Ребята выручайте . Клапана постоянно подвисают, и доходит до того что штанга выпрыгивает из коромысла и её загибает и капец. Есть какое-нибудь средство чтобы с клапанов смыть этот нагар . Естественно не снимая головку?
Ты, или тебе давно ГБЦ делали?
Двигатель новый.Просто если я сниму головку то там много делов. можно же линуть чё нибудь во впускной коллектор чтобы там этот нагар смыло.Срок как раз подошёл масло менять.
«Линуть», вряд ли поможет.
Такие проблемы, обычно возникают из за малого зазора между стержнем клапана и направляющей.
Он ведь работал. Зазор же не мог сам по себе уменьшится. Это всё тюменский плохой бензин. Мне кажетс там какие нибудь отложения появились.
Тогда, может и правда, кто чего сыпанул?:roll:
Он ведь работал. Зазор же не мог сам по себе уменьшится. Это всё тюменский плохой бензин. Мне кажетс там какие нибудь отложения появились.
Это очень может быть. Причем именно от примесей в топливе ( бензин на нефтебезу иногда могут доставить в цистерне из под мазута), а так же когда машина простояла много времени и из него успели испариться легкие фракции и концентрация смол возросла. Доводилось столкнуться с подобным случаем, когда 21ю Волгу завели после 5 лет отстоя на том самом бензине и масле, с которым стояла. Поработала 3 дня. А на утро клапаны приклеились и без разборки не обошлось. И это был изрядно поработавший мотор. А в Вашем случае положение усугубляется новизной мотора и номинальными малыми зазорами ещё неизношенных клапанов и втулок.
Думаю лучше разобрав почистить в ручную. Иначе возможны задиры и последующий ускоренный износ. Ну и разумеется нужна смена топлива и масла.
Он ведь работал. Зазор же не мог сам по себе уменьшится. Это всё тюменский плохой бензин. Мне кажетс там какие нибудь отложения появились.
Еще как мог. Я после покупки своего, обнаружил русский анало хондовской системы VTEC. Пригнал, осмотрел, весь крепеж протянул, полез клапана проверить. Нашел две погнутую штангу. Подумал, на заводе накосячили, подрегулировал. Через некоторое время увидел то-же самое. Удивился, толи я дурак, толи где-то засада. После догадался открыть лючки распредвала, в стаканчиках толкателей была кучка аллюмин. кусочков, видать, после отливки блока остались. При работе они прыгали и зазоры менялись по х..й его знает каким законам.
капец ребята ненадолго хватило сегодня с утра начал заводит все штанги загнуло. ))))Очень долго и упорно долбил молотком по клапанам пока они расходились маленько. На выходных снимаю головку!
Говорил ведь, что не прокатит. Надо было сразу голову снимать.
- :На первом цилиндре, загнуло штангу. Почему?
- Похожие посты
- Почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан, поршевую меняли 5 раз, головки, штанги меняли.Заведешь-ломает штангу или коромысло.
- т 150 Почему не поднимает навеску, только на оборотах? До этого у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Отремонтировали.
- На т-16 какой цилиндр подъема подойдёт, с какой техники?
- При замене поршневой, увидели такую проблему. Есть трещина между каждым цилиндром. К чему может это привести?
- Почему кидает дым с одного цилиндра? Двигатель Д- 21.Работает с перебоями, то нормально, то синеватый дым аж глушит.
- Почему на тракторе ЮМЗ, подвеску поднимает? На вилах тоже работает цилиндр, а саму стрелу не поднимает, рывками дёргает. В чем причина?
- Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
- Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
- Как поменять цилиндры на навеске на двустороннего действия, чтоб было принудительное опускание, подключив напрямую к распределителю?
- Кировец к 744 . Почему в право поворачивает одним пальцем, а влево еле еле и то на малых даже быстрее. В чем причина? цилиндры поменяли.
- Гнет клапана: причины и последствия, на каких двигателях может произойти
- Причины, по которым гнёт клапана
- Что происходит в двигателе в момент обрыва ремня
- На каких машинах гнёт клапана
- На каких машинах не гнёт клапана
- Что делать, чтобы клапана не погнуло при обрыве грм
- Как понять что клапана погнуло
- Стоимость ремонта погнутых клапанов
- Гнет штанги клапанов причины
- 📽️ Видео
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
:На первом цилиндре, загнуло штангу. Почему?
Вопрос к мотористам: на первом цилиндре, загнуло штангу. Почему? Спасибо заранее.
Читайте также: Не получается отрегулировать клапан
КОММЕНТАРИЕВ (19)
Видео:Загнул штанги. Ремонт ГРМ ЯМЗ 7511.Скачать
Похожие посты
Почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан, поршевую меняли 5 раз, головки, штанги меняли.Заведешь-ломает штангу или коромысло.
Всем привет. Подскажите пожалуйста почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан поршевую меняли 5 раз, головки меняли, штанги меняли, коромысла меняли, распредвал меняли и так уже 5 раз соберёшь, заведёшь 5 минут и ломает штангу или коромысла на головки выоывает шпильки. Помогите разобраться.Спасибо за ответы.
т 150 Почему не поднимает навеску, только на оборотах? До этого у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Отремонтировали.
Всем привет. Мужики! Такая проблемма. На т 150 перестал поднимать навеску. Только на оборотах. До этого в ночную у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Перебрали собрали но еле поднимает. Если рычаг на подем держать и сбросить обороты то начинает вниз опускаться. На нейтраль ставишь навеска держит. То есть цилиндр нормально собрали. Разбирали клапан мыли чистили все четко. Что может быть? До ремонта цилиндра поднимал на малых оборотах. Админу хорошего дня!
На т-16 какой цилиндр подъема подойдёт, с какой техники?
Всем доброго дня! Мужики на т-16 какой цилиндр Подьема подойдёт, с какой техники? Нужна 2 Шт! Спасибо заранее!
При замене поршневой, увидели такую проблему. Есть трещина между каждым цилиндром. К чему может это привести?
Решил поменять поршнвую и увидел такую проблему.Такая трещина между каждым цилиндром. К чему может это привести?
Почему кидает дым с одного цилиндра? Двигатель Д- 21.Работает с перебоями, то нормально, то синеватый дым аж глушит.
Подскажите, пожалуйста, кидает дым с одного цилиндра. Снимал головы, притирал их к цилиндрам, клапана так же притер, направляющие не разбиты, кольца на поршнях ещё норм, в гильзах выработка на ноготь слабо ощущается, зазоры в клапанах как и положено 0.30мм. что ещё может быть? Форсунки? Пробовал менять распылитель, результата не дало, менял местами, без изменений. Синеватый дым. Масло 10w40. Работает перебоями, то нормально, то ляпает с дымом, аж глушит, на камеру не слышно Двигатель Д21
Почему на тракторе ЮМЗ, подвеску поднимает? На вилах тоже работает цилиндр, а саму стрелу не поднимает, рывками дёргает. В чем причина?
Здравствуйте, почему на тракторе ЮМЗ, подвеску поднимает, на вилах тоже работает цилиндр, а саму стрелу не поднимает, рывками дёргает.Кто знает в чем причина?
Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.
Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.
Как поменять цилиндры на навеске на двустороннего действия, чтоб было принудительное опускание, подключив напрямую к распределителю?
Доброго всем времени, менял ли кто цилиндры на навеске на двустороннего действия, чтоб было принудительное опускание и подключив напрямую к распределителю?
Кировец к 744 . Почему в право поворачивает одним пальцем, а влево еле еле и то на малых даже быстрее. В чем причина? цилиндры поменяли.
Может кто-то знает, Кировец к 744 . Почему в право поворачивает одним пальцем, а влево еле еле и то на малых даже быстрее. В чем причина? цилиндра поменяли, толку нет
Читайте также: Регулировка клапанов д240 по перекрытию клапанов
Видео:Почему гнет штангу? (УМЗ-4216, Evotech)Скачать
Гнет клапана: причины и последствия, на каких двигателях может произойти
Клапаны— одна из важных деталей газораспределительного механизма и при обрыве ремня ГРМ чаще всего подвергается значительной деформаций. И как следствие, обеспечивает дорогостоящий ремонт автовладельцу.
В данной статье описаны принципы работы газораспределительной системы, причины по которым гнёт клапана, последствия обрыва ремня Грм для двигателя, а также описано на каких моторах гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня.
Видео:Основная причина загиба штанг толкателей клапанов двигателя Deutz TD226B, MWM 229, WP6Скачать
Причины, по которым гнёт клапана
Можно выделить следующие основные причины:
- Состояние ремня грм (трещины, износ зубьев, ремень перетянут или ослаблен)
- Несоблюдение сроков замены ремня (большой пробег автомобиля).
- Попадание инородного тела (следует проверить правильность установки защитной крышки)
Что происходит в двигателе в момент обрыва ремня
На сегодняшний день чаще всего используются двигатели с 8 и 16 кл. Они отвечают за компрессию цилиндров и за выпуск отработанных газов. Они двигаются из-за распределительно вала, который раскручивается и нажимает на клапан.
Рабочий цикл двигателя — это периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя.
Рабочий цикл двигателя происходит за 4 такта или 2 оборота коленчатого вала двигателя. (такие двигатели называются 4х тактные, существуют и 2х тактные, но сейчас в автомобилях не применяются).
Такты:
Клапана в нужный момент открываются и закрываются. Привод осуществляется расположенными на распределительном валу кулачками. При вращении кулачек своей выступающей частью нажимает на клапан, в результате чего он открывается. Кл. пружина закрывает его.
Кулачек— составная часть газораспределительного вала (водители называют его распредвал). Распредвал имеет опорные шейки и кулачки. Крутящий момент от коленчатого вала на распредвал передаётся цепью или ремнём грм.
Если при работающем двигателе обрывается приводной ремень, то распредвал перестаёт быть связанным с коленчатым валом. И он может остановиться произвольно в таком положении, при котором какой-нибудь из клапанов будет полностью открыт. В этом случае поршень при движении вверх может столкнуться с клапаном, который в этом случае гнётся. И как следствие, двигателю грозит серьёзный ремонт. Предстоит разбор мотора, необходимо заменить клапана, а в некоторых случаях может пострадать и «Голова» блока, причём так, что потребуется полная её замена.
На каких машинах гнёт клапана
На большинстве автомобиле при обрыве ремня грм возникает проблема загиба клапанов. Неважно даже работает ли мотор на холостых оборотах или идёт по трассе. Все равно из они могут погнуться. Важно именно насколько провернуло шестерёнку при обрыве ремня. Загиб может произойти на 8, 16 и 20 кл. моторах, на дизелях и бензиновых двигателях, малолитражках и автомобилях с большим рабочим объёмом. Поэтому очень важно своевременно производить замену ремня газораспределительного механизма. Но обрыв грм не всегда приводит к загибанию.
На каких машинах не гнёт клапана
На некоторых двигателях имеется небольшая защита – проточки, представляющие небольшие выемки. Данные проточки установлены для того, чтобы при высоких оборотах поршень не догнал закрывающийся клапан. Но при разрыве ремня грм они также помогают уменьшить негативные последствия, а в некоторых случаях совсем не гнёт клапана.
Иногда автовладельцы вытачивают их самостоятельно, но это не всегда правильно. Так как наличие данных выемок ведёт к снижению двигателя, увеличению расхода топлива, и содержания окислов азота в отработавших газов. Многие автокомпании сейчас отказались от подобной защиты.
Самым надёжным методом борьбы с загибанием клапанов является своевременная замена ремня
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Что делать, чтобы клапана не погнуло при обрыве грм
Для того чтобы клапана не загнуло необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Необходимо менять его по срокам, указанным в сервисной книжке (приблизительно 60–70 тыс. км.) . Но также необходимо периодически производить визуальный осмотр ремня, даже если срок замены не подошёл. Довольно часто ремень рвётся сразу после его установки через 1000–2000 км. Это происходит в том случае, если работы по его замене произведены недоброкачественно.
Периодически снимайте кожух и проверяйте ремень. Осматривайте его с внешней стороны, проверьте рёбра ремня и наличие микротрещин. А также он должен быть не сильно зажат. Такие осмотры проводите время от времени. Как только увидите признаки износа на ремне — это значит пришло время его заменить.
Видео:МОТОБЛОК в ремонте. Неужели причина в клапане двигателя?Скачать
Как понять что клапана погнуло
В случае обрыва ремня остаётся небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо измерить компрессию в цилиндрах в случае, если коленчатый вал можно провернуть. В случае, если клапана повреждены будет наблюдаться отсутствие компрессии. Всегда необходимо отключить аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе. Для облегчения вращения коленчатого вала надо снять свечи зажигания для бензинового двигателя или накаливания для дизельного двигателя.
Читайте также: Газораспределительные механизмы могут иметь расположение клапанов
Коленчатый вал можно прокручивать только в нормальном положении (обычно по часовой стрелке).
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Стоимость ремонта погнутых клапанов
Ремонт подобного типа обычно обходится автовладельцу достаточно дорого, как минимум 15 тыс. рублей, а в случае повреждения головы сумма может значительно возрасти. При тяжёлых повреждениях может потребоваться даже новая голова, а пересбор не имеет смысла.
Загнутые клапана нельзя выгибать обратно! Некоторые недобросовестные автосервисы говорят, что имеют запчасти для Вашего авто в наличии, но на самом деле выгибают их обратно, что является недопустимым. Обязательно просить после ремонта показать деформированные детали.
Для того чтобы не загнулись клапана на автомобиле необходимо своевременно производить замену ремня грм на автомобилях, а также помнить, что стоимость замены ремня грм составляет 10% от стоимости ремонтных работ при его обрыве.
Видео:газель ломает штангиСкачать
Гнет штанги клапанов причины
При конструировании автомобильных двигателей используют два вида толкателей клапанов: гидравлические (в них в качестве входной жидкости применяется масло для сохранения клапанного зазора в рамках технических требований) и механические (в них нет гидравлической системы, и их регулировка производится вручную).
Толкатели открывают и закрывают впускные/выпускные клапаны и подвержены износу, как и любая другая деталь автомобиля. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт мотора в случае поломки толкателей, автовладельцу полезно знать причины, по которым они могут выйти из строя.
Вместе с возрастом автомобиля и пробегом двигателя растет вероятность увидеть первые признаки износа толкателей. При этом не столь важно, гидравлические они или механические. Их износ ускоряется при нерегулярном техническом обслуживании и несвоевременной замене расходных материалов и фильтров.
Если уровень масла в картере слишком низкий для обеспечения достаточного давления, масло не подается в верхние части клапанного механизма, и толкатели страдают от недостатка смазки. То же самое с ними происходит при засорении сетки масляного насоса и прекращении (даже временном) подачи масла.
Они могут разрушиться без масляной прослойки, смягчающей удары от кулачка или рокера, так же они подвержены износу со стороны распределительного вала вместе с кулачками распредвалов. Слишком большой уровень масла в картере может вызвать аэрацию масла, или газирование. Это состояние, когда коленный вал вспенивает смазочную жидкость в результате непосредственного контакта. В этом случае загрязненное масло забивает полые головки шатуна и отверстия гидравлических толкателей, и они перестает выполнять свои функции.
Правильная оценка вязкости важна для сокращения степени износа запчастей и поддержания хорошей производительности мотора. Масла с высокой вязкостью, такие как 40W и 20W-50, способствуют поддержанию высокого давления в жаркую погоду, но их текучесть, то есть способность масла добраться до всех частей двигателя, может быть недостаточной в холодное время года, особенно в момент запуска агрегата. Это в большей степени касается верхнего распределительного вала, по которому масло движется вертикально.
Масла с низкой вязкостью, такие как 5W-20 или 10W, легче распределяются при холодных температурах, но слишком жидкие, чтобы обеспечить достаточную смазку и давление в жаркую погоду. Многие производители рекомендуют использовать тип 5W-30 в качестве универсального всесезонного машинного масла.
Нерегулярная замена масляных фильтров приводит к их засорению и, как следствие, к ухудшению либо остановке подачи масла. При этом на приборной панели мигает или непрерывно горит датчик «давления». Забитые сетки насоса также могут препятствовать подаче смазки в верхнюю часть клапанного механизма.
В гидравлических толкателях «нулевой» зазор, а оказываемое на них давление смягчается масляной прослойкой внутри корпуса. Увеличение зазора приводит к тому, что кулачок начинает бить по рокеру клапана. Постоянные удары вызывают износ металла, что еще больше увеличивает зазоры.
Механические толкатели нуждаются в периодической регулировке, примерно через каждые 50 тыс. км. Отсутствие зазора или его неправильная регулировка приводят к износу кулачка, а также замене рокера.
Из всех деталей двигателя клапанные толкатели больше всего подвержены износу при постоянно низком уровне давления масла. Недостаточное масляное давление может быть вызвано рядом причин, среди которых износ:
- кулачковых опор;
- шестерней маслонасоса;
- шеек и подшипников коленвала;
- основных и шатунных подшипников;
- или чрезмерный осевой люфт распредвала;
Выход двигателя из строя зачастую связан с повреждением толкателей, причиной которого, в свою очередь, чаще всего выступает поломка цилиндра. Шумы в клапанной системе двигателя не нужно путать с искрением или коротким замыканием в проводах свечей зажигания.
📽️ Видео
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
УАЗ как достать толкатель штанги клапанаСкачать
Стук под крышкой клапанов, на двигателе ЯМЗ. И на что ещё нужно обратить внимание..Скачать
Причина дизельного звука на а умз 4216Скачать
Мелитополь и АвтоВаз что общего (почему ломало штанги и коромысло ЮМЗ-6)Скачать
Шум от штанг и стаканов змз-402(минимальСкачать
ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА НА БЕЗВТЫКОВОЙ ЛАДЕ ВЕСТА И ЛАДА ГРАНТА? (lada vesta lada granta FL 2019)Скачать
ЗМЗ 402 постоянно стучат клапана?решение есть!Скачать
одна из причин сильного стука клапанов змз402Скачать
Камаз.. Каминец 8.9 Гнет штанги клапановСкачать
Сломалась штанга, что делать!? Уаз 3151.Скачать
Косяк с регулировкой клапанов на #камазе. Бывает же так. Буду переделывать.😅Скачать