Год выпуска шин gislaved nord frost

Отзыв: Автомобильные зимние шины Gislaved Nord Frost 100 — Не числом, а умением? Первые впечатления, тесты, фото, первый опыт эксплуатации. Продолжение следует

Выбор зимних шин на наш Nissan Qashqai в этом году пришелся на непростой период. В североевропейских странах, где разрешено применение шипов, в июле 2013 года вступило в силу ограничение: не более 50 шипов на метр окружности протектора. Поэтому ситуация на рынке в этом году очень неоднозначная: Michelin и Gislaved выпустили новинки с уменьшенным количеством шипов (соответственно – Michelin X-Ice North 3 и Gislaved Nord Frost 100). Nokian разработали шины, которые, хотя и содержат большее число шипов, но оказывают разрушающее воздействие на дорожное покрытие в пределах новых норм, что, вроде бы, позволяет обойти запрет на количество шипов. Большинство других производителей постарались выпустить до июля как можно больше шин, соответствующих прежнему стандарту (с июля вступает запрет на производство, но не на продажу).

С нетерпением ждал результатов первых тестов. В сентябре-октябре они появились. Gislaved проявил себя достойно: 3-4 места, всего на пол-шага уступая своему старшему брату – Continental ContiIceContact, имеющему в полтора раза больше шипов, да и цену тоже в полтора раза выше.

Некоторое время колебался не купить ли снова Gislaved Nord Frost 5 положительный опыт эксплуатации которого у нас уже был, но решил попробовать новинку, тем более, что цена на нее не больше, а то и меньше ветерана (при этом за последний месяц цена новинку снизилась примерно на 600 рублей за баллон). Еще один из аргументов в пользу такого выбора – опасение, что в дальнейшем, в случае необходимости замены отдельной шины NF5, могут возникнуть проблемы с ее отсутствием в продаже.

Итак, встречайте – Gislaved Nord Frost 100 SUV

Год выпуска шин gislaved nord frost

Полная маркировка в моем размере: Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/65 R16 XL 102T FR CD (индекс скорости T – до 190 км/ч)

Кстати — интересовал вопрос по наличию в маркировке аббревиатуры SUV. На сайте производителя понял, что модель одна и та же, только ряд размеров (в том числе и 215/65 R16) выделен в отдельную группу — внедорожники.

Другие сокращения в маркировке:

Страна изготовления – Германия

Год выпуска шин gislaved nord frost

Сделана, естественно, в 2013 году (новинка ведь):

Год выпуска шин gislaved nord frost

Рисунок протектора крупный V-образный симметрично направленный. Имеет сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней, расположенных в разных направлениях.

Между блоками протектора расположены широкие каналы для отвода воды, что должно уберечь от аквапланирования. Расположение каналов позволит самоочищаться при выезде на грязь или снег, сохраняя сцепление.

Год выпуска шин gislaved nord frost

Большие размеры блоков протектора и расстояние между ними призваны обеспечить повышенную проходимость в глубоком снегу.

В то же время множество прямых и волнообразных ламелей заполняют пятно контакта сцепными кромками, что пригодится на скользкой поверхности.

В шине применен новый шип Tri-Star CD

Год выпуска шин gislaved nord frost

Его высота составляет 11 мм, диаметр – 8 мм. Для обеспечения стабильности положения шип оснащен твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в названии. Предполагается, что сочетание больших размеров и формы вставки позволят шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. Как будет на самом деле – покажет эксплуатация. Форма наконечника должна обеспечить гарантированное сцепление, стабильность и надежность управления при движении по льду.

Читайте также: Шины 175 65 r14 лето какие выбрать

За счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия вес шины снижен (в указанном выше размере вес составляет примерно 10,5 кг). Это должно благоприятно сказаться на сопротивлении качению.

Общее количество шипов — 103.

В целом в плане качества изготовления шина производит положительное впечатление

Год выпуска шин gislaved nord frost

Меня лишь немного смущают небольшие заусенцы на круглой части шипа.

Продолжение отзыва (первый опыт эксплуатации).

Установил шины 16 ноября 2013 года. Балансировка прошла нормально.
На авто смотрятся хорошо:

Год выпуска шин gislaved nord frost

Первая поездка — от шиномонтажа до дома примерно 3 км. Присматривался — прислушивался к шинам.

Впечатления (по сухому асфальту) положительные:
1) тихие (в Qashqai с закрытыми окнами совершенно не слышны. С приоткрытым окном можно расслышать приятное тихое ненавязчивое поцокивание новых шипов). Специально сравнивал с летними Bridgestone Dueler H/P Sport — акустического дискомфорта точно нет;
2) разгон — торможение — практически как на летних (естественно речь идет не об экстренном, а спокойном торможении, т. к. 500 км. — обкатка шин);
3) сопротивление качению субъективно тоже сопоставимо с летними (катятся на нейтралке хорошо).

На 25 ноября 2013 года пройдено 150 километров — полет нормальный.
Снега, правда, еще не было, но добавился опыт эксплуатации на мокром асфальте. Тоже положительный — тормозят и цепляются достойно. Сегодня пару раз приходилось интенсивно замедляться перед «зеброй» — автомобиль остановился не хуже, чем летом.

На днях выпал снег, температуры минусовые. У меня пока не было возможности проехаться по снежку, но жена ездит постоянно. Ее впечатления положительные, не жалуется. Значит все нормально.

Дополнение 12.01.14. Пройдено больше 1000 км. Снега в нашем регионе нет уже месяц, поэтому о главных, снежно-ледяных свойствах шин пока полноценно отписаться нет возможности. По асфальту (и сопутствующим его отсутствию дорожным ямам) шины ходят по-прежнему хорошо. Ездить комфортно. Визуально потери шипов не наблюдается (считать будем, как водится, по весне).

Продолжу делиться впечатлениями от шин по ходу эксплуатации в этом отзыве.

Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Год выпуска шин gislaved nord frost

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Обзор производителя

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Читайте также: Ремонт зимних шин шипы

Год выпуска шин gislaved nord frost

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

Год выпуска шин gislaved nord frost

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Год выпуска шин gislaved nord frost

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Видео:Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Год выпуска шин gislaved nord frost

Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

Тесты

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Видео:Обзор зимних шин GISLAVED NORD FROST VAN 2Скачать

Обзор зимних шин GISLAVED NORD FROST VAN 2

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Читайте также: Определить машину по размеру шин

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

ДостоинстваНедостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дорогеПотеря шипов
Комфортный уровень шумаМалая длина шипов
Отличное торможение на снегуНеудачная группировка шипов
Привлекательная ценаЗалегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкостьМягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивостьАквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиляСнос машины при снежной каше со слякотью

Видео:Gislaved NORD*FROST VAN /// обзорСкачать

Gislaved NORD*FROST VAN /// обзор

Целесообразность приобретения

Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Отзывы

Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.

Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.

Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.

Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.

Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.

Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и диски

    Обзор GISLAVED Nord Frost 100 155/70 R13Скачать

    Обзор GISLAVED Nord Frost 100 155/70 R13

    Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

    gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать

    gislaved nord frost 200 2 зимы позади

    Gislaved NordFrost 200 (Россия) после 10000 км за сезон и Gislaved NordFrost 100 (Германия)Скачать

    Gislaved NordFrost 200 (Россия) после 10000 км за сезон и Gislaved NordFrost 100 (Германия)

    Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

    Gislaved Nord Frost 100 /// обзорСкачать

    Gislaved Nord Frost 100 /// обзор

    Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать

    Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тест

    Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Обзор Gislaved Nord Frost 200

    Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100Скачать

    Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток