Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Авто помощник

Содержание
  1. Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?
  2. Варианты двигателей Рено Логан
  3. Подводя итоги
  4. K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)
  5. K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
  6. Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus
  7. K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
  8. Как понять что клапана погнуло
  9. Причины!
  10. Стоимость ремонта
  11. Рено логан 1.4 загибает ли клапана. Гнет ли клапана? Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ
  12. Причины обрыва ремня ГРМ
  13. На каких двигателях гнёт клапана?
  14. Как узнать гнет ли клапана?
  15. Загнуло клапана признаки
  16. Как проверить загнуло ли клапана
  17. Как проверить погнут ли клапан самому?
  18. Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
  19. Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
  20. Минусы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов
  21. Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M
  22. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
  23. Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов ремонт (видео)
  24. Справка!
  25. Варианты двигателей Рено Логан
  26. K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)
  27. K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
  28. K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)
  29. Причины!
  30. Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ
  31. Стоимость ремонта
  32. Немного теории
  33. Глаза боятся — руки делают
  34. Подводя итоги

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Видео:РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?Скачать

РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?

Варианты двигателей Рено Логан

Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале: 8 или 16 клапанов на Рено Логан, что лучше?

Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.

Подробно о замене ремня ГРМ в материале: замена ремня ГРМ на Рено Логан.

Видео:Что произойдет если на Рено Логан оборвет ремень грмСкачать

Что произойдет если на Рено Логан оборвет ремень грм

Подводя итоги

Исходя из практики владения рестайлингом Рено Логан, становится ясно, что двигатели на этом автомобиле гнет так же часто, как и на любом другом. Впрочем, надежность самого мотора тут ни при чем. Строгое соблюдение регламента и своевременная замена комплектующих способны сэкономить на ремонте и многократно продлить жизнь сердцу автомобиля.

Видео:Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)Скачать

Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6   1.4 и тд)

K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)

Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнётЧетырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.

На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.

None Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.

Видео:Как проверить ремень ГРМ в Рено Сандеро , Логан 1.4, 1.6, 8кл.Скачать

Как проверить ремень ГРМ в Рено Сандеро , Логан 1.4, 1.6, 8кл.

K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7MМотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. У него точно такой же ресурс, который по заявлению производителя равен 400 тыс. километров, такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов – регулируем клапана.

Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком со сцеплением большего размера.

Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнёт.

Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДА

Обрыв ремня ГРМ двигатель K7J K7M Logan Sandero Largus

Обрыв ремня ГРМ не предвещает ничего хорошего.

Про обрывы ремня газораспределительного механизма, и его последствия, на французских автомобилях вроде бы известно всем. Но всякое случается. Об этом пойдет рассказ в данной статье.

К нам в сервис Миронов-Авто обратился клиент с проблемой отсутствия запуска двигателя Renault Logan.

Из диалога с хозяином Renault Logan:

«Стронулся со светофора. При переключении передачи автомобиль заглох.» Попытки запустить Logan успехом не увенчались. Автомобиль прибыл в сервис «на галстуке».

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Погнуло клапана на двигателе K4MОтличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих – это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.

Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана.

Видео:Renault Logan 1,4 обрыв ремня ГРМСкачать

Renault Logan 1,4  обрыв ремня ГРМ

Как понять что клапана погнуло

В случае обрыва ремня остаётся небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо измерить компрессию в цилиндрах в случае, если коленчатый вал можно провернуть. В случае, если клапана повреждены будет наблюдаться отсутствие компрессии. Всегда необходимо отключить аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе. Для облегчения вращения коленчатого вала надо снять свечи зажигания для бензинового двигателя или накаливания для дизельного двигателя.

Коленчатый вал можно прокручивать только в нормальном положении (обычно по часовой стрелке).

Видео:Кратко о двигателе Renault Logan 1.6 L , K7M , 84 л/с.Скачать

Кратко о двигателе Renault Logan 1.6 L , K7M , 84 л/с.

Причины!

Ремень ГРМ может порваться по разным причинамИз всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.

  • Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
  • Попадание различных инородных тел под ремень
  • Заклинивает помпа
  • Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
  • Заклинивает коленчатый или распределительный вал

Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).

Видео:RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1Скачать

RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1

Стоимость ремонта

Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально. Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателе K7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей.

Доброго времени суток. Беда постучалась в мой автомобиль — оборвался ремень ГРМ. Случилось это при максимально благоприятных обстоятельствах: ремень полетел на ходу, за 4 метра до парковки

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Рено логан 1.4 загибает ли клапана. Гнет ли клапана? Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ

Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

Причины обрыва ремня ГРМ

  • изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
  • клинит коленвал.
  • клинит помпа (самое распространенное явление).
  • клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
  • откручивается натягивающий ролик или клинят ролики (происходит ослабление или перетяжка ремня).

Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Современные двигатели, так как они мощнее, в сравнении с их предшественниками, имеют намного меньшую и живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.

Читайте также: Pvg клапан sauer sundstrand 157b4915

Видео:Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать

Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.

На каких двигателях гнёт клапана?

На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.

ДвигательГнетДвигательНе гнет
гнетCamry V10 2.2GLне гнет
гнет3VZне гнет
2Eгнет1Sне гнет
3S-GEгнет2Sне гнет
3S-GTEгнет3S-FEне гнет
3S-FSEгнет4S-FEне гнет
4A-GEгнет (на холостых не гнет)5S-FEне гнет
1G-FE VVT-iгнет4A-FHEне гнет
G-FE Beamsгнет1G-EUне гнет
1JZ-FSEгнет3Aне гнет
2JZ-FSEгнет1JZ-GEне гнет
1MZ-FE VVT-iгнет2JZ-GEне гнет
2MZ-FE VVT-iгнет5A-FEне гнет
3MZ-FE VVT-iгнет4A-FEне гнет
1VZ-FEгнет4A-FE LB
2VZ-FEгнет7A-FE
3VZ-FEгнет7A-FE LBне гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FEгнет4E-FEне гнет
5VZ-FEгнет4E-FTEне гнет
1SZ-FEгнет5E-FEне гнет
2SZ-FEгнет5E-FHEне гнет
1G-FEне гнет
1G-GZEне гнет
1JZ-GE
1JZ-GTEне гнет
2JZ-GEне гнет (на практике возможно)
2JZ-GTEне гнет
1MZ-FE тип»95не гнет
3VZ-Eне гнет
ДвигательГнетДвигательНе гнет
2111 1.5 16кл.гнет2111 1.5 8кл.не гнет
2103гнет21083 1.5не гнет
2106гнет21093, 2111, 1.5не гнет
21091 1.1гнет21124, 1.6не гнет
20124 1.5 16vгнет2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл.не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5гнёт (при стоковых поршнях)11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта)не гнет
21126, 1.6гнет2114 1.5, 1.6 8 кл.не гнет
21128, 1.8гнет21124 1.6 16 кл.не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВтгнет
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта)гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 клгнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл.гнет
Нива 1,7л.гнет
ДвигательГнетДвигательНе гнет
ADP 1.6гнет1,8 RPне гнет
Polo 2005 1.4гнет1,8 ААМне гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 лгнет1,8 PFне гнет
GOLF 4 1.4/16V AHWгнет1,6 ЕZне гнет
PASSAT 1.8 л. 20Vгнет2,0 2Ене гнет
Passat B6 BVY 2,0FSIгнет + ломает направляющие клапана1,8 PLне гнет
1,4 ВСАгнет1,8 АGUне гнет
1,4 BUDгнет1,8 EVне гнет
2,8 АААгнет1,8 ABSне гнет
2,0 9Агнет2,0 JSне гнет
1,9 1Zгнет
1,8 KRгнет
1,4 BBZгнет
1,4 ABDгнет
1,4 ВСАгнет
1,3 МНгнет
1,3 HKгнет
1,4 AKQгнет
1,6 ABUгнет
1,3 NZгнет
1,6 BFQгнет
1,6 CSгнет
1,6 АЕЕгнет
1,6 AKLгнет
1,6 AFTгнет
1.8 AWTгнет
2,0 BPYгнет
ДвигательГнетДвигательНе гнет
X14NVгнет13Sне гнет
Х14NZгнет13N/NBне гнет
C14NZгнет16SHне гнет
X14XEгнетC16NZне гнет
X14SZгнет16SVне гнет
C14SEгнетX16SZне гнет
X16NEгнетX16SZRне гнет
X16XEгнет18Eне гнет
X16XELгнетC18NZне гнет
C16SEгнет18SEHне гнет
Z16XERгнет20SEHне гнет
C18XEгнетC20NEне гнет
C18XELгнетX20SEне гнет
C18XERгнетКадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл.не гнет
C20XEгнет1.6 если 8-ми кл.не гнет
C20LETгнет
X20XEVгнет
Z20LELгнет
Z20LERгнет
Z20LEHгнет
X22XEгнет
C25XEгнет
X25Xгнет
Y26SEгнет
X30XEгнет
Y32SEгнет
Корса 1.2 8vгнет
Кадет 1,4 лгнет
все 1.4, 1.6 16Vгнет
EJ20GNне гнетEJ20GгнетEJ20 (201) DOHCне гнетEJ20 (202) SOHCгнетEJ 18 SOHCгнетEJ 15гнет

Видео:Рено Логан. Какой двигатель взять. Двигатели Рено ЛоганСкачать

Рено Логан. Какой двигатель взять. Двигатели Рено Логан

Как узнать гнет ли клапана?

Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Проверка двигателя грозит ли загиб клапанов после обрыва ГРМ

В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «гнет клапана». Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она является достоверной.

При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень у ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.

Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, осмотреть состоянием роликов и помпы.

При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.

Видео:Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Загнуло клапана признаки

Когда оборвался ремень, то просто поменяв ремешок ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите мотор, не стоит. Особенно если двигатель в списке тех, на которых гнет клапана. Да, бывают случаи, если загиб был не большой и несколько клапанов перестали плотно прилегать в седле, то можно крутить стартером, однако часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительном повреждении все будет работать и крутится, однако двигатель будет трясти, а последствия только ухудшатся.

Лучше всего, если вы снимите «голову», дабы проверить это наглядно или залив керосин, тем не менее, есть несколько способов как проверить погнут ли клапан без разбора двигателя.

Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия . Поэтому необходимо в цилиндрах. Но, такие действия актуальны если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Так что первое что нужно сделать – это установив новый ремень, вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).

Как проверить загнуло ли клапана

Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления неощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.

По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.

Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром . Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест , причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером и без установки нового ремня.

Как проверить погнут ли клапан самому?

Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Для пневмо-теста ненужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:

  1. подобрать по диаметру свечного колодца кусок шланга;
  2. выкрутить свечу;
  3. установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (клапана закрыты) по очередно;
  4. вставляете плотно шланг в колодец;
  5. со всех сил пытаетесь дуть в камеру сгорания (проходит воздух – погнуло, не проходит – “пронесло”).

Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).

По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. Изначально бензиновый силовой агрегат K7M выдавал 87 лошадиных сил, но сегодня тот же мотор располагает мощностью в 82 л.с. Ошибки в этой разнице нет. Дело в том, что в 2005 году мотор соответствовал экологическим стандартами Евро-2, а сегодня соответствует норме Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологичным, однако перенастройка лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.

Читайте также: Фильтр газового клапана omb star

Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

Рабочий объем – 1598 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 8 Диаметр цилиндра – 79,5 мм Ход поршня – 80.5 мм Привод ГРМ – ремень Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин. Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин. Максимальная скорость – 175 км/ч Разгон до первой сотни – 11.5 секунд Тип топлива – бензин АИ-92 Расход топлива по городу – 10 литров Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра Расход топлива по трассе – 5.8 литра Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.

Плюсы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов

Минусы двигателя K7M Рено Логан 1.6 8 клапанов

Если все регламентные работы выполнять своевременно и согласно рекомендациям производителя, то ресурс двигателя может достичь 400 тыс. км, что подтверждается реальными многочисленными примерами. Единственным неприятным сюрпризом может быть обрыв ремня привода ГРМ, об этом свидетельствуют отзывы. В случае такой аварии поршни сталкиваются с клапанами, вызывая их загибы или полное разрушение.

Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Головка блока цилиндров Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Видео:ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Видео:СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #БуднисервисаСкачать

СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #Буднисервиса

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов ремонт (видео)

Сколько будет стоить ремонт?

Клапана загнуло 100%. По работе 10000р.+запчасти (клапана, комплект ГРМ и прокладка ГБЦ). Звоните, приезжайте — все сделаем. По Renault очень большой опыт.

Клапана загнуло 100%. По работе 10000р.+запчасти (клапана, комплект ГРМ и прокладка ГБЦ). Звоните, приезжайте — все сделаем. По Renault очень большой опыт.

спс за предложение (будем ждать зарплату)

На исконно отечественных авто это стоимость практически капремонта двигателя.

У меня на шахе цепь рвало. И ремонт вышел примерно в 8 т.р., при том что снимал и ставил всё сам. Ну и после этого ремонта ей лучше не стало, цепь растягивалась каждые 500 км, ставил новую. И зачем это гавно было ремонтировать, ни комфорта ни удобств, да ещё ломается каждые 15 минут.
ps с тех пор пять лет прошло, сейчас уж и подороже небось.

Охренеть на обслугу цены.
И это один из самых дешевых «иномарок» (иномаркой-то теперь условно называть можно)
На исконно отечественных авто это стоимость практически капремонта двигателя. ..

Ага-ага, на ВАЗ-2105 24.000 обозначили.

Запчасти
Комплект прокладок (япония) — 2600
Комплект ГРМ вместе с помпой (германия) — 2900
Комплект впускных проводов 4 шт.(франция) — 860
Комплект выпускных клапанов 4 шт.(франция) — 1100
комплект маслосъемных колпачков 8 шт.(германия) — 210

И комплект сцепления (франция) — 3200

спс за предложение (будем ждать зарплату)

А там не 16 клапанов на 1,4?
И ещё вопрос, а отчего порвало ремень? Давно ли меняли? Просто я по опыту той шахи, зря оно не рвется, может стоит взять голову с разборки и поставить.

Тоха, ты давно запчасти покупал в магазине на «нашепром»? Хорошие запчасти стоят столько же, а некоторые и дороже, чем на иномарки:) Да, есть позиции, которые стоят в разы дешевле, чем на ино, но за всё приходиться платить. Например ДМРВ на ВАЗ стоит сколько? Около 1000? На мою же старушку больше 5000. Зато я знаю, что поставлю его и проеду еще 250 тысяч без проблем с ним!

Цены во всех магазинах примерно одинаковы, а по ДМРВ разбег такой потому как на ваз они есть «. 004», «. 016″,». 037″.

подскажите.а что будет с 1,4 при обрыве ремня
что на кап ремонт двигателя попал?
Замена клапанов и тд

Сколько будет стоить ремонт?
Может проще продать ее чем возиться с ней?

У меня ГБЦ есть б\у в рабочем состоянии на ваш мотор. Готов продать за недорого и установить у нас в сервисе. Выйдет раза в 2 — 2.5 дешевле чем вашу делать.

Каждый раз перед покупкой автомобиля мы задумывается о том, какой у него объём двигателя, сколько «лошадок» под капотом, какой расход топлива, сравниваем машину по цвету, отделке салона, а также различным элементам экстерьера. Конечно, эти вопросы важны, но не менее важен такой параметр, как привод газораспределительного механизма, кратко говоря ремня ГРМ.

Читайте также: Набор для ремонта седел клапанов спецавтоинструмент 10405

Видео:КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТСкачать

КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТ

Справка!

Ремень ГРМ – элемент двигателя который выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом на любом современном автомобиле.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Варианты двигателей Рено Логан

Рассмотрим такой вариант, что вы собираетесь приобретать, всеми полюбившийся народный автомобиль Рено Логан. Конструкторы концерна Рено оснастили автомобили (кроме топовой комплектации) двумя типами двигателя, которые прошли всевозможные технические испытания и имеют индексы K7J, K7M, что говорит о моторах объемом 1.4 и 1.6 литра 8V (клапанов) соответственно. А автомобиль класса «ЛЮКС» имеет двигатель объёмом 1.6 литра, при 16 клапанной «голове» с индексом K4M. В каждом из них в виде привода газораспределительного механизма выступает ремень. А о том какой двигатель выбрать в материале:

Теперь рассмотрим каждый двигатель по отдельности и разберёмся, в каком из них при обрыве ремня ГРМ произойдёт загиб клапанов.

K7J – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.4 литра (клапана гнёт)

Самый популярный двигатель у отечественного потребителя клапана гнёт

Четырёхтактный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель K7J, эволюционировал в наше время прямиком из 80-х годов XX века. Из-за того, что мотор представляет собой продолжение линейки двигателей прежнего поколения, у него имеется явно выделяющаяся особенность в виде устаревшей конструкции с повышенным расходом топлива. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых ремонтопригодных двигателей в линейке.

На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 15-25 тыс. километров ему требуется процедура по регулировке клапанов. И периодически происходят течи масла у сальника коленвала.

Некоторые «логановоды» этому двигателю предпочитают его более мощную версию K7M.

K7M – 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Мотор K7M от компании Рено, конструктивно со своим предшественником K7J практически ничем не отличается. , такое же жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки. Осталась та же проблема по протечке масла и отсутствию гидрокомпенсаторов – регулируем клапана.

Однако, если смотреть на технические характеристики, то этот двигатель обладает на 10.5 мм увеличенным ходом поршня (за счет того, что высота блока изменена), а также наибольшим объёмом двигателя и маховиком .

Тем не менее, все вышеназванные достоинства никак не помогли спасти клапана двигателя, при обрыве ремня ГРМ их гнёт.

K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра (клапана гнёт)

Погнуло клапана на двигателе K4M

Отличительная черта этого «топового» двигателя от предыдущих – это два облегченных распределительных вала в головке блока цилиндров и новая поршневая система. От этого мощность по сравнению с K7M возросла на 20 л.с, одновременно увеличилась экономичность и стабильность в работе. На моторе K4M отсутствует проблема по регулировке клапанов через определённый промежуток пробега, так как там уже присутствуют вышеупомянутые гидрокомпенсаторы.

Привод ГРМ осуществляется по-прежнему с помощью ремня и точно так же, как на предыдущих двигателях при его обрыве загибает клапана.

Видео:Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4Скачать

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Причины!

Ремень ГРМ может порваться по разным причинам

Из всего вышесказанного мы поняли, что на всех типах двигателей автомобиля Рено Логан при обрыве ремня ГРМ происходит загиб клапанов. И ниже мы опишем причины почему вообще происходят обрывы и как этого избежать.

  • Износ ремня ГРМ (низкое качество либо технический износ), попадание масла и т.д
  • Попадание различных инородных тел под ремень
  • Заклинивает помпа
  • Заклинивает или отпускается натягивающий ролик(и)
  • Заклинивает коленчатый или распределительный вал

Чтобы не беспокоиться о состоянии ремня ГРМ, необходимо постоянно следить за его внешним состоянием, степенью натяжения, проводить замену согласно регламенту или менять незамедлительно если на нём имеются какие-либо повреждения. Следить за тем, чтобы на ремень не попадало масло и другие жидкости (служит началом преждевременного износа).

Это когда-то было поршнем и частью двигателя

Если при обрыве ремня ГРМ загнуло только клапана, можно сказать, что это большое везение. В некоторых ситуациях при такой поломке могут пострадать сами поршни, поверхности цилиндров.

Симптомы и поведение автомобиля при которых необходима замена ремня ГРМ

В результате повышенных нагрузок или износа шатунно-поршневой группы, ремень ГРМ может перескочить на один виток, в результате чего, . Это явление является симптомом к проверке состояния ремня и правильности его установки.

Стоимость ремонта

Конкретно в каждой ситуации, в зависимости от состояния двигателя, после его остановки ввиду обрыва привода ГРМ автомеханики насчитают стоимость ремонта строго индивидуально.

Учитывая обычный пример по обрыву ремня в двигателе K7J, средняя стоимость ремонта (с материалами) выйдет приблизительно в 10-15 тысяч рублей.

Здоровье автомобиля крайне важно для каждого автолюбителя. Выход из строя очередного агрегата или узла грозит не только неожиданными поломками в дороге, но и наносит серьезный удар по кошельку. Сегодня мы поговорим о сердце Рено Логан — ее двигателе, и выясним, чего стоит опасаться владельцу рестайлинга с вариациями с 8 и 16 клапанами, и как часто гнет составляющие поршневой группы.

Немного теории

Принцип работы двигателя основан на ременном приводе, который связывает коленчатый и распределительный вал, помпу охлаждения и генератор. Последний, в свою очередь, управляет коромыслами, которые приводят в движение определенные клапана в нужный момент и обеспечивают впуск и выпуск топливной смеси.

Ремень газораспределительного механизма, или попросту ГРМ, изготавливается из специального резиноподобного состава, который способен в течение долгого времени переносить трение, нагрев и работу при высоких нагрузках. Но из любого правила существуют исключения, и наткнуться на бракованный ремень или же деталь, которая исчерпала свой ресурс, можно не так уж редко. И в этом случае ремень, соединяющий валы и помпу, обрывается.

Что происходит в этом случае? Выходит так, что генератор резко перестает подавать напряжение в систему охлаждения, которая приводит в работу вентилятор радиатора. Помпа резко перестает подавать охлаждающую жидкость, и происходит перегрев. Но самое страшное происходит в тот момент, когда распредвал перестает вращаться, а поршни по инерции продолжают свой цикл.

За счет несоответствия положения этих деталей в двигателе, поршень натыкается на клапан и с силой воздействует на него. Клапана гнет, а вместе с ними гнет коромысла, толкатели и сами поршни. После этого двигатель подвергается полной переборке и капитальному ремонту.

Рено Логан 1.6 после рестайлинга предлагает два варианта двигателя: 8- или 16-клапанную конструкцию. Первый из них выдает 82 лошадиные силы мощности. На каждый из четырех цилиндров здесь приходится по два клапана, один из которых работает на впуск, а другой — на выпуск отработанной смеси. При этом применяется всего один распределительный вал, и это многократно упрощает конструкцию мотора и удешевляет его ремонт, если детали поршневой группы гнет.

Второй двигатель на Renault Logan 1.6 представляет собой 16-клапанную конструкцию с двумя распределительными валами. Благодаря применению 16 впускных элементов, инженерам удалось добиться более тихой и плавной работы, отличной динамики и, что самое главное, феноменальной мощности — на рестайлинге она достигает 102 лошадиных сил. Такая конструкция является более совершенной и эффективной, зато ремонт любого элемента мотора обойдется владельцу минимум в два раза дороже.

Глаза боятся — руки делают

Самое время перейти от теории к практике и обратиться к мнению самих владельцев Renault Logan 1.6 с 8- и 16 клапанами, которые уже имеют опыт замены тех или иных составляющих двигателя и отлично знают, каких сюрпризов стоит ожидать от силовых агрегатов, предоставляемых для рестайлинга.

Восьми-клапанный вариант Renault Logan 1.6, как уже было сказано, представляет собой максимально простую конструкцию, которая обладает всего одним распределительным валом. Это означает, что для исправной работы мотора, в отличие от 16-клапанника, достаточно грамотной подстройки всего одного распредвала вместо двух. Правда, здесь также играет значение надежная работа помпы, перегрев которой может привести к ремонту большого количества дорогостоящих деталей мотора.

Гнет ли составляющие поршневой группы восьмиклапанного силового агрегата рестайлинга? Как показывает практика, гнет, и достаточно нередко.

Чем это обусловлено? Прежде всего, безответственностью самих владельцев и их отказом следовать рекомендациям производителя. Несоответствие по срокам приводит к быстрому износу роликов ГРМ и самого ремня и в скором времени приводит к его разрыву. С другой стороны, игнорирование характерного свиста роликов, который свидетельствует о необходимости их замены, приводит на рестайлинге к похожему эффекту и гнет составляющие мотора.

То же касается двигателя рестайлинга с 16 клапанами. Вся разница заключается в том, что на 16-клапаннике работает два распределительных вала. Это означает лишь то, что настройка ГРМ здесь должна быть еще более тщательной, ведь два вала должны работать синхронно по строго определенному алгоритму. По сути, даже если один из двух распредвалов 16-клапанника работает по неверной фазе, клапана гнет с тем же успехом.

Гнет ли клапана рено логан 2007 года

Подводя итоги

Исходя из практики владения рестайлингом Рено Логан, становится ясно, что двигатели на этом автомобиле гнет так же часто, как и на любом другом. Впрочем, надежность самого мотора тут ни при чем. Строгое соблюдение регламента и своевременная замена комплектующих способны сэкономить на ремонте и многократно продлить жизнь сердцу автомобиля.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток