Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Проблемы и надежность двигателя Honda для Civic 6 (D14A3)
Семейство двигателей Honda D-серии состоит из силовых агрегатов рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литров. Моторы D-серии выпускали с 1984 до 2005 года. За это время было создано огромное количество модификаций. Среди них есть как совершенно простые и незаурядные двигатели, так и задорный 130-сильный 1,5-литровый агрегат с 3-ступенчатой системой VTEC c одним распредвалом. Системы VTEC с двумя распредвалами никогда не было у моторов D-серии.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть двигателя Honda 1.4 D14A3. Данную версию выпускали с 1996 по 2000 год для европейского Civic 6-го поколения (кузов EJ9). В нашем двигателе в двух цилиндрах нет компрессии. Интересно посмотреть, что же там случилось.
У этого мотора один распредвал в ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр, без гидрокомпенсаторов в их приводе. ГРМ приводится зубчатым ремнем. Обращаем внимание на то, что этот двигатель левоходный, т.е. его коленвал вращается против часовой стрелки.
Блок двигателя алюминиевый, с открытой рубашкой охлаждения. В него помещены чугунные гильзы.
Надежность двигателей D-серии
Двигатели D-серии очень надежные и неприхотливые. Убить их реально сложно, практически невозможно, если минимально обслуживать. Тем любопытнее нам будет увидеть состояние ЦПГ данного конкретного агрегата.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя D14A3 имеет механический привод и оснащена датчиком положения. Также в ней находится датчик абсолютного давления и регулятор холостого хода. Заслонка крайне надежная и неприхотливая. Ее стоит почистить, если двигатель неровно работает на холостом ходу.
Прокладка дроссельной заслонки
Двигатель D14A3 мощностью 75 л.с. отличается от 90-сильного D14A4 прокладкой дроссельной заслонки. Она отличается диаметром проходного отверстия. Соответственно, прибавку в 15 л.с. на менее мощном двигателе можно легко получить установкой прокладки от 90-сильной версии.
Также добавим, что опытным путем было выяснено, что замена блока управления по сути ничего не дает. Т.е. реально 75-сильный двигатель D14A3 превращается в 90-сильный заменой «душащей» прокладки с рестриктором на нормальную.
Распределитель зажигания
У нас на разборке ранняя версия двигателя D14A3 без датчика положения распредвала. Этот мотор и его блок управления обходится датчиком скорости вращения распредвала и датчиком верхней мертвой точки.
Если при прогреве до рабочей температуры двигатель глохнет, то проблема может быть в коммутаторе. Он находится прямо в трамблере, его можно купить и заменить отдельно.
На двигателях Honda с распределителем зажигания (трамблером) возможно появление течи масла. Чаще всего она возникает из-за прокладки клапанной крышки, реже – из-за износа сальника вала.
Прокладка впускного коллектора
Через прокладку впускного коллектора проходит канал для охлаждающей жидкости. Довольно часто антифриз начинает течь как раз по прокладке впускного коллектора. Эта неприятность устраняется заменой прокладки между коллектором и ГБЦ.
Также этим же путем антифриз может попадать во впускные каналы, а дальше в цилиндры. При этом появляется пар из выхлопной трубы, имеющий сладковатый запах.
Работа форсунок
Двигателю D14A3 досталась примитивная система впрыска топлива. Она называется SFI, что «упрощенная система впрыска». Здесь форсунки работают попарно: вместе 1-я и 4-я, вместе 2-я и 3-я. Пары форсунок соединены общей электропроводкой. При такой схеме работы одна форсунка впрыскивает топливо в такте впуска, а вторая – перед тактом выпуска.
Шкивы коленвала, т.е. для ремня агрегатов и ремня ГРМ, установлены на шпонке. Бывают случаи, когда шпонка разбивает свой паз в коленвале. Это мелкая поломка вынуждает задуматься о замене коленвала или вытачивать новую шпонку особых размеров.
Ремень ГРМ нужно менять каждые 100 000 км. При обрыве ремня на двигателе на D14A3 клапана не гнет благодаря достаточному объему дна поршня под довольно низкую степень сжатия 9,2:1.
Регулировка клапанов
По хорошей японской традиции клапана регулируются предельно просто. Ничего лишнего не нужно. Достаточно иметь ключ на 10 и отвертку, а также щуп для измерения зазоров. Для двигателя D14 нужны щупы на 0,2 и 0,25 мм.
Обычно в регулировке тепловых зазоров нуждается «выпускная сторона». Т.е. из-за износа седел выпускные клапана перестают плотно закрываться. В первую очередь это значит, что тарелки клапанов плохо отдают тепло к ГБЦ, перегреваются и могут прогореть в том месте, где отдача тепла худшая.
Расход масла
Двигатели D-серии предельно надежные и ресурсные, продолжительность их жизни без проблем зависит от стиля вождения и эксплуатации. Разумеется, «овощной» 1,4-литровый мотор никого не провоцирует на агрессивную езду. Однако этот мотор может расходовать масло на угар при больших пробегах. Причин тому может быть несколько. Это естественный износ ЦПГ или заливка неправильного масла. Неправильного – в смысле масла с неподходящей вязкостью. Эти простые моторы можно «переводить» на более густое масло при больших пробегах.
А для устранения масложора обычно достаточно заменить поршневые кольца. Но перед этим нужно убедиться в том, что размеры и эллипсность цилиндров в норме.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.
Видео:Загнуло ли клапана при обрыве ГРМ? Двигатель D13B Honda PartnerСкачать
Гнет клапан хонда цивик
Что на Цивике происходит при обрыве ремня ГРМ?
Происходит попандос на бабло реальный. ибо загибает енти клапаны по самые не балуйся.
Что на Цивике происходит при обрыве ремня ГРМ?
А ты не доводи до такого состояния! ?
Ну вобще клапанишки встречаются и больше не расстаются навек ? Ну в лучшем случаее клапана, в худшем еще и башку под замену
А ремень генретора можна и неоригинал
зачастую, если машинка заглохла в связи с обрывом ГРМ клапана не загибает.
за этот год 3 машины с оборваным ГРМ (в хондаклубе ЕКБ) и ни одной не погнуты клапана.
значит на d15b2 тож не должно гнуть?
Просто для тех кто поиском наткнется.
На D15B2 клапана не гнет.
Ремень порвался где то на 4000, машина сразу заглохла,(за рулем была жена, трогалась со светофора, и при выжатом сцеплении раскрутила движок до 4000). Я не мог поверить, что придется идти пешком, и поэтому мы с другом, сначала с толкача заводить пытались, потом другой машиной дергали, (т.е. есть делали все что бы добить движок, хоть и по незнанию) потом все таки смирившись поставили на стоянку, на следующий день потащили на сервис. Отдал машинку, через пару часов звонят, говорят готовьтесь к худшему, у вас обрыв ремня ГРМ, скорее всего погнуло клапана, вообщем надо снимать голову смотреть, минимум если не погнуло 7000 снять, поставить + прокладка, максимум около 30т.р., приезжайте будем решать что делать, я приезжаю, мастер показывает ремень, кожух снятый, спрашивает ну что будем башню снимать, я соглашаюсь, типа выбора нет. После этого еду домой и сразу в инет, в гугле забиваю «обрыв ремня ГРМ d15b2», выдает кучу ссылок, и с одного сайта ссылка на какой то англоязычный сайт, а там список двигателей на которых не гнет клапана(valve) и в этом списке мой двигатель. Я хватаю телефон звоню в сервис, ни фига не трогайте, завтра приеду с новым ремнем, поставите а там посмотрим, хуже не будет.
На следующий день, еду покупать ремень ГРМ, предложили два на выбор, какой то китайский или индийский за двести рублей и contitech за 700руб, беру его, отвожу в сервис, там мастер говорит, все под твою ответственность, я конечно, ставьте ремень, через два часа звонят, все готово приезжайте, забирайте с вас 1200 + 300 диагностика.
Приехал, завел, звук супер, не гремит не стучит не звенит. трогаюсь, машинка стала резвее чем была, видно старый ремень проскочил на зубец, фиг знает, но трогаться стала лучше.
ЗЫ. на радостях про сайт англицикий забыл, и ссылку потом так и не нашел, да в принципе особо и не искал.
ЗЗЫ. В этот же день, после того как забрал машинку, на радостях въехал в зад мерсу, спас его фаркоп и не большая скорость, только тронулись со светофора. Ему вообще ничего, у меня небольшая дырка в бампере, а еще голово стекло задел, и оно все потрескалось, был не пристегнут. Из мерса вышел ара посмотрел, что у него все цело, говорит, претензий к тебе нет, давай быстрее разъезжаемся пока гайцы не приехали,(у нас их даже если вызвать часа три могут ехать).
ЗЗЗЫ. Кстати компрессию мерял все в норме, где то тоже прочитал, если клапана погнут, компрессия падает.
а на д15з6. интересно просто, вообще ремень родной чуть ли не 80 тысяч ходит да? или 70?
я вот к осени думаюпоменять хотя хозяин сказал что тщ 50 легко, но не рескну. если конечно не продам.
если не втек то не должно, а вообще, как писал выше поиск по инету рулит, хотя во второй раз так и не удалось найти тот список, я думаю все будут благодарны если кто найдет и выложит.
Видео:Хонда Цивик загнутые клапана d15b2Скачать
Клапана гнет при обрыве или нет? Honda Civic
В последние время ремень ГРМ стал меня волновать , хочется узнать в случае разрыва ремня гнет ли клапана или не так и страшен этот разрыв?
to Кедр: Все зависит от конкретного случая — скорости, оборотов, износа. В большинстве случаев, рвет. Укажите двигатель.
📸 Видео
Гнет или нет клапана при обрыве ремня грм?Скачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Тойота больше не нужна! Хонда Цивик D17A. Что внутри 20-тилетнего мотора. ВидеоэндоскопияСкачать
Honda Civic ES1 d15b Замена Ремня ГРМ..Скачать
Замена ремня ГРМ honda civic 1.4 авторемонтСкачать
Двигатель Honda D13B - Надежная КлассикаСкачать
Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, ПроблемыСкачать
honda civik 92 год обрыв грм замена мотор d15b2Скачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Honda CR-V гнет клапана?Скачать
регулировка клапанов Honda Partner и замена прокладки, как делал это яСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Honda Partner" Обрыв Ремня ГРМ...Скачать
Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонтСкачать
Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?Скачать