Гнет ли клапана форд фокус 2 100 л с

Авто помощник

В общем всё началось с того что навернулась трубка Гидроусилителя . После чего я доехал до Сервиса. Я пригнал машину к Дилеру А-Пассаж на б.Тульской. в Итоге меня согласились принять в ремонт, но на следующий день в 8:30 утра. После чего мне поставили печать на пропуске и рекомендовали подливать жидкость. И как только я выехал из сервиса , и моя машина заглохла. Я вышел , открыл капот и увидел что отсутствует приводной ремень ( как оказалось его разъело маслом). Но ещё до того как открыть капот я пытался машину завести, и мотор крутился очень легко ( как будто свечи отсутствовали!). В итоге мне сообщили что скорее всего у меня провернулся ремень ГРМ т.к. компрессия 0 во всех цилиндрах.
Пробег 30000 км.

как вы считаете, могут ли признать случай не гарантийным?

Про проточки не знаю, но клапана гнет 100 %.
На моем старом Эскорте, кстати, тоже рвался ремень ГРМ, загибало только 2 клапана из 8.
Поэтому маловеротно чтобы загнуло все 16 — хоть какие-то цилиндры должны оказаться вблизи ВМТ, т.е. их клапана никак не загнет. Значит как минимум 4, а если повезет — 8 или даже 12 клапанов могут остаться в живых.

Теперь насчет компрессии — да никто не проверяет компресиию с оборванным ремнем! Это просто идиотизм.
Ставится новый ремень, выставляется заново по всем меткам, двигатель крутится (если клина не словил и нет обломков клапанов в цилиндрах) и только тогда измеряется компрессия.
Вот тут можно понять какой цилиндр выжил, а какому — кранты. Если везде 0 — или метки не правильно совместили, или действительно капец. В любом случае, если хоть в одном цилиндре есть падение компрессии — только вскрытие.

А если где-то клапан раскрошился, тогда ваще движок под расточку или замену. Кстати, 1.6 100 л.с. вроде вообще не растачиваются, только замена.
Вот так.

цитата:
ВСЕМ у кого есть MicroСAD:посмотрите плиз и выложите,при возможности,есть ли на поршнях 100 сильного двигла проточки под клапаны?

В Microcat-е картинки убогие, проточек не увидишь. Мало того, такие отдельные запчасти как поршень идут ТОЛЬКО на дизели и 2.5Т. Исчо: ремонтные блоки в сборе (+поршни и коленвал) на 1.6 и 1.6Ti-VCT одинаковые.

yurik77
Проточек нет. ИМХО.
Schums

цитата:
Вот тут можно понять какой цилиндр выжил, а какому — кранты. Если везде 0 — или метки не правильно совместили, или действительно капец. В любом случае, если хоть в одном цилиндре есть падение компрессии — только вскрытие.
цитата:
А если где-то клапан раскрошился, тогда ваще движок под расточку или замену. Кстати, 1.6 100 л.с. вроде вообще не растачиваются, только замена.

Попробую добавить.
Все моторы на Фокусах «одноразовые» — С точки зрения дилера.
Че сломалось — Вот Вам , а не запчасти.

sanekk
К стати в Ti-VCT есть моменты когда открыты все клапана, а точнее приоткрыты, суть этого процесса в том чтоб без клапана EGR(как на 1.8 и 2.0) обеспечить вентиляцию цилиндров, зачем не знаю точно, вобщем исполняется функция клапана EGR. Но у автора темы конечно мотор то обычный, к нему это не относится.

Блин, как все просто, я как-то пытался разобраться что за внутренняя EGR на Ti-VCT и чем она отличается от обычной, тогда не дотумкал и не связал это с проточками под клапана. Теперь понятно: часть выхлопа через приоткрытый _впускной_ клапан поступает обратно во впускной коллектор и дожигается в другом цилиндре, именно из-за этого возможны ситуации когда оба клапана открыты и поршень около ВМТ, поэтому то и сделаны проточки. Теперь вопрос о том, достаточна ли их глубина для спасения клапанов в случае обрыва ремня снова актуален. Как это не цинично, придется ждать «счастливчика» с оборваным ремнем на этом движке.

Читайте также: Чери амулет клапана выпускные

На сколько я понял инфа мз ETIS, к нему платный доступ?

Видео:Фокус 2 1.6 Как загибает клапана! "Сидим в гараже" Миша Яковлев"Скачать

Фокус 2  1.6 Как загибает клапана! "Сидим в гараже" Миша Яковлев"

Ford Focus Клуб

Видео:Ford Focus 2 1.6 двигатель HWDA100л.с гнет ли клапана при обрыве ремня грм?Скачать

Ford Focus 2 1.6 двигатель HWDA100л.с гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

На каких двигателях гнёт клапана если рвется цепь (грм)

На каких двигателях гнёт клапана если рвется цепь (грм)

Сообщение lizet » 13 апр 2010, 16:04

Сообщение samarec » 13 апр 2010, 16:05

Сообщение GRX » 13 апр 2010, 16:14

Сообщение samarec » 13 апр 2010, 16:17

Сообщение GRX » 13 апр 2010, 16:18

Сообщение Денис1987 » 13 апр 2010, 16:20

Сообщение pr0L@pS » 13 апр 2010, 16:20

грм+ролик стоит около 4 000 рублей.

замена около 2 500 рублей.

я поменял в где-то в 75 тысяч. но вообще, если память мне не изменяет, здесь умные ребята писали, что ресурс ремня около 100 тысяч.

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Умер двигатель 2.0 литра

_vitorio_
статистика не из инета.

для начала эндоскопом в свечное отверстие — оценить состояние внутри, а потом уж в панические настроения впадать.

Моторчик сам по себе очень технологичен, но без знания его нюансов можно «наломать дров».

Поэтому уточните диагноз, перед тем как что то предпринимать серьезное.в одном из параллельных топиков раскладку по ценам замены мотора давали, да и по ремонту тоже.

Не думайте про Ж.
я вполне соглашусь с Глеб Егорович
Скорее всего провернулся шкив и загнуло клапана
От масляного голодания двигатель не умрет (лампа давления масла не горела же надеюсь)
Из запчастей вам потребуется :
Прокладка ГБЦ, высокотемпературный герметик, фиксирующий герметик, 8 клапанов (надо смотреть каких), сальники клапанов (на таком пробеге рекомендую поменять) и честного мастера
И не надо ОД, там честного мастера точно не найдешь

Спосибо за инфу.. буду искать честного мастера))
Вот только меня беспокоит вопрос по запчастям, потому как в автомагазинах говорят что на этот двигатель продаются части только агрегатами! Вот интересно есть может быть какиенибуть разборки или что то подобно, я сам в Воронеже но в принципе доехать до Москвы что то приобрести не проблема. Кто может подсказать телефон подобных кантор?

З,Ы да и что такое ОД??

Видео:Замена ГРМ Фокус 2 100л.с.(кратко)Скачать

Замена ГРМ Фокус 2  100л.с.(кратко)

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Читайте также: Шевроле ланос поршня 8 клапанов

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

  • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focusпоможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.

Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Гнет ли клапана форд фокус 2 100 л сДвигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Фокус Фаворит
Cвечи, которые сейчас ставят на наши двигатели — FINIS 1406467 (дорогие 300 рэ штука)
Свечи, которые ставили раньше и которые многие продолжают применять — FINIS 1362012 (около 90 рэ за шт)

а вообще есть же тема про свечи отдельная.

Кто-нибудь ,что -нибудь про данную проблему может сказать . По поисковику искал , не шашёл . Читаю про загиб клапанов , жуть берёт .

Обрыв ремня ГРМ (**/***)
Здесь друг на друга наложились две особенности фордовских моторов. Во-первых, при обрыве гнутся клапана. Этот факт следует отнести исключительно к конструктивным недостаткам — результатам недоработки инженеров головной компании. И не стоит ухмыляться, что де «тойотоводы умнее инженеров форда», просто есть вещи, очевидные каждому, кто хочет их видеть.
Откуда вообще появляются конструкции, где клапана встречаются с поршнем при обрыве ремня? Практически невозможно этого избежать, если двигатель максимально форсируется по степени сжатия, с уменьшением объема камеры сгорания Но нормальный производитель не будет ставить такой агрегат на массовую модель, приберегая его для заряженной версии, где можно поступиться надежностью в пользу динамических характеристик.
А что фордовцы? Литровая мощность у 1.8 отнюдь не выдающаяся, да и степень сжатия не велика. Глядя на цифры и не догадываешься, что инженеры догадались сделать этот серийный длинноходный (и на том спасибо) движок по схеме «широкого твинкама»! Теперь все понятно.
Да, есть фирмы, которые при тех же показателях обходятся без катастрофических последствий обрыва. Но тут уж приходится думать — делать меньше ход клапана и увеличивать его диаметр, считать кинематику и глубже точить выемки в поршне, переходить на «узкие» головки. Есть и другие — кто-то якобы гонится за прогрессом, устанавливая по пять клапанов на цилиндр и забыв при все остальное. Кто-то выжимает из каждого движка все возможное. Кто-то не может обеспечить надежность работы, но хотя бы ставит цепь, при всех недостатках которой вероятность обрыва все-таки меньше. Кто-то органически не думает о потребителе и долговечности своих изделий. А иным наоборот, чем хуже выйдет конструкция — тем больше можно подработать на запасных частях и ремонте, благо их продукт все равно раскупают (это, конечно, о тазовских бракоделах). К кому ближе всего стоит форд — судить вам.
Вторая особенность — сами обрывы. Можно махнуть рукой — «меняйте ремень по ресурсу», но дело в том, что обрывы случаются раньше плановых сроков замены, в том числе несколько раз — на гарантийных машинах практически сразу после продажи. Иногда при небольшом пробеге сам владелец или сервисмены успевали обнаружить подклинивающий натяжной ролик или лохматящийся ремень раньше, чем доходило до аварии. А если не успевали? Тогда здесь обнаруживается несколько неприятных моментов: 1) бесплатно новый двигатель удастся выбить при наличии сильной воли, крепкой поддержки или «доброго» дилера, потому как нормативно тот может ограничится переборкой (нужен ли такой изуродованный поломкой и руками мастеров мотор на новом автомобиле — вопрос к владельцу); 2) при получении заветного нового движка можно долго и тщетно пытаться обнаружить на нем номер агрегата — то есть обеспечены трения с ГАИ при перерегистрации, а при реализации на вторичном рынке — еще и проблемы с покупателем; 3) замененный двигатель не обязательно будет новым (?!), а может прийти из обменного фонда, куда поступают такие же ранее накрывшиеся и восстановленные в метрополии моторы — это уже за пределами понимания, так что верится с трудом.

Читайте также: Предохранительный клапан honeywell s245b

1) бесплатно новый двигатель удастся выбить при наличии сильной воли, крепкой поддержки или «доброго» дилера, потому как нормативно тот может ограничится переборкой (нужен ли такой изуродованный поломкой и руками мастеров мотор на новом автомобиле — вопрос к владельцу); — Переборка не предусмотрена.

2) при получении заветного нового движка можно долго и тщетно пытаться обнаружить на нем номер агрегата — то есть обеспечены трения с ГАИ при перерегистрации, а при реализации на вторичном рынке — еще и проблемы с покупателем; — В техпаспорте ставится б/н никаких проблем одни плюсы.

3) замененный двигатель не обязательно будет новым (?!), а может прийти из обменного фонда, куда поступают такие же ранее накрывшиеся и восстановленные в метрополии моторы — ИМХО чушь

🌟 Видео

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Все о ГРМ на Форд Фокус. ЧТО, КОГДА и ГДЕ.Скачать

Все о ГРМ на Форд Фокус. ЧТО, КОГДА и ГДЕ.

Форд Фокус-2,обрыв ремня ГРМ.Скачать

Форд Фокус-2,обрыв ремня ГРМ.

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

FORD FOCUS 3. ЗАГНУЛО КЛАПАНА И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО (ЧАСТЬ1)Скачать

FORD FOCUS 3. ЗАГНУЛО КЛАПАНА И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО (ЧАСТЬ1)

замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с.Скачать

замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с.

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Как быстро проверить состояние ремня ГРМ на Форд Фокус 2Скачать

Как быстро проверить состояние ремня ГРМ на Форд Фокус 2

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ремень ГРМСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ремень ГРМ

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?Скачать

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?Скачать

👍 Ford Zetec-E – надёжен ли этот старенький мотор?

Обрыв ГРМ Ford Focus 2Скачать

Обрыв ГРМ Ford Focus 2

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток