Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Авто помощник

Видео:Выхлопная система STINGER SUBARU SOUND на ВАЗ 2110 16VСкачать

Выхлопная система STINGER SUBARU SOUND на ВАЗ 2110 16V

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger Sport» 16 V для а/м ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ( Стандарт)

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паукГлушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук Глушитель ваз 2112 16 клапанов паукГлушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 16 V
Объем двигателя: 1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:

  • диаметр первичных труб 38 мм,
  • толщина стенки 1,5 мм,
  • диаметр вторичных труб 43 мм,
  • выход на 51 мм.
  • Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .
  • Вес-5.1кг Объем-0.01м3

Установка: устанавливается со штатным резонатором без сварки. Так же резонаторами и глушителями Stinger sport

— резонатором Stinger sport

— резонатором Stinger sport с гофрой

— глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 с насадкой

— глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 без насадки

— глушителем Stinger sport ВАЗ 2110 с насадкой

— глушителем Stinger sport ВАЗ 2110 без насадки

— глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 на трубе 85 мм

— глушителем ВАЗ 2110 на трубе 85 мм

— глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 Купе без насадки

— глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 Купе с насадкой

устанавливается без сварки

Преимущества:

Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин

Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

Видео:НедоMers. Часть 2 | Выхлоп Stinger на ВАЗ 2112 +10 к Мощности!?Скачать

НедоMers. Часть 2 | Выхлоп Stinger на ВАЗ 2112  +10 к Мощности!?

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Глушитель ваз 2112 16 клапанов паук

Этот товар выбрали 73 покупателя

Для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под 1-2 датчика кислорода.

После установки паука, потребуется изменение стандартной программы, и удлинитель датчика кислорода. Паук устанавливается в комплекте с прямоточным резонатором Stinger без сварки, в случае со штатным резонатором потребуется сварка.

Обратите внимание!
Данный паук можно установить только с резонатором Stinger Auto!
С резонатором Stinger Sport установка данного выпускного коллектора (паука) невозможна!

  • первичных труб — 38 мм;
  • вторичных — 43 мм;
  • выход — 51 мм.

Материал: сталь 08 пс холоднокатанная.

Прирост мощности: 9,5 л.с.

Комплект: 1 паук

Видео:ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПАУК "STINGER 4-2-1" ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПАУК "STINGER 4-2-1" ВАЗ 2111,2110,2112.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Начать тюнинг выхлопной системы необходимо именно с замены коллектора на спортивный паук ВАЗ 2110-12. Без установки паука не получится сделать нормально функционирующую систему выпуска. Чем же отличается паук от коллектора:

  • во-первых, это прибавка мощности примерно на 10%;
  • во-вторых, это более басовитый звук.

Ну что достаточно преимуществ? Также хотим заметить, что данный паук имеет две модификации: под один или два датчика. Просим быть внимательными при заказе и указать, какая модификация необходима.

Если захотите состыковать паук со стандартным резонатором, то ничего не получиться. В этом случае придется отрезать кусок от резонатора и потом, примеряя его приваривать, это очень долгий процесс, поэтому настоятельно рекомендуем приобрести стандартный резонатор данной фирмы.

После установки паука 4-2-1 для ВАЗ 2110, 2111, 2112 не помешало бы сделать прошивку. Без перепрошивки не дополучите мощность.

Фирма Stinger Sport выпускает спортивные товары для автомобилей. Тысячи благодарных клиентов. Продукция данной фирмы всегда пользуется популярностью у водителей, которые участвуют в автогонках.

Видео:Замена катализатора на паук 4-1 стингер. ПриораСкачать

Замена катализатора на паук 4-1 стингер. Приора

Выпускной коллектор / паук 4-2-1 16V «Stinger» для а/м ВАЗ 21103, ВАЗ 2112 с двумя датчиками кислорода

Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.

Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.

Видео:Stinger sport subaru sound Ваз 2112 "купешка"Скачать

Stinger sport subaru sound Ваз 2112 "купешка"

Обзор выхлопной системы Лада Приора

Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:

  • отвод выхлопных газов;
  • гашение шумов при работе двигателя;
  • нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.

В основу выхлопной системы Приоры входят:

  1. 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
  2. 2. Резонатор;
  3. 3. Глушитель основной;
  4. 4. Глушитель вспомогательный;
  5. 5. Соединительные трубы.

Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.

Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.

Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.

Видео:ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ И РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ И РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2111,2110,2112.

Лада Приора Универсал WagoNetKa › Бортжурнал › Установка выхлопа Stinger на пауке 4-1. День второй.

Ну, а мы продолжаем. Отправился с утра за шпильками, латунными гайками и шайбами. Прокладку я купил раньше, но занесем ее в эту покупку. Stinger прислал какую то ерунду, но хоть бесплатно.
Шпилька М8 длинная — 1 шт. Шпильки М8 — 7 шт. Шайбы М8 — 8 шт. Гайки латунные М8 — 8 шт. Прокладка выпускного коллектора 21126 металопакет — 1 шт.

Не знаю, что сколько стоит. Я набрал необходимое, сказали 350 руб. Прокладка 155 руб. в Лада Деталь.

Первое, что надо было сделать. Это открутить гнилой щиток. Он сильно мешает просовывать паук снизу, да и просто сгнил.

Как вы могли заметить, все три шпильки успешно обломились с гайками. Шпильки это кузова, да и бог с ними.

Убрав очередную гниль, надо было ввернуть недостающие шпильки. Купил я все, но ставил только те что вышли сами, насильно выкручивать не стал. Так же приложил прокладку, померить.

Надо так же было подготовить удлинитель и сам датчик кислорода. Все таки переезжает все под днище, а там условия агрессивнее, решил все умотать лентой. Да и вообще удлинитель оставлять — как есть, точно нельзя.

Вроде мелочь, а времени ушло прилично. Можно было пробовать ставить сам паук.

Ну что поделаешь, начал снимать его. Хоть там ничего не оторвалось. Без этого кронштейна, паук залетел как влитой на шпильки. Начался долгий муторный процесс, протяжки. Все очень неудобно, но решаемо с набором головок и пару удлинителями.

Так же посмотрим вид сверху.

Так, что будете ставить. Скиньте сразу кронштейн, это сэкономит море времени. Тем более когда один и без света, лежишь на полу толкая эту железяку, не сразу понимаешь в чем дело. Ну и вид снизу.

Как видно, ничего не мешает схеме 4-1. Почему производители уперлись в 4-2-1 не понятно.

Резонатор с пауком хорошо совпал, не каких вопросов. Ставим колечко, пружинки и закручиваем болты до конца резьбы. Показывать нечего там.

Так же переделывал проводку некоторую, перекладывал для себя. От второй «лямды» откусил провод с разъемом, все замотал лентой. Получилась некая заглушка. Проложил нормально удлинитель, чтобы его не зажарил новый паук.

Ну и завел машинку, все задымило, процесс обгорания длился минут десять.

Заглядывал под днище, смотрел соединения. Вроде, ничего не «сифонит». Но надо будет проверить еще раз обязательно после поездок.

В следующей записи, посмотрим логи не прошитого мотора с новым выхлопом. Ну и скажу я пару слов о звуке. Мне лично наплевать на него, мне важна эффективность. Так же постараюсь сделать новый замер 0-100 и 402 метра по прибору.

Видео:Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателямиСкачать

Обзор вставок для замены катализаторов на автомобилях ВАЗ, с 8 и 16 клапанными двигателями

Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

  • новый глушитель с насадкой;
  • паук;
  • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.

Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

  • длительном времени разгона автомобиля;
  • низких показателях мощности двигателя;
  • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.

На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.

Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

Видео:Ваз 2112 + Subaru Sound коллектор + прямоточный глушительСкачать

Ваз 2112 + Subaru Sound коллектор + прямоточный глушитель

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Видео:ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?Скачать

ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10 МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?

Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена

Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:

Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:

  1. 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
  2. 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
  3. 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
  4. 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
  5. 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
  6. 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.

Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.

Видео:Разгон 0-140 ваз 2110: 1.6л 16кл, ресивер стингер 3.3, выхлоп, программаСкачать

Разгон 0-140 ваз 2110: 1.6л 16кл, ресивер стингер 3.3, выхлоп, программа

Польза от паука 4-2-1 и 4-1

Сейчас многие водители устанавливают в своих машинах паук 4-2-1 для того чтоб увеличить их мощность. Хотя современные автомобили достигли больших высот, автолюбители на этом не останавливаются и продолжают совершенствовать свои авто. Те кто знаком с тюнингом, а также не хотят кардинальных изменений конструкции мотора, могут улучшить свой автомобиль установив паука 4 2 1. Сама эта запчасть представляет собой выпускной коллектор, и в этой статье мы опишем его плюсы и минусы. Но для начала давайте разберемся какая разница в выпускных коллекторах и какие они бывают.

Видео:Выхлоп ПАУК 4-1 или 4-2-1 // Какой лучше поставить на свою машину и в чем разница между ними!Скачать

Выхлоп ПАУК 4-1 или 4-2-1 // Какой лучше поставить на свою машину и в чем разница между ними!

Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:

  • автомобиль быстрее разгоняется;
  • улучшается маневренность машины на дороге;
  • звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
  • двигатель становится мощнее до 10 л.с.;

Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:

  • шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
  • возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.

Видео:«Тихая» система Stinger на ВАЗСкачать

«Тихая» система Stinger на ВАЗ

Как работает коллектор? Какие функции несет «паук»?

Здесь, при открытом выпускном клапане, газ находится под давлением (в камере), а в коллекторе наблюдается нормальное давление. Так получается волна, которая, отражаясь от резонатора или катализатора, направляется обратно к цилиндрам, где, преимущественно на средних оборотах, сливается с очередным тактом выпуска. Таким образом, получается дополнительная возможность для ухода очередной порции отработанных газов из цилиндра.

На многих автомобилях коллекторы выпускаются из чугуна и устанавливаются так, что одна часть крепится к двигателю внутреннего сгорания, а вторая — к катализатору или (если катализатора нет) к выхлопной трубе. Во избежание ожогов и повышения пожарной безопасности эти детали отгораживаются металлическим экраном.

🎦 Видео

ВАЗ 2114 Паук 4- 2- 1Скачать

ВАЗ 2114 Паук 4- 2- 1

Замена катализатора. Выхлоп стингер. Stinger. Ваз 2112Скачать

Замена катализатора. Выхлоп стингер. Stinger. Ваз 2112

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать

Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключать

Stinger 4-2-1 ВАЗ 2110 1.6л 16 клапанов = двойной выхлопСкачать

Stinger 4-2-1 ВАЗ 2110 1.6л 16 клапанов = двойной выхлоп

замена катализатора ваз 2112Скачать

замена катализатора ваз 2112

Сравнение глушителей stinger auto и stinger sportСкачать

Сравнение глушителей stinger auto и stinger sport

Паук 4-1 на Ваз 2110,Установка,Звук выхлопаСкачать

Паук 4-1 на Ваз 2110,Установка,Звук выхлопа

ВЫХЛОП как у СУБАРУ на ВАЗ / ПОЕХАЛА?!Скачать

ВЫХЛОП как у СУБАРУ на ВАЗ / ПОЕХАЛА?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток