автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
- Порвало ремень ГРМ на 2,5 дизель, mitsubishi pajero sport 2 generation
- Гнет ли клапана pajero sport
- Хелп Беда! С 4D56 разрыв ремня ГРМ и загнутые клапа!
- Гнет ли клапана pajero sport
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Re: Порвался ремень ГРМ.
- Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
- Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
- Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)
- Вакуумный насос
- Шкив коленвала
- ТНВД Bosch VE
- 🔍 Видео
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Сообщение Sibo » 28 июн 2007, 20:20
Сообщение Tundra » 28 июн 2007, 20:39
Сообщение Sibo » 28 июн 2007, 20:42
Сообщение Tundra » 28 июн 2007, 20:44
Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 09:27
Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 09:34
Сообщение МИТРОФАН » 29 июн 2007, 10:12
Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 10:20
Сообщение МИТРОФАН » 29 июн 2007, 10:46
Сообщение drcham » 29 июн 2007, 11:11
Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 11:42
Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 11:45
Сообщение Голубев » 29 июн 2007, 11:48
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Сообщение lukanin » 29 июн 2007, 12:35
Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 12:36
Сообщение Sibo » 29 июн 2007, 19:37
Сообщение МИТРОФАН » 30 июн 2007, 08:06
Сообщение Sibo » 01 июл 2007, 04:03
Видео:Насколько надежны Японские двигатели? Обрыв ремня балансирных валов...Скачать
Порвало ремень ГРМ на 2,5 дизель, mitsubishi pajero sport 2 generation
Главный администратор
Сообщений: 10711
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО
Имеем mitsubishi pajero sport 2 generation 2,5 дизель, у которой на 65 тыс.км. пробега срезало зубья ремня балансиров. Было заменено всё, что полагается — все ролики, ремни — балансиров + ГРМ + все клиновые на всяк случай, натяжитель ремня ГРМ, пара сальничков.
И вот ремень ГРМ «родной» Мицубиси оказался подделкой.
На скорости 110 удар, двигло дохнет, чек энжин.
При попытке прокрутить стартёр сразу становится понятно, что слишком «легко» крутит — писец ремню ГРМ.
С момента замены ремня машина прошла 7 тысяч.
На этих движках компенсаторов нет.
Почитал истории таких же несчастных. Говорят, у этих движков глапана вроде не гнёт — у всех только рокеры ломает. Ну, думаю, уже не так страшно.
Открыли клапанную крышку — сломаны 4 рокера (2 впускных на 1-м и 2 выпускных на 2-м котлах) + у двух клапанов сломаны воздушные втулочки. Всё.
Промерили высоту всех клапанов насколько это возможно — одинаковая.
Заменили ремень с натяжителем, собрали.
Двигатель немного потряхивает, что говорит о неравномерной компрессии и слышен посторонний стук, глухой, по звуку не металлический, но еле-еле слышно, что в конце каждого глухого удара присутствует звон как отголосок удара металла об металл (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
У меня музыкальный слух и я его слышу, но слышно его очень плохо, но он однозначно есть.
Я никогда не слышал как поршень бьёт по клапану, но мне кажется это именно оно и есть.
Тяга двигателя заметно не уменьшилась (я попробовал немного проехать), но то, что движок колбасит, чувствуется.
Опять сняли крышку, промерили все зазоры, хотя звук однозначно не клапанный — всё чётко. Собрали обратно — естессно та же фигня.
Так что в понедельник на эвакуатор и к другому мастеру башку снимать. Своим ходом боюсь, что клапан расхерачит поршень и тогда вообще задница.
Перед погрузкой засниму работу двигателя на видео и тогда покажу. Что-то сразу не сообразил.
Так что у меня одни расстройства (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
Короче, вот этого «рубящего» звука (как он слышится на камеру. в реале он стучащий) не было. Двигатель шелестел и работал абсолютно ровно.
Отвёз сегодня на эвакуаторе к спецу (инженер-моторист из Рольфа) — сегодня-завтра будут новости.
Хорошие новости. Компрессия везде отличная, одинаковая. Клапана не погнуло.
Нашлись 2 косяка при сборке прошлым мастером.
Продолжение в субботу-воскресенье.
Окончание истории.
Предыдущий мастер не знал, что у этих двигателей шестерёнка состоит как бы из двух частей и её надо было «взвести».
Из-за того, что он был не в курсе, шестерня чуть съехала и ремень оказался мимо не один зуб. Поэтому и колбасило двигатель.
А вся эта система «взвода» шестерни как раз для того, чтобы убрать лишний шум. Поэтому и были посторонние звуки.
Видео:!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать
Гнет ли клапана pajero sport
Хелп Беда! С 4D56 разрыв ремня ГРМ и загнутые клапа!
Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 00:38
Сообщение Fakir » 27 окт 2009, 00:56
Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 01:25
Сообщение Fakir » 27 окт 2009, 02:14
Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 10:22
Сообщение байкер » 27 окт 2009, 10:36
Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 11:04
Сообщение Николай » 27 окт 2009, 12:07
hiryrg — ты знаешь почему на наших двигателях клапана не гнет? Потому что они строго вертикально, и поршень через него на прямую бьет по рокеру. Так что все последствия — сверху головы.
А вот почему второй раз рвануло — это предъявы к сервисменам.
Надо было перед пуском клапанную крышку снять и внимательно все осмотреть. А так похоже что обломки куда-то засосало
Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 12:12
Видео:Паджеро 4 порвало грм а клапана не погнуло как проверитьСкачать
Гнет ли клапана pajero sport
Сообщение Роско » 28 фев 2011, 17:35
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение Константин 86 » 28 фев 2011, 19:14
Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!
Читайте также: Присадка для промывки клапанов в топливо
это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:36
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:40
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение Смайлик » 01 мар 2011, 01:47
Константин 86 писал(а): Добрый день.
Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!
это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.
Re: Порвался ремень ГРМ.
Сообщение Константин 86 » 01 мар 2011, 06:31
День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.
А вот окончательно развеить все сомнения поможет НИК-НИК, после ремонта и расскажет что у него произошло
НИК-НИК ждем от Вас отчета о ремонте
Видео:загнуло клапан 6G72Скачать
Разрыв ремня ГРМ на 16 т. киллометров!
Коллеги, срочно требуется помощь советом.
В декабре 14-го купил годовалый Паджеро Спорт с пробегом 11 тысяч. Купил в Рольфе в блю-фише, автомобиль принадлежал самому Рольфу — тестдрайвовский.
Сразу прошел плановое ТО. Потом поездка в Волгоград и обратно и по выходным на дачу без экстрима, просто по грунтовке.
7-го марта возвращаюсь с дачи, на светофоре почувствовал гарь в салоне, — на скорости не слышно, решил что кто-то из соседей, через несколько минут — хлопок и стрелка оборотов на нуле, качусь по инерции. Как в последствии оказалось — разрыв ремня ГРМ. Рокера накрылись, дальше еще не разбирали — что там еще не знаю.
В сервисе начинают клонить к тому что случай не гарантийный — нашли грязь (сухая трава) под крышкой защиты ремня ГРМ.
То что там сухая трава (скорее всего осока какая то) говорит о том что на авто до меня погружались — я то точно не мог среди зимы при всем желании. Так же это говорит о том, что на ТО никто ремень ГРМ не проверял и под крышку не заглядывал.
Могла ли грязь стать причиной разрыва ремня ГШРМ на 16 тысячах километров? Может что то другое? Я в устройстве двигателя не разбираюсь, но, мне показалось что что-то было не то так же с зарядом аккумулятора, после того как двигатель заглох — я пытался завести и после нескольких попыток стартер вообще перестал схватывать, как при севшем аккумуляторе. Ремень ГРМ как то с приводом генератора связан? У меня такое ощущение что уже некоторое время аккумулятор не подзаряжался.
Что делать в такой ситуации? Даже если причина и правда в грязи (я не знаю, что нужно было делать с Паджеро, чтобы грязь его из строя вывела!)вина тут не моя, я всего три ЗИМНИХ месяца эксплуатировал, по любому — это вина предыдущего владельца и сервисного центра в одном лице.
Видео:Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать
Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.
Читайте также: Не показывает температуру двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор причины
В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.
16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.
Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.
Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)
Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Вакуумный насос
Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.
Видео:Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72Скачать
Шкив коленвала
Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.
Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.
Видео:Ремонт Mitsubishi L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМ и слизанный ремень балансировочных валовСкачать
ТНВД Bosch VE
Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.
Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.
При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.
Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.
В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.
Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.
Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.
Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.
ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.
На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.
Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.
Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.
На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.
Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.
Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.
🔍 Видео
Какие запчасти менять вместе с ГРМ на моторах 6g72 12/24 клапана и 6g74 SOHC и DOHCСкачать
Ремонт L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМСкачать
Ремень ГРМ Мицубиси Паджеро спорт дизель 4D56Скачать
Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать
Mitsubishi pajero sport. 6B31.Скачать
Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Какой ремень грм лучше выбрать для Pajero sportСкачать
Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.Скачать
Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать
5 типов моторов, которые не ломаются после обрыва ремня ГРМСкачать