- ОТКЛЮЧЕНИЕ (ЕГР) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva
- Тема: Блокировка EGR
- Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Ответ: Блокировка EGR
- Клапан Егр Опель Корса Д
- Установка УСР после очистки. Опель Корса
- Как убрать EGR Опель Корса \ Как убрать EGR Опель Корса
- 🎬 Видео
Видео:Opel Corsa D Заглушил систему ЕГР, что такое ЕГР, какие признаки неисправности, результатСкачать
ОТКЛЮЧЕНИЕ (ЕГР) Z14XEP Z12XEP z16xep Opel Astra Corsa meriva
Еще одна деталь которая очень часто не даёт нормально эксплуатировать автомобиль это клапан EGR егр или клапан рециркуляции отработавших газов.
При неисправности клапана от машины можно ожидать всего чего угодно например:
- Двигатель глохнет сразу после запуска
- Появились рывки при плавном движении авто
- Двигатель очень долго и трудно запускается
Всему этому могут сопутствовать коды неисправности вот одни из них
- P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
- (02) — Present
- P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
- (04) — Not present
- P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
- (0A) — Not present
Часто как владельцы так и диагносты ремонтники пытаются снять клапан,разработать,очистить от нагара но как показывает практика не надолго и в конце концов всё равно приходится менять клапан. Стоимость клапана поражает она редко бывает ниже 100-150 долларов.Да и снять клапан егр на моторе z14xep далеко не просто,нужно слить охлаждающую жидкость,желательно ещё иметь новую прокладку под клапан. Кроме того установив новый клапан не исключён повторный ремонт по той же причине спустя некоторое время (снятие чистка установка) Не забываем про денежные траты на каждую диагностику автомобиля когда загорается чек. А ещё бывают случаи когда в самом блоке управления двигателем выходит из строя канал управления или отслеживания положения егр в этом случае замена клапана не поможет тут уже требуется замена эбу.
Однако не всё так страшно можно легко отключить клапан EGR ЕГР программно. После прошивки блока управления в большинстве случаев ещё потребуется заглушить ненужный теперь канал егр заглушкой. Для сведения официальный Opel начиная с 2001 года сам стал отключать EGR на некоторых своих автомобилях особенно на тех которые использовались в СНГ, связано это было со слишком плохим качеством топлива и клапана очень часто выходили из строя что доставляло неудобств GM, им приходилось пачками менять клапана по гарантии. После чего официальным дилерам были высланы рекламации и новые версии программного обеспечения уже с откл системой Exhaust Gas Recirculation.
Таким образом мы отключили уже довольно много клапанов рециркуляции избавив тем самым клиентов от ненужных периодичных трат времени и денег.
Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Тема: Блокировка EGR
Опции темы
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Блокировка EGR
Подскажите, кто знает, если на Опеле Корсе x10xe под ИСПРАВНЫЙ EGR поставить прокладочку, закрывающую канал, как к этому отнесется ЭБУ, ошибку выдаст или нет?
Хочется прекратить это безобразие с рециркуляцией, а то 3-я свеча постоянно умирает
Видео:Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш моторСкачать
Ответ: Блокировка EGR
ЕГР если установлен на машине то должен работать,будут проблемы с мощностью,и расходом,.и т. п. Совет лучше все ето дело востановить.А выдаст ли ошибку проверить очень просто,глушите ЕГР и ездите,потом смотрим.
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Ответ: Блокировка EGR
При заглушеном ЭГРе ошибка обеспечена, но функционально на поведение двыгателя не должна влиять ( правда лампочка гореть будет).
Но вот свеча, скорее всего по другому поводу умирает. Не хочется верить, что из за ЭГРа.
Видео:Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Ответ: Блокировка EGR
Если на клапане ЕГР нет контактов или к-н датчика — то можно(и нужно) глушить однозначно. Если есть — значит есть обратная связь, тогда х.з — может расход возрасти, или еще что нибудь с мозгами авто приключится.
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Ответ: Блокировка EGR
Обратная связь на этой машине есть. И как поведёт себя контролёр я тоже уже сказал. Но вот то, что клапан ЭГР нужно
глушить однозначно- в корне не согласен! На время проверки- пожалуйста, но только на время проверки.
Почему? Да потому, что клапан этот служит не только для понижения выбросов NOx ( что не маловажно) , но и для снижения рабочей температури в камере сгорания. Для некоторих стран выпускаются двыжки без этих клапанов, ( как и без лямбд)но в таком случае в ЭБУ записанна совершенно другая прошивка, обеспечивающая чуть другие режими работи двыжка.
Читайте также: Как работают клапана в афганском казане
Видео:🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Ответ: Блокировка EGR
Чего то не понимаю, каким образом можно понизить температуру, заганяя в камеру раскаленные выхлопные газы.
Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Ответ: Блокировка EGR
Вот и я не догоняю с температурой, мощностью и расходом.
EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработавших газов — система управляющая возвратом части отработавших газов обратно во впускной коллектор. EGR в простонародье — борьба за экологию. Вы хоть раз пробовали часть «отработанной Вами пищи» употребить её ещё хотя бы один раз повторно? Вооо. уже вижу, как у Вас появился «дополнительный всплеск энергии» от Вашей EGR! Вспомните, куда мы выводили трубку отвода картерных газов на отечественных авто в былые времена? Правильно, длинным шлангом и в.
Так что, Vic26, прокладку ставь смело, хуже не будет, а умерающая свеча наводит на более грустные мыли. Как говорят: мёртвому — примочки не помогут.
Видео:Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Ответ: Блокировка EGR
А что не догоняете, все ясно разжевал Сигнум, недостаток Ваших знаний восполнил. Продолжайте картерные газы выводить в . Не сравнивайте современные авто с отечественной классикой. На многие двигатели уже ставится контроллер NOx, посмотрим, как Вы будете бороться с рециркуляцией.
Видео:Почему опасно глушить систему EGR?Скачать
Ответ: Блокировка EGR
electric, обяснять долго,где нибуть почитайте.Одно скажу ЕБУ учитывает,и меняет параметры всей системы двигателя,в том числе и через ЕГР. Если забит ,пробит,ЕГР ето уже другие параметры работы двига,которые надо ЕБУ корректировать,потом и вопросы с неудовлетворительной работой двига.Если в кратце,то ЕГР по разному работает в зависимости от,температуры двига,от нагрузки двига,и от других параметров..ЕГР влит в програму работы двигателя через ЕБУ.Или прошивку менять или пусть работает.
Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Ответ: Блокировка EGR
В первом посту Vic26 подчеркнул. «ИСПРАВНЫЙ EGR». коль исправный —
хорошо и не надо мешать системе работать ШТАТНО.
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Ответ: Блокировка EGR
Итак.
В связи с общей убитостью двигателя (голову делать надо. ) новый EGR умер за месяц ?
Поэтому, пришлось его снова снимать и промывать (было много сажи), и решил все таки попробовать его заглушить до момента ремонта головки. Вырезал прокладку, поставил. Ошибка исчезла и не появляется! Никаких дополнительных побочных эффектов не наблюдается, вот уже 2 недели- полет нормальный.
Видео:Клапан ЕГР! Принцип работы. Глушить или нет?!Скачать
Ответ: Блокировка EGR
Глушил EGR на своем X16SZ, «чек» не загорался.Никаких особых
изменений в работе мотора замечено не было.
ECU обмануть невозможно.Основа всех вычислений ECU — воздух
(вакуум,MAP-MAF датчики).Электромагнитный клапан EGR находится
в вакуумной цепи,все режимы работы двигателя заложены с завода проэктировщиками в трехмерный массив данных ПЗУ ECU.Поэтому,
заглушая EGR мы сознательно вносим ошибку в норммальный рабочий
цикл.
Глушить его не нужно.Лучше периодически обслуживать его,РХХ,
впускную часть дросселя и систему вентиляции картерных газов.
На основании выше изложенного мнения,я на своём автомобиле
Opel Vectra установил катализатор (был выбит) ,сечас пытаюсь
«вернуть к жизни» не работающий канал детонации.
Это моё мнение, ну а Вы решайте Сами.
Видео:Заглушка ЕГР. Опель корсаСкачать
Ответ: Блокировка EGR
Люди обьясните пожалуйста ЭГР клапан ставился только на моторах с Соммон Реил или на всех Турбодизелях
Видео:Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Клапан Егр Опель Корса Д
Opel Corsa D (2006-2013). Общие проблемы
Читайте также: Обратный клапан для вертикального воздуховода
Opel Corsa D мало отличается от своего предшественника Corsa E. Платформа и конструкция кузова одинаковы. Различия обнаруживаются в размерах: Корса растянулась на 15 сантиметров.
Внутри маленького Опеля могут с комфортом разместиться четверо взрослых. Не бойся за безопасность. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP являются стандартным оборудованием. В краш-тестах Euro NCAP лучшим результатом стал пятизвездочный Opel Corsa.
3-4-летние не боятся коррозии. У 6-летних автомобилей есть ржавчина в задней части капота. Но если во время осмотра обнаружены коррозионные пожары, вполне вероятно, что машина разбилась и была восстановлена в гараже. Удаление «красного жука» на одном элементе, например крыльях, обойдется в 3-5 тысяч рублей.
Эргономика довольно хорошая, но элементы управления звуком и дисплей слишком маленькие.
Некоторые владельцы Опель Корса пожаловаться на пластиковый скрип в салоне. Вы должны с этим мириться. Как правило, все попытки уничтожить сверчков эффективны лишь на короткое время.
Общие проблемы и неисправности.
Небольшой, но неприятный дефект. это лампочки в фарах. Стоимость замены составляет не менее 200 руб. Если вы любите и знаете, как выполнять подобные действия самостоятельно, то вам придется платить только за лампочку. 150-200 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования воздуха, которая иногда начинает работать беспорядочно, может решить только профессиональный электрик. Будьте готовы потратить 2000 рублей. Кондиционер также может выйти из строя из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе составляет около 1000 евро.
Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный скрип ремня при запуске являются признаками будущих проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, выключателя или подшипников может достигать 3000 руб. Шкив со сцеплением потребует минимум 4-5 тысяч рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор, достойный марки. 9-10 тысяч рублей. Китайские аналоги дешевле. около 6 тысяч рублей, но их надежность. это лотерея.
Наличие окна Easytronic означает, что у вас больше шансов испытать проблемы. В полуавтоматической коробке передач без педали сцепления часто происходят аварии. Isitronic. это обычная механическая коробка передач с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, некорректно, отображается символ «F», коробка передач блокируется, и иногда двигатель останавливается. В этом случае вам необходимо посетить сервис, специализирующийся на ремонте Изитроник.
Около 6 тысяч рублей испрашивается на ремонт селектора, около 7 тысяч рублей на восстановление контроллера и перегородки механической части. не менее 10 тысяч рублей Замена сцепления может потребоваться для резкого хода Opel Corsa. Сцепление с сервоприводом стоит от 14 до 15 тысяч рублей, работа механика. до 5000 рублей. Таким образом, в целом на ремонт потянет 19-20 тысяч рублей.
Компактный Opel весит совсем немного. 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель вряд ли справится со своей задачей. Это слишком слабый, слишком громкий и не экономичный. Поэтому они перестали предлагать его с 2009 года. Гораздо более практичный вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 87, 90 и 100 л.с.
Установка УСР после очистки. Опель Корса
В заводском комплекте USR рециркуляция и картерные газы отсутствуют USR под.
Как убрать EGR Опель Корса \ Как убрать EGR Опель Корса
СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!
1,3-дюймовый турбодизель Fiat также не поддерживает его. К 2000 оборотам он спит мирно, а при 4200 оборотах он уже истощен. Двухмассовый маховик на дизеле CDTI 1.3 CDTI не входит в число «аварийных», как на других двигателях, но при замене сцепления необходимо следить за его состоянием. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей. Коробка передач через уплотнения приводного вала имеет утечки масла. Замена утюга на одну сторону потребует примерно 2500 руб. Ресурс заправочного ящика составляет не менее 50 000 км.
Читайте также: Бензонасос с клапаном обратки
Уязвимость турбодизеля 1.3 CDTI, произведенного в Бельско-Бяла, Польша. клапан Система рециркуляции выхлопных газов. Он забивается сажей и начинает заклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры сгорания. Проблема с клапаном будет обозначена загоренным индикатором «проверки». В этом случае дополнительные симптомы не обязательно будут присутствовать, а потеря силы не всегда заметна. Обычно это всего лишь несколько недель или даже несколько месяцев после восстановления клапана EGR. Лучше заменить клапан на новый. Его стоимость составляет около 9-10 тысяч рублей (260 евро), а вместе с заменой на работы придется потратить около 11-12 тысяч рублей.
На Опеле труп, При работе на небольших расстояниях, особенно в городе, сажевый фильтр (фильтр DPF) быстро забивается. Загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неравномерно, тяга падает. Существует несколько способов решения проблемы: снятие фильтра DPF. 2–3 тысячи рублей, регенерация фильтра. 5–6 тысяч рублей или замена нового. более 20 тысяч рублей. Замена фильтра является наиболее эффективным решением, но он значительно ударит по карману владельца.
Когда необходимо заменить схему синхронизации двигателя 1.3 CDTI, когда при запуске звонит типичный металлический колокол, а в некоторых случаях. на холостом ходу. Стоимость работ вместе с запчастями составляет около 9 тысяч рублей.
Более длительные пробеги требуют замены дизельных турбокомпрессоров 1,3 CDTI и 1,7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 евро.
И бензиновые, и дизельные двигатели Opel Corsa иногда имеют следы утечки масла. Дешевле устранить расход передней манжеты коленвала. около 2 тысяч рублей, дороже. задней. около 5 тыс. руб. Утечка через прокладку встречается реже маслосборник. На бензиновых двигателях есть случаи выхода из строя расходомера. 4-5 тысяч рублей.
Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра может вытекать из манометра масла через выход для проводки. Масло поступает в блок управления двигателем и лямбда-зонд, что приводит к неисправности двигателя. Поэтому замена (35 евро) не требуется.
При частых поездках на короткие расстояния стартер быстро ломается: щетки изнашиваются, бендикс проходит, то есть пусковое сцепление. Ремонт за 3-4 тысячи рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от товаров, сделанных в Китае.
Регулярные удары по передней части Opel Corsa часто вызваны изношенными стабилизаторами поперечной устойчивости или амортизаторами. Работа по устранению стука мастера оценивается в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора составляет около 2,5 тысячи рублей, задней. 1,5 тысячи рублей. Характерное сухое растрескивание при повороте колес на место, а иногда и во время движения, сигнализирует о выходе из строя неисправных упорных передних опор. За замену придется заплатить около 4000 руб.
Другая типичная проблема. весенняя одежда. Стоимость передней. 400 евро, задней. 250 евро. Причиной удара сзади может стать «уронившийся» багажник штока амортизатора. Это легко понять по голой блестящей акции. Багажник выдвигается наружу, так как задний кронштейн амортизатора больше не удерживает его.
Вы никогда не можете предсказать конец стержня, который носит приглушенный стук. Иногда достаточно попасть в яму на дороге или пару раз проткнуть колеса на бордюре, и советы окажутся бесполезными. Их замена обойдется в 2-3 тысячи рублей. После работы необходимо проверить и отрегулировать углы наклона колес, на которые нужно будет потратить около 1500 руб. Еще один типичный недостаток подшипников ступицы колеса. За переднюю часть приходится платить 180 евро, за заднюю. 230 евро.
Из-за глубокой коррозии тормозной механизм может выпасть из направляющих колодок стояночного тормоза.
Используйте только старый дизельный двигатель Opel Corsa D с пробегом более 150000 км. Распространенные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, стоят недорого. Избегайте базовых версий бензиновых двигателей начального уровня.
🎬 Видео
Как заглушить клапан EGR своими руками . Opel Fiat 1,3 cdti .Скачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать