Ролики не менял.
Честно сказать я плохо подготовился к этому делу только ремни купил.
Просто я по необразованности к этому делу(знание мотора и в целом машины) не знал что они нужны, а эти мастера даже не сказали что они нужны.
Они мне там помоему шкив погнули в добавок.
Но говорят что так было. Хотя не было но им теперь не докажешь. Значит надо покупать и менять.Как 8-ка вертится
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Я собирался сменить на неделе но ремень решил иначе хотя я долго не мог понять что это ремень. У меня даже тема была открыта в ‘Всяко-разное и неопознанное — машина не заводиться’.
Сорри за офф но хочу сказать что такого форума я еще не видел.Люди хорошие и всего навалом. Читать читать и читать.
Читайте также: Если ломает пружину клапана
- Re: Гнет ли клапаны на 1.6i .
- Отзыв Mazda Xedos 6 2.0i V6 (1999 г.)
- Mazda Xedos 6.
- Совет автора покупателям Mazda Xedos 6 2.0i V6 1999 г
- Mazda Xedos Форум
- Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
- Отзыв Mazda Xedos 6 2.0i V6 (1999 г.)
- Mazda Xedos 6.
- Совет автора покупателям Mazda Xedos 6 2.0i V6 1999 г
- 📸 Видео
Re: Гнет ли клапаны на 1.6i .
Сообщение Admin » 18 май 2008, 10:47
Видео:Mazda Xedos 6 V6 за 60 рублей. Порвался ремень ГРМ. Сдохла АКПП. Сорвана резьба натяжного ролика.Скачать
Отзыв Mazda Xedos 6 2.0i V6 (1999 г.)
Видео:Мазда кседос 6. Ремонт. Часть 1Скачать
Mazda Xedos 6.
Владею данным авто уже более года. Машина в обшем неплохая, хотя и со своими минусами. У меня v6 24 клапана и 144 л.с. на ручке. Досталась она мне от отца. Он купил себе новую, а эту продавать жалко. И у меня рука не поднимается. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Единственное из глобальных работ — был заменен радиатор и маслосъемные колпачки. Машины была привезена из германии в 2003 году. Мы единственные хозяева в Москве. Советую брать кседос только на ручке, у товарища был такой же на автомате — совсем две разные машины.
Отличная динамика разгона. На трассе ведет себя уверенно. Изначально подвеска была жестковата, но замена стоек на KYB и все, машинка плывет по асфальту. Салон — синяя замша, не очень удачное сочетание. Маркий и в чехлы не оденешь — замша вытирается. Хочу отметить удобные сиденья с боковой поддержкой. За рулем сидеть мне очень удобно (рост 188) и обзор приличный, хотя по мне правое зеркало все-таки маловато. Багажник для седана в принципе сойдет, но если что — можно и задний диванчик сложить. Панель приборов сделана из твердого пластика, мне не очень нравится. Регулеровку климат-контролем могли бы сделать и цифровую, хотя и так сойдет. Подсветка приборов приятного белого цвета, на глаза не давит. Шумоизоляция на высоте, на низах мотора в салоне не слышно. Переключение скоростей четкое и мягкое, да и сцепление тоже.
Теперь друга сторона медали. Как говорится, красота требует жертв. По запчастям машина не из дешевых. Комплект ориганального ГРМ (ролики ремни) около 3-4 т.р.Маслосъемные колпачки (24 шт., за 250000 км просто одеревенели.), прокладки обоих клапанных крышек — 8 т.р. (оригинал). Мотор капризен к маслу. Маленький клиренс, выезжая из гаража на даче зимой, я заодно около ворот чистил бампером снежок. Отвратительный ближний свет, пластмасса на фарах быстро помутнела. И даже если ставить угол самый максимальный, света не хватает.
Хотелось бы иметь датчик, сигнализирующий о сгоревшей лампочке, но в принципе друзья тоже сойдут за датчик (как у меня и было, узнавал от друзей о перегоревшей лампочке). Задние габариты перегорали с завидным постоянством. Мне немножко подрихтовали задний бампре и этот кусок пластмассы стоит 20 т.р. (менять не стал, мне его спояли и покрасили за 6 т.р.). Но честно за то, как она нам послужила 5 с небольшим лет, ей все это можно и простить.
Совет автора покупателям Mazda Xedos 6 2.0i V6 1999 г
Как говорится, кому что. Еслу душа лежит и машина нравится, то можно брать, но обязательно делать диагностику. 3 т.р. за то, чтобы узнать, что тебя ждет ближайший год — небольшая цена.
- Дороговизна зап. частей
- Головной свет оставляет желать лучшего
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Видео:mazda 626- что бывает при обрыве приводного ремняСкачать
Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Novi » 07 авг 2008, 00:53
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Intorion » 07 авг 2008, 00:57
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Novi » 07 авг 2008, 01:00
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Intorion » 07 авг 2008, 01:10
2200рэ, zapchasti-i-rashodniki-na-xedos6-vt2744.html цену остальных деталей я не знаю, не в Москве живу.
имхо расточка тут не при чём, а остальное завтра расскажут действительно знающие люди
Читайте также: Предохранительный клапан для парогенератора comel
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Novi » 07 авг 2008, 01:16
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Intorion » 07 авг 2008, 01:21
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Novi » 07 авг 2008, 09:07
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Андрей » 07 авг 2008, 09:24
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Slava.K » 07 авг 2008, 10:55
нифига себе народ работу придумывает
а что ж тогда он про направляющие клапанов не сказал и МСК
тебе нужно сейчас
обязательно —
Contitech CT829 Ремень приводной
GMB GT80510 Ролик натяжителя ГРМ
GMB GT80520 Ролик обводной ремня ГРМ
GMB GT80670 Ролик натяжителя ГРМ
Настоятельно рекомендуется +
Mazda KL01-12-770B Натяжитель гидравлический
GMB GWMZ-43A Помпа водяная
Mazda FS02-10-602 Сальник коленвала
Mazda BP01-10-602A Сальник распредвала 2 шт.
и по хорошим делам впридачу +(если ГРМ порвался значит остальным ремешкам тоже ж.а)
Contitech 4PK925 Ремень поликлиновой
Contitech 5PK1010 Ремень поликлиновой
+ 2 шт 203 подшипника хороших Кoyo или лучше
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Novi » 07 авг 2008, 14:37
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Djentro » 07 авг 2008, 17:23
Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Slava.K » 07 авг 2008, 17:41
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Рубль » 07 авг 2008, 20:21
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение alex_KS » 07 авг 2008, 21:18
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Valery » 08 авг 2008, 08:00
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Jevgenij » 08 авг 2008, 09:49
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Slava.K » 08 авг 2008, 10:55
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Admin » 10 авг 2008, 18:55
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Intorion » 10 авг 2008, 18:59
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение Djentro » 11 авг 2008, 13:01
Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ — ПРОДАНА
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение birdhouse » 11 авг 2008, 16:48
блин, что за отсечка, скажите?? или это в стиле саши поддубного и его левина?? сколько раз крутил до 8 тысяч, никаких отсечек там нет, прироста тяги, конечно, особого нет после 6800, но то что крутится и еще бы крутился это ФАКТ!
видел видео на сайте про роторы, забыл как называется, там K8, который V6 1.8, крутили до 10 тысяч.
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение bodyman » 12 авг 2008, 00:17
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение karmax » 12 авг 2008, 10:19
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение birdhouse » 12 авг 2008, 10:26
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение karmax » 12 авг 2008, 12:23
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение birdhouse » 12 авг 2008, 13:11
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение karmax » 12 авг 2008, 14:08
Re: Порван ремень ГРМ на V6 2.0 Нужна помощь !
Сообщение birdhouse » 12 авг 2008, 14:56
во-первых, вариант R34 GTR Nur MSpec это не стоковая машина, а машина доведенная в придворном тюнинг ателье NISMO. машин таких было сделано очень и очень мало, её можно назвать уникальной. от родного мотора от стандартного GT-R’a, rb26dett, там остался только блок и клапанная крыжка (мотор N1). во-вторых, то что у тебя на автаре не есть тахометр от этой версии, на варианте нюрбургринга он размечен до 10 тысяч, и красная зона с 8 (спидометр до 300 размечен).
я долго ездил на ниссанах (с правым рулем) и знаю про эту марку очень много. и не только видел все это, но и имел дело с ездой, ремонтом и доработками.
кседос я крутил не ради праздного интереса, и не потому что мне не хватает скайлайна — бред какой-то. это моё личное дело. да и если даже просто покрутить, почему нет то? а сравнение твое со скайлайном неудачное. можно долго писать про всякии версии, которые крутятся до всяких там тысяч.
Читайте также: Клапан давления топлива в рампе дизельного двигателя симптомы неисправности
сделано, кстати, таких ниссанов 250 штук. из них 25 катались в гонках, остальные проданы гоночным командам и чатсным лицам. нашел стоковую, серийную машину!
Видео:XEDOS 6 Обзор . Мотор (часть 1 )Скачать
Отзыв Mazda Xedos 6 2.0i V6 (1999 г.)
Видео:"ГТ" Замена ремня ГРМ c роликами на MAZDA Xedos 9 двиг V6 KL-DE (Xedos 6, MX-6, 323F,...)Скачать
Mazda Xedos 6.
Владею данным авто уже более года. Машина в обшем неплохая, хотя и со своими минусами. У меня v6 24 клапана и 144 л.с. на ручке. Досталась она мне от отца. Он купил себе новую, а эту продавать жалко. И у меня рука не поднимается. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Единственное из глобальных работ — был заменен радиатор и маслосъемные колпачки. Машины была привезена из германии в 2003 году. Мы единственные хозяева в Москве. Советую брать кседос только на ручке, у товарища был такой же на автомате — совсем две разные машины.
Отличная динамика разгона. На трассе ведет себя уверенно. Изначально подвеска была жестковата, но замена стоек на KYB и все, машинка плывет по асфальту. Салон — синяя замша, не очень удачное сочетание. Маркий и в чехлы не оденешь — замша вытирается. Хочу отметить удобные сиденья с боковой поддержкой. За рулем сидеть мне очень удобно (рост 188) и обзор приличный, хотя по мне правое зеркало все-таки маловато. Багажник для седана в принципе сойдет, но если что — можно и задний диванчик сложить. Панель приборов сделана из твердого пластика, мне не очень нравится. Регулеровку климат-контролем могли бы сделать и цифровую, хотя и так сойдет. Подсветка приборов приятного белого цвета, на глаза не давит. Шумоизоляция на высоте, на низах мотора в салоне не слышно. Переключение скоростей четкое и мягкое, да и сцепление тоже.
Теперь друга сторона медали. Как говорится, красота требует жертв. По запчастям машина не из дешевых. Комплект ориганального ГРМ (ролики ремни) около 3-4 т.р.Маслосъемные колпачки (24 шт., за 250000 км просто одеревенели.), прокладки обоих клапанных крышек — 8 т.р. (оригинал). Мотор капризен к маслу. Маленький клиренс, выезжая из гаража на даче зимой, я заодно около ворот чистил бампером снежок. Отвратительный ближний свет, пластмасса на фарах быстро помутнела. И даже если ставить угол самый максимальный, света не хватает.
Хотелось бы иметь датчик, сигнализирующий о сгоревшей лампочке, но в принципе друзья тоже сойдут за датчик (как у меня и было, узнавал от друзей о перегоревшей лампочке). Задние габариты перегорали с завидным постоянством. Мне немножко подрихтовали задний бампре и этот кусок пластмассы стоит 20 т.р. (менять не стал, мне его спояли и покрасили за 6 т.р.). Но честно за то, как она нам послужила 5 с небольшим лет, ей все это можно и простить.
Совет автора покупателям Mazda Xedos 6 2.0i V6 1999 г
Как говорится, кому что. Еслу душа лежит и машина нравится, то можно брать, но обязательно делать диагностику. 3 т.р. за то, чтобы узнать, что тебя ждет ближайший год — небольшая цена.
- Дороговизна зап. частей
- Головной свет оставляет желать лучшего
📸 Видео
S 5384 ДВС (Двигатель) Mazda Xedos 6 2.0i KFСкачать
Mazda Xedos 6 V6 за 60 рублей - ремонт головокСкачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Mazda Xedos 93г.замена ремня грм, и обводных роликов.Скачать
Разборка Mazda - Xedos 6, 2.0 Инжектор (VIN: JMZCA12B201207669) V3637Скачать
mazda xedos 6. мазда кседос 6 замена прокладок гбц.Скачать
Mazda Xedos 6 V6 за 60 рублей. Ремонт двигателя часть 1.Скачать
Метки ГРМ Мазда 626 v6 2.5Скачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Mazda Xedos 6 V6 за 60 рублей. Первый запуск после ремонта двигателя.Скачать
Установка электроклапана от ВАЗ 2105 на Mazda Xedos 6 (VICS)Скачать
Mazda Xedos 6 - обороты холостого ходаСкачать
Mazda xedos 6 на V6 "за 60 рублей" пробуем заводитьСкачать
Ремонт Xedos 6Скачать