Вы можете найти в этом списке двигатель, который установлен на вашем автомобиле Opel, чтобы проверить. По статистике клапана не загибает на двигателях, где используются поршни со специальной выемкой. Но например на большинстве дизельных двигателей клапана загнет, т.к. объем камеры сгорания небольшой и поршни в них распложены очень близко к клапанам.
Если у вас есть свой опыт, то поделитесь пожалуйста в комментариях.
Видео:Прошу совета!!!! ремонт опель вектра Б. Погнуло клапана, можно извернутся иначе? или бред?!!!Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Opel Vektra B обрыв ремня ГРМСкачать
Обрыв ГРМ — капиталка.
Обрыв ГРМ — капиталка.
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 18:52
Сообщение DIMON (cdf) » 04 ноя 2010 18:58
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 19:09
Сообщение VV » 04 ноя 2010 19:10
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 19:28
Сообщение AngelKK » 04 ноя 2010 19:46
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 19:50
понимаю что проскакивали, но может напишет какой-нить счастливчег у которого при обрыве ГРМ не загнуло клапана потому что у него есть канавка =)
Сообщение yaroslavkukrak » 04 ноя 2010 20:30
Сообщение Кашак » 04 ноя 2010 20:46
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 20:49
Сообщение Кашак » 04 ноя 2010 20:54
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 21:13
Сообщение DIMON (cdf) » 04 ноя 2010 21:46
Сообщение KOSTAN » 04 ноя 2010 21:53
Сообщение vectrovod » 04 ноя 2010 22:06
Сообщение Ded Moroz » 04 ноя 2010 23:51
мда, мастер походу действительно «специалист».
vectrovod
согласен) разница примерно в 6-7 раз =)
KOSTAN
ну уж про твою то поломку я знаю)) сам тебе крюк подвозил =)
Сообщение Ringo-541 » 05 ноя 2010 00:02
На 16-клапанных двиглах, проскок ремня, тем более обрыв — железно встреча клапанов с поршнями. На 1-2 зуба проскок — может и повезти, Кренкель тому доказательство. Но при обрыве, почти железно, от 8 до 15 клапанов гнутся и идет в ремонт бошка с заменой направляек. Так что, скажи мастеру, что он немного не прав.
ЗЫ. И да, это — не капиталка, под капиталкой понимают замену поршневой с расточкой цилиндров. Это ремонт головы.
Сообщение Mitriu » 05 ноя 2010 01:21
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Vectra Club Russia
Видео:опель z18xe гнет ли клапана? ГнетСкачать
грм порвался.
грм порвался.
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 18:07
Сразу к теме. Ехал 40км/ч, отпустил газ — машина заглохла. Не крутит коленвал. Скорее всего порван ремень грм. Вопрос: при обрыве ремня грм встречаются ли на e18nvr поршня с клапанами?
Сообщение LoYaZzz » 21 авг 2012 22:14
Сообщение Alex199 » 21 авг 2012 22:26
Сообщение DENOMO » 21 авг 2012 22:33
Сообщение SlasheR » 22 авг 2012 14:47
Сообщение VLJ » 22 авг 2012 14:49
Сообщение Alex199 » 22 авг 2012 19:59
Сообщение valeron » 22 авг 2012 20:15
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:07
14SE — гнет
16LZ2 — не гнет
16NZ2
16NZR
17D
17DR
17TD
18SE
18SV- не гнет
20NE — не гнет
C14NZ — гнёт
C14SE —
C16SE — не гнет
C16NZ — не гнет
C16SE
C18NZ — не гнёт
C18SEL
C18XE — гнёт
C18XEL — гнет
C20NE -не гнет
C20XE — гнёт
X14NZ
X14XE — гнет
X16NE — гнёт
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнёт
X16XEL — гнёт
X17DTL
X18XE — гнёт
X20XEV — гнёт
З.Ы. если чего то не точно, напишите в л\с дополню
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:18
Сообщение laden » 23 авг 2012 14:21
Сообщение OPELARM » 23 авг 2012 14:40
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 14:48
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 17:32
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:24
на самом деле очень очень редко встречал темы с обрывом грм на c25 или x25, ремень там ппц могучий и широкий, если от гейтса то ещё и усиленный какой то,
одно время опель до 120ккм хотел поднять, потом таки обратно на 60ккм ресурс их откатил.
Имха норм производитель, аккуратный установщик с дино ключём и если распред какой клина не схватит — то шансы на обрыв минимальны.
Больше всего тем про обрывы на с18 и с20 — моторы довольно мощные, пробеги за 400ккм у всех, шестерни как бритвы отточены )
хотя у меня на ц18 ремень 100к прошёл и не менее 5 лет, поменял потому как больше боялся не его обрыва, а конца помпы. Кады меняли — помпа крутилось с лязгом, люфтила и чуть сочилась.
менять лучше резинки а не железо )
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 19:33
Сообщение SlasheR » 23 авг 2012 19:46
Сообщение Alex199 » 23 авг 2012 21:36
Сообщение Мышаня » 24 авг 2012 10:56
Сообщение OPELARM » 24 авг 2012 11:34
Сообщение VLJ » 24 авг 2012 11:54
Мышаня, пару раз на 16sv рвало ремнь. Распред там более широкий, чем на инжекторе. Клапана остались живы. Повезло? ?
Alex199, наивный, хотя бы глянул ветку ОВБ и ОВЦ, темы, где про z22se пишут. Замена цепей комплектом там к 50. Да ещё и сам мотор из «вторсырья», беспроблемные ГБЦ и такая же расточка под ремонт это не про него. Только за одну помпу на цепи таких инженеров уже надо расстрелять. А это «новый» мотор ОВБ и ОВЦ. Наши ременные 8v просто счастье по сравнению с ним.
Нормальные цепные моторы, конечно же, есть, но не у опеля. Тут дешевле и проще именно ремень. За час, два с перекурами всё сам спокойно в гараже сделал и никакие подъемники и сервисы не нужны. А на оставшиеся 40к можно «обмыть» ?
Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Opel 1.8L. X18XE порвался ремень ГРМ встретились клапана.Ремонт ГБЦСкачать
как определить загнуло ли клапана на OVB X18XE
как определить загнуло ли клапана на OVB X18XE
Сообщение Voroschilov » 13 июн 2012 15:58
Сообщение Daemon » 13 июн 2012 16:35
Сообщение Buk » 13 июн 2012 16:46
Сообщение cdda » 13 июн 2012 17:26
Сообщение Voroschilov » 13 июн 2012 19:19
да это все понятно, а проверить то можно, и как вообще это можно сделать?
Распед-валы крутятся — пружинят, коленвал тоже крутится, снял клапанную крышку, клапана прижаты к кулачкам хорошо без зазоров, продавливаются с усилием. Может мне повезло?
Сообщение Buk » 13 июн 2012 19:24
Сообщение leon1180 » 13 июн 2012 19:26
Сообщение Voroschilov » 13 июн 2012 19:30
Сообщение parkerrr1423 » 13 июн 2012 21:01
Сообщение Mitriu » 13 июн 2012 21:10
Сообщение Buk » 13 июн 2012 21:32
Сообщение leon1180 » 13 июн 2012 21:42
Сообщение Root » 13 июн 2012 21:46
проверять компрессию, может свезет.
на двух знакомых машинах из трех за последний год свезло.
третьей не свезло.
хотя во всех случаях должно была быть дружба поршней с клапанами.
зы: машины: свезло верка б ч16чуд, гетц 1.4 16кл — 99тыс.км, не свезло приора с честным пробегом 50тыс.км
Сообщение leon1180 » 13 июн 2012 21:58
Сообщение Daemon » 13 июн 2012 22:18
ты ври да не завирайся. кулачки к клапанам ?
кулачки прижимаются к гидрикам. а вот они уже давят на клапана. и так ты никогда не определишь погнуло или нет
снимай голову. заглохл двигатель не спроста.
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Вопрос об опеле вектра а (внутри).
интересуют 2 вещи:
1. Гнёт ли клапана на восьмиклапанных двигателях опеля вектры а объёмом 1.6, 1.8, 2 литра? при обрыве ремня ГРМ есть ли вообще какие-то негативные последствия для комплектующих двигателя?
2. Если у опеля были сгнившие лонджероны и амортизаторы или стойки «ушли» в кузов, после восстановления лонжеронов и вообще металла нет ли последствий для ходовых качеств автомобиля? т. е. влияет ли это на управляемость, безопасность авто в будущем?
Если при ремонте кузова установили лонжерон не совсем правильно, таким авто управлять по скользкой дороги, и при большой скорости на нормальной дороги очень сложно, и в основном ведёт к аварии. НАсчёт ремня, незнаю, но если следить за ним и менять его вовремя то обрыва не произойдёт. он выхаживает 120 т км без особой опасности. но фирменный .
Интересно, почему многих первым делом интересует вопрос загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ? ! Вы что, собираетесь ездить, пока колеса на ходу не отвалятся? А соблюдать регламент ТО это нынче не кошерно, что ли, нужно доездиться до обрыва ремня? Клапана при обрыве ремня ГРМ гнет на любых двигателях. Просто некоторым повезло — и у них не загнуло. Точнее — ПОКА не загнуло.. . Не балуйтесь с этим.. . По поводу «восстановления металла». Если у Вас есть знакомый высококвалифицированный сварщик, имеющий богатый опыт работы с кузовами автомобилей — электрод ему в руки. Если такового нет — даже не «заморачивайтесь» на эту тему. Лучше найдите себе б/у автомобиль в нормальном состоянии кузова, ну, или с «минимальными проблемами». Но переваривать все стойки, лонжероны и т. д.? ! Да это — с ума сойти! Гораздо проще купить на разборке другой кузов.
1. Если там никто не кулибничал, тоесть на блок от 1.8, а голова от 1.6, или наоборот, то ни в вектрах а, ни в асконах последних годов, которые выпускались с этими же моторами клапана НЕ ГНЕТ!
2.Если хорошо и правильно выварить старые детали из металла то не повлияет никак, эти детали еще переживут ввесь остальной кузов. Только повторяю если ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО, если не являешься мастером сварочных работ то самому не стоит химичить, ищи хорошего сварщика и варить полуавтоматом, никаких аргоновых и прочих сварок.
🔍 Видео
Opel Astra 1.6 16V(X16XEL). Обрыв ремня ГРМ, ремонт ГБЦ.Скачать
"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА ?????????КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ!!!!!!!МОЙ СПОСОБСкачать
Загнуло клапана, Снятие ГБЦ Z18XE Opel Vectra BСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Этот дизель пережил обрыв ремня ГРМ! Что нужно знать о 1.9 CDTI ?Скачать
Погнулись клапана опель астра 1.6Скачать
Как определить погнулись ли клапана или просто пропала компрессия.Опель Вектра а 1.6Скачать
Что нужно знать, чтобы не погубить хороший 1.8-литровый мотор Z18XE для многих Opel и Saab 9-3?Скачать
гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать