на жигулях на каких то еще цепь стояла. эх ушли от темы. я помню что была отдельная тема где четко прописана на каких VAG движках гнет каких нет .
А по теме, меняйте ролик и ремень ( оригиналы) и помпу согласно регламентированным сроком , содержите двигатель в хорошем сотоянии чтобы от попавшего масла не раскис( по моему там кожух хороший) и не надо думать про загибание клапанов.
Даже если не загнет клапана- порванный ремень в дороге это все равно беда. имхо
VAMP » Пн, 27 апр 2009, 16:17
Serg461 » Вт, 28 апр 2009, 9:08
Ytr » Вт, 28 апр 2009, 9:15
VAMP » Вт, 28 апр 2009, 11:33
AlexF » Вт, 28 апр 2009, 11:55
серьезно на 1,4 ВСА гнет ? проверенная инфа?
Видео:Шкода октавия 1.6 порвался ремень грмСкачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS
Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA
P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.
One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»
Видео:Обзор + разборка мотора akl 1.6, 8 клапанов.Скачать
При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген
Двигатель | Гнет |
---|---|
ADP 1.6 | гнет |
Polo 2005 1.4 | гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V | гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет (+ ломает направляющие клапана) |
1,4 ВСА | гнет |
1,4 BUD | гнет |
2,8 ААА | гнет |
2,0 9А | гнет |
1,9 1Z | гнет |
1,8 KR | гнет |
1,4 BBZ | гнет |
1,4 ABD | гнет |
1,4 ВСА | гнет |
1,3 МН | гнет |
1,3 HK | гнет |
1,4 AKQ | гнет |
1,6 ABU | гнет |
1,3 NZ | гнет |
1,6 BFQ | гнет |
1,6 CS | гнет |
1,6 АЕЕ | гнет |
1,6 AKL | гнет |
1,6 AFT | гнет |
1.8 AWT | гнет |
2,0 BPY | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
1,8 RP | не гнет |
1,8 ААМ | не гнет |
1,8 PF | не гнет |
1,6 ЕZ | не гнет |
2,0 2Е | не гнет |
1,8 PL | не гнет |
1,8 АGU | не гнет |
1,8 EV | не гнет |
1,8 ABS | не гнет |
2,0 JS | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:1.6 AKL поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 1.6 АКЛ мотораСкачать
При обрыве ремня ГРМ на Шкода
Двигатель | Гнет |
---|---|
ADP 1.6 | гнет |
Polo 2005 1.4 | гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V | гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет (+ ломает направляющие клапана) |
1,4 ВСА | гнет |
1,4 BUD | гнет |
2,8 ААА | гнет |
2,0 9А | гнет |
1,9 1Z | гнет |
1,8 KR | гнет |
1,4 BBZ | гнет |
1,4 ABD | гнет |
1,4 ВСА | гнет |
1,3 МН | гнет |
1,3 HK | гнет |
1,4 AKQ | гнет |
1,6 ABU | гнет |
1,3 NZ | гнет |
1,6 BFQ | гнет |
1,6 CS | гнет |
1,6 АЕЕ | гнет |
1,6 AKL | гнет |
1,6 AFT | гнет |
1.8 AWT | гнет |
2,0 BPY | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
1,8 RP | не гнет |
1,8 ААМ | не гнет |
1,8 PF | не гнет |
1,6 ЕZ | не гнет |
2,0 2Е | не гнет |
1,8 PL | не гнет |
1,8 АGU | не гнет |
1,8 EV | не гнет |
1,8 ABS | не гнет |
2,0 JS | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Skoda, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:Проверка, обрыв, последствия. Ремень ГРМ 1,6 BSEСкачать
При обрыве ремня ГРМ на Фольксваген
Двигатель | Гнет |
---|---|
ADP 1.6 | гнет |
Polo 2005 1.4 | гнет |
Транспортер T4 ABL 1.9 л | гнет |
GOLF 4 1.4/16V AHW | гнет |
PASSAT 1.8 л. 20V | гнет |
Passat B6 BVY 2,0FSI | гнет (+ ломает направляющие клапана) |
1,4 ВСА | гнет |
1,4 BUD | гнет |
2,8 ААА | гнет |
2,0 9А | гнет |
1,9 1Z | гнет |
1,8 KR | гнет |
1,4 BBZ | гнет |
1,4 ABD | гнет |
1,4 ВСА | гнет |
1,3 МН | гнет |
1,3 HK | гнет |
1,4 AKQ | гнет |
1,6 ABU | гнет |
1,3 NZ | гнет |
1,6 BFQ | гнет |
1,6 CS | гнет |
1,6 АЕЕ | гнет |
1,6 AKL | гнет |
1,6 AFT | гнет |
1.8 AWT | гнет |
2,0 BPY | гнет |
Двигатель | Не гнет |
---|---|
1,8 RP | не гнет |
1,8 ААМ | не гнет |
1,8 PF | не гнет |
1,6 ЕZ | не гнет |
2,0 2Е | не гнет |
1,8 PL | не гнет |
1,8 АGU | не гнет |
1,8 EV | не гнет |
1,8 ABS | не гнет |
2,0 JS | не гнет |
Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:SKODA OCTAVIA A4 Tour 1.6 AKL ремонт ГБЦСкачать
шкода тур на каком движке не гнет клапана при обрыве грм?
у меня в свое время в мороз ремень провернулся причем кардинально:
дело было в «жуткий» мороз — за 30 кажись
при попытке запуститься колено вроде вращалось, в итоге даже быстро, но несколько попыток ничего не дали, пришлось затею оставить «на потом»
«потом» и с заряженным аккумулятором ничего не получалось, хоть движок и вращался с бешеной скоростью.
снял кастрюлю с карба, посмотрел туда зачем-то)) ну, бензин, да))
но при попытке запуска со снятой крышкой вдруг увидел, что бензин фантанирует из карбюратора наверх (!), вместо того, чтобы засасываться в унутрь
поняв, что образования не хватает, нашел какой-то телефон из разряда «заведем машину», приехал человек, округлил глаза,
затем снял ремень и переставил его по меткам
все завелось тут же и стало работать как раньше еще долго и не очень счастливо
я бы даже так сказал: если вы выбираете машину по надежности двигателя, то смотрите в какую-нибудь другую сторону, но только не на VAG — ребята переживают не лучшие времена инженерного гения. Корейцев посмотрите. Я серьезно говорю, как бывший корейцевод. У корейцев движки простые и надежные.
Но все гнут клапана при обрыве :))
Вольюсь, попутно добавив свои 5 копеек в ваш холибатл!
Пару недель назад взял себе окташку 1.6 на руке амбишн. Чисто
из экономических соображений, ибо переживаю не лучшие времена в финансовом плане,
как говорится, чтобы было хорошо, недорого и чтобы не быть никому должным.
Из шкод ранее владел супербом в последнем кузове, одна из первых машин в РФ ,еще чех, 1.8 TSI на руке.
. это была преамбула.
Теперь по существу:
VAG — ребята переживают не лучшие времена инженерного гения. Корейцев посмотрите.
+++++++++++++++++++
Смотрю на них лет 8-9 последние (на корейцев и автомобили в целом), ибо ровно это время тружусь в официальном дилерстве (на этом моменте я как Нео увернулся от помидоров, ну может пара штук попала,не страшно).
корейцами занимался процентов 65 времени работы своей.С тех пор у них изменилось многое, ругать их не стоит, идеализировать- тоже.
На данный момент они растеряли свои конкурентные преимущества,ибо :
1.Их гарантия — это пшик, почти ничего реально под 150000 и 5 лет не попадает, в отличае от недолгой (2 года),но более менее честной ваговской. НА мехатроник в ДСГ кстати 5 лет сделали теперь.
2. По комфорту, управляемости, шумоизоляции,эргономике и качеству материалов- им даже до шкоды еще как раком до китая.
3. Было главное преимущество — неплохое качество пи более доступной цене.Теперь они уравнялись с япошками и шкодой-вагом.
4.Стоимость ТО у них уже равна,если порой не выше чем у той же шкоды.
Я серьезно говорю, как бывший корейцевод. У корейцев движки простые и надежные.
++++++++++++++++ Это те, что были на акценте, на спектре Mi-tech и мицубковый. Т.е. лицензионные японские древние моторы мазды и мицу. Не забываем про 1.6 123 силы на солярисах и рио, КЕТАЙСКОЙ сборки,
с которыми проблем хватает (тоже было в начале 2007 года с акцентовкмими моторами, когда их сборку в китай перекинули,машины через-2-3 после выдачи дня привозили с словившими клина моторами).
У Соренто тоже хватает геморов как на бензине 2.4 нак и на дизеле 2.2.
Так что байки- для курилок оставим :))))
+++++++++++++++++++
Но все гнут клапана при обрыве :))
оставь свои домыслы про корейцев при себе ? у меня 90 ткм корейца (при общем 140), у мамы кореец, у брата уже второй кореец, у друзей корейцы. Машины безотказные, уж в плане моторов точно.
За лечением комплексов не ко мне.
PS я по работе связан с машиностроением Кореи (ROTEM) — поверьте, там все на высоте.
подвеска живет пропорционально бережливости водителя На акценте амортизаторы поменял на 130 ткм, втулки стабилизаторов — чуьт раньше. Ну и все. Сцепление так осталось родным к моменту продажи (>140 ткм). У брата сейчас Кайрон — сцепление накрылось к 150 (а там, тем временем, могучий дизель), по подвеске было пару замечений, но он в соревнованиях участвует, поэтому там все что угодно вылетит.
В целом и среднем корейцы не лучше и не хуже, чем немцы (лучше тем, что дешевле). Однако на корейские движки действительно почти нет жалоб, в отличие от VW. Да дело даже не в этом. Просто не могу принять поливание говном в отсутствие опыта владения со стороны некоторых.
я уже ответил, что «пуляние» — это детство играет У меня друг есть такой же: «Купил Октавию с 1.6 102?! После Акцента?! Разгон 12.4?! Это позор же. 111»
Но он из тех, кого перескок не пугает. А меня — пугает. Я на машине езжу, а не надрачиваю на нее ? За первый же месяц 4 ткм проехал, и не «на работу с работы».
ты балаболишь о том, о чем представления не имеешь подливая масла в огонь и уподобляясь форумным «знатокам» из зоопарка, которым только дай тему про масло, дсг или прочую «проблему века». которую они незамедлительно попытаются решить :))
Но он из тех, кого перескок не пугает. А меня — пугает. Я на машине езжу, а не надрачиваю на нее ? За первый же месяц 4 ткм проехал, и не «на работу с работы».
——
а кто тут надрачивает то? я лишь говорю, что пустобрехательсво — зло, если ты , конечно, не знаешь сути проблемы масложора, али еще какой. иными словами — иничиативная группа с ДСГ7.ком — добилась продления гарантии на нее, а форумные знатоки только подкидывают дрожжей в чан с дерьмом.
Акцент 2? Который 99-. Я не знаю, что нужно делать на акценте-2, чтобы убить подвеску к 50 ?
а масло доливал — видимо, движок был 1.5 12V — неудачное одновальное чудо. Но, тем не менее, не ломучее, хоть и поджирающее, обычно, не ранее 100 ткм. Но этого движка ныне след простыл.
странная статистика перечисленные машины как раз относятся к наиболее удачным моделям.
Может, друган что-то делает не так? ?
какие нафик домыслы. про то, что оно неедед это факт: для примера тебе Соренто, которое со 176кобылами — не могет обогнать «масложрущие 152», Оптима , которая с нарисованными 180 — не едет даже на 150 (зарублевцы там возмущалсь , ага) еще примеры про лопающийся раз в 10тыщ радиатор печки нада?
да ты и сам «ходячий пример»: работа связана, все на высоте, а взял — шкодо ломучее:))
кроме того, что безотказные — должны еще и ехать, а они неедуд
За лечением комплексов не ко мне.
—
комплексы лечи у врача.
PS я по работе связан с машиностроением Кореи (ROTEM) — поверьте, там все на высоте.
========
да, лс. меряют на валу — по этому и на «высоте»
как все запущено и критерии «пацанские», извиняй ? Я прошу не ерничать и не отвечать в стиле «сам дурак», а хотя бы чуть-чуть вникнуть в суть написанного ниже.
=======
> про то, что оно неедед это факт: для примера тебе Соренто, которое со 176кобылами — не могет обогнать «масложрущие 152», Оптима , которая с нарисованными 180 — не едет даже на 150 (зарублевцы там возмущалсь , ага) еще примеры про лопающийся раз в 10тыщ радиатор печки нада?
=======
«Кобылы» — это маркетинговая цифра и мы тут уже это обсуждали. Лишь приведу еще раз пример: у опеля-астры-вагона движок 1.6 дает 122 силы, масса машины одинакова с октавией-вагоном, а динамика по паспорту абсолютно одинаково. На всякий случай вывод: не на силы надо смотреть.
Идем далее, про печку. Может, что-то и было где-то неудачное, но что-то мне кажется, что про радиатор печки ты знаешь по Kia Spectra — там была именно такая проблема. Только вот радиатор печки там был не корейский, а наш ? в этом причина.
Более того, если кто-то еще не вырос из критерия «шобпуляла», то мне нечего ответить. Кайфовать от «пуляния» на фоне дум о том «а не проскочит ли завтра цепь» и «опять надо литр масла долить» у меня не получается. По мне лучше спать спокойно и ездить со средней динамикой. Я инженер-машиностроитель по образованию и работе и для меня основной критерий системы — это надежность. Надежность — это когда тысяч 200 можно в движок не заглядывать, кроме смены масла и замены ремней. Корейцы в этом плане отлично справляются с задачей.
=======
> да ты и сам «ходячий пример»: работа связана, все на высоте, а взял — шкодо ломучее:))
=======
Я уже неоднократно говорил в этой конфе, что по уму надо было брать Kia Ceed. Я просто «запал» на Октавию давно и купил именно ее. Но, повторюсь, с движком 1.6, т.к. таких ужасов из интернета (и не только), как про 1.4/1.8T, ты не найдешь ни про один пресловутый корейский движок.
=======
> кроме того, что безотказные — должны еще и ехать, а они неедуд
комплексы лечи у врача.
=======
На это я ответил выше. И не надо так резко и болезненно реагировать. Маркодрочерства я никогда не понимал и не пойму. Есть машины получше, есть похуже. Но наиболее компромиссные сейчас, на мой взгляд, корейцы. Если ты не привык к компромиссам — это не значит, что все остальные дураки или чего-то не понимают. У людей разные ценности, разные стремления.
========
> да, лс. меряют на валу — по этому и на «высоте»
========
«Машиностроение» — это не только автомобилестроение. Область совместной работы пролегает в гораздо более сложных областях, чем разработка автомобилей. И глядя на то, как у корейцев получается делать с первого раза то, что у нас годами не может родить производство по одной и той же документации, глядя на их подход, терпение и пытливость, у меня не остается сомнений в корейском качестве машиностроения на любом уровне. Если что, ROTEM — это одно из отделений Hyundai, огромной машиностроительной корпорации.
Как-то так. Я написал все это не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы этот кто-то задумался над своим домыслом «корейское = говно».
так нету сути то, ты обижен, что я резковато про киздешь в технических спеках? ну так это. надо писать реальные спеки, а не то, что подумалось инженеру при бухании с маркетологом. вот именно по-этому у меня к корее такое отношение.
> про то, что оно неедед это факт: для примера тебе Соренто, которое со 176кобылами — не могет обогнать «масложрущие 152», Оптима , которая с нарисованными 180 — не едет даже на 150 (зарублевцы там возмущалсь , ага) еще примеры про лопающийся раз в 10тыщ радиатор печки нада?
=======
«Кобылы» — это маркетинговая цифра и мы тут уже это обсуждали. Лишь приведу еще раз пример: у опеля-астры-вагона движок 1.6 дает 122 силы, масса машины одинакова с октавией-вагоном, а динамика по паспорту абсолютно одинаково. На всякий случай вывод: не на силы надо смотреть.
==========
хорошо, что ты про майбах еще не написал по тебе ведомым причинам, так, разговор поддержать. на что надо смотреть , а на что нет — это я как-нибудь сам уж разберусь и мне ближе те, кто пишут в спеках не про «надутые силенки», а про реальные. к корее этот вопрос стоял всегда, что подкручивают, цуки.
Идем далее, про печку. Может, что-то и было где-то неудачное, но что-то мне кажется, что про радиатор печки ты знаешь по Kia Spectra — там была именно такая проблема. Только вот радиатор печки там был не корейский, а наш ? в этом причина.
============
а где про неедующую оптиму «анализ», а? я не понял! кия то была, да. и совершенно пофегу «чей там радиатор» — доставал он обладателей того чуда плотно и регулярно, не отмазывайся.
Более того, если кто-то еще не вырос из критерия «шобпуляла», то мне нечего ответить. Кайфовать от «пуляния» на фоне дум о том «а не проскочит ли завтра цепь» и «опять надо литр масла долить» у меня не получается.
————
ну есть те, у кого чего-то перескакивает, да, жрет масло. есть, яж не отрицаю. но оно хоть едет на эти деньги то, ты понимаешь это? (я могу и тех понять , кто никуда не спешит, берет 1,2, это тоже выбор) — но на кой ляд заявлять о табуне, выхлопа от которого не хватит даже на то , чтобы обогнать менее вооруженный авто, а?
По мне лучше спать спокойно и ездить со средней динамикой. Я инженер-машиностроитель по образованию и работе и для меня основной критерий системы — это надежность.
———
мда. если честно мне как-то обидно даже за то, что такие вот инженеры-машиностроители у нас (такие вопросы от инженера — просто умиляют:). и суперджет , видимо, они тоже строили. ну ничо, доделают поди.
Надежность — это когда тысяч 200 можно в движок не заглядывать, кроме смены масла и замены ремней. Корейцы в этом плане отлично справляются с задачей.
————
твое право, у меня терпения не хватит — намотать 200ккм на корейском 1,4 :)) то, что «японские останки» — надежны, это хорошо; только вот не надо корейцам это в заслугу ставить — по новинкам в области моторостроения они пока в жопе, тут «лицензионной» надежностью одной не откупишься уже — что-то придумывать надо.
=======
> да ты и сам «ходячий пример»: работа связана, все на высоте, а взял — шкодо ломучее:))
=======
Я уже неоднократно говорил в этой конфе, что по уму надо было брать Kia Ceed. Я просто «запал» на Октавию давно и купил именно ее. Но, повторюсь, с движком 1.6, т.к. таких ужасов из интернета (и не только), как про 1.4/1.8T, ты не найдешь ни про один пресловутый корейский движок.
==============
я их и не ищу и не искал никогда и не рекомендую «инженерам» это делать — это пагубно влияет на неокрепшую психику — начинают искать косяки там , где их нет. а это не дело. смысл в том, что «ужасов» можно найти совершенно про все, если задаваться такой целью.
=======
> кроме того, что безотказные — должны еще и ехать, а они неедуд
комплексы лечи у врача.
=======
На это я ответил выше. И не надо так резко и болезненно реагировать. Маркодрочерства я никогда не понимал и не пойму.
+++++++++++++
если ты не понял, я поставил под сомнение твою общую рекомендацию на тему того: с чем у вага хорошо, а с чем — плохо. ты, как мы видим, вчерась только с ГУРом разобрался, а уже перлы выдаешь :))
Есть машины получше, есть похуже. Но наиболее компромиссные сейчас, на мой взгляд, корейцы. Если ты не привык к компромиссам — это не значит, что все остальные дураки или чего-то не понимают. У людей разные ценности, разные стремления.
============
так я дураками никого и не называю, иной раз веселят оценки «пересевших с кореи»: ну так она надежна и хороша, что вот прям еле-еле отказался:))
========
> да, лс. меряют на валу — по этому и на «высоте»
========
«Машиностроение» — это не только автомобилестроение. Область совместной работы пролегает в гораздо более сложных областях, чем разработка автомобилей. И глядя на то, как у корейцев получается делать с первого раза то, что у нас годами не может родить производство по одной и той же документации, глядя на их подход, терпение и пытливость, у меня не остается сомнений в корейском качестве машиностроения на любом уровне. Если что, ROTEM — это одно из отделений Hyundai, огромной машиностроительной корпорации.
============
масштабами DSME и H. Heavy Indutries я поражен, да. это юди, которые знают свое дело — но автобизнес для них это соринка в глазу:))
Как-то так. Я написал все это не для того, чтобы кому-то что-то доказать, а для того, чтобы этот кто-то задумался над своим домыслом «корейское = говно».
============
это ты молодец, спасибо тебе. но пока они будут откровенно киздеть с своих спецификациях, нае№»; юзеров с гарантией и вообще выпускать (с моей ТЗ) — хозяйственное мыло с лампочками — я останусь при своем. нечем пока кореи меня удивить: ни динамики нет, ни имиджа, ни намека на дизайн, который бы заставил посмотреть в их сторону. а Гец, как ты понимаешь, своей надежностью радует не всех.
🎥 Видео
Гнёт ли клапана skoda octavia tour. Часть 2Скачать
Гнёт ли клапана на двигателе 1.6 ahl Volkswagen Passat b5Скачать
Что будет если в VW Golf 4 AKL 1.6L 8v не менять масло?Скачать
замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSEСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
"ГТ" Замена к-та ГРМ на Skoda Octavia. VAGовский AKL 1.6i-8v (Подробная)Скачать
Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
Двигатель AKL 1.6 Шкода ОктавияСкачать
Замена ремня грм 1.6 akl wagСкачать
Работа нового клапана изменения геометрии впуска VAG 1.6 SR AKLСкачать
Гнет ли клапана на Лада Гранта 1,6 8клСкачать
Ремонт двигателя AHL/AKLСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Про ремонт двигателя Skoda Octavia 1.6Скачать
Шкода Октавия 1,6 8-ми клапанник,обрыв ремня грм.Скачать