Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Авто помощник

Видео:LADA LARGUS Лада Ларгус замена кат коллектора прямточный глушитель Stinger Sport Стингер СпортСкачать

LADA LARGUS  Лада Ларгус  замена кат коллектора  прямточный глушитель Stinger Sport  Стингер Спорт

Глушитель основной «MUTE» для а/м ВАЗ Ларгус 16V/8V (двигатель Renault/ВАЗ) без насадки

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубыГлушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубыГлушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Описание

Модель автомобиля: LADA LARGUS ( Лада Ларгус)

Материал: сталь 08 ПС, базальтовое волокно , нержавеющая сетка, порошковая окраска
Размеры:

диаметр наружный магистрали 51 мм, толщина стенки 1.5 мм

длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,0 мм

Глушитель прямоточный «MUTE» для LADA LARGUS ( Лада Ларгус) устанавливается без сварки с резонатором MUTE, в остальных случаях потребуются сварочные работы Не требуется выреза бампера.

Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.

Гарантия: 6 месяцев , товар сертифицирован

Видео:Ларгус Кросс 16кл (проблемка с глушителем)Скачать

Ларгус Кросс 16кл (проблемка с глушителем)

глушитель(система выпуска отработавших газов)

kraftwerk:
И все же интересно, что хочет предложить отечественный производитель,
может это будет что то принципиально новое и стоящее

В оные времена, при СССР, я видел в продаже выхлопную систему из нержавейки на «классику».
Вот в этом есть смысл. А так — одно железо на другое, да неизвестного качества — не надо мне.
А ко всяким вырезаниям нейтрализаторов и переводе машин в другой экокласс я отношусь как к уголовщине.
Пора уже самостоятельно в людей превращаться а не гадить вокруг как дикари. Нет другой земли у нас.
Я ещё понимаю — в деревне, две старых машины на всю округу а в городах.

kraftwerk:
И все же интересно, что хочет предложить отечественный производитель, может это будет что то принципиально новое и стоящее.

да чего он может предложить то этот производитель ?!
Убожество ввиде консервных банок гниющих уже в первые месяци эксплуатации .С геометрией «Как бык поссал «-ВОТ что такое Ижорские Глушители !мат ,в своё время плевалось пол страны на эти говноподелки.

ASBoroda:
ижорские были самые дешовые и кривые

ясно. у меня новый тоже гремел, я традиционно б/ушный фильтр-кольцо ставил, а потом заехал на сервис, где умелыми руками за 10 секунд с помощью лома (на подъёмнике естессно) мне его отрихтовали за 100 рублей.

autoglushitel:
Что касается приемной трубы , мы планируем выпустить ее в нескольких исполнениях :

Ребята, пока вы планируете, «Фобос» уже некоторые позиции выпускает!

Cobalt, Мы больше времени уделяем иномаркам , чем отечественному автопрому,по иномарочной продукции работать сложнее но выгоднее,в данный момент завершили работу над Lifan X60, размер его корпуса позволил усовершенствовать внутренний узел и в итоге он получился тише оригинала даже, но на это ушло гораздо больше времени чем обычно. поэтому немного опоздали и сделаем глушитель на ларгус чуть позже чем фобос,не считаю , что мы что-то упустим.. но вы видели продукцию фобоса? ) Все трубы замяты,краска смывается, фланцы тонкие и гнутся. Я понимаю что «..каждый свое болото хвалит», но в данном случае разум не позволяет ставить фобос и ижору на один уровень.. Вы это поймете, когда перед Вами будет лежать два образца , сразу же с первого взгляда..
Я даже больше скажу, в ближайшее время остальные производители тоже запустят данную номенклатуру . Так что выбор у народа точно будет.
И для тех кто любит «красивое название » в виде ATIHO и для тех кто верит в «оригинал» , который по факту производят в ангаре в Тольятти ООО «Робола» , а далее заворачивают в красивый фантик и готово.

Читайте также: Митральный клапан состоит из 3 створок да или нет

Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 12:47:58:
Cobalt, Впрочем я повторюсь мне не стыдно за нашу продукцию и я не стесняюсь показать как она производится, готов всех желающих провести на оба наши предприятия. Нам скрывать нечего, все по технологии ))

Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 13:12:45:
Cobalt, и еще. фобос сделал один вариант трубу с отверстием без катализатора .
В принципе я тоже думаю , что это самый популярный вариант будет, но мы все трубы приемные на любые машины запускаем во всех возможных вариантах , чтобы у людей был выбор. Хотите с катализатором ? — пожалуйста, без него с отверстием под датчик или без отверстия тоже будет. Простейший пример, предпоследний наш выпуск это труба приемная на Лифан х60 , ее запустили в 5 вариантах:
1) с катализатором с отверстием
2) с пламегасителем без отверстия под лямбду
3) с пламегасителем с отверстием
4) без пламегасителя с отверстием
5) без пламегасителя без отверстия

До этого на лачетти также сделали.

я же считаю что самый правильный из всех вариант — это труба с пламегасителем и с отверстием(сторонники чистой планеты не ругайтесь).
Так-как когда удаляется катализатор ,быстрее прогорят остальные части выхлопной системы, объяснять не буду почему, сами же знаете.

autoglushitel:
Вы это поймете, когда перед Вами будет лежать два образца , сразу же с первого взгляда..

чего говорить попусту? где фотографии готовых образцов?

autoglushitel:
1) с катализатором с отверстием
2) с пламегасителем без отверстия под лямбду
3) с пламегасителем с отверстием
4) без пламегасителя с отверстием
5) без пламегасителя без отверстия

я же просил разъяснить что для чего и в каком случае. что за пламегаситель? такой как на самолёты в ВОВ ставили для лучшей маскировки? так у нас и не 12V объемом 30 литров!
и какая выхлопная система у нас стоИт в оригинале из данного списка?

Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 13:41:34:
autoglushitel, залез на сайт ООО Робола http://www.robola.ru/shop
выхлопа на ларгус у них нет

kraftwerk, сразу после праздников будут образцы, сейчас уже производство отдыхает неделю.

Читайте также: Клапан iac хонда срв рд1

У Вас с завода идут три варианта приемных труб, 3 варианта резонаторов, и один вариант задней части ..
Не учитывая 129 двигатель, по нему даже сам не разбирался еще что и как.. рано еще
По порядку:

Приемная труба:
1) на 8-ми клапанный двигатель(к7м) ,состоит из трубы , которая крепится к коллектору фланцем через уплотнительное кольцо ( эта часть подходит от логана) , на трубе 2 отверстия под датчик и катализатор между ними,коллектор установлен перед двигателем..
2) на 16-ти клапанный двигатель коллектор за двигателем, короткая труба, крепится также как и на 8 ми клапанный фланец+ кольцо уплотнительное, 1 датчик и катализатор
3) приемная труба на 8-ми клапанный,(ВАЗ) 189 двигатель совершенно другая,как и резонатор,там уже используется гофра виброкомпенсирующая,по этому варианту тоже еще рано работать..

резонатор:
1) 8-ми клапанный (к7м) короткий корпус (подходит от логана)
2) 16-ти клапанный (к4м) длинный корпус
3) 189 двигатель длинный корпус,крепление к приемной трубе через уплотнительное кольцо как например на калине и прочих ВАЗах.

глушитель основной (задняя часть):

в России разные производители выпускают ее в разных корпуса
Даже у нас она может быть в двух вариантах : плоская (овальная бочка) и круглая бочка (400 мм) как оригинал.

Кроме двигателей ВАЗ система выпуска с завода идет цельная, при ремонте (если часть какую-либо заменяем) ее нужно резать , там есть метки

Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 14:20:25:
kraftwerk, Что касается пламегасителя, по сути это резонатор,только маленький. Его основные функции заключаются в следующем (проще говоря, не вдаваясь в физику):предварительное гашение температуры газов выхлопных , предварительное шумоглушение («выравнивание» потока газов) , по сути он выполняет функции катализатора, кроме погашения СО и СН газов. Но все это работает если пламегаситель ( он же резонатор) устроен правильно..

Видео:ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НА РЕНО Логан, Сандеро, Ларгус. ЦЕЛЬНОЙ ИДЕТ С ЗАВОДАСкачать

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫПУСКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ НА РЕНО Логан, Сандеро, Ларгус. ЦЕЛЬНОЙ ИДЕТ С ЗАВОДА

Описание конструкции системы выпуска газов двигателя Lada Largus

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V)

1 – основной глушитель;
2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов;
3 – кронштейн подвески системы;
4 – дополнительный глушитель;
5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – выпускной коллектор.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с двигателем 1,6 (16V)

1 – резиновая подушка подвески системы выпуска;
2 – теплозащитный экран.

Система выпуска двигателя 1,6 (16V) подвешена к кузову на трех резиновых подушках, а двигателя 1,6 (8V) – на четырех.

Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.

Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Читайте также: Ваз 21113 16 клапанов не заводится

К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.

Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (8V)

1 – пружина;
2 – прижимная пластина;
3 – гайка.

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (16V)

1 – выпускной коллектор;
2 – прокладка коллектора.

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (8V)

1 – выпускной коллектор;
2 – прокладка коллектора.

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (16V)

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Глушитель ларгус 16 клапанов диаметр трубы

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

🔥 Видео

Замена гофры глушителя Лада Ларгус своими руками.Скачать

Замена гофры глушителя Лада Ларгус своими руками.

Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать

Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатора

Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя FortluftСкачать

Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя Fortluft

СТАВИМ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ РЕЗОНАТОР. ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО #ВидеолекцияСкачать

СТАВИМ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ РЕЗОНАТОР. ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО #Видеолекция

Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать

Замена гофры глушителя за 1 минуту

Резонатор Фобос для рено Логан, Сандеро, Ларгус. (отзыв)Скачать

Резонатор Фобос для  рено Логан, Сандеро, Ларгус. (отзыв)

Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать

Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С ГЛУШИТЕЛЕМ. ПОТОМУ ЧТОСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С ГЛУШИТЕЛЕМ. ПОТОМУ ЧТО

Гофра глушителя без сварочных работ .Скачать

Гофра глушителя без сварочных работ .

Приемная труба фобос и оригинал сравнение для Рено Логан, Сандеро, Ларгус с 8 клапанным мотором.Скачать

Приемная труба фобос и оригинал сравнение для Рено Логан, Сандеро, Ларгус с 8 клапанным мотором.

🤔Замена муфты эластичной на глушителе LADA Largus😁Скачать

🤔Замена муфты эластичной на глушителе  LADA Largus😁

Проблема на Ларгус, Логан, Сандеро в выхлопной системе!Скачать

Проблема на Ларгус, Логан, Сандеро в выхлопной системе!

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать

Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТО

Замена резонатора глушителя на автомобилеСкачать

Замена резонатора глушителя на автомобиле

Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.Скачать

Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.

Что может усложнить замену резонатора и глушителя на авто ваз Калина 1118Скачать

Что может усложнить замену резонатора и глушителя на авто ваз Калина 1118

Лада Ларгус КатализаторСкачать

Лада Ларгус Катализатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток