Гнет ли клапана если поршни с проточкой

Авто помощник

Содержание
  1. Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
  2. Сообщений 8
  3. 1 Тема от lvaz2112 2015-09-18 08:05:13
  4. Тема: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
  5. 2 Ответ от kuler_78 2015-09-18 10:33:54 (2015-09-18 10:36:29 отредактировано kuler_78)
  6. Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
  7. 3 Ответ от kosmos 2015-09-18 12:11:33
  8. Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
  9. 4 Ответ от sergo9531 2015-09-18 12:47:02
  10. Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
  11. Поршни «безвтыковые» на Приору
  12. Безвтыковый мотор: особенности
  13. Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору
  14. Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы
  15. Преимущества
  16. Недостатки
  17. Замена поршней на безвтыковые: Приора
  18. 3 способа защитить клапана от загиба при обрыве ремня ГРМ и почему это важно
  19. Почему загибает клапана и возможные риски
  20. Формирование углублений в поршне
  21. Настройка работы блока управления двигателем
  22. Установка прокладки
  23. 💡 Видео

Видео:Порвался ремень ГРМ и загнуло клапана. ДЕЛАЕМ ЧТОБЫ НЕ ГНУЛО!Скачать

Порвался ремень ГРМ и загнуло клапана. ДЕЛАЕМ ЧТОБЫ НЕ ГНУЛО!

Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Ремонт. Лада Приора поршня с проточкой, не гнёт клапана, 126 мотор.Скачать

Ремонт. Лада Приора поршня с проточкой, не гнёт клапана, 126 мотор.

Сообщений 8

1 Тема от lvaz2112 2015-09-18 08:05:13

Тема: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой

всем здравствуйте. подскажите пожалуста по такой проблеме.у меня двенашка 1.5 16кл. вообще на пару дней назад заклинила помпа и естественно ремень грм пришел в негодность(его необорволо зубья срезало).помпа стояла немного набок,операясь на разговоры знакомых о том что на моторах 1.5 гнет клапона я снял гбц и увидел что у меня стоит поршневая группа с проточкой под клопона.чтобы быть полностью уверенным в исправности головки я залил камеры сгорания керосином,в трех камерах керосин стоит а на четвертом цилиндре погнуло два впускных клапона!скажите почему загнуло клапона если поршня стоят с проточкой. прошня стоят (2B)

2 Ответ от kuler_78 2015-09-18 10:33:54 (2015-09-18 10:36:29 отредактировано kuler_78)

Гнет ли клапана если поршни с проточкой

Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой

всем здравствуйте. подскажите пожалуста по такой проблеме.у меня двенашка 1.5 16кл. вообще на пару дней назад заклинила помпа и естественно ремень грм пришел в негодность(его необорволо зубья срезало).помпа стояла немного набок,операясь на разговоры знакомых о том что на моторах 1.5 гнет клапона я снял гбц и увидел что у меня стоит поршневая группа с проточкой под клопона.чтобы быть полностью уверенным в исправности головки я залил камеры сгорания керосином,в трех камерах керосин стоит а на четвертом цилиндре погнуло два впускных клапона!скажите почему загнуло клапона если поршня стоят с проточкой. прошня стоят (2B)

Если можно выложи фото поршней которые стояли.Загнуть могло даже с проточками если стоят распредвалы тюнинг.У них кулачок выше.Ты решил что их погнуло основываясь на том что керосин пропускает или что то другое?На поршне есть следы встречи с клапанами?

3 Ответ от kosmos 2015-09-18 12:11:33

Читайте также: Митральный клапан аортальный стеноз сердечная недостаточность

Гнет ли клапана если поршни с проточкойГнет ли клапана если поршни с проточкойГнет ли клапана если поршни с проточкойГнет ли клапана если поршни с проточкой

Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой

Согласен с kuler_78, просто так погнуть не как не могло, фото покажите А подтекать клапана ещё и могут, что тупо не держат, короче не поленитесь фото выложить поршней и клапанов, прям с головой снимите.

4 Ответ от sergo9531 2015-09-18 12:47:02

Гнет ли клапана если поршни с проточкой

Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой

lvaz2112, проточки маленькие. Если взять 1,6 16 кл, высота блока выше на пару мм, их как раз достаточно. Такая же проблема и на приоре. Там поршни тоненькие, углубления недостаточно, вот и гнет.

Видео:Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать

Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.

Поршни «безвтыковые» на Приору

Гнет ли клапана если поршни с проточкой

Обрыв ремня ГРМ (механизма газораспределения) на многих современных двигателях приводит к тому, что поршень ударяет по клапанам. Результат — клапана гнет, также может повреждаться и сам поршень. По этой причине некоторые автолюбители меняют в двигателе поршневую группу, устанавливая так называемый поршень безвтыковый.

Безвтыковые поршни имеют несколько измененную конструкцию по сравнению со стандартом, что позволяет избежать контакта клапанов и поршня в случае обрыва ремня механизма газораспределения. Однако также следует учитывать, что после установки поршней данного типа характеристики мотора также меняются. Подробнее читайте в нашей статье.

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Безвтыковый мотор: особенности

Моторы данного типа отличаются от аналогов тем, что в случае остановки распределительного вала столкновения с клапанами не происходит. Основное отличие «безвтыковых» поршней от обычных в том, что они имеют специальные проточки в верхней части. За счет этого поршни не «втыкаются» в клапана.

Дело в том, что сегодня при изготовлении моторов используются максимально облегченные детали, от двигателя стараются получить максимальную отдачу в ущерб ресурсу. Выполнить проточки на облегченных поршнях попросту не удается. При этом выходом становится установка более «тяжелых» поршней с проточками.

Видео:Почему гнет клаппана ваз 2112Скачать

Почему гнет клаппана ваз 2112

Зачем ставить «безвтыковый» поршень на Приору

На практике, стандартная конструкция при должном уходе, соблюдении правил эксплуатации и обслуживании будет работать долго. Главное — своевременно обслуживать ГРМ, менять ролики и ремень, устранять неисправности, а также использовать качественные детали.

Однако высокие нагрузки, тяжелые условия, нерегулярное обслуживание и использование запчастей сомнительного качества значительно снижают надежность мотора. Также можно упомянуть и тюнинг двигателя.

  • срок службы роликов и ремня ГРМ заметно сокращается, замена требуется не каждые 40 тыс. км., а каждые 15-20 тыс.
  • езда на предельно высоких оборотах, форсирование двигателя или установка турбо наддува также потребуют частой замены ремня и роликов.

Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДА

Поршни с проточкой под клапана: плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, стандартный поршень легкий, в верхней части гладкий. При обрыве ремня ГРМ клапана сталкиваются с поршнем, что приводит к поломке мотора. На «безвтыковом» поршне, который «тяжелее», в верхней части есть несколько проточек (2 или 4, что зависит от количества клапанов на цилиндр).

Читайте также: Как поменять фильтр в газовом клапане

Преимущества

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • Высокую надежность, так как при обрыве ремня механизма газораспределения клапана проваливаются в проточки, двигатель не получает повреждений. Достаточно заменить ремень, ролики и можно дальше эксплуатировать мотор.
  • Некоторые специалисты и автовладельцы отмечают, что сами поршни на Приору с проточками более надежны, не так боятся перегрева, реже прогорают и раскалываются и т.д.

Недостатки

Если говорить о минусах, недостатки безвтыковых поршней для автопроизводителей перевешивают преимущества. Если просто, с таким поршнем падает мощность, повышается расход топлива, страдает экология.

  1. Поршень под проточки должен быть «тяжелым», тело поршня не удается облегчить. Причина — чтобы выполнить проточки, верхняя часть поршня должна быть изначально толстой. При этом с облегченными поршнями без проточек мотор получает дополнительную мощность до 7 %.
  2. Наличие проточек ухудшает сжатие рабочей топливной смеси и одновременно несколько увеличивает объем камеры сгорания. Это дополнительно отнимает мощность, так как незначительное увеличение объема не способно компенсировать потери от меньшей степени сжатия. В среднем, мотор с безвтыковыми поршнями получается на 10% менее мощным, а также расходует на 10% больше топлива.
  3. Еще один минус — детонация, которая может возникать по причине неравномерного распределения давления поршня при сжатии смеси бензина и воздуха и т.д.

Видео:Гнет ли клапана на Приоре?! Реальный пример!Скачать

Гнет ли клапана на Приоре?! Реальный пример!

Замена поршней на безвтыковые: Приора

На модели Лада Приора клапана при обрыве ремня ГРМ гнет. Для замены поршней потребуется правильно подобрать поршни и разобрать двигатель. Безвтыковые поршни продаются комплектом и подбираются под размер штатного или ремонтного поршня (например, поршень 86 мм).

Если замена поршней произведена успешно, можно рассчитывать на заметное повышение надежности двигателя. Однако водители также отмечают, что мотор становится менее приемистым и эластичным, тяжелее раскручивается. Кстати, частично компенсировать недостатки можно путем грамотно выполненного чип-тюнинга.

Перепрошивка блока управления Приоры позволяет получить необходимую отдачу от двигателя, нормализовать расход топлива, а также сделать мотор более эластичным на разных режимах работы.

Видео:ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА НА БЕЗВТЫКОВОЙ ЛАДЕ ВЕСТА И ЛАДА ГРАНТА? (lada vesta lada granta FL 2019)Скачать

ПОЧЕМУ ГНЕТ  КЛАПАНА НА БЕЗВТЫКОВОЙ ЛАДЕ ВЕСТА И ЛАДА ГРАНТА? (lada vesta lada granta FL 2019)

3 способа защитить клапана от загиба при обрыве ремня ГРМ и почему это важно

Не секрет, что ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые пройденные 60-70 тыс. километров, однако многие водители по разным обстоятельствам пренебрегают этим предписанием. Результатом становится разрыв ГРМ с обязательно последующим за ним гнетом моторных клапанов, который, кстати, может произойти и раньше превышения заявленного запаса прочности ввиду воздействия на элемент различных негативных факторов.

Видео:ГНЁТ ЛИ КЛАПАНА ЛАДА ВЕСТА ПРАВДА или ЛОЖЬ???Скачать

ГНЁТ ЛИ КЛАПАНА ЛАДА ВЕСТА ПРАВДА или ЛОЖЬ???

Почему загибает клапана и возможные риски

К сожалению, потеря целостности ГРМ вне зависимости от типа его привода (ременного или цепного) практически всегда влечет за собой загиб клапанов в двигателе, что чревато серьезными последствиями в виде усложнения ремонтного процесса и, как следствие, его максимального удорожания. Так, мастерам придется не только менять газораспределительный элемент, но и полностью разбирать двигатель, дабы заменить погнувшиеся клапаны и поршневую систему, и иногда проще купить новый мотор, чем оплачивать ремонт старого.

Читайте также: Клапан картерных газов z22se

А для того чтобы избежать столь негативных последствий, необходимо понять сам механизм поломки, а также понимать последствия:

  1. Так, в абсолютном большинстве случаев клапанная деформация происходит в следствие обрыва шлейфа или растяжения цепи, в результате чего происходит моментальная остановка распределительного вала при продолжающем свою работу коленвале.
  2. В итоге клапаны уходят в цилиндр, тогда как им навстречу поднимается поршень, со всей силой бьющий по клапанным тарелкам и сгибающий стержни, после чего двигатель останавливается, и дальнейшая его эксплуатация становится невозможной.
  3. Если же продолжить ездить на таком моторе, то следующими выйдут из строя поршни и, как следствие, головки цилиндров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если поршни полностью вышли из строя, их нужно заменить. Предлагаем вам приобрести качественные кованы поршни. Смотрите подробнее тут.

Гнет ли клапана если поршни с проточкой

Что касается причин, провоцирующих разрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев его цепи, то к наиболее распространенным из них относятся:

  • износ;
  • неправильная замена;
  • использование некачественных комплектующих при повторной установке;
  • образование течи технических жидкостей.

Важно помнить, что любой из этих факторов обязательно повлечет за собой гнет стержней, если конечно, речь не идет об эксплуатации предыдущих поколений автомобилей отечественного производства, в конструкции которых по умолчанию были предусмотрены специальные поршневые выемки, предотвращающие прямое столкновение с клапанами. И сегодня все большее количество новых моделей российских автоконцернов оборудуются подобной защитой, что позволяет избежать столь серьезных повреждений.

Видео:lada largus ставим поршни с проточкойСкачать

lada largus ставим поршни с проточкой

Формирование углублений в поршне

Примечательно, что некоторые народные умельцы сами выполняют такие выемки на поршневых элементах, благодаря чему даже в случае повреждения привода резкая остановка распредвала не повлечет за собой сгибания и поломки стержней, которые просто упрутся в предусмотренные углубления и останутся там.

Гнет ли клапана если поршни с проточкой

Главное, соблюсти соответствие расположения и габаритов выемок стержневым головкам, иначе можно нажить себе еще более серьезные проблемы, чем деформация.

Кроме того, подобная модернизация приводит к тому, что двигатель теряет в своей мощности до 7%, и любителей динамичной езды вряд ли устроят такие особенности, хотя они никак не влияют на расход ГСМ.

Видео:ЛАДА ГРАНТА 16 КЛ ГНЁТ ИЛИ НЕ ГНЁТ КЛАПОНА !!! ПОВЕЗЛО О ЧУДО , НЕ ЗАГНУЛОСкачать

ЛАДА ГРАНТА 16 КЛ ГНЁТ ИЛИ НЕ ГНЁТ  КЛАПОНА !!! ПОВЕЗЛО  О ЧУДО , НЕ ЗАГНУЛО

Настройка работы блока управления двигателем

Еще один эффективный и более щадящий способ защиты сводится к регулировке функционирования двигательного блока управления, которым должны заниматься исключительно квалифицированные специалисты. Итогом проведенной работы станет более корректная и высокоэффективная работа силовой установки.

Гнет ли клапана если поршни с проточкой

Видео:Цековки на поршнях. Зачем они?Скачать

Цековки на поршнях. Зачем они?

Установка прокладки

Так как в зону риска столкновения попадают считанные миллиметры клапанных тарелок, некоторые мастера предпочитают нивелировать это расстояние с помощью обычной прокладки, которая также не будет допускать прямого столкновения в случае обрыва ГРМ.

Однако и эта схема имеет серьезный недочет, который сводится к снижению динамических характеристик авто ввиду образования физических зазоров и снижения контактности между основными элементами основного агрегата.

Именно поэтому лучший способ перестраховаться от подобных поломок заключается в регулярной диагностике состояния всех узлов и систем транспортного средства с обязательным выполнением их своевременной замены или качественного ремонта.

💡 Видео

Нарезка выемок под клапана в поршняхСкачать

Нарезка выемок под клапана в поршнях

Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать

Гранта 8 клапанов гнет ли клапана

Гнет или не гнет клапана??? Калина 1,4 Поршни СТКСкачать

Гнет или не гнет клапана??? Калина 1,4 Поршни СТК

Проточка поршней шевроле лачетиСкачать

Проточка поршней шевроле лачети

гранта разница поршневой втык и безвтыкСкачать

гранта разница поршневой втык и безвтык

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать

На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМ

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Теперь НЕ ГНЁТ КЛАПАНА Чери Бонус А 13 и все автомобили с двигателем SQR 477FСкачать

Теперь НЕ ГНЁТ КЛАПАНА Чери Бонус А 13 и все автомобили с двигателем SQR 477F
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток