Клапан открывается всего на пару миллиметров.
Для того, что бы при сбое газораспределения поршень не уперся в клапана, на нем делают проточки (указаны красным).
Сообщение opex » Пт окт 13, 2006 3:32 am
-=BVS=- писал(а): Клапан открывается всего на пару миллиметров.
Для того, что бы при сбое газораспределения поршень не уперся в клапана, на нем делают проточки (указаны красным).
Сообщение Norfolk » Пт окт 13, 2006 5:54 am
Читайте также: Из чего сделаны клапана тепловоза
2Орех: Кайфовый самурай пляшет. Афигеть
А с клапанами — лотерея. У меня знакомый есть на спринтере с ЖЕ. Ремень порвался, загнуло клапана.
Хотя до этого был еще один обрыв ГРМ и ничего. Он расслабился и попался во второй раз, только уже с более тяжкими последствиями.
Сообщение opex » Пт окт 13, 2006 6:53 am
Norfolk писал(а): 2Орех: Кайфовый самурай пляшет. Афигеть
А с клапанами — лотерея. У меня знакомый есть на спринтере с ЖЕ. Ремень порвался, загнуло клапана.
Хотя до этого был еще один обрыв ГРМ и ничего. Он расслабился и попался во второй раз, только уже с более тяжкими последствиями.
а вот у него во второй раз так и случилось что обрыв произошел во время работы муфты
Сообщение Zizo » Пт окт 13, 2006 11:27 am
- AE86-club: 4A-GE blue top — AE86-club
- 4A-GE blue top гнет ли клапана?
- #1 Дима
- #2 KEKC
- #3 Дима
- #4 Filo
- #5 Дима
- #6 KEKC
- Тема: Порвало ремень 4A-GE Silver Top
- Порвало ремень 4A-GE Silver Top
- TCM-Club
- Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
- 📽️ Видео
Видео:Гнет ли клапана на автомобилях Toyota двигатель 4A 5A 7A?Скачать
AE86-club: 4A-GE blue top — AE86-club
Видео:Двигатель Toyota 4A-GE: Надежность, Проблемы, ТюнингСкачать
4A-GE blue top гнет ли клапана?
#1 Дима
- Продвинутый пользователь
#2 KEKC
- Продвинутый пользователь
Corolla Levin ae86 2D
Corolla GT ae86 3D
Carina aa60 4D
Mark II yx76 5D
#3 Дима
- Продвинутый пользователь
#4 Filo
- Продвинутый пользователь
Дима (28 декабря 2014 — 17:45) писал:
на все хмоторах при «удачном» стечении обстоятельств , гнет.
#5 Дима
- Продвинутый пользователь
Filo (29 декабря 2014 — 03:39) писал:
#6 KEKC
- Продвинутый пользователь
Corolla Levin ae86 2D
Corolla GT ae86 3D
Carina aa60 4D
Mark II yx76 5D
Видео:Toyota 4A-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Тема: Порвало ремень 4A-GE Silver Top
Опции темы
Отображение
Видео:Обзор приводных ремней - двигатель Toyota 4A-GE Silver TopСкачать
Порвало ремень 4A-GE Silver Top
В общем, ситуация такая: ехал спокойно, не топил и машина просто заглохла. Открыл капот, посмотрел — ничего не увидел, сделал диагностику — 12 ошибка, датчик положения коленчатого вала. Полез в трамблер, вроде все норм, думал может глючит:) Пробывал заводить, стартер крутит, но звук какой-то не здоровый и как выяснилось позже, понятно почему:) Доставил машину в гараж, потыкался тут, потыкался там . . . снял защиту грм и . . .
Вопрос: Кто-то пишет что на Silver гнет клапана, кто-то — не гнет. Еще пишут, что гнет при «определенных» обстоятельствах. Есть ли смысл делать деффектовку ? Так все-таки к чему готовиться ?
P.S. Машина просто заглохла, никаких ударов, толчков и т.д. и т.п. не было. Есть ли вероятность благополучного исхода ?
В общем, ситуация такая: ехал спокойно, не топил и машина просто заглохла. Открыл капот, посмотрел — ничего не увидел, сделал диагностику — 12 ошибка, датчик положения коленчатого вала. Полез в трамблер, вроде все норм, думал может глючит:) Пробывал заводить, стартер крутит, но звук какой-то не здоровый и как выяснилось позже, понятно почему:) Доставил машину в гараж, потыкался тут, потыкался там . . . снял защиту грм и . . .
Читайте также: Как разобрать электромагнитный клапан для стиральной машины
Вопрос: Кто-то пишет что на Silver гнет клапана, кто-то — не гнет. Еще пишут, что гнет при «определенных» обстоятельствах. Есть ли смысл делать деффектовку ? Так все-таки к чему готовиться ?
Видео:Блог # 18 - Гнет ли клапана на 4A-FE и Субару Импреза в гостяхСкачать
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Сб окт 30, 2021 9:51 pm
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение arbuz4AFE » Ср фев 23, 2011 6:27 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение antik » Ср фев 23, 2011 6:35 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение Lagutin » Ср фев 23, 2011 6:39 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение arbuz4AFE » Ср фев 23, 2011 6:52 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение Zizo » Ср фев 23, 2011 7:11 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение amfetamin » Ср фев 23, 2011 7:13 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение Skvor » Ср фев 23, 2011 7:33 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение AnageeCS » Ср фев 23, 2011 7:36 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение Skvor » Ср фев 23, 2011 7:40 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение amfetamin » Ср фев 23, 2011 7:46 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение serYozik » Ср фев 23, 2011 8:11 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение Skvor » Ср фев 23, 2011 8:14 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение Ермак » Ср фев 23, 2011 8:57 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение Mister_X » Ср фев 23, 2011 9:09 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение denisjx » Ср фев 23, 2011 9:15 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение Skvor » Ср фев 23, 2011 10:07 pm
Re: Обрыв ремня ГРМ на 4AFE
Сообщение Zizo » Ср фев 23, 2011 10:14 pm
Не будь так радикален
будешь настаивать на своем мнении игнорируя живых свидетелей, которые «залетели»?
Читайте также: Аортальный клапан створки уплотнены митральный клапан створки уплотнены
у 4А-ФЕ расстояние от циковки под клапан на поршне в ВМТ до клапана на максимальном подъёме — 2мм
поэтому в «нормальном» состоянии ФЕ мотор физически не может загнуть клапана, т.к. поршень до них просто не достанет.
Я те физику объясню. В процессе работы на поршне образуются отложения, их толщина незначительна, они выгорают — просто сажа. Однако, если маслосъёмные кольца залегли, то при работе масло покрывает днище поршня. Причем по внешним признакам это не сильно заметно, т.к. расход масла может небольшой, заливают до максимума, на следующей замене — минимум. Вот эта масляная плёнка особенно любит скапливаться в углублениях — в этих циковках, где и закоксовывается. Причем кокс от минералки довольно хрупкий, да и вообще она с поверхности поршня быстро выгорает, в виду своей природы, а также неплохо размягчается химией для раскоксовки. А вот высокотемпературная синтетика образует там такую керамику, что с трудом берётся напильником, и чистить снятый поршень, выковыривая эту керамику из циковок — удовольствия никакого, причем только механическим способом, ибо доступная химия её не берет.
Так вот дядька, высота этого керамического куска в циковке бывает большой и часто превышает 2 мм. От того впускные клапана на ФЕ и гнёт. У выпускных подъём меньше, чтоб загнуть — движка должна быть в состоянии полного говна, бывают аналогичные отложения на самих выпускных клапанах, тоже приличной высоты (но здесь как раз эффект от масла на впуске, от колпачков а не от колец). Причем т.к. перекрытие получается небольшое и они контактируют не с металлом — они не так явно гнутся как на других моторах, типа «головы приклонили» чуток. А копрессометр показывает, что у тебя в цилиндре всего 8-10 очков, а то и меньше. А должно быть в районе 13-ти. И если при добавлении масла в цилиндры компрессия поднимается незначительно (а не до
15) то наиболее вероятный вывод — пипец клапанам.
Так, что касается сказок — «чудеса» бывают, это тебе и программисты и мотористы скажут.
ПыСы
От оборотов зависит только вероятность загиба, т.к. «попыток» загиба больше. Если двиг в кондиции то хоть на 6500 обрывай, ничего не будет.
ПыПыСы
И надо это уже в ФАК занести, уже третий или четвертый раз объясняю этот «прикол» с коксом в циковках.
📽️ Видео
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Toyota 4A-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Ремонт двигателя 4A-GE часть 1 Ремонт ГБЦСкачать
Разбор двигателя 4A-GEСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
Toyota 4A-GE: лучший 4-цилиндровый мотор ТойотаСкачать
Ремонт двигателя 4A-GE часть 3 , установка гбц и грмСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
замер компрессии на моторе 4A-GE BLU TOPСкачать
Правильная работа клапана VVT 4A-GE SilverСкачать
регулировка зазоров клапанов на автомобиле: TOYOTA CELICA T-16 GT (4A-GE BLU TOP)Скачать
Гордость за дросселя и позор за ГБЦ - Двигатель Toyota 4A-GE (1.6)Скачать
Toyota Trueno 4A GE замена муфты VVTI и еще кое что.Скачать