Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Volkswagen, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- macho
- DJ Kill
- macho
- Mr.Black
- Denis Golf2
- Пятница
- Tom9A
- Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
- Xulibin
- Dimon74m
- shapievich
- shapievich
- filin1111
- каааа
- Pandemoniy
- Теоретик
- VW-300
- Shvets
- Теоретик
- Vovan Helsing
- VW-300
- Denisuk
- ABS turbo
- VW-300
- autovaz666
- DJ_HIGH_BOB
- На каких двигателях гнет клапана?
- 📽️ Видео
Видео:Гнет ли клапана при обрыве ремня грм на двигателе RF Volkswagen Passat B3Скачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS
Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA
P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.
One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»
Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
macho
чтото какаято несуразица причем тут нагар причем тут старые пружинки и втулки (какие том только втулки) и последние 50 тыщь не перебирали головку, у кого как веть последние 50 тыщь приходит, не то что вы говорите, это как надо пружину с тарелками сплющить чтобы клапан вылез дальше, но опятьже чтобы его вытолкнуть дальше на распред вале кулачек должен его толкать тогда дальше, но эти кулачки имеют своиства стачиватся а не удленятся, вы кой интересно тогда двигатель разбирали если у вас такие познания, а нагар этож какой толщены должен быть чтобы он не дал разоитись поршню и клапану я думаю с таким нагаром машина бы уже не ездила
вы конечно извените меня но я должен однозначно усомнится в ваших словах
DJ Kill
Мастер советчик
KR, RF, PB, 9A, какой-то 20V (уже не помню буквы), GX. В общем, с десяток моторов уже набралось.
Суть примерно такова: 1 мм хода клапана хватает чтобы дотянуться до поршня. Если степень сжатия (смотрим ELSA на этот счёт) 10 к 1 и выше (то есть это моторы, сделанные под 98-ой бензин: KR, PL, GU) то шансов при обрыве ГРМ не загнуть клапана очень мало.
Если степень сжатия 9 к 1 и меньше, то шансов не загнуть клапана больше. Но уже одного мм просадки клапана ниже чем можно достаточно чтобы всё погнуть.
Кулачёк (износ которого — это фантастика, практически) тут вообще не при чём. Всё определяеться только пружиной (что она не даст клапану просесть даже чуть-чуть) и слоем нагара на клапане (а он на неновых моторах при вскрытии обычно 1-1.5 мм и ножём его удалять очень тяжело в виду его твёрдости).
А по поводу «усомниться»: давайте проведём эксперимент. Если клапана не гнуться — вы попадаете на бесплатную замену ремня ГРМ. Если гнуться — чините голову. Готовы рискнуть?
macho
Mr.Black
Мастер советчик
Denis Golf2
Завсегдатай
Пятница
Профессиональный советчик
Tom9A
Партнеры сайта
ГБЦ со стороны валов. Сверху — впускные клапана.
ГБЦ — со стороны клапанов. Где какие клапана понятно
Клапана — крупным планом, если присмотреться — изгиб виден.
Видео:2.0 AGG поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 АГГ мотораСкачать
Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда
Xulibin
Мaster-craft
Dimon74m
Просто заглянул
shapievich
Просто заглянул
shapievich
Просто заглянул
filin1111
Просто заглянул
каааа
Просто заглянул
Pandemoniy
Участник
Теоретик
Мастер советчик
VW-300
Участник
Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся
..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC
Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR
Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.
Все данные только из этой темы.
Shvets
Профессиональный советчик
Теоретик
Мастер советчик
Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся
..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC
Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR
Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.
Все данные только из этой темы.
Vovan Helsing
by Vovan Helsing
VW-300
Участник
Denisuk
Сирокковод ?
Примерно вот так выглядит обрыв ремня ГРМ на любом 4х цилиндровом 20v моторе:
Это еще самый удачный исход, тарелки клапанов не поотрывало, башку не побило, поршня тоже))
ABS turbo
Просто заглянул
Каждый день сюда заглядываю!
«Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/
VW-300
Участник
autovaz666
BTS 1.6
DJ_HIGH_BOB
Просто заглянул
Всем привет!
Ну вот оно и случилось, чего я так жутко боялся.
Владею «тёлёнком» (фольксваген шаран ) с сентября месяца 11 года, мотор ADY 2.0 пробег офигенный, ничего никуда сам лишний раз не лезу и в сервис не суюсь.
Ну и вот в первый день моего четвёртого десятка жизни, случается эта сага с ремнём ГРМ
Только ремень ГРМ не порвался, а его провернуло на 8 зубьев. Мотор работал на холостом. Машина заглохла и не стала заводиться как будто не было компрессии. Ремень ГРМ был на месте и вненшне крутилкя вместе с шестернями. Замеряли компрессию в 4м цилинре — 0.
Притащили авто в хорошо знакомый и надёжный сервис и рассказали что случилось.
Они первым делом проверили совпадение меток. Метки не совпадали на 8 зубьев. Сервис принял решение напрямую вскрывать мотор. Открыли ГБЦ, а там. всё гуд ? . внешне ,ОДНАКО КАКОЕТО КАСАНИЕ ВСЕХ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ БЫЛО, (СМ. ФОТО НИЖЕ )
Моторист сказал, что моторчик нормальный с виду. Не кипячён, сильно не избеган и он первый его вскрывает и разбирает.
Поскольку пробег у мотора был 395, было решено при моём согласии сделать ремонт ГБЦ,( ДА ЛАДНО УЖ, «БУХАТЬ ТАК БУХАТЬ», ДЕЛАЕМ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНт ВСЕМУ МОТОРУ ) ) (ну, в смысле, заменить в гбц втулки клапана резинки, шестерню РВ, а в моторе кольца, вкладыши, сальники резинки всякие, и ещё много всякой мелочной фигни о которой даже не помню. Надо смотреть по чекам.)
И так попорядку:
1 Шестерня ГРМ коленвала:
Все были удивлены, как сильно изнашивает ремень ГРМ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА. Шестерня ГРМ распредвала была не настолько изношена, поэтому я её не фотографировал;
2 Клапана все прямые, но все ВЫпускные с таким отпечатком. На впускных отпечатка нет.
Если кто знает от чего такой отпечаток, и вообще отпечаток это или нет в форме луны, то отпишитесь плиз, буду рад..;
3 Сделал пару фото поршней, находящихся в ВМТ, чтобы у всех интересующихся пропал вопрос, в какой момент гнёт клапана.
Как вы думаете если в поршне профрезеровать пазы под клапана, то он развалится при работе или нет?;
4 Крайне нижнее положение клапанов в открытом состоянии.
Причём впускной высовывается за плоскость головки на 5 мм
Увы, но я не знаю на какое расстояние клапана выходят за плоскость ГБЦ при заполненных гидрокомпенсаторах, в рабочем режиме. ?
Кстати после сборки мотора не смогли провернуть на полный оборот РВ, когда поршня были в ВМТ. Упирался РВ в обе стороны, короче оба клапана упираются в поршень.
5. Ну и наконец, вкладыши. Через 395 ткм с ними начало происходить вот что:
короче похоже ,что до проворота вкладышей оставалось недолго. Сначала стал сниматься 1 слой, потом другой, и осталась одна то ли медь, то ли бронза, то ли непонятно какой сплав. Вовемя всётаки мотор разобрали.
ЗА все запчсати и расходники, масла, антифриз, (старый был не антифриз а гавно) вышло 14 рублей, за работу взяли 12, со скидочкой, как постоянному клиенту. Работа длилась около недели, изза неукомплектованости запчастями.
Вот такая вот ботва. думаю, что во провороте ремня ГРМ виновата шестерня коленвала. Такие вещи, тоже надо бы иногда посматривать и контролировать.
Видео:2.0 2Е поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.0 2Е мотораСкачать
На каких двигателях гнет клапана?
Serg Ko » 21 ноя 2014, 22:28
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 22 ноя 2014, 00:44
по буквам двигателей не назову, но если ты спрашиваешь чисто теоретически, то: не гнет на тех, где в поршнях есть выемки под клапана.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 22 ноя 2014, 01:39
необязательно. гнет и на определенных моделях с выемки и ничего не происходит на некоторых моделях без них
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 22 ноя 2014, 03:44
Здесь глянь Но нужна регистрация.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 22 ноя 2014, 05:33
На следующих двигателях клапана:
— НЕ гнутся —
(1,8) RP (противоречиваые данные) (я его крутили по всякому, руками, ничего НЕ задевает)
(1 8) ААМ
(1,8) PF
(1,6) ЕZ
(1,8) GU
(1,8) ABS
(n / a) JS
— гнутся —
(2. 8) ААА
(2,0) 2Е
(2,0) 9А
(1,9) 1Z
(1,8) KR
(n / a) PL
(n / a) EV
(1,4) ABD
(1,3) МН
(1. 3) HK
(1,4) AKQ
(1. 6) ABU
(1,3) NZ
(1,6) CS
(1. 6) АЕЕ
(1,6) AKL
(1. 6) AFT
Вот их первое сообщение, но дальше у каждого развивается свое мнение.
Здесь по ходу большинство моделей двигателей, было бы хорошо довести этот список до конечного состояния, то есть определиться на котором двигателе и как ведут себя клапана. Тема интересная и наверняка будет для многих полезна
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Slavon » 22 ноя 2014, 07:25
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 22 ноя 2014, 08:17
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 22 ноя 2014, 10:06
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 22 ноя 2014, 10:30
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 22 ноя 2014, 11:21
+ Мульён .
гнёт НЕ гнёт, я лично меняю ремень ГРМ раз в 100 000 км, через раз меняю ролик .
старые ремни лежат в багажнике, по привычке на всякий случай . знаю, что на ААМ клапана не гнёт, но убедится лично в этом нет желания .
а если ещё спешишь, да ночь, да мороз, да снег .
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
📽️ Видео
Volkswagen 1.4 AEX поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
Гнет ли клапана на Фольксваген ПолоСкачать
Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
2.8 VR6 AAA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 2.8 ВР6 мотораСкачать
Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado. Фольксваген Пассат Б3 Б4 ВентоСкачать
1.6 AFT поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 АФТ мотораСкачать
Volkswagen 1.6 ABU поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать
Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностикаСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
1.8 ABS поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.8 АБС мотораСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Гнёт ли клапана на Фольцваген 1.6 BSE гнёт!!!!!Скачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Почему гнет клапанаСкачать