1.4-литровый двигатель Hyundai G4FA производится на китайском заводе компании с 2006 года и прежде всего известен как базовый силовой агрегат таких моделей как Ceed, i20, i30 и Accent. Этот двс получил у нас широкое распространение благодаря популярным седанам Rio и Solaris.
- Технические характеристики двигателя Hyundai G4FA 1.4 литра
- Описание устройства мотора G4FA 1.4 литра
- Двигатель Hyundai G4FA
- Описание G4FA
- Регламент обслуживания G4FA
- Болячки G4FA
- Модификации G4FA
- Тюнинг G4FA
- Преимущества и недостатки
- Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы
- Характеристики 1,4 л G4FA:
- Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:
- Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:
- Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
- Характеристики 1,6 л G4FC:
- Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:
- Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:
- Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
- На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
- Hyundai (Хендай)
- Kia (Киа)
- На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
- Hyundai (Хендай)
- Kia (Киа)
- Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 1) Зазоры клапанов
- 2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
- 5) Жор масла и катализатор
- Обслуживание G4FA и G4FC
- Замена масла и фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена вспомогательного ремня
- Тюнинг 1,4 л G4FA:
- Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Видео:"ГТ" Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на двиг G4EE - 1.4i на Хендай Акцент (Гетц..)..!???Скачать
Технические характеристики двигателя Hyundai G4FA 1.4 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1396 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 99 — 109 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 137 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Сухой вес двигателя G4FA составляет 99.5 кг (без навесного)
Видео:Hyundai Solaris загнуло клапан перескочила цепь замена ДВС АвторемонтСкачать
Описание устройства мотора G4FA 1.4 литра
В 2006 году на новой модели Ceed для европейского рынка дебютировал 1.4-литровый агрегат. По конструкции это типичный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепным ГРМ с гидронатяжителем. Впрыск топлива тут распределенный, а на впускном распредвалу присутствует фазорегулятор. Этот агрегат оснащен пластиковым впускным коллектором без системы изменения геометрии.
За время производства двигатель не раз модернизировался и главным обновлением считается замена огромного выпускного коллектора «бараний рог» на обычный маленький катколлектор. Именно после этого агрегат стало задирать из-за попадания крошек катализатора в цилиндры.
Мануал для Хендай Солярис 1 можно найти на Драйв 2
Видео:Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Двигатель Hyundai G4FA
Этот мотор относится к серии Гамма — новой линейке, полностью заменившей Альфа 2. Двигатель G4FA имеет объём в 1.4 литра. Он собран на одном БЦ, использует цепь вместо ремня ГРМ.
Видео:РИО 1.4: ГАЗ и КЛАПАНА...Скачать
Описание G4FA
Двигатель G4FA выпускается с 2007 года. Модель от нового семейства Gamma, ставится на корейские автомобили класса B, включая Солярис и Элантру. Конструктивная схема мотора включает облегчённый БЦ с тонкими гильзами из чугуна.
Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 180 тыс. км. Это даже ниже, чем у Вазовских моделей. Но, безусловно, при спокойной манере езды и периодичных заменах износившихся расходников, 250 тыс. км для этого мотора не предел. Однако большая масса водителей практически ничего не делает, а лишь отвозит автомобиль на ТО по регламентному листу. Поэтому уже после 100-тысячного пробега начинаются сложности.
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Точный объем | 1396 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 99 — 109 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 137 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2011 с механической коробкой, город/трасса/смешанный, л | 7,6/4,9/5,9 |
Блок цилиндров | алюминиевый |
ГБЦ | алюминиевая |
Впускной коллектор | полимерный |
Привод ГРМ | цепь |
Наличие фазорегулятора на впускном коллекторе | да |
Наличие гидрокомпенсаторов | нет |
Количество распредвалов | 2 |
Количество клапанов | 16 |
На какие автомобили ставился | Solaris 1 2011-2017; i30 1 2007-2012; i20 1 2008-2014; i30 2 2012 — 2015; Rio 3 2011 — 2017; Ceed 1 2006 — 2012; 2012 — 2015 |
Стоимость, минимальная/средняя/максимальная/контрактный за рубежом/новый, рубли | 35 000/55000/105000/1500 евро/200000 |
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Регламент обслуживания G4FA
Цепь газораспределительного механизма работает с натяжителями, и как уверяет производитель, обслуживания в течение всего эксплуатационного срока не требует. Тепловые зазоры нуждаются в ручной настройке, так как автоматических гидрокомпенсаторов у G4FA нет. Делается это раз в 90 тыс. км — зазоры клапанов регулируются путём замены толкателей. Если игнорировать данный процесс, это повлечёт за собой неполадки.
Маслосервис | |
Периодичность замены | каждые 15 000 км |
Нужно для замены | примерно 3 литра |
Объем смазки в ДВС | 3.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Газораспределительный механизм или ГРМ | |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс/на практике | не ограничен/150 тысяч км |
Особенности | одна цепь |
Тепловые зазоры клапанов | |
Регулировка каждые | 95 000 км |
Зазоры впуск | 0,20 мм |
Зазоры выпуск | 0,25 мм |
Принцип регулировки | подбор толкателей |
Замена расходников | |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Фильтр в баке | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогательный ремень | 60 000 км |
Охлаждающая жидкость | 10 лет или 210 000 км |
Читайте также: Вакуумные клапана опель вектра с
Видео:Киа Рио G4fA 1.4.проскочила цепь.оживляем автомобильСкачать
Болячки G4FA
Рассмотрим известные неполадки двигателя G4FA:
- шум, стук, стрекот;
- утечка масла;
- плавание оборотов;
- вибрации;
- свист.
Шум в G4FA вызывается двумя причинами: стучит цепь ГРМ или клапана. В 90 процентах случаях стучит цепь. Обычно происходит это на холодный мотор, затем по мере нагревания, стук исчезает. Если шумит горячий двигатель, это уже клапаны, требующие незамедлительной регулировки. Что касается стрекочущих звуков и щелчков, то это нормально, ничего предпринимать не нужно — так работают форсунки.
Течь масла на G4FA всегда связана с износом прокладки ГБЦ. Надо просто заменить её, и продолжить эксплуатировать автомобиль. А вот плавание оборотов вызывается засорением дроссельного узла. Надо очистить заслонку, а если не помогло — перепрошить блок управления.
Грязный дроссельный узел также может вызывать вибрации двигателя на ХХ. Сильные толчки мотора появляются ещё и от неисправных свечей или засорения заслонки. Замена элементов искрообразования и чистка заслонки поможет решить проблему. Очень сильные вибрации происходят по вине расслабленных опор силовой установки.
Примечательно, что сами разработчики предупреждают владельцев двигателя о том, что вибрации возможны на средних оборотах из-за особенностей модели G4FA. По вине универсальной, характерной конструкции опор силовой установки, все колебания передаются на руль и другие зоны машины. Если в этот момент ускориться или резко отпустить педаль акселератора, двигатель выйдет из мезомерного состояния, а вибрации исчезнут.
И наконец, свист. Он идёт от провисшего, недостаточно хорошо затянутого ремня генератора. Чтобы избавиться от неприятного шума, надо поменять ролик натяжителя.
Двигатель G4FA назван ремонтниками одноразовым. Имеется в виду, что он сложен в восстановлении, некоторые элементы практически невозможно починить. Например, не предусмотрена стандартная для многих ДВС расточка цилиндров под ремонтный размер. Приходится менять весь БЦ. Зато в последнее время некоторые российские мастера научились гильзовать БЦ, тем самым, увеличивая сроки эксплуатации мотора.
Видео:Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Модификации G4FA
Первая модификация — 1.6-литровый G4FC. Главные различия между ними — объём и наличие авторегуляторов клапанов на G4FC. Кроме того, FA развивает мощность в 109 л. с., а FC — 122 л. с. Разный у них и крутящий момент: 135 против 155 соответственно.
В последнее время стали выпускаться другие версии, уже более модифицированные — G4FJ и G4FD. Первый агрегат с турбиной T-GDI, второй — с системой прямого впрыска. В семейство Гамма также входит G4FG.
G4FC | G4FJ | G4FD | G4FG | |
Объём | 1,6 литра | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Точный объем | 1591 см³ | 1591 см3 | 1591 см3 | 1591 см3 |
Мощность | 122 — 128 л.с. | 177-204 л. с. | 132 — 138 л.с. | 121 — 132 л.с. |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный |
Система питания | инжектор, распределённый MPI | прямой впрыск топлива T-GDI | впрыск топлива прямой типа GDI | впрыск топлива типа MPI, то есть распределенный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Крутящий момент | 154 — 157 Нм | 265 Нм | 161 — 167 Нм | 150 — 163 Нм |
Степень сжатия | 10,5 | 9.5 | 11 | 10,5 |
Диаметр цилиндра | 77 мм | 77 мм | 77 мм | 77 мм |
Ход поршня | 85.4 мм | 85,4 мм | 85,4 мм | 85,4 мм |
Тип топлива | АИ-92 | Аи-95 | Аи-95 | АИ-92 |
Экологические нормы | Евро 4/5 | Евро 5-6 | Евро 5/6 | Евро 5 |
Расход топлива на примере Kia Ceed 2009 года с механической коробкой/Hyundai Veloster 2012 года с механической коробкой/Hyundai i30 2015 года с механической коробкой/Hyundai Solaris 2017 года с механической коробкой, л | 8/5,4/6,4 | 9,3/5,5/6,9 | 6,7/4,4/5,3 | 8/4,8/6 |
Количество распредвалов | 2 | 2 | 2 | 2 |
Гидрокомпенсаторы | да | нет | нет | нет |
Видео:СОЛЯРИС. Как правильно проверить цепь ГРМ. (РАСТЯНУТА ЛИ ОНА?)Скачать
Тюнинг G4FA
Чиповка — один из лёгких, быстрых и дешёвых способов увеличить тягу. После такого тюнинга мощность повысится до 110-115 л. с. Однако серьёзных перемен не будет, если не установить паук 4-2-1 и не увеличить диаметр выхлопных труб. Понадобится также доработка ГБЦ — увеличить клапаны — и перепрошивка. В этом случае можно достичь увеличения мощи до 125 л. с. А если дополнить всё это спортивными распредвалами, то мотор станет ещё сильнее.
Установка компрессора — второй вариант тюнинга. Это крайняя мера модернизации, так как ресурс двигателя в этом случае заметно снижается.
- Можно подготовить новую облегчённую ПШ группу под отношение надпоршневого пространства к объёму камеры сгорания в значении 8,5. Такая поршневая без проблем выдерживает давление в 0,7 бар (не очень производительную турбину).
- Для некоторого усиления ГБЦ рекомендуется поставить 2 прокладки вместо одной. Это куда дешевле, но выдержит такой вариант наддув лишь в 0,5 бар.
Помимо самого компрессора устанавливается новый выхлоп с диаметром труб 51 мм. Мощность двигателя повысится до 140 л. с. Если дополнительно проточить каналы впуска/выпуска, мотор усилится до 160 л. с.
Читайте также: Люфт шкива коленвала ваз 2110 16 клапанов
Установка турбины — третий вариант доработки двигателя G4FA. Однако в этом случае нужен более профессиональный подход. В первую очередь надо сварить новый усиленный коллектор под турбину Гарретт 15 или 17. Затем организовать маслоподачу на турбину, поставить интеркулер, форсунки на 440 сс и построить 63-миллиметровый выхлоп. Не обходится и без валов, которые следует изготавливать с фазой примерно 270 и хорошим подъёмом. Грамотно настроенная турбина даст прибавку мощности до 180 л. с. Способ дорогой — обходится практически в половину цены машины.
Видео:Последствия замены цепи ГРМ на HyundaiСкачать
Преимущества и недостатки
- мотор практически не беспокоит до 100 тыс. км;
- он дёшев в обслуживании;
- стандартные процедуры выполнять просто;
- двигатель экономичен;
- у него хороший объём цилиндров.
- на холодную мотор сильно шумит;
- периодическая утечка масла из-за слабой прокладки ГБЦ;
- колебания, провалы на НО/СО;
- наблюдаются трудности с гильзовкой.
Видео: как проверить тепловые зазоры клапанов
Видео:KIA Rio 1.4л 2011г клапана гнёт или не гнёт, не схватывает крутит в холостую.Скачать
Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы
Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.
Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на впуске.
G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018 года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.
Видео:Hyundai - KIA G4FC G4FA Регулировка клапанов и замена цепи 1.4 - 1.6Скачать
Характеристики 1,4 л G4FA:
Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 — 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:
Видео:hyundai Солярис из-за чего загнуло клапана мотор G4FC 1,6 литраСкачать
Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:
Видео:Гнет ли клапана на автомобилях Toyota двигатель 4A 5A 7A?Скачать
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
Город: 7.6 литра
Смешанный: 5.9 литра
Трасса: 4.9 литра
Видео:Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать
Характеристики 1,6 л G4FC:
Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C
Видео:огромные зазоры клапанов на солярисеСкачать
Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:
Видео:Перескочила цепь Грм Hyundai solaris последствияСкачать
Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:
Видео:Hyundai Accent (Solaris) 1.4 G4FA регулировка клапановСкачать
Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):
Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра
Видео:Проверка цепи ГРМ на Kia Rio Hyundai SolarisСкачать
На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA
Hyundai (Хендай)
— Hyundai i30 (08.2011 — 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.
— Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 — 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан
Kia (Киа)
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
рестайлинг, универсал
— Kia Ceed (06.2012 — 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.
— Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 — 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.
Видео:Блог # 18 - Гнет ли клапана на 4A-FE и Субару Импреза в гостяхСкачать
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Solaris (06.2014 — 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан
— Hyundai Solaris (09.2010 — 05.2014)
1 поколение
седан
Kia (Киа)
— Kia Ceed (02.2018 — н.в.)
3 поколение, CD
универсал
— Kia ProCeed (05.2015 — 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.
— Kia Rio (06.2015 — 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Rio (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.
— Kia Soul (09.2011 — 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Venga (09.2014 — 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
— Kia Venga (01.2010 — 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.
Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.
Читайте также: Датчик детонации ваз 2110 16 клапанов автоком
1) Зазоры клапанов
Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения 0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.
Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить необходимую толщину для нового толкателя.
Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.
2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 — цена оригинала от $45.
3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.
4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.
5) Жор масла и катализатор
С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.
Обслуживание G4FA и G4FC
Замена масла и фильтра
Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.
Замена топливного фильтра
Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5
Замена свечей зажигания
Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 — от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.
Замена вспомогательного ремня
Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 — от $27. Аналоги от $9.
Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет
Тюнинг 1,4 л G4FA:
Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:
1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм, уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.
Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.
Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.
Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by