ну как бы «ребенку» нужны куча лошадей и много-много понтов, а взрослому человек — приемлемый комфорт.
по поводу нетянущих с кондером машин — правильно настроенный ЭБУ отключает сам кондер когда надо, чтобы «не чувствовать» постоянной работы кондиционера — даже 150 лошадей может быть мало.
Кондей наверно работает только тогда когда едишь на спуск или на ходу )))
ну как бы «ребенку» нужны куча лошадей и много-много понтов, а взрослому человек — приемлемый комфорт.
по поводу нетянущих с кондером машин — правильно настроенный ЭБУ отключает сам кондер когда надо, чтобы «не чувствовать» постоянной работы кондиционера — даже 150 лошадей может быть мало.
Да наверно я ребенок еше ))) люблю лошадей точно, не то что некоторые мешаются на дороге ))) , а на счет понтов ты ошибся, я же не на старой бехе летаю )))
Я бы вообще запретил машинам с движками менее 70 л/с выезжать на трассу.
Они встают за фурой и даже не пытаются ее обогнать и когда их несколько собирается за фурой то обогнать их практически невозможно и едешь за ними 70 км/час.
Александр05, 20 ноября 2010, 18:59
Я бы вообще запретил машинам с движками менее 70 л/с выезжать на трассу.
Они встают за фурой и даже не пытаются ее обогнать и когда их несколько собирается за фурой то обогнать их практически невозможно и едешь за ними 70 км/час.
опять с больной головы на здоровую? еще раз повторяю, рычагом КПП никто не запрещает работать, а то что кроме как купить более «лошадную» машину — у нас не знают как развить большую скорость за меньшее время — это проблема водителей, а не машин.
Это комплексная проблема — в основном так делают владельцы дешевых иномарок со слабыми движками + дедушки едущие на дачи.
Я на Логане 1.4. ездил в Питер через пол-страны обогнать невозможно так там 75 л/с, а здесь меньше. Переключаться на пониженную бесполезно 8 клапанные движки на верхах не тянут.
Александр05, 20 ноября 2010, 19:08
Это комплексная проблема — в основном так делают владельцы дешевых иномарок со слабыми движками + дедушки едущие на дачи.
Я на Логане 1.4. ездил в Питер через пол-страны обогнать невозможно так там 75 л/с, а здесь меньше. Переключаться на пониженную бесполезно 8 клапанные движки на верхах не тянут.
у «кукушек» 16 тиклапанный движок.. ага.
Волгоградская обл. г.Волжский
На работе у нас есть Baw феникс грузовик китайский новый. У меня друг на нем пашет. Качество сборки там просто дерьмо, пластик отстойный, щели в полу ветер гуляет. Козырек у водителя есть у пасажира нет. Подголовники на 3 сидениях 2 шт. бардачек тетрадь не влазиет. (может конечно это грузовая машина. ) и здесь все иначе. но.
Читайте также: Принцип работы датчика коленвала ваз 2112 16 клапанов
Denn034, 20 ноября 2010, 19:25
На работе у нас есть Baw феникс грузовик китайский новый. У меня друг на нем пашет. Качество сборки там просто дерьмо, пластик отстойный, щели в полу ветер гуляет. Козырек у водителя есть у пасажира нет. Подголовники на 3 сидениях 2 шт. бардачек тетрадь не влазиет. (может конечно это грузовая машина. ) и здесь все иначе. но.
а ты съезди в автосалон ради интереса и посмотри
Волгоградская обл. г.Волжский
Александр05, 20 ноября 2010, 19:08
Это комплексная проблема — в основном так делают владельцы дешевых иномарок со слабыми движками + дедушки едущие на дачи. Я на Логане 1.4. ездил в Питер через пол-страны обогнать невозможно так там 75 л/с, а здесь меньше. Переключаться на пониженную бесполезно 8 клапанные движки на верхах не тянут.
У товарища Логан 1.4 и тоже говорит, что он слаб для такой машины, особенно по трассе. Двигатель ВАЗ 2111 тоже 8-ми клапанник и на оборотах 4-4,5 тыс. тянет хорошо, если обгон в подъем, то на 3-ю и газу до отказу — идет, как истребитель.
Незнаю мне иногда не всегда хватает 1,6 16 кл ))) че говорить за 1,4 или еше хуже 1,1 жрать будет даже больше чем 1,6, а толку ноль ))
DW, ты спросил тебе ответили, что не стоит брать китайца. Ты знаешь стоимость цену конечного продукта и не хочешь кормить владельцев АВТОВАЗА. Не надо их кормить, если ты и не выберешь впользу ВАЗа-он от твоего выбора не умрет. А сколько стоит в Китае КуКушка-3 т. баксов ей цена, если она еще там продается.
пля. у родственницы чери Кимо (1.3), авто и с кондером едет и в городе в потоке держится вполне хорошо (по динамике)
Scream, 20 ноября 2010, 21:54
пля. у родственницы чери Кимо (1.3), авто и с кондером едет и в городе в потоке держится вполне хорошо (по динамике)
Для города 1.1 тоже нормально но на трассе этого мало точно ))), я как то догнал на трассе кокуса (он наверно 1,4 был) и малолитражку все вместе обгоняем впереди идущий камаз потом кокус идет на обгон малолитражки я заним и малолитражка начинает топить этот фокус не может сам обогнать и мне мешает , а в далике встречная шла кое как он обошел эту малолитражку аж смешно было нафиг он обгонял оба едут тошнят, потом я еше фокуса успел обойти до встречной
Russo, 20 ноября 2010, 22:11
Для города 1.1 тоже нормально но на трассе этого мало точно ))), я как то догнал на трассе кокуса (он наверно 1,4 был) и малолитражку все вместе обгоняем впереди идущий камаз потом кокус идет на обгон малолитражки я заним и малолитражка начинает топить этот фокус не может сам обогнать и мне мешает , а в далике встречная шла кое как он обошел эту малолитражку аж смешно было нафиг он обгонял оба едут тошнят, потом я еше фокуса успел обойти до встречной
ввиду особенностей авто (масса) и двигателя — разгон до 100 км/час за 9,8 секунды! на сколько помню у приоры на это надо 10,5 секунд на 16 ти клапанном моторе. вопрос: как на машине с таким аццким крутящим моментом можно плохо обгонять? все-таки ваше отношение через чур предвзято..
Читайте также: Порядок регулировки клапанов ваз классика в 2 хода
ввиду особенностей авто (масса) и двигателя — разгон до 100 км/час за 9,8 секунды! на сколько помню у приоры на это надо 10,5 секунд на 16 ти клапанном моторе. вопрос: как на машине с таким аццким крутящим моментом можно плохо обгонять? все-таки ваше отношение через чур предвзято..
Вы за какую машину хоть пишите 100 км/ч за 9,8 сек ?
Видео:Chery Indis 1.3 - порвался ремень ГРМ. гнет или нет клапана.Скачать
Замена ремня ГРМ Чери Джаги
Ремень и ролики газораспределительного механизма на автомобиле CHERY Jaggi первый раз меняются при 80 тыс км, а далее необходимо менять каждые 60 000 км. Так как на Джали гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Совместно с ремнем и роликами необходимо произвести замену помпы (водяного насоса). Во время замены механизма ГРМ будет производиться снятие приводных ремней, их тоже было бы правильно заменить, не дожидаясь пока они полностью износятся.
Видео:Оборвало ремень грм на чери qq6 s21 клапана не загнуло, владелец бал радСкачать
Какой ремень ГРМ и другие детали поставить на Джаги
Для Чери Джаги с двигателем 1,3 16 клапанов 473F при замене ремня ГРМ понадобятся дополнительно ряд деталей. Причем выбирать нужно только самых лучших производителей так как неоднократно было замечено, что если ставить оригинальный китайский или Гейтс с логотипом Чери, то он положенного срока не отхаживает. Как результат — погнутые клапана. Поэтому чаще покупают Контитеч либо Дайко.
Ремень ГРМ
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Chery | 473H-1007073 | 2781 |
Аналоги | ||
Dayco | 94589 | 870 |
Contitech | CT 880 | 950 |
Gates | 5423 XS | 1095 |
Натяжной ролик ремня ГРМ
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Chery | 473H-1007060 | 850 |
Аналоги | ||
Ashika | 45-00-015 | 936 |
Japan Parts | BE-015 | 982 |
Обводной ролик ремня ГРМ
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Chery | 481H-1007070 | 600 |
Аналоги | ||
Gates | T42142 | 673 |
Optimal | 0-N1683 | 885 |
Насос охлаждающей жидкости (помпа)
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Chery | 473H-1307010 | 1071 |
Аналоги | ||
Kimiko | 473H-1307010-KM | 1210 |
GNS | YH-CY109 | 1244 |
Ремень генератора
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Chery | S12-3701315 | 105 |
Аналоги | ||
Dayco | 4PK685 | 217 |
Contitech | 4PK 685 | 356 |
Ремень ГУРа и кондиционера
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Chery | S12-8104051 | 104 |
Аналоги | ||
Dayco | 4PK1000 | 242 |
Contitech | 4PK 1000 | 457 |
Поскольку при замене помпы нужно частично или полностью сливать охлаждающую жидкость, то кроме вышеперечисленных деталей, понадобится свежий антифриз, рекомендуется заливать класса G12. Объём системы охлаждения 6,5 литра.
Инструменты необходимые для проведения работы
- Домкрат или подъемник;
- Домкрат или подпорка под двигатель;
- Колесный ключ или головка с воротком на 17мм;
Видео:ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!Скачать
Порядок выполняемых действий
- Снимаем колесо освобождая доступ к ременному приводу.
- Снимаем приводные ремни.
- Снимаем шкив коленвала.
- Снимаем подушку двигателя и кронштейн.
- Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ.
- Выставляем двигатель по меткам и рисуем свои метки.
- Снимаем ремень, ролики, помпу.
- Сравниваем все детали.
- Устанавливаем новые детали механизма ГРМ.
- Натягиваем ремень.
- Проворачиваем двигатель и еще раз проверяем правильность меток ГРМ.
- Собираем всё снятое в обратном порядке.
- Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
Читайте также: Почему не заводится машина ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины
Приступаем к замене ремня ГРМ на CHERY Jaggi
Снимаем бачок гидроусилителя руля. Для снятия, его нужно просто потянуть вверх.
Откручиваем болты крепления подушки двигателя к лонжерону. Используем ключ на 10мм и 13мм.
Отверткой поддеваем колпачок колеса.
Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем правое колесо.
Теперь есть доступ к приводным ремням.
Для снятия первого ремня необходимо отпустить фиксирующий болт на ГУРе и натяжным болтом ослабить натяжку ремня. Используем ключи на 10мм и 13мм.
Для снятия второго ремня также необходимо отпустить фиксирующий болт, а другим болтом ослабить натяжку ремня.
Ключом на 13мм откручиваем шесть болтов шкива коленвала и снимаем сам шкив.
Отверткой снимаем поддержку топливной трубки и отводим трубку в сторону.
Шестигранником на 5мм откручиваем справа два болта крепления защитного кожуха ГРМ.
Тем же ключом один болт по центру кожуха.
Снимаем верхнюю часть защитного кожуха ГРМ.
Поддомкрачиваем или устанавливаем подпорку под двигатель.
Откручиваем ключом на 15мм две гайки крепления подушки к кронштейну двигателя.
Отодвигаем подушку в сторону. Полностью ее можно не вытягивать.
Теперь нужно снять кронштейн двигателя. Два болта можно открутить сверху.
Или снизу открутить сразу три болта ключом на 15мм.
Теперь ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления нижнего защитного кожуха ГРМ. И снимаем его.
На снятых защитах ГРМ наглядно видно где устанавливаются все болты крепления.
Теперь прокручиваем двигатель за болт коленвала, используя ключ на 24мм, и устанавливаем распредвалы метками друг напротив друга.
Метка коленвала должна смотреть вправо и быть на одном уровне с осью коленвала.
Для подстраховки и облегчения сборки рисуем свои метки на ремне и шкивах распредвалов.
Также рисуем метку на коленвале и ремне.
Ключом на 10мм и 15мм откручиваем и снимаем ролики и ремень ГРМ.
И, кстати, подпорку из под двигателя можно убрать. Мотор надежно держиться на остальных трех подушках. Поддомкрачивать его было необходимо для плавного снятия с подушки двигателя.
Далее приступаем к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем пять болтов крепления помпы.
Откручиваем крышку радиатора для разрежения давления в системе охлаждения. Внимание: Пробка радиатора на этом автомобиле откручивается вправо, по часовой стрелке.
Поддеваем отверткой помпу.
И ловим охлаждающую жидкость в специальную емкость, подготовленную заранее.
Теперь необходимо, чистыми руками, тщательно сравнить все снятые детали с новыми. Чистые руки нужны для того, чтобы в случае несоответствия детали её можно было вернуть в магазин.
Очищаем от грязи и старого герметика посадочное место под помпу.
Промазываем герметиком новую помпу.
Сверху ложим прокладку и ее тоже промазываем герметиком. Таким образом прокладка у нас с двух сторон обработана герметиком. Устанавливаем помпу.
Натяжной ролик ремня ГРМ должен своим фиксатором установиться в специальный паз.
Собираем по меткам весь газораспределительный механизм.
Натяжной ролик натягиваем с помощью шестигранника на 6мм. Направление натяжки ролика указано стрелкой.
Натягивать ремень необходимо до установки флажка ролика на свою метку.
Прокручиваем двигатель, делая два оборота коленвалом. Проверяем метки.
Устанавливаем обратно все защитки, ремни, кронштейн и подушку двигателя.
Заливаем охлаждающую жидкость. Запускаем двигатель.
🎥 Видео
Прогар клапана ГБЦ и масложор Чери Джаги Chery Jaggi QQ6Скачать
Chery qq попытка оживления ПОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ!Скачать
Регулировка клапанов на двигателе 1,1 литра Чери QQ6Скачать
Почему гнет клапанаСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Перескок ремня ГРМ, аналогично обрыву. Ремонт. Чери Джаги (Chery Jagi QQ6)Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Chery Tiggo T11 1.8 - гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать
Chery QQ ремонт ГБЦ, как засухарить клапанаСкачать
CHERY QQ замена ремня ГРМ Чери КукуСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Метки ГРМ Чери QQ,Део Матиз 1.1i(Dewoo Matiz, Cheri QQ 1.1i)Скачать