Гнет ли клапана славута

Гнет ли клапана славута

Авто помощник

Выбирал модель подешевле. ЗАЗ Славута — действительно народный автомобиль. Ездил и летом и зимой. Заводится без проблем. За пять лет эксплуатации ЗАЗ Славута ни разу меня не подвела. Быстро разгоняется, экономичная, юркая, легко припарковаться. Обслуживался на СТО. ТО в среднем — 2500 рублей. Очень вместительный багажник. Увеличивается за счет задних сидений. Приподнял задок, затонировал стекла, поменял аккумулятор, магнитолу — вот и все.

Достоинства : расход топлива ЗАЗ Славута — до 8 л/по городу, до 7 — по трассе. Незаменима при езде по нашим дорогам.

Недостатки : сцепление, датчик холостого хода нуждаются в замене.

Эксплуатирую ЗАЗ Славута ежедневно и всесезонно. За 7- м лет и 150000 км ни разу серьезно не подвела и больше 4- х дней (по причине новогодних праздников и командировок) не простаивала. Ежедневно поездки на работу и по городу, по выходным — колхоз, дача, весенне-летний сезон, поездки на море и обзорные экскурсии по Украине. На 110000 км установил ГБО и забыл что такое карбюратор и некачественный бензин. Расход газа по городу 8-8.5 л.по трассе 6-6.5 л. Крымские серпантины при полной загрузке и 3 человека в машине преодолеваются на одном дыхании. Однако после 200-300 км в пути хочется размять кости и покурить. Замену всех «расходников» и ТО произвожу согласно сервисной книжке. В общем — любите машину и она ответит вам тем же.

Видео:Проскочил ремень ГРМ Славута ( Таврия )Скачать

Проскочил ремень ГРМ  Славута ( Таврия )

Планировал поменять ЗАЗ Славута на что- то посолиднее, но решил поднакопить и приобрести второе авто для дальних путешествий, т.к. кроме «кондера» в ЗАЗ Славута напрочь отсутствует безопасность, а неумеющих ездить на наших дорогах все больше и больше.

Достоинства : надежность, неприхотливость, проходимость, вместительный багажник, дешевизна, отличная печка.

Недостатки : отсутствие кондиционера, шумоизоляции, заднее сиденье не складывается.

Это моя вторая ЗАЗ Славута — на первой с 2004 по 2009 прошел 180тыс с ГБО в том числе — 120тыс — трижды менял сцепление перебирал переднюю подвеску, вел бортовой журнал. Расход на газу 6-8л на 100 км. Ездил и по городу, и на Киев, и по Украине. Двигатель был объемом 1.2 л, карбюратор. Продал и сразу купил 1.3 л инжектор — других уже не было — и сходу ощутил ухудшение качества. Верхняя передняя опора уже стучала, багажник хронически открывался на 500 км, поломался привод спидометра – «гарантийка» в Донецке отказалась делать работу — так что ушел от них после нулевого ТО за 950 гривен с установкой магнитолы. На сегодняшний день на 40 000 тыс. поменял стойки, рулевую рейку, опоры, наконечники, но после зимы надо менять опять стойки и наконечники. Зимой езжу на резине Белоцерковского Шинного Завода, а на это лето буду брать летнюю «Фулду», т.к. Белоцерковская «Росава» уже стерлась. Уже поменял электробензонасос и два фильтра , хотя езжу в основном на газу. Расход 6 — 8.2 л газа на 100 км. Себестоимость пробега с 60 по 70-ю тысячу — 0.76 копеек (3 рубля) на км с учетом топлива масла и фильтров и трех вулканизаций. Ремонт в основном провожу самостоятельно.

Читайте также: Присоска для притирания клапанов

Достоинства : добирался всюду и всегда. Низкая себестоимость пробега. Широкий ассортимент запчастей. Проходимость по снегу.

Недостатки : жаль, что сняли с производства — за 5 тысяч долларов нового уже ничего не купишь — так что собирать на новую и ездить на этом еще лет пять, а следующая мечта — просто Логан с ГБО.

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на Славуте (есть РАЗНИЦА с Таврией!)Скачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на Славуте (есть РАЗНИЦА с Таврией!)

В январе 2004 года я купил ЗАЗ Славута. Сразу после покупки натолкнулся на ту же проблему, что попал когда то на Оке — двигатель троил и плохо тянул. Как выяснилось, дело опять было в свечах, которые предприимчивые работники салона вкрутили вместо новых заводских. А в остальном мне все нравилось. Правда, штатную кассетную магнитолу я вскоре заменил на дисковую, снятую с Оки перед продажей. Об особенностях ЗАЗ Славута. Первый недостаток — это конструкция колес и тормозов. «Бублики» мало где балансируют, нужен или переходник либо стенд с болтовым креплением колеса. Первые мало у кого есть, а вторые могли не взяться за такую машину. Тормоза тоже хитрые, поменять колодки там проблематично — нужно много чего разбирать, снимать фланец колеса и тормозной диск. Задние колодки меняются более традиционно, но нужно каждый раз правильно затягивать и контрить ступичную гайку. Также в морозы может подтекать ГТЦ по стыку с «вакумником», но я так и не поменял его. Двигатель требовал периодической регулировки клапанов, регулировка щупом как на Москвичах. По охлаждению периодически лопался расширительный бачок. Видимо потому, что он там большой и сложной формы, вот при регулярных деформациях и дает трещину. Говорят, ставят взамен от 2110, но у меня руки не дошли — там нужны некоторые переделки. Во всей остальной системе подтеков почти не было, патрубки были качественные, импортные. Электрика сделана надежно и проблем не доставляла, не считая поломки датчика скорости от приборки и уровнемера в бензобаке.

Достоинства : стоимость обслуживания.

Недостатки : тормоза. Конструкция колес.

Лет 5 назад купил ЗАЗ Славута. Цвет вишня, пробега было 24 тыс., цена 40 тыс. До этого была Таврия, но её угнали. После покупки в течение месяца-двух сделал ей ТО. Почистили мне карбюратор, поменяли аккумулятор, поменяли ступичные подшипники, сцепление, масло и фильтр. Ну, это мелочи. Всё обошлось тысяч в 10. Купил трос сцепления (ибо знаю, что это такое на ЗАЗе, пару раз без сцепления кататься приходилось, удовольствие ниже среднего), ну и ремень ГРМ. Который на ЗАЗ Славута, кстати, можно спокойно использовать до упора, ибо клапана двигателю не гнёт. Итак, динамика. До настройки карбюратора динамика была замечательной, до 152 км/ч при 2 в салоне, притом, что ещё запас по газу был. Правда, при этом периодические чихи, и расход литров 10. Плюс иногда свечи заливало, и заводилось как-то не очень. После настройки карбюратора разгоняться быстрее 140 как-то не получалось, зато 20 л стало хватать на 300 км в смешанном режиме при крейсерской за городом 115. Передачи на ЗАЗ Славута очень эластичные, старт со 2-й — вполне нормальный, притом, что на этой второй можно спокойно разгоняться до 50. Переключение передач, в сравнении с моей нынешней ВАЗ 2110 — очень чёткое, ходы рычага ощутимо короче. Со светофора стартует очень шустро.

Читайте также: Предохранительный клапан резервуара рвс

Машинка весьма прочная. Багажник — для обычных предметов заднее сиденье можно не складывать. Если же сложить заднее — вполне можно перевезти штуки 3 дверей, например (2х0,8). Длинномеры до 2 м с копейками — тоже прекрасно помещаются. При этом багажник ЗАЗ Славута, кстати, закрывается, наружу ничего не торчит. И ещё одно, у Славуты весьма прочная крыша. Вполне способная вынести кг 100-150 на багажнике. Во всяком случае, вполне можно перевезти штук 15-20 упаковок вагонки (правда, багажник может согнуться). В общем, за 5 лет — никаких проблем она не доставила. На «галстуке» катался только один раз, когда карбюратор замусорился, и я неправильно его собрал, так что оно ну никак не заводилось. В остальных случаях (замусорился карбюратор, упал в кювет, порвал ремень ГРМ в дороге, порвал трос сцепления) — до дома доезжал всегда своим ходом после минут 30 ремонта своими руками.

Достоинства : экономичная. Большой багажник. Легко парковаться. Неплохая проходимость. Надёжность.

Видео:Установка ремня ГРМ авто ЗАЗСкачать

Установка ремня ГРМ авто ЗАЗ

Недостатки : не очень удобная посадка водителя. Редкий шиномонтаж отбалансирует это. Запчасти есть не всегда, нужно иногда ждать. Не хватает мощности при обгонах. Нет внедорожной резины .

В 2007 году мне предложили за 90 тыс. руб. купить ЗАЗ Славута 1,2 L серебристого цвета выпуска 2005 года, как только я её увидел-понял что куплю. На следующий день она уже была моею. Первое впечатление о ней меня не обмануло. Ну, разгон и динамика для меня не очень важно, но с этим всё в порядке — до 100 км за 17 секунд. И то я, не спеша (не рвал) разгонялся, на 5 передаче обгон после 80 км/час вообще хороший, в городе прекрасно. Эксплуатирую ЗАЗ Славута зимой и летом –до 25 мороза заводится с полоборота, на дороге устойчива на скоростях выше 120 км, чем на мой взгляд провоцирует на недозволенные пируэты. Но самое, что мне очень нравится — это удобно и дёшево путешествовать вдвоём. Расход топлива на скоростях до 110 км — 5литров на 100 км, я на 20 литрах проезжал более 400 км, а если ехать 90 км/час, то где то 4 л с небольшим, в городе 7,5 летом, зимой все 10 с прогревом, заливаю 92-й бензин. Багажник 300 литров маловат, но при сложенных задних сиденьях 800 литров, притом образуется ровная площадка, длиной 179 см (мой рост) и шириной 88 см (между задних стоек в багажнике). Я стелю надувной матрас и на рыбалке и в дальних путешествиях отдыхаешь как дома. Проходимость ЗАЗ Славута мне очень нравится — высокий клиренс 170 мм под защитной балкой двигателя (заводская) с двумя пассажирами на борту и багажом 35 кг. Подвеска достаточно эластичная, шины импортные когда поставил — вообще супер. Табло достаточно информативное, тахометр, датчики всех жидкостей. Интерьер салона нормальный — серый пластик скрипит меньше чем в Вазах 10-го семейства. За 50 тыс. км промыл карбюратор, поменял бензонасос и задние тормозные колодки, немного капризничают замки дверей. В общем, за такие деньги — просто сказка.

Достоинства : малый расход топлива. Надёжность. Рациональность салона. Цена. Удобное управление и посадка водителя.

Недостатки : замки дверей. Ближний свет коротковат. Но обочину освещает очень хорошо.

По машине: пластмасса в салоне ЗАЗ Славута примерно такая же, как в тестевой четверке, легко все снимается, но очень тяжело запихивается обратно. Кузов «лифтбек» — очень удобен. Заднее сиденьелегко превращается в грузовую платформу с абсолютно ровным полом. По ширине машинка совсем маленькая, по длине впереди — нормально, сзади — терпимо (детям). Но самое смешное, что в Славуте, в отличие от девятки, я сзади не упирался головой в потолок. Один раз замерз тросовый привод открывания задней двери, был снят, отогрет, промаслен и больше не беспокоил. Машина оправдывала ожидания на 200 процентов. Мы на ней даже отдыхать летом ездили за 800 км и ничего, не чихнула. Посадка за рулем удобная, особенно если без переднего пассажира, которого задеваешь локтем при переключении передач. Рулевое отличное по информативности. За счет отсутствия в подвеске стабилизатора гребет машина замечательно. Проходимость была бы совсем хорошей, если бы под днищем по центру не висела «баклуша» выхлопной системы. В салоне ЗАЗ Славута где-то со второй тысячи все стало хрустеть, тарахтеть и т.п., но меня это сильно не расстроило, у тестя было не лучше. Тарахтит, но едет.

Читайте также: Тнвд денсо обратный клапан

Достоинства : цена. Приспособленность к грузоперевозкам. Практичность. Расход.

Видео:ГРМ. метки ГРМ. замена ремня ГРМ. таврия, славута.Скачать

ГРМ. метки ГРМ. замена ремня ГРМ. таврия, славута.

Недостатки : новой уже не продается. Лишнего места в салоне нет. Имидж ниже плинтуса.

ГРМ и клапана

Добрый день уважаемые. У отца на Таврии 1988 года порвался ремень ГРМ. Подскажите, происходит ли «встреча на Эльбе» в этих моторах и что ему покупать для ремонта?

Всем спасибо за советы. Вчера позвонил отцу и выяс нил, что ремень сам-то цел, только срезало несколько зубьев на нём. На предмет проверки помпы озадачил, сегодня они там толжны проверить и сказать.

Не происходит (клапан_Ы_) не гнет при обрыве покупать только ремень ГРМ новый и книгу по ремонту если нет,
чтобы фазы выставить заново. Ремни совершенно точно подходят
от импортных производителей (Gatez и прочие «породистые»), а вот
какие именно я сходу не скажу — проидись поиском по конференции,
все это было неоднократно.

И хорошо бы понять причину обрыва. Часто причиной бывает потекшая
помпа — от нее мокрый ремень — и его обрыв.

Помпу удобно сменить сразу до установки нового ремня.

Видео:Обірвало ремень ГРМ ЗАЗ Славута. Перевірка клапанів. Виставлення верхньої мертвої точки запалювання.Скачать

Обірвало ремень ГРМ ЗАЗ Славута. Перевірка клапанів. Виставлення верхньої мертвої точки запалювання.

Спасибо. Причину не знаю, но мне кажется, что от возраста оного ремня. Папашка ездит 2-3 месяца в год и я уже точно не моню, когда мы этот ремень меняли. Но про помпу уточню.

Меня подобное настораживает в том плане что если ремень не совсем говно был сделан то возраст ему
не помеха. Другими словами изнашивается он только от работы.
Пример — у меня есть таврия 89гв. В 2005 я завел ее мотор
на ремне который мне отдали как запчасть в придачу, 90 гв.
15 лет пролежал.

Там же нить да резину. Если нить не порвалась то и ремень
целый. А нить рвется от работы постепенно.

При редкой езде он считай что вечный. Поищи(-те) причину
повнимательнее. Может что отвалилось да и порвало его?

Мне почему-то кажется, что мы его не меняли вообще т.е. он родной с 1988 :-). А резина то трескается и сохнет всё-равно от времени.
В любом случае скажу отцу, чтобы посмотрели повнимательнее (он в Подмосковье живёт).

Покрутите помпу, ролик и за шкив распредвала тоже помпа и ролик должны крутиться свободно, распредвал должен крутиться хоть и с натугой, но все-таки от руки. Если что-то где-то клинит, то это и есть вероятная причина обрыва ремня.

Ремень будет удобнее менять, открутив снизу (от поддона) нижний кронштейн его кожуха. Сам поддон тоже полезно пройти по контуру на предмет затяжки болтиков — они там самоотворачивающиеся, как показала практика.

Видео:Порвался ремень грм на Таврии .ЧАСТЬ 1Скачать

Порвался ремень грм на Таврии .ЧАСТЬ 1

Ремни по списку тавросовместимости:

[em]ремень ГРМ -списано с коробки к ремню Gates
honda civic 1500 73-77
toyota carina 1.6 16v-AT171 88-92
Celica 1.6 sti -at180 89-94
corolla 1.6 ae92 87-92
corolla escape 1.6 -116 v
4×4 — ae95 88-[/em]

ЗЫ: А клапана погнуть все-таки может, если поршни выточками в другую сторону засунуты ? Был тут как-то прецедент описан, к счастью единичный.

📽️ Видео

Заз1102. Метки ГРМ. Не все так просто.Скачать

Заз1102. Метки ГРМ. Не все так просто.

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ Таврия, Славута,СенсСкачать

Регулировка клапанов и замена ремня ГРМ Таврия, Славута,Сенс

Таврия. Регулировка клапанов это просто!!!Скачать

Таврия. Регулировка клапанов это просто!!!

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Метки ГРМ Таврия Пикап.Скачать

Метки ГРМ Таврия Пикап.

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Замена ремня ГРМ. Славута, Таврия. Быстро. Доступно. Не сложно.Скачать

Замена ремня ГРМ. Славута, Таврия. Быстро. Доступно. Не сложно.

МЕТКИ ГРМ и ВМТ. Как найти и совместить МЕТКИ после разрыва ремня ГРМ Славута инжектор.Скачать

МЕТКИ ГРМ и ВМТ. Как найти и совместить МЕТКИ после разрыва ремня ГРМ Славута инжектор.

ТАВРОБУДНИ#45 - Замена ремня ГРМСкачать

ТАВРОБУДНИ#45 - Замена ремня ГРМ

Регулировка клапанов.ЗАЗ СлавутаСкачать

Регулировка клапанов.ЗАЗ Славута

Регулировка зазоров клапанов Заз,Таврия Славута Просто.ОшибкиСкачать

Регулировка зазоров клапанов Заз,Таврия Славута Просто.Ошибки

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.Скачать

Простой способ как определить износ ремня ГРМ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток