Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Opel, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
- Обрыв цепи 23dtr
- #1 erbolka
- #2 tivalik6
- #3 Yakut31
- #4 Леший29
- #5 Yakut31
- #6 wix007
- #7 erbolka
- #8 alex936
- #9 tivalik6
- #10 wix007
- #11 erbolka
- #12 Гость_Петровича_*
- #13 tivalik6
- #14 erbolka
- #15 Леший29
- #16 erbolka
- #17 tivalik6
- #18 erbolka
- #19 tivalik6
- загнет ли клапана
- #1 Cerega
- #2 Andreas
- #3 Cerega
- #4 vitaliy63
- #5 Cerega
- #6 klon
- #7 Alex Gazovoz
- #8 AWS77
- Проблема с C24NE
- #1 Andrei-1972
- #2 Memphis
- #3 Andrei-1972
- #4 граница
- #5 Andrei-1972
- #6 andira2002
- #7 Andrei-1972
- #8 Andrei-1972
- #9 OFA
- #10 Дмитрий-Хлам
- #11 Andrei-1972
- #12 andira2002
- #13 Andrei-1972
- #14 andira2002
- #15 Andrei-1972
- #16 andira2002
- #17 Andrei-1972
- #18 Дмитрий-Хлам
- #19 Andrei-1972
- ОФБ 2003 3.2 — гнет ли клапана?
- #1 Денис 22 рус
- #2 sergeisergeevich
- #3 Regular
- #4 Zloalex
- #5 sergeisergeevich
- #6 SergLR
- #7 Вехомечтатель
- #8 Zloalex
- #9 sergeisergeevich
- #10 Вехомечтатель
- #11 Regular
- #12 Zloalex
- #13 sergeisergeevich
- #14 Zloalex
- #15 kurochkin_67
- #16 sergeisergeevich
- #17 Zloalex
- #18 sergeisergeevich
- #19 Regular
- 💡 Видео
Видео:Болячка Frontera A x22xe (ремонт мотора) 1 серияСкачать
Обрыв цепи 23dtr
#1 erbolka
#2 tivalik6
Привет всем! Такая беда на 23dtr — обрыв цепи, сломан гидронатяжитель, башмак стерт, пробита клапанная крышка. Че делать незнаю. Тысяч 10 назад откапиталился. Гнет ли клапана при обрыве цепи, к чему еще готовиться?
#3 Yakut31
Привет всем! Такая беда на 23dtr — обрыв цепи, сломан гидронатяжитель, башмак стерт, пробита клапанная крышка. Че делать незнаю. Тысяч 10 назад откапиталился. Гнет ли клапана при обрыве цепи, к чему еще готовиться?
#4 Леший29
Кстати, кто точно знает, на моей движке клапана гнуться при обрыве цепи? Тьфу — тьфу — тьфу.
#5 Yakut31
На всех дизелях (которые видел и знаю) клапана встречаются с поршнями, а там от конструкции зависит. Либо клапана, либо коромысла, либо штанги
#6 wix007
Привет всем! Такая беда на 23dtr — обрыв цепи, сломан гидронатяжитель, башмак стерт, пробита клапанная крышка. Че делать незнаю. Тысяч 10 назад откапиталился. Гнет ли клапана при обрыве цепи, к чему еще готовиться?
#7 erbolka
Открывай клапанную крышку и смотри крепление распредвала к голове.
#8 alex936
Крышку снял, крепления вроде на месте, коромысла тож вродь целые, но распред не крутится. Седня попробую голову снять, а там буду смотреть дальше.
#9 tivalik6
Крышку снял, крепления вроде на месте, коромысла тож вродь целые, но распред не крутится. Седня попробую голову снять, а там буду смотреть дальше.
#10 wix007
Крышку снял, крепления вроде на месте, коромысла тож вродь целые, но распред не крутится. Седня попробую голову снять, а там буду смотреть дальше.
#11 erbolka
Себе цепь тож менять буду посему хотелось бы знать какой фирмы стояла у тебя. Шоб не попасть так-же.
#12 Гость_Петровича_*
#13 tivalik6
порвало и у меня цепь ,когда мастер сделал анализ от чего это случилось,оказалось ,что цепь не от дизеля ,а от бензиновой. Разница в толщине цепи ,дизельной -9,4 , бензиновой — 7,8мм.При покупке новой цепи в магазине для (2,3 ТДР) предложили цепь,когда замерял оказался размер -7,8мм.сказал продавцу ,что размер не тот ,-на что продавец ответил она тоже подходит. Но на разборке нашел нормальную.Последствия нанесенные тонкой цепью -разбило обе звездочки (сделало износ зубов,овальное место посадки цепи)я не мастер ,но увы владелец ОФА 2,3тдр .При ремонте я вместе с мастером. Не давно делали ремонт переднего моста,но это другая тема.
#14 erbolka
порвало и у меня цепь ,когда мастер сделал анализ от чего это случилось,оказалось ,что цепь не от дизеля ,а от бензиновой. Разница в толщине цепи ,дизельной -9,4 , бензиновой — 7,8мм.При покупке новой цепи в магазине для (2,3 ТДР) предложили цепь,когда замерял оказался размер -7,8мм.сказал продавцу ,что размер не тот ,-на что продавец ответил она тоже подходит. Но на разборке нашел нормальную.Последствия нанесенные тонкой цепью -разбило обе звездочки (сделало износ зубов,овальное место посадки цепи)я не мастер ,но увы владелец ОФА 2,3тдр .При ремонте я вместе с мастером. Не давно делали ремонт переднего моста,но это другая тема.
#15 Леший29
Брал запчасти и наткнулся на интерестный факт.В родных дорогущих поршнях есть выборки специальные под клапана,по идее если стоят родные то погнуть поломать ничего не должно.НО тогда и распред должон крутится не зависимо от положения колена.
#16 erbolka
#17 tivalik6
А если подумать, то клапана встречаются с поршнем на дизеле и поршню пох, есть на нем проточка или нет
Сегодня один мужик сказал, что подходит цепь двухрядная от мотоцикла ИЖ, тока надо удалить 5-6 звеньев. Говорит делал так на рекорде дизельном. Кто что думает?
#18 erbolka
Тама прям таки два э-э-э-э. сверления глубокие.Одно большего диаметра второе меньшего,под клапан впуск и выпуск.Поршня становятся в определённой последовательности,чтоб отверстия совпали с клапанами.Но шоб енто воочию поглядеть надо их купить за 21000руб.Хотя х.з что прийдет.Поставь цепь нормальную дизельную и не мучайся.Мне сегодня пришла,померял,десятка.Если надо её номер могу скинуть.
#19 tivalik6
Выложи номер, я думаю всем интересно
Видео:опель z18xe гнет ли клапана? ГнетСкачать
загнет ли клапана
#1 Cerega
#2 Andreas
#3 Cerega
Если пришла пора замены ремня ГРМ — прще его заменить со всеми сопутствуещеми детальками (натяжными роликами ,помпами и прч.) и спокойно кататься дальше , чем маяться вопросами порвёт -не порвёт ,загнёт- не загнёт , хватит денег на эвакуатор иль нет (если километров на 200 отсервиса забрался) ИМХО
#4 vitaliy63
про ремень ГРМ базарили они говорят что если он порвется то клапана не загнет как так у меня монтерей бензиновый 3,2 л.
#5 Cerega
Для началоа всех с праздником. У меня вот такой вопрос я не давно был в Автомаксе менял по мелочам, и про ремень ГРМ базарили они говорят что если он порвется то клапана не загнет как так у меня монтерей бензиновый 3,2 л. Че то мне их рассказам не верится он говорит что если порвется на эвакуатор и к нам новый ставить а клапана не загнет. Хочу у вас узнать правда это или нет а то пора менять уже
#6 klon
я про бензиновый двигатель на монтереях ни когда не слышал чтоб клапана гнуло, а вот у соседа прварукий исузу дизель когда порвался то вроде у него загнуло и на бабки он попал конкретные .
#7 Alex Gazovoz
Для началоа всех с праздником. У меня вот такой вопрос я не давно был в Автомаксе менял по мелочам, и про ремень ГРМ базарили они говорят что если он порвется то клапана не загнет как так у меня монтерей бензиновый 3,2 л. Че то мне их рассказам не верится он говорит что если порвется на эвакуатор и к нам новый ставить а клапана не загнет. Хочу у вас узнать правда это или нет а то пора менять уже
#8 AWS77
Для началоа всех с праздником. У меня вот такой вопрос я не давно был в Автомаксе менял по мелочам, и про ремень ГРМ базарили они говорят что если он порвется то клапана не загнет как так у меня монтерей бензиновый 3,2 л. Че то мне их рассказам не верится он говорит что если порвется на эвакуатор и к нам новый ставить а клапана не загнет. Хочу у вас узнать правда это или нет а то пора менять уже
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Проблема с C24NE
#1 Andrei-1972
#2 Memphis
#3 Andrei-1972
Цепь растягивается только. А точно проворачивается коленвал? Может на шестернях зубья слизало?
Коленвал крутится и как то легко,как будто свечи из цилиндров вывернуты.
#4 граница
#5 Andrei-1972
Больше похоже на несовпадения меток .страно только както (((((нужно ядумаю метки проглядеть всё ли на месте .так просто компрессия не может взять и пропасть должна быть явная причина.
#6 andira2002
После замены масла двигатель отлично завелся и прогрелся до рабочей температуры.Как только дал ему небольшую нагрузку он заглох идалее по тексту. Если бы в приводе ГРМ стоял ремень,но там ДВУХРЯДНАЯ цепь.Привод функционирует.Вот еще информация:ездил(около4000км)только на 95-м бензине,не могло ли это вызвать прогар клапанов(но опять вопрос-почему сразу все?).
#7 Andrei-1972
щепь могла перескочить. износ зубчиков шестерёнок,умер гидронатяжитель,развалились(износились)успокоители цепи..я весной менял это всё..440 тысяч пробег был.95 бензин наш родной бензин..
Большое спасибо!Начну копать в этом напралении.И,если можно сорентируйте по цене вопроса.
щепь могла перескочить. износ зубчиков шестерёнок,умер гидронатяжитель,развалились(износились)успокоители цепи..я весной менял это всё..440 тысяч пробег был.95 бензин наш родной бензин..
#8 Andrei-1972
щепь могла перескочить. износ зубчиков шестерёнок,умер гидронатяжитель,развалились(износились)успокоители цепи..я весной менял это всё..440 тысяч пробег был.95 бензин наш родной бензин..
#9 OFA
#10 Дмитрий-Хлам
Еще есть вопрос-есть ли у нас установочные метки и если их нет,то как ориентироваться?
#11 Andrei-1972
они в жопе! находятся на маховике. есть запресованный шарик а в окошке(что рядом со стартером)находится писяк это в отношении к/вала. а метки р/вала под клапанной крышкой!на звездочке . и козыречек там такой есть. ниже звездочки р/вала. на нем выемка обрати внимание на компенсаторы и кулачки р/вала!
Ещё попробуй вручную провернуть к\вал и через маслозаливную горловину проконтролируй работу коромысел. Если не двигаются, разбирай ГРМ и смотри.
#12 andira2002
Спасибо,завтра начну с проверки соответствия меток,т.к. цепь на шкиве РВ не тянется совсем(отсюда сомнения в ее перескоке)=>Первое: если метки совпадают,может ли неудовлетворительное состояние компенсаторов и кулачков так повлиять на поведение ДВС?И второе: если все же цепь перескочила,есть ли однозначный ответ на вопрос-снимать или нет при замене всего хозяйства головку блока,ибо порулил поиском и мнения разные?
#13 Andrei-1972
мне не удалось не снимая голову ,работать с цепью..вот ещё. прежде чем разбирать,проверь гидротолкатели. может в них масла нет..
#14 andira2002
Извини,я не спец,это что,может так повлиять на компрессию?
#15 Andrei-1972
зазор выбирается гидротолкателями.если они не работают,то и компрессии не будет..клапана позже открываться будут и раньше закрываться.
#16 andira2002
Спасибо,тезка,очень виноват,что не изучил как следует этот предмет.И,надеюсь,последний вопрос:можно ли их заполнить маслом самому вручную?
#17 Andrei-1972
они в жопе! находятся на маховике. есть запресованный шарик а в окошке(что рядом со стартером)находится писяк это в отношении к/вала. а метки р/вала под клапанной крышкой!на звездочке . и козыречек там такой есть. ниже звездочки р/вала. на нем выемка обрати внимание на компенсаторы и кулачки р/вала!
#18 Дмитрий-Хлам
Караул!Не нашел окошка меток коленвала,даже стартер снимал,облазил все.Может модель такая(92г.)?И вопрос по регулировке клапанных зазоров(ни где не нашел информации):какие по номерам тянуть коромысла в ВМТ 1-го,2-го,3-го,4-го цилиндров?
#19 Andrei-1972
извени!ошибся мальца стартер находится слева. а окошко справа . за коллетором выпускным!!на стыке двига с КПП
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
ОФБ 2003 3.2 — гнет ли клапана?
#1 Денис 22 рус
#2 sergeisergeevich
#3 Regular
#4 Zloalex
#5 sergeisergeevich
2003 год, если поршни стоят «бюлетенные по масложору», то впуск загнет. Если нет, то не загибает.
Первым делом смотреть лёгкость вращения распредвалов и промвалов.
К моему 2002 году это относится или можно спать спокойно?
#6 SergLR
К моему 2002 году это относится или можно спать спокойно?
Сообщение отредактировал SergLR: 22 ноября 2019 — 16:45
#7 Вехомечтатель
2003 год, если поршни стоят «бюлетенные по масложору», то впуск загнет. Если нет, то не загибает.
Первым делом смотреть лёгкость вращения распредвалов и промвалов.
Лёш, а это как идентифицировать? Только вскрытие ?
На каком рынке они по отзывной это меняли — или везде повсеместно? Точно на 6Vd1 ? Не 6VE1 ?
#8 Zloalex
#9 sergeisergeevich
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 23 ноября 2019 — 03:43
#10 Вехомечтатель
Меняли на VD1-w и на VE. Только 2003 год. Бюллетень от 2006 года был раньше доступен на TISе.
Внешне отличия в очень маленьких выборках под клапана.
Зато с ними масло не ест.
Я покупал один такой поршень.
На нем в канавке под маслосьемным кольцом 12 отверстий диаметром 2.5 мм
Я даже года 3 назад паре человек фото его отправлял.
У этого поршня есть партномер свой ? Он доступен к заказу ?
#11 Regular
#12 Zloalex
#13 sergeisergeevich
У кого есть доступ к ТИС?
Номер поршня есть в бюллетене по масложору за 2006 год.
У меня есть ТИС. Если ноут не сильно слабый и старый, можешь поставить себе на десятку, подробности здесь. Каким образом найти эти бюллетени в ТИСе? Где они там лежат?
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 23 ноября 2019 — 09:39
#14 Zloalex
#15 kurochkin_67
подскажите ,а на 3,5 гнет клапана .
#16 sergeisergeevich
Такой информации в своём тисе я не нашёл — по поршням.
Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 23 ноября 2019 — 12:09
#17 Zloalex
Такой информации в своём тисе я не нашёл — по поршням.
#18 sergeisergeevich
Я что то и по АБС не могу найти бюллетень. По установке доп реле на отключение при понижайке
Номер поршня выше.
Может по его номеру поискать?
#19 Regular
Нашел в записях номер.
8972894981
Это не он?
💡 Видео
Опель фронтера 2.4Скачать
Список неисправностей на Opel Frontera и их устранениеСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Правильная регулировка клапанов, опель фронтера C24NEСкачать
порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА ?????????КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ!!!!!!!МОЙ СПОСОБСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Почему гнет клапанаСкачать
Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на немСкачать
Частая причина подсоса воздуха на Opel Frontera B 2.2d, двигатель X22DTHСкачать
"ГТ" Опель Омега С20NE - замена ГРМ, помпы! Гнет ли на нем клапана!??Скачать
Установка ремня ГРМ Opel Frontera B Y22SEСкачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Opel Frontera На самом деле всё очень просто.Скачать
диагностика - опель фронтераСкачать