Кароче кажись шаг поменялся когда порвало грм.
С начало хотел завести машину стартер как будто холостую крутил но вентилятор крутился потом вобще заело. Разобрал поменял ГРМ все метки расставил как положено все равно потом покрутил коленвал чуток крутится и заедает дальше, потом снял свечи а там на 3 цилиндре такая байда. Головку пока не снимал на выходные сниму посмотрю что там за *****графия творится.
отпишись потом, заинтриговал.
скорее в первый запуск обламало клапан, а он и расплющил свечу
а клапан как то можно самому заменить?
но он (обломок) там скорее намного больше косяков наделал, поршень покоцал, головку пробил и все вытекающие. Уменя был облом клапана, пришлось голову менять, тоже метки не правильно выставил, и по не знания стартером прокрутил. (надо было для начала руками пару оборотов прокрутить колен вал)
- 4G69Mivec гнет свечу 4-ого цилиндра
- 7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя
- Ошибка 1. Тянуть с заменой
- Производители виноваты?
- Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе
- Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке
- Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!
- Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»
- Ошибка 5. Повредить новую свечу
- Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент
- Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка
- Гадание на свечах
- 4G69Mivec гнет свечу 4-ого цилиндра
- 📹 Видео
Видео:Почему оплавлена свечаСкачать
4G69Mivec гнет свечу 4-ого цилиндра
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Пред-история: Беспокоил стук пальцев, порекомендовали в МЕК..
диагностику прошел. 2 часа ребята что-то ковыряли . приговор замена вкладышей, чистка регулировка и блаблабла (верю. тк Авторитетные! но делать не стал-дорого, дешевле контракт поставить). Сразу уточню (чек горит по кислороднику нижнему давно, давление в норме, компрессия в норме, бензин не жрет, масло тоже пробег 185ткм (80ткм мои, 105ткм друга) Приехал домой..психонул, газонул до 5об раза три, что-то застучало вверху с лязганьем и сразу затроил, подумал клапану п..ц, выкрутил свечку 4-ого, а она загнута в 0-й зазор, вставил новую, троить перестал, но стук с лязганием остался через 10 мин прогазовки стук с лязганием пропал и все ОК (кстати поиск магнитиком в камере ничего не дал).
Прошло 3 дня, проехал 600 км и все повторилось ..затроил, но в этот раз свечу не загнуло и ничего не стучит. доехал до дома 40км на троящем движке и прям у дома опять все ОК. (уточню ..заслонку в промежутках почистил) (Клапана не регулировал, но осмотрел на предмет Ах-овых зазоров)
Мистика какая-то..
Мои мысли такие:
1. мивек козлит!?
2. поршень сыпется ?))
3. Палец подразбило в поршне и увеличился ход?
3. что-то через заслонку летит , но как ?
4. Аутенок ревнует к Субаре))
Коллеги! Напишите может у кого что-то подобное было!
В начале- Спасибо! все правильно! Увы!
Был период когда бензин был крайне подозрительный (наша деревенская заправка ТНК была продана Роснефти) 2 раза на байке тупо глох и чистил карбы, а в них медузы плавали)
1. заслонку не разбирал, чистил впрыском
2. возможно. но звон был металлический похожий на стук балансирных валов (слышал в ютюбе)
3. в предистории чуток соврал..разглядел сегодня свечку а она опять загнута
4. без комментариев , не владею знаниями в этом
5. Согласен , но если что-то налипло на поршень а в процессе отваливается и бьет свечу.
6. Не хочу грешить на МЕК и потом на своих друзей. но все может быть (кстати одна из версий моего стороннего товарища, уронили в заслонку нечно и ее засосало) но мое мнение НЕТ, я в сервис приехал именно со стуком «Пальцев» или как вы пишете «Юбки» поршня, а это главная неисправность которая проявлялась по нарастающей в процессе 6 месяцев.
И еще . сегодня удалось померить компрессию у независимого мастера
расклад такой и увы печальный 1- 14, 2- 13, 3-10, 4-7. ((
До сервиса была норма на всех 4-х но замеры были без пристрастия
Но удивил только 3-ий горшок..с 4-м все ясно- умер
Читайте также: Смазка цилиндров суппортов касторовым маслом
Прошу Ваш комментарий!
P.S Сам думаю на впуск.клапана 4-цилиндра ..их подразбило , а дермо нагоревшее гнет свечу..
В промежутке экспериментировал-укоротил свечку накинув 2 дополнительных колца и не гнуло но долго так не катал, тк. из глушака стало недогоревшим бензином пахнуть. вернул старую свечу и проехал 70 км пока не гнет, работает относительно ровно но со стуком «Пальцев»
при оборотах 1500-2000 далее звук пропадает
В начале- Спасибо! все правильно! Увы!
Был период когда бензин был крайне подозрительный (наша деревенская заправка ТНК была продана Роснефти) 2 раза на байке тупо глох и чистил карбы, а в них медузы плавали)
1. заслонку не разбирал, чистил впрыском
2. возможно. но звон был металлический похожий на стук балансирных валов (слышал в ютюбе)
3. в предистории чуток соврал..разглядел сегодня свечку а она опять загнута
4. без комментариев , не владею знаниями в этом
5. Согласен , но если что-то налипло на поршень а в процессе отваливается и бьет свечу.
6. Не хочу грешить на МЕК и потом на своих друзей. но все может быть (кстати одна из версий моего стороннего товарища, уронили в заслонку нечно и ее засосало) но мое мнение НЕТ, я в сервис приехал именно со стуком «Пальцев» или как вы пишете «Юбки» поршня, а это главная неисправность которая проявлялась по нарастающей в процессе 6 месяцев.
И еще . сегодня удалось померить компрессию у независимого мастера
расклад такой и увы печальный 1- 14, 2- 13, 3-10, 4-7. ((
До сервиса была норма на всех 4-х но замеры были без пристрастия
Но удивил только 3-ий горшок..с 4-м все ясно- умер
Прошу Ваш комментарий!
P.S Сам думаю на впуск.клапана 4-цилиндра ..их подразбило , а дермо нагоревшее гнет свечу..
В промежутке экспериментировал-укоротил свечку накинув 2 дополнительных колца и не гнуло но долго так не катал, тк. из глушака стало недогоревшим бензином пахнуть. вернул старую свечу и проехал 70 км пока не гнет, работает относительно ровно но со стуком «Пальцев»
при оборотах 1500-2000 далее звук пропадает
Видео:Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать
7 непростительных ошибок, которые приводят к капремонту двигателя
Видео:ngk изолятор свечи попал в мотор , последствияСкачать
Ошибка 1. Тянуть с заменой
Цена ошибки: со временем на керамике изолятора образуются трещины. Отколовшийся кусочек керамики может задрать стенку цилиндра или вызвать прогар клапана.
Кроме того, увеличивающийся по мере перепробега искровой зазор вызывает рост пробивного напряжения свечи зажигания. Это перегружает изоляцию вторичной обмотки катушки зажигания и может привести к пробою.
Цена ошибки: мотор может начать троить. Попытка добраться до дома на автомобиле с троящим двигателем выведет из строя недешевый каталитический нейтрализатор.
Производители виноваты?
Чаще тянут с заменой на тех моторах, где доступ к свечам серьезно затруднен. Причем речь не о супермоторах с оппозитным расположением цилиндров. Например, на бюджетных автомобилях Nissan с моторами Н4М и MR20DЕ требуется снять впускной трубопровод, что трудозатратно и не исключает попадания грязи во впускной тракт, а затем и в цилиндры.
Видео:что гнет свечи? ваз 2107Скачать
Ошибка 2. Менять свечи на горячем двигателе
Начинать работы по замене свечей можно, когда двигатель остынет до 40–50 °С. Проверить легко: металл не должен обжигать руку.
Почему это важно? Многие свечи имеют стальной корпус. Головки блоков цилиндров, как правило, алюминиевые. А алюминий при нагревании расширяется сильнее стали. И потребуется большее усилие, чтобы вывернуть свечи.
Цена ошибки: при выворачивании свечей «на горячую» можно повредить резьбу в головке блока цилиндров, что потребует сложного и дорогого ремонта.
Видео:ПОЧЕМУ ВЫГОРАЕТ ЭЛЕКТРОД СВЕЧИСкачать
Ошибка 3. Забыть о промывании и продувке
У простых восьмиклапанных моторов свечи стоят в небольших углублениях. Там накапливаются пыль и песок, часто «сдобренные» потеками масла из-под клапанной крышки.
Поэтому не спешите выворачивать свечи. Сняв колпачки со старых свечей, промойте углубления под свечи очистителем карбюратора или другим обезжиривающим составом. Затем продуйте эти полости сжатым воздухом из компрессора или очистите их пылесосом. И уже потом выворачивайте свечи.
Цена ошибки: поспешите вывернуть свечу, грязь попадет в свечное отверстие, а потом и в цилиндр, где будет царапать стенки.
Читайте также: Змз 409 расточка блока цилиндров
Двигатель 16-клапанный? Осмотрите колодцы!
У таких моторов колодцы гораздо глубже, и свечи «прячутся» в них целиком. Сняли катушки зажигания или наконечники проводов? Прежде чем хвататься за свечной ключ, загляните в колодцы. Там должно быть сухо и чисто.
Увидели слой моторного масла? Значит, клапанная крышка негерметична. Ее прокладку придется менять (если уплотнения колодцев несъемные — заменить надо крышку).
Еще в колодце можно увидеть песок и грязь — это признак плохого состояния уплотнителя катушки зажигания или наконечника высоковольтного провода.
Важно тщательно очистить колодцы. Сначала — очистителем карбюратора, а затем сжатым воздухом или пылесосом.
Цена ошибки: грязь может поцарапать внутренние поверхности поршня и стенки цилиндров.
Видео:Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать
Ошибка 4. Выбирать свечи «на глазок»
Современные автомобильные двигатели гораздо чувствительнее к состоянию свечей, чем прежние карбюраторные моторы. Только штатные свечи с установленными на заводе зазорами позволят работать двигателю в оптимальном режиме. Тем более, не следует экспериментировать с длиной резьбы свечи. Только ввернутая на полную глубину штатная свеча сможет нормально работать в цилиндре. Бывают случаи, когда даже штатная свеча не заворачивается на полную глубину из-за нагара. Об этом была задача в одном из наших «Конкурсов».
Цена ошибки: Нештатные свечи могут развалиться, попасть в цилиндр и повредить детали двигателя.
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать
Ошибка 5. Повредить новую свечу
Некоторые автолюбители, не доверяя производителям, проверяют зазоры в новых свечах пластинчатым щупом. Занятие опасное. Если очень хочется измерить зазоры, используйте проволочный щуп (и очень осторожно).
Цена ошибки: при попытке затолкать пластинчатые щупы в зазор тонкой современной свечи можно погнуть центральный электрод — это вызовет механическое напряжение в изоляторе. Со временем изолятор может расколоться, и керамика попадет в цилиндр.
Видео:⬤ КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?Скачать
Ошибка 6. Использовать неподходящий инструмент
Свечи в колодцы надо аккуратно вводить свечным ключом. Обычную высокую головку использовать рискованно — у нее нет резинового (пружинного) держателя либо магнита для фиксации свечи.
Цена ошибки: незафиксированная свеча может упасть на дно колодца и погнуть боковой электрод. Это приведет к уменьшению зазора между электродами. А значит, к перебоям в работе мотора.
Видео:Развалившаяся свеча Brisk в цилиндрСкачать
Ошибка 7. Недотяжка или перетяжка
Затягивать свечи нужно только динамометрическим ключом с моментом, указанном на упаковке свечей, либо в инструкции к автомобилю. В крайнем случае можно воспользоваться обычным ключом и безменом, учитывая, что момент — это произведение плеча рычага на силу. Например, если нужен момент затяжки свечи в 20 Н·м, то на ключе длиной 200 мм нужно приложить силу в 10 кгс.
Цена ошибки: недостаточная затяжка приведет к прорыву газов сквозь уплотнение, неэффективной работе цили ндра и невозможности отвернуть свечу с резьбой, забитой нагаром.
При перетяжке современную тонкую свечу можно просто разорвать или деформировать. При разрыве свечи придется удалять обломок из глубокого и неудобного колодца. При ее деформации нарушается герметичность заделки керамического изолятора в корпусе, и идет прорыв газов внутри свечи. (Следы подобного происшествия можно заметить по следам нагара на керамическом изоляторе выше стального корпуса).
У некоторых двигателей из-за перетяжки могут треснуть головки блока цилиндров.
Лайфхак: завернуть свечи поможет карандаш
При установке новых свечей можно натереть резьбовую часть грифелем простого мягкого карандаша. Это облегчит наворачивание и отворачивание свечей. Будьте осторожны: графит не должен попасть на электроды и изолятор свечи, поскольку он электропроводен.
Видео:УВИДЕЛ ТАКОЕ - НУЖНО ЗАМЕНИТЬ?Скачать
Гадание на свечах
Старые свечи могут многое рассказать о состоянии двигателя. На свечах, стоявших в исправном двигателе, резьба не замаслена, нагара на электродах и изоляторе совсем немного, и он светлого цвета.
Видео:Устройство которое сейчас должно быть у каждого водителя!Скачать
4G69Mivec гнет свечу 4-ого цилиндра
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Пред-история: Беспокоил стук пальцев, порекомендовали в МЕК..
диагностику прошел. 2 часа ребята что-то ковыряли . приговор замена вкладышей, чистка регулировка и блаблабла (верю. тк Авторитетные! но делать не стал-дорого, дешевле контракт поставить). Сразу уточню (чек горит по кислороднику нижнему давно, давление в норме, компрессия в норме, бензин не жрет, масло тоже пробег 185ткм (80ткм мои, 105ткм друга) Приехал домой..психонул, газонул до 5об раза три, что-то застучало вверху с лязганьем и сразу затроил, подумал клапану п..ц, выкрутил свечку 4-ого, а она загнута в 0-й зазор, вставил новую, троить перестал, но стук с лязганием остался через 10 мин прогазовки стук с лязганием пропал и все ОК (кстати поиск магнитиком в камере ничего не дал).
Прошло 3 дня, проехал 600 км и все повторилось ..затроил, но в этот раз свечу не загнуло и ничего не стучит. доехал до дома 40км на троящем движке и прям у дома опять все ОК. (уточню ..заслонку в промежутках почистил) (Клапана не регулировал, но осмотрел на предмет Ах-овых зазоров)
Мистика какая-то..
Мои мысли такие:
1. мивек козлит!?
2. поршень сыпется ?))
3. Палец подразбило в поршне и увеличился ход?
3. что-то через заслонку летит , но как ?
4. Аутенок ревнует к Субаре))
Читайте также: Из всех цилиндров вписанных в данный конус
Коллеги! Напишите может у кого что-то подобное было!
В начале- Спасибо! все правильно! Увы!
Был период когда бензин был крайне подозрительный (наша деревенская заправка ТНК была продана Роснефти) 2 раза на байке тупо глох и чистил карбы, а в них медузы плавали)
1. заслонку не разбирал, чистил впрыском
2. возможно. но звон был металлический похожий на стук балансирных валов (слышал в ютюбе)
3. в предистории чуток соврал..разглядел сегодня свечку а она опять загнута
4. без комментариев , не владею знаниями в этом
5. Согласен , но если что-то налипло на поршень а в процессе отваливается и бьет свечу.
6. Не хочу грешить на МЕК и потом на своих друзей. но все может быть (кстати одна из версий моего стороннего товарища, уронили в заслонку нечно и ее засосало) но мое мнение НЕТ, я в сервис приехал именно со стуком «Пальцев» или как вы пишете «Юбки» поршня, а это главная неисправность которая проявлялась по нарастающей в процессе 6 месяцев.
И еще . сегодня удалось померить компрессию у независимого мастера
расклад такой и увы печальный 1- 14, 2- 13, 3-10, 4-7. ((
До сервиса была норма на всех 4-х но замеры были без пристрастия
Но удивил только 3-ий горшок..с 4-м все ясно- умер
Прошу Ваш комментарий!
P.S Сам думаю на впуск.клапана 4-цилиндра ..их подразбило , а дермо нагоревшее гнет свечу..
В промежутке экспериментировал-укоротил свечку накинув 2 дополнительных колца и не гнуло но долго так не катал, тк. из глушака стало недогоревшим бензином пахнуть. вернул старую свечу и проехал 70 км пока не гнет, работает относительно ровно но со стуком «Пальцев»
при оборотах 1500-2000 далее звук пропадает
В начале- Спасибо! все правильно! Увы!
Был период когда бензин был крайне подозрительный (наша деревенская заправка ТНК была продана Роснефти) 2 раза на байке тупо глох и чистил карбы, а в них медузы плавали)
1. заслонку не разбирал, чистил впрыском
2. возможно. но звон был металлический похожий на стук балансирных валов (слышал в ютюбе)
3. в предистории чуток соврал..разглядел сегодня свечку а она опять загнута
4. без комментариев , не владею знаниями в этом
5. Согласен , но если что-то налипло на поршень а в процессе отваливается и бьет свечу.
6. Не хочу грешить на МЕК и потом на своих друзей. но все может быть (кстати одна из версий моего стороннего товарища, уронили в заслонку нечно и ее засосало) но мое мнение НЕТ, я в сервис приехал именно со стуком «Пальцев» или как вы пишете «Юбки» поршня, а это главная неисправность которая проявлялась по нарастающей в процессе 6 месяцев.
И еще . сегодня удалось померить компрессию у независимого мастера
расклад такой и увы печальный 1- 14, 2- 13, 3-10, 4-7. ((
До сервиса была норма на всех 4-х но замеры были без пристрастия
Но удивил только 3-ий горшок..с 4-м все ясно- умер
Прошу Ваш комментарий!
P.S Сам думаю на впуск.клапана 4-цилиндра ..их подразбило , а дермо нагоревшее гнет свечу..
В промежутке экспериментировал-укоротил свечку накинув 2 дополнительных колца и не гнуло но долго так не катал, тк. из глушака стало недогоревшим бензином пахнуть. вернул старую свечу и проехал 70 км пока не гнет, работает относительно ровно но со стуком «Пальцев»
при оборотах 1500-2000 далее звук пропадает
📹 Видео
Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.Скачать
Почему сгорают свечи зажигания? (Часть 1)Скачать
Постоянные беды Рено Логан - пропуски зажиганияСкачать
Как найти проблему по свечам зажигания. Часть 2.Скачать
Почему гнет клапанаСкачать
Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать
На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать
свеча 1 цилиндраСкачать
Автомобильная хитрость и реальный эффект ОБРЕЗАНИЯ бокового электрода свечи зажиганияСкачать