Гнут ли клапана у чери фора

Авто помощник

оборвало ремень ГРМ на ходу, точнее он расслоился, зубчатая часть в гармошку. Загибает ли клапана при обрыве. нужно знать очень срочно застрял не в своем городе за 1000 км. от дома, подскажите.

смотря какая машина ? если приора 16 кл то гнет !

Забыл про марку- Chery fora

оборвало ремень ГРМ на ходу, точнее он расслоился, зубчатая часть в гармошку. Загибает ли клапана при обрыве. нужно знать очень срочно застрял не в своем городе за 1000 км. от дома, подскажите. марка Chery fora 16 кл. объем 1,8

А что это за двигатель такой 1,8? Знаю 1,6 и 2 л вроде только бывают

Да практически у всех современных движов 16 кл гнет клапана .

если бы клапана погнуло, сразу бы услышал

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Это да. Но там есть диагностика?

Всем день добрый. Мой совет, выкручиваеш свечи берёш один цилиндр подгоняеш распредвал так чтобы клапона встали в закрытое положение затем берёш шланг прижимаеш один конец вместо свечи другой в рот и дуеш если загнуло то дуется если нет то всё в норме и так по порядку. Скептиков прошу не умничать проверено не раз ЛИЧНО но оговорюсь на 8-клапанах, По мне на 16-клапанах загнуло полюбому, но всяко разно отпиши чем закончилось, ну и конечно совет самый лучший ты получил от зубастика-ДИАГНОСТИКА. Удачи на дороге.

всем привет. меня зовут сергей, я владелец «черри фора»2007 г. в.случилась такая беда-ехал, ничего не предвещало беды, только переключился на 3 как пошёл маленький стук и заглохла машина. что это может быть. ремень грм целый. и ещё вопрос-если провернуло шестерни на распредвалах гнёт ли клапана или нет?

Республика Дагестан г.Хасавюрт

да гнет , и еще проверяй компрессию, у фора на расспредвалах шкивы на конусах, , а так когда стартер крутишь открывай масленую горловину смотри распредвалы крутится ?

ребята всем привет! у меня на форе такая беда, поменял ремень грм после этого двигатель дает отсечкуна 4000т об и загорается ошибка двигателя если газу посильнее дать если потихоньку то ошибка не загорается(подскажите если кто знает че делать?)

всем привет такой вопрос притащили приору обрыв ГРМ гнутые клапана меняю клапана колпачки,жрет масло сизый дым взрываю ГБЦ колпачки норм.Достаю поршня класс С 82GM21126 кольцам хана поменял кольца Нипоршня ни шатуны не трогаю. выработка на поршнях есть.Вопрос есть смысл от проделаного,или пустая трата денег?

. это дешевле, чем покупать и ставить новый двигатель.

. тем более. сам являешся автомастером. тебе и карты. надо пробовать самому сделать ремонт.

Видео:погнулись клапана , обрыв ремня грм «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».Скачать

погнулись клапана ,  обрыв ремня грм «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Гнут ли клапана у чери фора

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Читайте также: Клапан холостого хода для чери амулет

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

Гнут ли клапана у чери фора

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Видео:# ПРОСТОЙ СПОСОБ# ПРОВЕРИТЬ#КЛАПАНА ПОСЛЕ #ОБРЫВА #РЕМНЯ ГРМ #ЧЕРИ ФОРА А21Скачать

# ПРОСТОЙ СПОСОБ# ПРОВЕРИТЬ#КЛАПАНА  ПОСЛЕ #ОБРЫВА #РЕМНЯ ГРМ #ЧЕРИ ФОРА А21

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Гнут ли клапана у чери фора

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Видео:Гнёт ли клапана на Vortex EstinaСкачать

Гнёт ли клапана на Vortex Estina

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Гнут ли клапана у чери фора

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Читайте также: Направляющая клапанов киа спектра

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Видео:Chery Fora Оборвало ГРМСкачать

Chery Fora Оборвало ГРМ

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Гнут ли клапана у чери фора

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово

В любом из двигателей внутреннего сгорания используется механизм газораспределения. Бо́льшая часть современных автомобилей имеет зубчатый ремень в приводе ГРМ, который нуждается в тщательном техническом обслуживании. При достижении определённого пробега необходима замена ремня в приводе, так как его обрыв мог привести к повреждениям не только деталей клапанного механизма, но и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Видео:Теперь НЕ ГНЁТ КЛАПАНА Чери Бонус А 13 и все автомобили с двигателем SQR 477FСкачать

Теперь НЕ ГНЁТ КЛАПАНА Чери Бонус А 13 и все автомобили с двигателем SQR 477F

Об автомобиле

Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

Гнут ли клапана у чери фора

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.

Видео:ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА Chery Fora (A21) ролик натяжитель нового образцаСкачать

ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА  Chery Fora (A21) ролик натяжитель нового образца

Процедура замены

Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
  2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Опору под силовой агрегат.
  7. Стопоры коленвала, распредвала.

Читайте также: Как проверить датчик скорости ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Гнут ли клапана у чери фора

И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

  • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
  • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
  • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
  • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
  • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.

Гнут ли клапана у чери фора

  • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

Гнут ли клапана у чери фора

  • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.

Гнут ли клапана у чери фора

  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.

Гнут ли клапана у чери фора

  • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
  • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
  • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.

Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

Гнут ли клапана у чери фора

Установочные метки

Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

  • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
  • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.

Гнут ли клапана у чери фора

  • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Какие запчасти приобрести

Желательно применять оригинальные запасные части механизма привода ГРМ. Однако сегодня многие мировые производители автомобильных запасных частей выпускают детали высокого качества. Хорошо показали себя изделия компаний:

Следует внимательно отнестись к выбору расходных материалов, так как в торговых сетях много подделок.

Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Отзывы о самостоятельной замене

Ремень ГРМ менял самостоятельно после пробега 50 тыс. км. особых трудностей не испытывал, так как подобную операцию проводил несколько раз на других моторах. Для упрощения выставления установочных меток при последующих заменах ремня, на шкивах распредвалов нанёс метки.

Купил машину с пробегом, поэтому решил выполнить замену всех расходников, моторных смазок. Запасные части приобрёл у проверенных поставщиков, поменял ГРМ в гараже. На работу ушло примерно три часа, больше всего затратил усилий на установку меток в приводе ГРМ. Проехал после этого 15 тыс. км. Проблем с двигателем нет.

📹 Видео

Чери Фора (Chery Fora) 1.8 16ть клапанов слегка пропала тяга, двс заглохСкачать

Чери Фора (Chery Fora) 1.8 16ть клапанов слегка пропала тяга, двс заглох

чери фора 2.0 обрыв ремня ГРМСкачать

чери фора 2.0 обрыв ремня ГРМ

ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!Скачать

ЧЕРИ АМУЛЕТ ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ??? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать

Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Как проверить клапана при обрыве ГРМ.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ.

Гнет ли клапана на 477 двигатели чири бонус Вортекс истинаСкачать

Гнет ли клапана на 477 двигатели чири бонус Вортекс истина

Чери Фора Амулет 1.6 обрыв ремня грм, последствия гнутые клапана.Скачать

Чери Фора Амулет 1.6 обрыв ремня грм, последствия гнутые клапана.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток