Двигатели Opel E16NZ и E18NVR имеют примерно схожее конструкционное расположение комплектующих и функционируют по одинаковому принципу.
- Двигатели Opel E16NZ и E18NVR: краткая история
- Технические характеристики моторов Opel E16NZ и E18NVR
- Слабые места в конструкции: какие проблемы есть у Opel E16NZ и E18NVR?
- Тюнинг Opel E16NZ и E18NVR: а возможен ли?
- Vectra Club Russia
- грм порвался.
- грм порвался.
- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Тупые вопросы по двигателю E18NVR
- #1 19vitalik76
- #2 SLAVIK2
- Двигатель Хаймы
- 🎦 Видео
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Двигатели Opel E16NZ и E18NVR: краткая история
Моторы атмосферного типа с бензиновым питанием емкостью по 1.6 и 1.8 л изготовлялись на главном сборочном заводе Опель в период с 1987 года по 1993. Официально моторы данных серий устанавливались только на Опель Вектра А первого поколения. Двигателя Opel E16NZ и E18NVR можно встретить на автомобилях, выполненных в кузове седан и 5-дверный хэтчбек.
Несмотря на некоторые конструкционные отличия, оба мотора производились по идентичному алгоритму и имеют схожие слабые места и заводские неполадки.
В большинстве случае моторы Opel E16NZ и E18NVR могут свободно перекидываться на стоковой трансмиссии Опель Вектра – для переустановки силового агрегата потребуется минимальный комплекс подготовительных мероприятий.
Видео:ГРАНТА ФЛ И ВСЕ РАВНО ГНЕТ КЛАПАНА ПРИЧИНАСкачать
Технические характеристики моторов Opel E16NZ и E18NVR
Двигателя Opel E16NZ и E18NVR изготовляются на базе рядной 4-цилиндровой компоновки, где на каждый цилиндр приходится по паре клапанов. Главным отличием силовых агрегатов, помимо емкости камеры сгорания, является система топлива – у Opel E16NZ бензин подается с помощью моновпрыска, а E18NVR изготовлен в классическом карбюраторном варианте.
E16NZ | E18NVR | |
---|---|---|
Емкость силового агрегата, куб.см | 1598 | 1796 |
Максимальная мощность, л.с. | 75 | 88 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 127 (13) / 2600 | 143 (15) / 2800 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | 84.8 |
Ход поршня, мм | 81.5 | 79.5 |
Степень сжатия | 9.2 | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядник | 4-цилиндровый рядник |
Стабильная работа силовых агрегатов данной линейки наблюдается только при заправке маслом класса 5W30 или 5W40. Для полной заправки двигателя у Opel E16NZ потребуется 3.0 и E18NVR – 3.5 л. Рекомендуемым периодом замены технической жидкости будет пробег в 15 000 км пробега, однако на практике лучше полностью сливать масло уже на отметке в 7 500 км. Данные моторы не требуют «особого» качества технических жидкостей, однако более своевременная замена масла благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе комплектующих.
Среднестатистический расход топлива у мотора у Opel E16NZ составляет 6.6 л на 100 км пробега по трассе, у E18NVR – 7.6 л. В смешанном цикле эксплуатации данные силовые агрегаты потребуют по 9.8 и 10.7 л соответственно. Оптимальным классом бензина для заправки является АИ-92. На практике моторы этого модельного ряда могут переварить и АИ-95, однако в работе двигателя возможны детонации или перегрев клапанов.
Эксплуатационный ресурс у Opel E16NZ и E18NVR составляет по 300 000 км пробега каждый. При своевременном обслуживании и регулярном прохождении ТО ресурс выработки комплектующих двигателей можно увеличить еще на 50-70 000 км пробега.
Конструкция силовых агрегатов данного класса предполагает возможность капитального ремонта.
ВИН-номер моторов выбирается в специализированном месте на крышке картера.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Слабые места в конструкции: какие проблемы есть у Opel E16NZ и E18NVR?
Идентичность многих узлов конструкции повлияла и на поведение двигателей Opel E16NZ и E18NVR – у обоих моторов прослеживается практически полная синхронность появления проблем, которые можно предвидеть по пробегу силовой установки. Наиболее типичными неисправностями являются:
- Плавание оборотов – что моноинжектор, что карбюратор управляются электронным блоком, который в автономном режиме выбирает оптимальный вариант формирования топливовоздушной смеси. Если наблюдается проблема в плавании оборотов в первую очередь необходимо проверить стабильность функционирования ЭБУ и при необходимости его перенастроить.
Единственным отельным нюансом является засорение карбюраторов у Opel E18NVR, что характеризуется снижением мощностного потенциала двигателя. Если машина теряет в динамике, то помимо качества топлива требуется проверить жиклеры и дроссельную заслонку, а также возможный подсос воздуха.
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Тюнинг Opel E16NZ и E18NVR: а возможен ли?
Раскачать по мощности моторы Opel E16NZ и E18NVR можно – для этого необходим стандартный комплекс процедур:
- Установка холодного впрыска;
- Замена выхлопа;
- Перепрошивка ЭБУ.
Подобный комплекс мероприятий позволит увеличить мощность до 30 лошадиных сил, что серьезно повлияет на динамику автомобиля с 30-летней историей.
При своевременном обслуживании тюнинг на ресурс не повлияет.
Видео:На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать
Vectra Club Russia
Видео:РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?Скачать
грм порвался.
грм порвался.
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 18:07
Сразу к теме. Ехал 40км/ч, отпустил газ — машина заглохла. Не крутит коленвал. Скорее всего порван ремень грм. Вопрос: при обрыве ремня грм встречаются ли на e18nvr поршня с клапанами?
Сообщение LoYaZzz » 21 авг 2012 22:14
Сообщение Alex199 » 21 авг 2012 22:26
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 22:33
Сообщение SlasheR » 22 авг 2012 14:47
Сообщение VLJ » 22 авг 2012 14:49
Сообщение Alex199 » 22 авг 2012 19:59
Сообщение valeron » 22 авг 2012 20:15
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:07
14SE — гнет
16LZ2 — не гнет
16NZ2
16NZR
17D
17DR
17TD
18SE
18SV- не гнет
20NE — не гнет
C14NZ — гнёт
C14SE —
C16SE — не гнет
C16NZ — не гнет
C16SE
C18NZ — не гнёт
C18SEL
C18XE — гнёт
C18XEL — гнет
C20NE -не гнет
C20XE — гнёт
X14NZ
X14XE — гнет
X16NE — гнёт
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнёт
X16XEL — гнёт
X17DTL
X18XE — гнёт
X20XEV — гнёт
З.Ы. если чего то не точно, напишите в л\с дополню
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:18
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:21
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:40
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 14:48
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 17:32
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:24
на самом деле очень очень редко встречал темы с обрывом грм на c25 или x25, ремень там ппц могучий и широкий, если от гейтса то ещё и усиленный какой то,
одно время опель до 120ккм хотел поднять, потом таки обратно на 60ккм ресурс их откатил.
Имха норм производитель, аккуратный установщик с дино ключём и если распред какой клина не схватит — то шансы на обрыв минимальны.
Больше всего тем про обрывы на с18 и с20 — моторы довольно мощные, пробеги за 400ккм у всех, шестерни как бритвы отточены )
хотя у меня на ц18 ремень 100к прошёл и не менее 5 лет, поменял потому как больше боялся не его обрыва, а конца помпы. Кады меняли — помпа крутилось с лязгом, люфтила и чуть сочилась.
менять лучше резинки а не железо )
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 19:33
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:46
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 21:36
Сообщение Мышаня » 24 авг 2012 10:56
Сообщение OPELARM » 24 авг 2012 11:34
Сообщение VLJ » 24 авг 2012 11:54
Мышаня, пару раз на 16sv рвало ремнь. Распред там более широкий, чем на инжекторе. Клапана остались живы. Повезло? ?
Alex199, наивный, хотя бы глянул ветку ОВБ и ОВЦ, темы, где про z22se пишут. Замена цепей комплектом там к 50. Да ещё и сам мотор из «вторсырья», беспроблемные ГБЦ и такая же расточка под ремонт это не про него. Только за одну помпу на цепи таких инженеров уже надо расстрелять. А это «новый» мотор ОВБ и ОВЦ. Наши ременные 8v просто счастье по сравнению с ним.
Нормальные цепные моторы, конечно же, есть, но не у опеля. Тут дешевле и проще именно ремень. За час, два с перекурами всё сам спокойно в гараже сделал и никакие подъемники и сервисы не нужны. А на оставшиеся 40к можно «обмыть» ?
Видео:Вот как гнёт клапанаСкачать
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Тупые вопросы по двигателю E18NVR
#1 19vitalik76
- Сообщений: 8
- 0 благодарностей
- Имя: Виталий
- Город Алчевск
- Авто: Opel Rekord
E18NVR
Всем здравствовать,Есть пару,а может быть и больше вопросов;
Двигатель карбюраторный стоит ,солекс2141,
1 Значит,на холостых оборотах,какой-то характерный звук,ПИЩАЩЕГО РЕМНЯ,секунды 3-5,потом пропадает.
Ремень гены- исключено,(снимал,запускал на короткое время)писк присуцтвовал)
Что мне хочет сказать пихло.
2 Вообще ступор,взял в руки страбоскоп,глянуть момент зажигания. (знаю настраивается мозгами)
Нашёл метку на шкиве,обозначил мелом,для лучшего созерцания,завёл пихло,ииииииии
метка на шкиве стояла как вкопанная, напротив соединения маслянного фильтра
Вопрос,где же эта метка на движке. и возможно поставить шкив НЕПРАВИЛЬНО.
Сообщение отредактировал 19vitalik76: 04 Ноябрь 2014 — 07:10
#2 SLAVIK2
- Сообщений: 260
- 1 благодарностей
- Имя: Вячеслав
- Страна:
- Город Донецкая обл. г. Макеевка
- Авто: БЫЛА опель омега 1,8 NVR 1988г.в.Pierburg-2ee
Поставь поршень 1го цилиндра в ВМТ и посмотри где находится метка на шкиве. И еще, какой карб стоял на нем изначально? Если pierburg 2ee. то мозги будут работать в аварийном режиме, и какой УОЗ они будут выдавать не известно.
Видео:Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Двигатель Хаймы
Большой Хорхе, 21 июля 2016, 08:50, #433
А если будет фотография бошки от хомяка с загнутыми клапанами, что это докажет? У тебя не гнёт, у меня не гнёт, а вот у него согнуло.
вроде пока не было случая, что загнуло. вот мне и интересно 100% не гнет, или может и загнуть?
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
100% не гнуть не может, я считаю.
Большой Хорхе, 20 июля 2016, 20:13, #429
не клапана хаймы, значит пока не доказано обратное — не гнет
Большой Хорхе, 21 июля 2016, 08:50, #433
А если будет фотография бошки от хомяка с загнутыми клапанами, что это докажет? У тебя не гнёт, у меня не гнёт, а вот у него согнуло.
у меня не загнуло, пример моего движка то, что он он еще и в хлам засраный был. Сейчас чистенький с новыми кольцами, с грм и шепчет! и кольца потому что закоксовались и масло подьедать начала, мс колпачки тоже. грм прошел 140 к
Nikitos7689, 21 июля 2016, 13:13, #437
у меня не загнуло, пример моего движка то, что он он еще и в хлам засраный был. Сейчас чистенький с новыми кольцами, с грм и шепчет!
засраный- это вы говенное масло лили, видимо много наэкономили, раз перебирали.))) у меня клиент с пробегом более 250 тысяч, нормальное состояние мотора)) а вы экономьте дальше, и не верьте тому ,что вам говорят)) и ремень у вас рвали из-за собледения норматива замены)) много секономили?
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
Nikitos7689, 21 июля 2016, 13:11, #436
не клапана хаймы, значит пока не доказано обратное — не гнет
АвтомастерМ, 21 июля 2016, 13:17, #438
засраный- это вы говенное масло лили, видимо много наэкономили, раз перебирали.))) у меня клиент с пробегом более 250 тысяч, нормальное состояние мотора)) а вы экономьте дальше, и не верьте тому ,что вам говорят)) и ремень у вас рвали из-за собледения норматива замены)) много секономили?
масло со 100 до 122к не менялось, вот и результат. и не потому что экономил, а потому что выхода не было, проблемы были. и это я и без вас знаю, почему нагар и кольца залегли. инфу я скинул, потому что я семь дней сидел в инете и семь дней торчал при этом в гараже, и, если бы все было так доступно информативно и очевидно, то ремонт прошел бы быстрее, а так я потратил много времени и не хочу чтобы кто то еще как я его потратил. а ваш троллинг мне никак не помог. много такого флуда перечитал, прежде чем разобрался сам как и что, поэтому для других выкинул на форум.
Nikitos7689, 21 июля 2016, 13:28, #441
масло со 100 до 122к не менялось, вот и результат. и не потому что экономил, а потому что выхода не было, проблемы были. и это я и без вас знаю, почему нагар и кольца залегли. инфу я скинул, потому что я семь дней сидел в инете и семь дней торчал при этом в гараже, и, если бы все было так доступно информативно и очевидно, то ремонт прошел бы быстрее, а так я потратил много времени и не хочу чтобы кто то еще как я его потратил. а ваш троллинг мне никак не помог. много такого флуда перечитал, прежде чем разобрался сам как и что, поэтому для других выкинул на форум.
ваш троллинг поможет больше? не смешите) а не пробовали просто соблюдать рекомендации производителя, использовать качественные расходники? тогда не придется сидеть в инете и на сервисе по 7 дней. флуд- это то что вы писали. угадайте, откуда у меня двигатель, если у меня нет хаймы3? даю 3 попытки))
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
Гнёт или не гнёт? http://avto-blogger.ru/texchast/pochemu-gnet-klapana.html — для простоты понимания вполне достаточно тема раскрыта.
Но, к сожалению, клапана гнёт на всех двигателях. Другое дело, что на разных моделях разные шансы попасть на это — зависит и от конструкции двигателя, и от степени его износа, и от случайных эксплуатационных параметров. Поэтому убеждать себя в том, что на Хайме их не гнёт, полагаю, не стоит. Тем более «доказывать обратное» — у меня давно Хаймы нет, мне-то всё равно.
Да и при обрыве ремня можно попасть не только на «клапана».
Nikitos7689, 21 июля 2016, 13:11, #436
не клапана хаймы, значит пока не доказано обратное — не гнет
вот фото клапанов. в двух цилиндрах клапаны не обеспечивают компрессии и это видно даже не вооруженным глазом. в тех цилиндрах ,где клапана изогнуты- видно ,что нагара на клапанах нет из-за неправильного сгорания
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
🎦 Видео
Гнет ли клапана на Вашем двигателеСкачать
Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
Гнет ли клапаны?Проверяем на практике!Скачать
На каких двигателях ВАЗ гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Как ремень ГРМ гнет клапана на Subaru Forester 2.0Скачать
ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ НА ЛАДА ЛАРГУС С ВАЗОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ. ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА? РАЗБИРАЕМ, ДЕФЕКТУЕМ.Скачать
Как определить гнет ли клапана ?Скачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Honda CR-V гнет клапана?Скачать
Загнула клапанаСкачать
опель z18xe гнет ли клапана? ГнетСкачать