов....https://dzen.ru/680043

Мы не поняли друг друга: я о переделке Ефишного тнвд QD32 в мех,путем замены потрохов от тд27 и переварки улитки.
Если скажете мне, что это обойдется ВСЕГО в 20-ку,- посыплю седую бестолковку пеплом!
Это в тему о «бюджетной » турбовой Куде. .

И ГЛАВНОЕ : зачем мне турбо тд27 с 100 л. и занозой в ——,если у меня сейчас 110 лошадей с моментом с низов ??

Мы не поняли друг друга: я о переделке Ефишного тнвд QD32 в мех,путем замены потрохов от тд27 и переварки улитки.
Если скажете мне, что это обойдется ВСЕГО в 20-ку,- посыплю седую бестолковку пеплом!
Это в тему о «бюджетной » турбовой Куде. .

И ГЛАВНОЕ : зачем мне турбо тд27 с 100 л. и занозой в ——,если у меня сейчас 110 лошадей с моментом с низов ??

А зачем что-то делать с улиткой?

А зачем что-то делать с улиткой?

Эх Саня. лет 15 назад одизелившийся уазовод и ом616 был рад до соплей,а сейчас одни гонщики,не еде,не прэ,давай турбину с кировца прикрутим и все такое:rolleyes:

Мы не поняли друг друга: я о переделке Ефишного тнвд QD32 в мех,путем замены потрохов от тд27 и переварки улитки.
Если скажете мне, что это обойдется ВСЕГО в 20-ку,- посыплю седую бестолковку пеплом!
Это в тему о «бюджетной » турбовой Куде. .

И ГЛАВНОЕ : зачем мне турбо тд27 с 100 л. и занозой в ——,если у меня сейчас 110 лошадей с моментом с низов ??

Приветствую. будет не 100 а 130-140. и самое главное МОМЕНТ будет _существенно_ выше атмо мотора.
собрать насос 20-30 рублей. я говорю то что я делаю а не сапсан. переварка холодной части. ну рубля в 2-3 это выйдет. не более.

про перегрев стопицот раз написано. если свапишь мотор то от донора берешь не только сам мотор но и радиатор, впуск, выпуск, магистраль подачи топлива и обратку. все это НЕ ТУПЫЕ инженеры рассчитали для ЭТОГО мотора. а когда тупо пихаешь мотор от донора и цепляешь его ко всему от уаза. ну это просто пиз-ц. других слов у меня нет.

Читайте также: Ускорительный клапан камаз 43118 схема подключения

Приветствую. будет не 100 а 130-140. и самое главное МОМЕНТ будет _существенно_ выше атмо мотора.
собрать насос 20-30 рублей. я говорю то что я делаю а не сапсан. переварка холодной части. ну рубля в 2-3 это выйдет. не более.

про перегрев стопицот раз написано. если свапишь мотор то от донора берешь не только сам мотор но и радиатор, впуск, выпуск, магистраль подачи топлива и обратку. все это НЕ ТУПЫЕ инженеры рассчитали для ЭТОГО мотора. а когда тупо пихаешь мотор от донора и цепляешь его ко всему от уаза. ну это просто пиз-ц. других слов у меня нет.

Как подача и обратка топлива влияют на перегрев механического турбо qd?

Как подача и обратка топлива влияют на перегрев механического турбо qd?

Весной запахло -обещают на выхи аж +5 тепла!
Вот и народ оживился, а то по норам попрятались. .
Как «Имплантация — — » бурлила ? Помните?
Как приключенческий роман читал!

У нас -30 обещают.))) Весна будет в мае.

Как подача и обратка топлива влияют на перегрев механического турбо qd?

можно заузить подачу и получить на выходе мало топлива и много окислителя. тем самым подняв температуру в котлах. еще зауженый, засраный выхлоп очень бодро поднимает температуру двс.

можно заузить подачу и получить на выходе мало топлива и много окислителя. тем самым подняв температуру в котлах. еще зауженый, засраный выхлоп очень бодро поднимает температуру двс.

Симптомы заужения входа какие?
А то у меня магистраль от хантера, и 2 фильтра. Сепар2000 и Хюндай. Переживать начинаю.

Когда зимой солярка замерза, то ТНВД цокать начинал, это оно?

Симптомы заужения входа какие?
А то у меня магистраль от хантера, и 2 фильтра. Сепар2000 и Хюндай. Переживать начинаю.

Видео:Хитро глушим ЕГРСкачать

Хитро глушим ЕГР

Когда зимой солярка замерза, то ТНВД цокать начинал, это оно?

Может для турбо и влияет, но у меня шланги Gates 8 мм., краны уаз (рассверленные), заборные трубки тоже рассверлил чуток ,ФГО убрал родной и после крана баков на подаче стоит проточник Номакон.
Все хорошо и зимой проблем не было даже на летнем дт.
Но позавчера только второй раз -34 утром придавило ,а с вечера пробу с прошлой «заправки с грейдера» на улицу вынес и при -33 (в 8 утра)-как слеза. В гараже тогда дубак утром был — 3!
Думал дизель » перемерз, кпп и мосты» за ночь, но пронесло;). .УЖОС как холодно в Сибири в этом году:rolleyes:.
https://yadi.sk/i/JH2bRPzTDt-exg
https://yadi.sk/i/YJ9bUwLpni3e9g

Приветствую. будет не 100 а 130-140. и самое главное МОМЕНТ будет _существенно_ выше атмо мотора.
собрать насос 20-30 рублей. я говорю то что я делаю а не сапсан. переварка холодной части. ну рубля в 2-3 это выйдет. не более.

про перегрев стопицот раз написано. если свапишь мотор то от донора берешь не только сам мотор но и радиатор, впуск, выпуск, магистраль подачи топлива и обратку. все это НЕ ТУПЫЕ инженеры рассчитали для ЭТОГО мотора. а когда тупо пихаешь мотор от донора и цепляешь его ко всему от уаза. ну это просто пиз-ц. других слов у меня нет.

Боюсь что 140 не будет без накручивания топливоподачи и поднятия наддува. Мну мерили на диностенде, машин едет не плохо но лошади и ньютоны значительно меньше тех что в варианте ETI ?
П.С. Перегрев победил установкой радиатора от ТЛК 105, счас еще насос от TD42 добавлю и думаю вопрос будет закрыт окончательно ?

(только кпп пока штатная,а не партола- но это невозможно было зарегистрировать ).

я же года два или три назад, предлагал всё оформить.
да и кого волнует,какая там коробка

Боюсь что 140 не будет без накручивания топливоподачи и поднятия наддува. Мну мерили на диностенде, машин едет не плохо но лошади и ньютоны значительно меньше тех что в варианте ETI ?
П.С. Перегрев победил установкой радиатора от ТЛК 105, счас еще насос от TD42 добавлю и думаю вопрос будет закрыт окончательно ?

все сильно зависит от состояния мотора, турбины, топливной, трансмиссии, колес. на китайских клонах qd32t с заводским мех тнвд таки 130-140 сил.

Симптомы заужения входа какие?
А то у меня магистраль от хантера, и 2 фильтра. Сепар2000 и Хюндай. Переживать начинаю.

Когда зимой солярка замерза, то ТНВД цокать начинал, это оно?

чтобы не гадать можно замерить температуру выхлопа (EGT). ну а по цоканью — возможно. но это секс по телефону, сам понимаешь.

все сильно зависит от состояния мотора, турбины, топливной, трансмиссии, колес. на китайских клонах qd32t с заводским мех тнвд таки 130-140 сил.

Топливную настроили, выпуск привели в порядок, компрессия больше 30, заводится с пол оборота. Есть проблема со впуском но на замер ездил с «нулевиком» и с трансмиссией но все равно чет дофига лошадок не хватает ? Я писал по моему, при замере мотор не докрутили маленько (3400 об/мин) ну и как сказал оператор стэнда «большие потери в трансмиссии». Ладно лошадок пять потерял из-за того что замер не на максимальных оборотах делался, лошадей 10-15 трансмиссия сожрала (бусует похоже) но все равно не 140лс.
весной попробую махнуть акпп на патроловскую с родным TCU и эл. тнвд поставить и снова на стэнд скататься, интересно чего в таком варианте получиться.

Топливную настроили, выпуск привели в порядок, компрессия больше 30, заводится с пол оборота. Есть проблема со впуском но на замер ездил с «нулевиком» и с трансмиссией но все равно чет дофига лошадок не хватает ? Я писал по моему, при замере мотор не докрутили маленько (3400 об/мин) ну и как сказал оператор стэнда «большие потери в трансмиссии». Ладно лошадок пять потерял из-за того что замер не на максимальных оборотах делался, лошадей 10-15 трансмиссия сожрала (бусует похоже) но все равно не 140лс.
весной попробую махнуть акпп на патроловскую с родным TCU и эл. тнвд поставить и снова на стэнд скататься, интересно чего в таком варианте получиться.

мил человек. сядь на тлк80 с мотором 1HDFT. прокатись. ты больше ничего другова не захочешь. а денег ты в уазик ввалил уже как бы не более чем за крузак.

Ладно лошадок пять потерял из-за того что замер не на максимальных оборотах делался, лошадей 10-15 трансмиссия сожрала (бусует похоже) но все равно не 140лс.

Потери мощности на трансмиссию, могут достигать до 20%.

чтобы не гадать можно замерить температуру выхлопа (EGT). ну а по цоканью — возможно. но это секс по телефону, сам понимаешь.

Можно по подробнее? Где, чем, на каких оборотах мерить, и какие показания о чём говорят?

Да я человек дотошный и стараюсь исключить возможные проблемы ,- тем более «дистанционное оформление» !
Сам сделал все в соответствии с ТР ТС и НЕ придраться , а то в совке всяко может повернуться и от проверок никто не застрахован.
Вон в 05 регионе любую блажь зарегистрируют и -ЧТО?
99% косячные птс и сор без остальных бумаг.

Читайте также: Приточный клапан кив 125 airone

Что там может быть косячного?

А уж пересверленные флянцы и самопальные кронштейны под кпп сразу увидят и появятся щекотливые вопросы .

Видео:Заглушил ЕГР, последствияСкачать

Заглушил ЕГР, последствия

Я так понимаю,что в особых отметках в СОРе,написано самопальные кронштейны и пересверленные фланцы?

Давай не будем полемику разводить в горячей теме.
Я уже понял КАК ты оформляешь,- МНЕ «ЭТО» не подходит.

И что ты понял? понятливый. Прежде чем в чём то уличать,найди факты. Или ты просто трепач диванный. Если тебя не устроила сумма это ещё не значит, что ЭТО именно так.

Так тебе виднее .
Можешь спросить прямо у фирмы Воронежской ,какие документы они представляют в 05 для оформления и что потом в архиве храниться в гибдд?
А мой пакет доков законных из 18 листов А4 в архиве, а люди предлагают «оформиться » вот с такими косяками: «. да и кого волнует,какая там коробка. «!
Меня на осмотр на яму загоняли и два инспектора с фонариками только что, не облизывали железки с Протоколом в руках.
А уж пересверленные флянцы и самопальные кронштейны под кпп сразу увидят и появятся щекотливые вопросы .
Это ведь кому-что нравится: быстро за бабки отметки в сор и птс купить или легально делать.
Правда результат одинаков (пока) -авто едет :D.

В Архиве хранится только ССКТС, или я ошибаюсь? Я вносил изменения (бампера баки лебедки ЗДТ и тому подобное) в ПТС и СоР, кроме ССКТС ничего не спрашивали вроде.

В Архиве хранится только ССКТС, или я ошибаюсь? Я вносил изменения (бампера баки лебедки ЗДТ и тому подобное) в ПТС и СоР, кроме ССКТС ничего не спрашивали вроде.

В архиве технадзора хранятся все документы, на основании которых был выписан СКТС. Это заявление, экспертизы,протокол испытаний,акт выполненых работ и прочее. Они же заносят в базу данных. В МРЭО ГИБДД хранится заявление,копия СКТС,чек об оплате пошлины.

Топливную настроили, выпуск привели в порядок, компрессия больше 30, заводится с пол оборота.
весной попробую махнуть акпп на патроловскую с родным TCU и эл. тнвд поставить и снова на стэнд скататься, интересно чего в таком варианте получиться.

Подскажи куда в Новороссийске на стенд катаешься?
Тоже хочу себе TD27T съездить отрепетировать.

Подскажи куда в Новороссийске на стенд катаешься?
Тоже хочу себе TD27T съездить отрепетировать.

Я в
Краснодар ездил, в Новороссе не знаю есть или нет..

Я в
Краснодар ездил, в Новороссе не знаю есть или нет..

А там где это находится?
Им отдельно топливный насос можно привезти?

Присоединяюсь. Отличный результат гарантирован.

Смелое заявление, я бы сказал чересчур��

Смелое заявление, я бы сказал чересчур��

Это многократный и положительный опыт. Отдал карбюратер с форсунками Сапсану, он их протехничил и настроил, остаётся только поставить и зажигание настроить. Ну и клапана не помешает отрепетировать.

Это многократный и положительный опыт. Отдал карбюратер с форсунками Сапсану, он их протехничил и настроил, остаётся только поставить и зажигание настроить. Ну и клапана не помешает отрепетировать.

Значит мне просто не повезло. Тнвд был установлен с проебом на один или два зуба, клапана. Ну щупы просто пролетали и грохот стоял такой что меня за квартал слышали что я еду.
Виска на моторе мертвая была, но сам мотор (цпг) в идеале, как и было обещано, за что действительно благодарен, ибо тнвд, зазоры это все можно отрегулировать а компрессию вернуть в зад гораздо сложнее ?

На механике это как происходит?

водитель педалью требует топливо. и все дела. С ЕГР действительно прогрев камеры сгорания больший, поэтому при отключении ЕГР можно наблюдать более жёсткую работу до наддува.
В исправном дизеле, при отключении ЕГР, единственное что может подогревать больше, это более поздний опережающий угол впрыска, который был приемлем с ЕГР. Количество воздуха ни причём что с механикой, что с мозгами. Что касается с мозгами, так там расходомер не для вычисления количества топлива, а для ограничения топлива по достижению максимального требования от водителя. Вот поэтому,по итогу дошло до устранения не качественного распыла.

Это мысль про падение крутящего момента в режиме ЕГР? Так такая мысль ошибочна, потому как речь о малых режимах, а значит повышение давления сжатия с ЕГР, обеспечивает воспламенение с меньшей задержкой, а то что концентрация кислорода меньше, так это просто меньше температура пламени, но не значит что малая доза топлива как то не вся сгорит. Вот вам и ещё один.

если окислителя в котле меньше необходимого прежде всего МЕНЬШЕ топлива сгорит. то что в моторах с егр адский кокс везде где только можно это именно вот это вот все.

Если речь Рѕ дизеле, то РїСЂРё меньшей концентрации кислорода РґРѕР·Р° топлива дольше ищет себе окислитель, конечно всему есть предел, Рё если скорость капель РёР· распылителя РЅРµ велика, РґР° ещё Рё малекулы окислителя попрятались, то резонансное будет. Рђ если давлениние 350 Рё вышеч то даже СЃ РЅРµ малой примесью выхлопа капли топлива найдут себе кислород . РђРґСЃРєРёР№ черный песок РЅР° РІРїСѓСЃРєРµ скорее РѕС‚ галимого масла, которое РЅРµ может выдержать повышенной температуры РёР·-Р·Р° ЕГР*Р°, РґР° Рё нормальная маслопомойка помогает отбивать пары картера.
Довелось РјРЅРµ настраивать реношный , 1,9TDI СЃ насос-форсунками Рё такой же РЅРѕ 2,5TDI. Физически отрубал ЕГР*,, Рё Р*ено заметно затарохтело, Фольксвагены РЅРµ так сильно. Настройками РІ прошивке отключал ЕГР* , РЅР° Р*ено сделал пораньше СѓРіРѕР» РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ впрыска,, заработала мягче,, РІРѕС‚ тогда Рё пришло осознание того что ЕГР* повышатель компрессии РЅР° холостых, зло это или благо — дело С…РѕР·СЏР№СЃРєРѕРµ.

Видео:Динамика разгона TD27T TerranoСкачать

Динамика разгона TD27T Terrano

поправлю кодировку Вашего поста:

Если речь о дизеле, то при меньшей концентрации кислорода доза топлива дольше ищет себе окислитель, конечно всему есть предел, и если скорость капель из распылителя не велика, да ещё и малекулы окислителя попрятались, то резонансное будет. А если давлениние 350 и вышеч то даже с не малой примесью выхлопа капли топлива найдут себе кислород . Адский черный песок на впуске скорее от галимого масла, которое не может выдержать повышенной температуры из-за ЕГР’а, да и нормальная маслопомойка помогает отбивать пары картера.
Довелось мне настраивать реношный , 1,9TDI с насос-форсунками и такой же но 2,5TDI. Физически отрубал ЕГР и �*ено заметно затарохтело, Фольксвагены не так сильно. Настройками в прошивке отключал ЕГР , на �*ено сделал пораньше угол основного впрыска,, заработала мягче,, вот тогда и пришло осознание того что ЕГР повышатель компрессии на холостых, зло это или благо — дело хозяйское.

Нужна маслопомойка
Это уже пятая попытка написать развернутый ответ по ЕГР, но для моего смартфона У азбука слишком тяжёлый сайт. Спасибо смотрящим за гостеприимство, настопиздило.

к сожалению движок этого форума очень похож на уазик. древнючее гамно мамонта которое никак не отпустят на покой )))))

📹 Видео

Как заглушить клапан егрСкачать

Как заглушить клапан егр

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Клапан EGR Глушить или нет!Скачать

Клапан EGR   Глушить или нет!

дизель глушим клапан ЕГР, осмотр после 1000 км пробегаСкачать

дизель глушим клапан ЕГР, осмотр после 1000 км пробега

Коротко о регулировке клапанов на TD27, TD27T , Terrano 1, Terrano 2Скачать

Коротко о регулировке клапанов на TD27, TD27T , Terrano 1, Terrano 2

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

ЗАГЛУШИЛ КЛАПАН ЕГР И МАШИНА ПОЛЕТЕЛА.Скачать

ЗАГЛУШИЛ КЛАПАН ЕГР  И   МАШИНА ПОЛЕТЕЛА.

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Егр чистить или заглушить?Скачать

Егр чистить или заглушить?

Запуск TD27T на холодную. Terrano 1 в разборСкачать

Запуск TD27T на холодную. Terrano 1 в разбор

Nissan TD27 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan TD27 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток