Из за встречи клапанов с поршнями обычно такое происходит, а причин этому может быть несколько:
1. Перескочила цепь ГРМ из за неисправности натяжителя
2. Растянулась цепь ГРМ и натяжитель не сработал
3. Сносился башмак натяжителя цепи
4. Ослабли регулировочные винты крепления звёздочки распред вала
5. Заклинило систему Vanos на впуске
6. Заклинило гидрокомпенсаторы 12 клапанов (что маловероятно)
Теперь придётся полностью перебирать ГБЦ, да и наверное мотор до кучи, вот такая вот печалька(((.
Только вот у меня вопрос как (при каких условиях) это произлошло? Ехал ехал и приехал, ничего не стучало не гремело в моторе, не крутил до отсечки (ни разу), за маслом всё время следил и делал ТО вовремя а тут вдруг БАЦ и всё пропало.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
в начале оборвало успокоитель на центральной цепи,перебрал все заменил и ездил две недели,ничего не стучало ни гремело,поставил на стоянку утром пришел завел поднагрелась и начала троить и умерла. опять снял головку,были загнуты все 12 клапанов впускных. цепь впорядке ,метки на месте. поменял на всякий случай натяжитель . вызвал специалистов выставили так же как я зажигание,ванос. итог все собрал . завел три раза по минуты 2 поработала на четвертый раз не завелась. мерию компрессию по нолям во всех цилиндрах,думаю снова 12 клапанов загнуло. вот и ищу ответ может кто поможет что может быть.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
за маслом всегда следил,подъедала но совсем чуть чуть не значительно
Перебирай ДВС или думаю дешевле контрактник или разбор!
Поверь будет дешевле чем трясти свой.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
спасибо за совет!я уже подумываю об этом. впалил не мало денег а толку ноль.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
а в двигателе что может быть что гнет клапана?
Скорее всего растянутая цепь и изношенные звёздочки (успокоитель не просто так срывает), надо было задуматься сразу что к чему, а теперь дешевле другой ДВС, хорошо было бы на разборе, с проверкой перед снятием.
Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :
не пойму двигатель то зачем весь в сборе тогда брать. а если поменять звездочки с цепями?хотя цепь не растянута ,звездочки меняны кроме одной нижней на коленвалу,смотрел визуально в норме она
Ответ на комментарий № 11 пользователя den0602 :
в этот раз все целое кроме 12 загнутых впускных клапанов..вот и мозгую что к чему
Раз снимаешь ГБЦ попадаешь не только на работу но и на все прокладки по кругу, расходники, масло, антифриз и раз уж лезешь найдётся ещё что нибудь, что надо будет менять, посчитай бюджет и прими решение, что выгоднее, перебирать свой или покупать и ставить другой. Потом думаю натяжитель тоже надо бы махнуть с башмаком, и систему Vanos проверить не мешало бы, плюс переборка ГБЦ с заменой клапанов, направляющих, маслосъёмных. Да что я тебя уговариваю, решай сам!
Ден,слушай,а после первой поломки что вообще менялось делалось? Как я понимаю клапана , прокладка гбц и цепь с натяжителем так глолву не шлифовали, а промеряли? Вот смотри раз происходит встреча вверхах возможны 2 варианта либо клапан открыт дольше чем нужно здесь опять 2 варианта (ванос не стопорится и перескок) либо поршень выше чем должно это прокладка гбц номинальная при шлифованной гбц. вот как-то так.
Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
после первой поломки да ты прав менялось башмак,успокоитель ,натяжитель,прокладку ставил стандартную ,трафарет от прокладки по головке ровный,не видно чтоб что то поддувало,хотя не мерил,в этот раз хочу померить,если знаешь подскажи размеры.ну и на ванос тоже грешу. А вообще первый раз было после аварии сломало клапанную крышку ,кусок попал под цепь который идет на впускной вал и порвало. поменял верхние звезды цепь новую и поставил стандартную прокладку,после этого ездил пол года,потом оборвало нижний успокоитель и с этого все началось,поменял все и проездил две недели,в итоге загнуло 12 впускных. а сейчас даже не выезжая завел несколько раз и все копрессия пропала. теперь снова буду разберать думаю что делать дальше.
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
сам голову не шлифовал,буду смотреть может до меня была уже делана.
Артем дело предлагает насчет контрактника,если после перебора скинуло цепь,вероятно валы повело(начало гнуть их пол-года тому ,с твоих же слов) в принципе предстоит кардинальная капиталка .Вот сколько я общался с мотористами. рады бы помочь, да оборудование не позволяет.Насчет прокладки и прочего все это есть в каталоге и ремонтные размеры и группы .Запчастей придется покупать много больше чем отдашь за контракт.Поверь, я знаю что говорю,это не прогар прокладки или еще какой-то пустячок,а валы еще и на биение-бочковатость где-то проверить надо.
цепь у меня не скидывало а порвало от пластмассы от клапанной крышки. два раза перебирал после этого,первый раз оборвало успокоитель на главной цепи,бошмак целый был, тогда погнуло 7 клапанов. после этого перебрал еще раз загнуло 12,визуально все целое было метки на месте были,
Читайте также: Врожденный порок сердца 1 степени клапан
Ден. Я понимаю, жлобит. все дорого.Сам прикинь какие силы рвали цепь они же и валы гнули и второй раз тоже валы гнули. Просто меняя цепь ни чего не добьешся звезды у тебя «восьмерят» . покупать придется весь ГРМ и колено шлифовать смысл так гимороиться?
- Добавить комментарий
- Гнет ли клапана для бмв
- Гнет ли клапана на бмв н52
- Модели и Леты BMW применимые:
- Каковы симптомы плохой прокладки крышки клапана на BMW N51 / N52N?
- Сколько времени требуется для замены прокладки крышки клапана на BMW N51 / N52N?
- Сколько стоит замена прокладки крышки клапана на BMW N51 / N52N?
- Детали, необходимые для замены прокладки крышки клапана:
- Шаг 1: Снимите все крышки
- Шаг 2: отсоедините аккумулятор
- Шаг 3: Уберите все с дороги
- Шаг 4: Снимите систему впрыска вторичного воздуха (применяется только к двигателям N51)
- Шаг 5: снимите двигатель Valvetronic
- Шаг 6: Снимите крышку клапана
- Шаг 7: замените прокладку крышки клапана
- Шаг 8: установите крышку клапана
- Шаг 9: соберите все это вместе
- 🎥 Видео
Видео:BMW - Погнуты клапана. Причины.Скачать
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Гнет ли клапана для бмв
Всем привет.
Предыстория.
Решал сам поменять маслосъемные колпачки, все шло нормально до момента сборки, в момент сборки был удивлен тем, что мои метки отличаются от заводских на 180град. Хотя при разборе 1-й в ВМТ, приспособу для фиксации валов ставил,и снял ее только с валом.
Ну да ладно, начал собирать, и не по ТИС, а так, как вроде того было.
Значит 1-й в ВМТ, и вот так положил валы, кулачки 6-го цилиндра смотрят друг на друга под углом 45 град.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затягивал осторожно, раз 6 по кругу, усилие 10Нм, в итоге после затяжки не смог ключом провернуть распредвал, как будто перетянул. Ослабил, и опять осторожно-исход тот же.
Потом собрал все по ТИСу, все метки и тд, провернуть распредвал ключом можно, а вот если ключом крутить маховик, то тяжело, до этого было легко, сделал 360 градусов и бросил.
Седня разобрал все, и отвез валы мастеру на завод, он в станок зажал, поставил микрометр, и померил шейки на биение.
Вот что получилось:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мастер пояснил, что по впуску все нормально, если отцентровать в станке распредвал, то по краям по первой шейке станет 0, а на 7-й будет 6 единиц (0,06мм).
А вот по выпуску проблема, если даже отцентровать вал в станке, то по краям станет 0, а вот на 3-м будет 11 ед.(вроде 0,11 мм).
Допуски он не знает, подскажите,
1. гнутый ли у меня вал выпуска? может оба?
2. мастер сказал, что можно наплавить металл, а потом под размер шлифануть, кто нить делал?
Видео:Умер мотор на БМВ е36?Порвался ремень ГРМ и загнуло клапана(Скачать
Гнет ли клапана на бмв н52
Этот DIY будет сосредоточен вокруг обработки замены прокладки крышки клапана (и связанных с ней прокладок) на двигателях N51 и N52N. В отличие от ранних двигателей N52, которые использовали магниевую крышку клапана и имели внешний выпускной клапан Картера. Обновленная версия имеет пластиковую крышку клапана со встроенным клапаном PCV. Одна вещь, котор нужно заметить о двигателях N51 и N52N что винты крышки клапана не нужно быть замененным. Не похоже на крышке клапана магния которая требует специальных алюминиевых винтов (которые также прональны к ломать). Крышка клапана двигателя N51 и N52N помещала оборудование.
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Модели и Леты BMW применимые:
Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Каковы симптомы плохой прокладки крышки клапана на BMW N51 / N52N?
Вы можете некоторое время игнорировать симптомы неисправности прокладки крышки клапана. Однако, если вы позволите ему идти слишком долго, это может привести к дорогостоящему повреждению. Некоторые из основных симптомов таковы:
- Низкий уровень масла / утечки масла — это один из самых простых способов определить. Есть ли у вас неисправная прокладка крышки клапана.
Когда он выходит из строя, это позволяет двигателю протекать маслу, требующему частых доливок масла. Вы также можете заметить запах горящего масла, когда ваш автомобиль нагревается. И даже маслянистый/жирный моторный отсек. Лучший способ действия-это визуальный осмотр задней части крышки клапана.
Грубый ход и осечки — когда прокладка крышки клапана становится достаточно плохой. Масло попадет в скважины свечей зажигания. Когда это произойдет. Масло предотвратит правильную искру и в конечном итоге может привести к пожару внутри вашего моторного отсека.
Видео:5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать
Сколько времени требуется для замены прокладки крышки клапана на BMW N51 / N52N?
Я должен подчеркнуть. Что это не основная или прямая работа; она потребует базовых автомобильных навыков и некоторой тонкости. В зависимости от транспортного средства, на котором вы работаете. У вас может быть более или менее материал для перемещения в сторону. Прежде чем вы сможете получить доступ к крышке клапана. В этой поделке мы работали над BMW E92 3-й серии с двигателем N51. Я смог завершить работу примерно за 5 часов, делая это в первый раз. Однако это может занять у вас больше времени или меньше времени. Основанного на вашем опыте.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Сколько стоит замена прокладки крышки клапана на BMW N51 / N52N?
Если вы идете к дилеру или независимому магазину, чтобы заменить крышку клапана на вашем двигателе BMW N51 или N52N. Вы можете ожидать. Что это будет стоить вам от 600 до 1000 долларов в деталях и рабочей силе. Приобретая детали через нас и выполняя работу самостоятельно, вы можете легко сэкономить более 500 долларов. И это займет всего полдня вашего времени.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Детали, необходимые для замены прокладки крышки клапана:
Видео:Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)Скачать
Шаг 1: Снимите все крышки
Этот шаг будет варьироваться в зависимости от того, какой автомобиль у вас есть. Для e8x 1-series или E9X 3-series вы начнете с удаления корпуса фильтра кабины, датчика AUC (если он установлен). Распорки стойки (если она установлена). Акустической крышки двигателя и т. д. В принципе, этот первый шаг состоит в том. Чтобы открыть моторный отсек и убрать с дороги другое оборудование. На двигателях N51/N52N серии E8X 1 и e9x 3 вы обнаружите, что есть много вещей, которые необходимо удалить. Прежде чем вы сможете добраться до крышки клапана.
Вот как будет выглядеть моторный отсек, когда все будет убрано с дороги:
Видео:Погнуло клапана. Ремонт двигателя. // BMW E39 523Скачать
Шаг 2: отсоедините аккумулятор
На этом этапе рекомендуется отсоединить кабель заземления аккумулятора в багажнике, чтобы убедиться. Что вы случайно ничего не закоротили. Поскольку в этой работе вам придется перемещать жгуты проводов и отключать множество электрических компонентов. Все, что вам нужно, — это 10-миллиметровый коробчатый ключ или гнездо на храповике. Как только Болт ослабнет, снимите клеммный разъем с провода на батарее и отложите в сторону:
Читайте также: Метки распредвалов ваз 2112 16 клапанов
Видео:Что хорошего в двигателе М50 БмвСкачать
Шаг 3: Уберите все с дороги
В этот момент пришло время начать отсоединять все электрические соединения. На впускной стороне двигателя вам нужно будет отключить жгут проводов топливной форсунки, датчик давления масла. Разъемы датчиков кислорода и все остальное на своем пути. Жгут проводов топливных форсунок представляет собой один пластиковый корпус с отдельными разъемами. Которые подключаются к форсункам. Используя небольшой инструмент для подбора, потяните маленькие металлические зажимы вверх и назад. Убедитесь. Что вы не теряете клипы, так как найти замену практически невозможно.
Как только все зажимы будут оттянуты назад, потяните жгут проводов инжектора вверх и в сторону. При этом убедитесь. Что другие части жгута не слишком сильно натянуты. Если есть, проследите за проводами до источника напряжения и по возможности отсоедините их. Вам также нужно будет снять крышку электронного ящика со стороны пассажира моторного отсека. Замки на этой крышке скользят в положение разблокировки, позволяя вам поднять крышку в сторону. Позже вам также придется сдвинуть жгуты, которые сидят в коробке, с дороги.
На этом этапе отсоедините серводвигатель Valvetronic (большой серебристый компонент на боковой стороне крышки клапана). А также разъем датчика Valvetronic от передней части крышки клапана. Это также хорошее время, чтобы отключить катушки зажигания и удалить их. Просто переверните язычки на катушках вверх и вытащите электрический разъем. Осторожно выньте катушки зажигания из крышки клапана.
На задней стороне крышки клапана имеется дыхательный шланг. Будьте осторожны при удалении этого. Так как он может быть хрупким с возрастом. Просто нажмите язычки внутрь пальцами и отодвиньте шланг от ниппеля на крышке клапана. Если он не движется, не пытайтесь подглядывать за ним с помощью каких-либо инструментов. Не торопитесь и убедитесь. Что вы не сломаете шланг.
На двигателях N51 и N52N имеются металлические втулки свечей зажигания. Которые помогают герметизировать трубки свечей зажигания. Эти втулки используются только один раз и должны быть удалены, чтобы иметь достаточно места для снятия крышки клапана. Используя пару плоскогубцев с защелкивающимся кольцом, сожмите зазор в рукавах вместе и вытащите их. Вот как они выглядят при установке:
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Шаг 4: Снимите систему впрыска вторичного воздуха (применяется только к двигателям N51)
Разница между двигателями N52N и N51 заключается в том, что двигатели N51 сертифицированы SULEV, что означает. Что они имеют более агрессивные каталитические системы и герметичную топливную систему. Кроме того, они также имеют систему впрыска вторичного воздуха. Клапан подачи вторичного воздуха и шланг должны быть удалены, чтобы снять крышку клапана. Шланг для впрыска вторичного воздуха — это ваш стандартный тип быстроразъемного шланга. Просто нажмите на язычки и открутите их. Будьте осторожны при этом, так как пластиковый шланг может стать хрупким с возрастом. Чтобы снять клапан впрыска вторичного воздуха со стороны головки блока цилиндров. Вам нужно будет использовать универсальный шарнир и удлинитель. Чтобы получить доступ к 10-миллиметровым гайкам. Которые удерживают его. В основном, найдите комбинацию инструментов, которая работает для вас, и убедитесь. Что вы не роняете гайки в моторный отсек.
Когда все отсоединено и жгут проводов сдвинут в сторону, вот как будет выглядеть ваш моторный отсек:
Видео:BMW е34 525i // Порвался ГРМ на M20B25, загнуло ли КЛАПАНА??? #EP3Скачать
Шаг 5: снимите двигатель Valvetronic
Вы можете безопасно снять двигатель Valvetronic двумя способами. Если у вас есть программное обеспечение INPA или ISTA, вы можете установить двигатель в рабочее положение. Где он не имеет натяжения на эксцентриковом валу. Это предпочтительный метод, но вы также можете сделать это низкотехнологичным способом. На боковой стороне двигателя Valvetronic есть место, куда можно вставить 4-миллиметровый шестигранный разъем. Вращайте двигатель вправо (по часовой стрелке), пока не почувствуете некоторое напряжение. Как только вы почувствуете, что напряжение прекратилось, оставьте гнездо в двигателе. Затем вы будете снимать винты e-torx, которые удерживают двигатель на крышке клапана. Один находится прямо под двигателем, а два-на монтажном фланце. Чтобы снять нижний винт torx, вам нужно будет использовать инструменты 1/4 дюйма. Полностью снимите нижний винт. Два больших винта, которые крепят двигатель к крышке клапана, слегка ослабляются. В этот момент Вы повернете двигатель Valvetronic с разъемом 4 мм влево (против часовой стрелки). И двигатель начнет самовосстанавливаться из крышки клапана. По мере того как двигатель Valvetronic постепенно выходит обратно, основной torx вывинчивается. Чего вы не хотите, так это того, чтобы двигатель вылетел из крышки клапана и получил повреждение. Подумайте о больших крепежных винтах на фланце, таких как английская булавка на гранате. Как только мотор полностью выйдет из строя, поместите его в безопасное место.
Видео:Двигатель BMW M40B16 - Типичные Проблемы и НеисправностиСкачать
Шаг 6: Снимите крышку клапана
Крышка клапана удерживается с помощью серии винтов torx, которые расположены по периметру крышки клапана. Винты torx в задней части будут жестокими. Чтобы получить доступ к ним; именно здесь ваши универсальные шарниры и удлинители вступают в игру.
Профессиональный совет: не роняйте гнездо E8 torx при работе на задней панели двигателя. Поиск его займет много времени и потребует удаления Нижнего лотка. Спроси меня. Откуда я знаю.
В основном, сначала обойдите по периметру клапанную крышку. Ослабив все винты torx. Эти винты инкапсулированы и не выходят из крышки клапана. Корпус, в котором находятся винты, может выйти из крышки клапана, но вы можете сдвинуть их обратно на место. Что касается винтов в задней части, не торопитесь и используйте любые расширения/методы, которые вы можете соединить. Чтобы вытащить их. Как только вы открутите все винты по периметру, дважды проверьте, чтобы убедиться. Что ничего не мешает.
В центре крышки клапана находятся три шпильки, которые можно снять с помощью обычных шестигранных гнезд. Убедитесь. Что у вас есть глубокие гнезда для этого. Так как одна из шпилек довольно глубокая. Две шпильки являются точками заземления жгута проводов катушки зажигания. Эти три внутренних болта также врезаются в головку цилиндра и помогают герметизировать крышку клапана вокруг трубок свечей зажигания.
Читайте также: Метки грм daewoo nexia 16 клапанов
Примечание:На некоторых автомобилях шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости может быть мешающим. Просто отсоедините шланг и отложите его в сторону.
Перед тем как пытаться снять крышку клапана, проверьте ее по периметру и убедитесь. Что все крепежные элементы ослаблены. Обратите внимание. Что неисправное уплотнение двигателя Valvetronic приведет к скоплению масла в центральной полости крышки клапана. Помните об этом при снятии крышки клапана. Так как она. Скорее всего. Разольется повсюду. Кроме того, будьте осторожны при вытягивании крышки клапана. Так как там нет тонны места для работы. Я в основном поднял его спереди и повернул к пассажирской стороне.
Электронная коробка и капот лобового стекла слегка мешают, но с достаточной тонкостью вы можете вытащить крышку клапана. Не повредив ее и не сломав ничего другого. Ниже показано. С чем вы остаетесь. Когда крышка клапана выключена двигателем.
Если вы когда-нибудь задумывались, как работает система valvetronic, то в двигателе есть штопор, который поворачивается. Что в свою очередь изменяет положение эксцентрикового вала. Это либо увеличит. Либо уменьшит подъемную силу впускных клапанов. Вот как он монтируется:
Вот хорошее видео. Показывающее. Как работает система Valvetronic:
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Шаг 7: замените прокладку крышки клапана
Сделайте перерыв и похлопайте себя по спине. Вы достигли середины своей работы. Если вы заменяете всю крышку клапана. Вам не нужно беспокоиться об этих шагах. Если вы повторно используете оригинальную крышку клапана. Вам нужно будет удалить старую прокладку. А также три отдельных уплотнения трубки свечи зажигания. Этот шаг является относительно прямым.
Во-первых, очистите крышку клапана как можно лучше. Очиститель тормозных деталей хорошо работает для этого. Вы захотите очистить сопрягаемые поверхности на головке блока цилиндров безворсовой магазинной тряпкой. Убедитесь. Что на поверхности нет остатков прокладочного материала или масла. Так как это может помешать правильному уплотнению прокладки.
На прокладке крышки сменного клапана имеется язычок с коротким семизначным номером детали BMW. Если у вас возникли проблемы с ориентацией новой прокладки. Этот язычок расположен на впускной стороне крышки клапана спереди вот так:
Вставьте новые уплотнения трубок свечей зажигания. Они подходят только в одну сторону. Так что не беспокойтесь о том. Чтобы перепутать их:
Прокладка двигателя Valvetronic и уплотнение датчика Valvetronic могут быть заменены после установки крышки клапана. Это значительно облегчает дальнейшую работу и предотвращает непреднамеренное повреждение уплотнений (в частности. Уплотнения датчика Valvetronic). А пока снимите уплотнение двигателя Valvetronic. Открутив два винта T30. Затем уплотнение датчика Valvetronic можно выдернуть с помощью отвертки с плоской головкой.
Видео:Метки грм BMW M21D24TDСкачать
Шаг 8: установите крышку клапана
Хитрость здесь заключается в том. Чтобы убедиться. Что вы не свернете прокладку крышки клапана. Толкая крышку клапана на место. Также важно убедиться. Что уплотнения свечей зажигания не выпадают. Поставить крышку клапана обратно сложнее. Чем вытащить ее. В принципе, мне пришлось поставить крышку клапана под углом к задней пассажирской стороне двигателя. Чтобы очистить электронную коробку и капот лобового стекла. Вам нужно иметь крутой угол, чтобы убедиться. Что крышка клапана очищает башню эксцентрикового вала на впускной стороне двигателя. Моя рука-это единственный способ. Которым я действительно могу передать эту стратегию вставки:
Как только крышка клапана будет установлена, обойдите ее по периметру и убедитесь. Что прокладка все еще на месте. Теперь пришло время затянуть болты крышки клапана. Руководство BMW TIS рекомендует 9 нм или крутящий момент на болтах крышки клапана. Я закрутил оригинальные болты обратно по схеме Z. Чтобы убедиться. Что крышка клапана равномерно распределяет крутящий момент на головке цилиндра. Это было трудно с задними винтами. Но я сделал все, что мог. С тем пространством. Которое у меня было. Как только болты крышки клапана закручены вниз. Пришло время установить новые втулки трубки свечи зажигания. Выровняйте их внутри трубок свечей зажигания и защелкните их на место (они могут быть установлены только одним способом). Теперь замените уплотнение двигателя Valvetronic. Просто поставьте его на место (подходит только в одном направлении) и установите два винта T30. В этот момент также самое подходящее время для переустановки двигателя Valvetronic. Установите двигатель на место и используйте 4-миллиметровое шестигранное гнездо. Чтобы вращать двигатель против часовой стрелки. Вы заметите. Что мотор втягивается. Как только вы почувствуете напряжение, прекратите вращать двигатель и установите винты torx. Крепящие двигатель к крышке клапана. Крутящий момент до 10 нм. Уплотнение датчика Valvetronic можно в принципе поставить на место. Если у вас есть 32-миллиметровое гнездо под рукой, вы можете использовать его, чтобы осторожно постучать по нему. Пока оно не упрется в крышку клапана. В моем случае. Я просто смог протолкнуть его большими пальцами.
Видео:Компрессия 7 очков.... Проскочил ремень ГРМ на три зуба. Bmw e36 m40Скачать
Шаг 9: соберите все это вместе
На этом этапе вы в основном закончили со всеми трудными вещами. Убедитесь. Что вы снова подключили все электрические разъемы, переустановили катушки зажигания, заземляющие ремни. Детали для впрыска вторичного воздуха (если это применимо). Вы должны остаться с моторным отсеком. Который выглядит так:
А теперь подсоедините аккумулятор. Если у вас есть ISTA или INPA. То сейчас самое время сбросить стоп-лимиты для системы Valvetronic. Если у вас нет ISTA или INPA. Вы можете сделать это вручную. Включив автомобиль в вспомогательном режиме (положение 2 no start) несколько раз. Для полного сброса системы Valvetronic без жесткого электронного сброса потребуется пара дней. Поэтому вы можете заметить некоторые шероховатости. Когда двигатель работает на холостом ходу.
И это все, что в нем есть! Если это руководство было полезно. Дайте нам знать в комментариях. Если мы что-то пропустили. Тоже дайте нам знать!
🎥 Видео
Неубиваемый двигатель? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.Скачать
Как определить погнулись ли клапана после обрыва ремня ГРМСкачать
Регулировка фаз грм BMW Vanos двигатель N52 , Ремонт мотора БМВСкачать