Итальянская компания Pirelli была основана в 1894 году и изначально производила шины для велосипедов. С тех пор Pirelli разрослась до 24 заводов по всему миру. В том числе компания имеет две фабрики в России и уверенно занимает лидирующие позиции на рынке.
Шины Pirelli относятся к высокому ценовому сегменту, что отвечает качеству производимой продукции – подавляющее большинство автомобилистов уверены, что цена шин производителя полностью оправдана.
- Характеристика шин
- Модели и размерности
- Шины Pirelli Ice Zero Friction
- Шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2
- Шины Pirelli Ice Zero
- Модели и размерности
- Тесты
- Преимущества и недостатки
- Отзывы
- И легковушке, и внедорожнику: тест шин Pirelli Ice Zero
- Первое знакомство
- Дорожные пробы
- Внедорожные пробы
- Финансовые пробы
- 📺 Видео
Видео:ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать
Характеристика шин
Одной из самых популярных линеек компании, наряду с Pirelli Winter Carving, является Pirelli Ice Zero. Это зимние шипованные шины для автомобилей разного уровня. Они отличаются повышенным качеством сцепления с дорогой даже во время гололеда и устойчивостью к морозным условиям и суровому климату.
Также ключевой особенностью Pirelli Ice Zero стала управляемость, которая отвечает всем стандартам качества. Протектор шин достаточно неплохо справляется с водой и снегом благодаря сечению канавок в плечевой зоне и инновационному рисунку, квадратным пятнам.
Шины прекрасно сбалансированы, что поддерживает автомобиль не только в условиях ровного асфальта, но и на снегу. Даже на скользкой трассе машина не будет терять управление из-за особых элементов, «раскрывающихся» во время езды благодаря составу резины, в который включен диоксид кремния.
На шоссе действие особых ламелей прекращается, и автомобиль может комфортно перемещаться по асфальтированной трассе.
Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Модели и размерности
Ниже будут рассмотрены наиболее популярные зимние шины компании Pirelli.
Шины Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Ice Zero Friction – это модель премиум-класса, разработанная для установки на легковые автомобили и внедорожники. Производитель заявляет, что шины легко справляются с любыми погодными условиями, хорошо ведут себя на заснеженной или мокрой дороге.
В отличие от остальных моделей серии Pirelli Ice Zero данная резина не имеет шипов, благодаря чему обеспечивается тихая и мягкая езда даже на приспущенной шине. Производится в размерах от M до XL.
Единственный минус модели (ориентируясь на отзывы автолюбителей) – высокая цена, которая, впрочем, вполне соответствует качеству.
Шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 – это шипованная зимняя резина для легковых автомобилей. Акцент шин сделан на комфорте во время езды и точном управлении. В отличие от младшей модели у Пирелли Айс Зеро 2 улучшено качество сцепления с дорогой и скорость торможения на льду благодаря обновленной конструкции шипа и лунки.
Благодаря обновленному V-образному рисунку протектора риск аквапланирования стал практически нулевым, улучшена проходимость шин в снегу. Как и все модели серии, данные шины обладают повышенной устойчивостью и сбалансированностью.
Шины Pirelli Ice Zero
Pirelli Ice Zero – это самая младшая модель серии. Тем не менее, эта шипованная резина имеет хорошее сцепление с обледеневшим асфальтом, многофункциональную улучшенную дренажную систему и увеличенное количество ламелей.
Шина остается одинаково эластичной при любой температуре, ей не страшны даже сильные колебания. В этом плане показывает себя куда лучше младших всесезонных Pirelli Scorpion Verde All Season.
Благодаря особенному расположению граней шины прекрасно показывают себя на мокром и рыхлом снегу. Единственное, что не устраивает некоторых автовладельцев – излишний шум, связанный с наличием шипов.
Видео:Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзорСкачать
Модели и размерности
В таблице представлены размерные ряды каждой из вышеупомянутой модели шин Pirelli Ice Zero.
Модель шин | Размерный ряд, в дюймах |
---|---|
Pirelli Ice Zero Friction | 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 |
Pirelli Scorpion Ice Zero 2 | 17, 18, 19, 20, 21 |
Pirelli Ice Zero | 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
Видео:Pirelli Winter Ice Zero Friction // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Тесты
Компания-производитель Pirelli проводила тест-драйв своей продукции и аналоговых шин того же ценового сегмента. Модель показала достойный результат и доказала конкурентоспособность.
На льду Pirelli Ice Zero не теряли управления и не скользили – ход автомобиля был ровным и мягким. Однако в условиях укатанного снега шины несколько уступили аналогу – управляемость начала немного падать.
В глубоком снегу Pirelli Ice Zero оказались абсолютными лидерами – проходимость шин действительно соответствовала заявленному качеству. А в гонке на сухом асфальте автомобиль пришел к финишу на пару секунд позже победителя.
Сцепление Pirelli Ice Zero было отличным как на мокром, заснеженном, так и на сухом асфальте. Однако из-за большого количества шипов во время быстрой езды был слышен гул.
Видео:PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шинСкачать
Преимущества и недостатки
Как и все товары для автомобилей, Pirelli Ice Zero имеют свои преимущества и недостатки.
- отличное сцепление с любым типом дороги;
- хорошая проходимость в условиях обледеневшего асфальта;
- безопасное и чуткое управление;
- качество, благодаря которому шины прослужат не один сезон;
- заслуженная репутация производителя;
- использование в условиях любого климата.
- шумы, связанные с наличием шипов;
- высокая стоимость.
В результате следует сказать, что шины Pirelli Ice Zero отлично подойдут для езды по заледеневшим и мокрым дорогам. В условиях города они тоже показали хороший результат, но автомобиль должен быть обеспечен хорошей звукоизоляцией.
Видео:Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.Скачать
Отзывы
Михаил, 42 года
Приобрел комплект резины Pirelli Ice Zero, так как часто выезжаю загород, а гололедица порядком надоела. Прочитал, что шины хорошо справляются со льдом – и это правда! «Обул» свою машину, езжу, не нарадуюсь. Очень комфортно ездить по мокрой дороге, машина не скользит, управляемость на высоте – собственно, в производителе никогда не сомневался.
Сергей, 38 лет
Давно мечтал о хорошей зимней шипованной резине, и вот, наконец, купил Pirelli Ice Zero. О производителе слышал и раньше, но приобрел по наставлению знакомого. Купил, прокатился – ход машины очень мягкий. Еще не выезжал за городскую черту, пока езжу по сухому асфальту. Посмотрим, как покажет себя в суровых условиях.
Юлия, 25 лет
С удовольствием пользуюсь шинами Pirelli Ice Zero. Зимой по снежной дороге ездить одно удовольствие! В глубокие сугробы въезжать побаиваюсь, но это скорее издержки моего водительского непрофессионализма, чем недостаток шин. Лучше всего из сложных условий едут по льду, шиповка очень качественная за несколько сезонов отвалилось всего три шипа. Езжу на машине мужа, планируем покупать еще одну, точно купим Pirelli Ice Zero.
Анна, 22 года
Шины шумные. Почему-то думала, что за такие большие деньги производитель избавится от этого дефекта, но не тут-то было! Без громкой музыки в городской черте ездить стало просто невозможно, меня очень раздражает постоянный гул резины. Доверившись популярному производителю, решилась сменить привычную «липучку», и, как оказалось, — зря. На льду и рыхлом снегу действительно показывают себя неплохо, но в связи с тем, что за город выбираюсь достаточно редко, оценить все плюсы Pirelli Ice Zero я так и не смогла. Возможно, кто-то не обращает внимания на шум колес, но мой совет – если ваша машина не звукоизолирована, эту модель лучше не покупать!
Максим, 54 года
Pirelli Ice Zero купил, начитавшись положительных отзывов в интернете. Предпочитаю составлять мнение о резине после обкатки, но первые впечатления только положительные – автомобиль хорошо слушается даже в гололед, сцепление с дорогой отличное. Посмотрим, как покажет себя в будущем, но популярность производителя заставляет верить в лучшее.
Видео:PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
И легковушке, и внедорожнику: тест шин Pirelli Ice Zero
Начало зимы – далеко не всегда начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на автомобиле задолго до прихода первого зимнего месяца. И теперь, после ее тестирования как в первые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в полноценный «минус», пришло время поделиться впечатлениями.
В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей. И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени. Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей. Посмотрим, чем именно она их привлекает.
Первое знакомство
Крупные блоки рисунка протектора, четко очерченная плечевая зона, действительно высокая плотность поперечных ламелей, а также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сразу бросается в глаза помимо формы шипа. Меж тем, именно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения выглядят оправданными. Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность двумя острыми гранями, а тормозит широкой «срезанной» передней частью. При этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узкий – видимо, упор сделан на грани, которые должны эффективно вгрызаться в лед. Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных характеристик призвано широкое основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.
Звучит и выглядит все это в сочетании с традиционными уточнениями о «тестировании в самых суровых зимних условиях» вполне складно: глубокий и крупный протектор действительно должен обеспечить хорошую самоочистку на снегу и приличную проходимость – тем более, что шина адресована как владельцам легковых автомобилей, так и обладателям внедорожников. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя получше, чем условный «обычный». Осталось лишь проверить, так ли это.
Дорожные пробы
Уже первые «обкаточные» сотни километров, проходившие при околонулевых температурах, позволили понять, что резина и вправду мягкая, а крупные блоки протектора положительно сказываются не только на движении по снегу, но и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на любых городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на мокром асфальте всегда остается прогнозируемым, даже несмотря на ошиповку.
Снижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом холодном асфальте Ice Zero тормозит весьма уверенно, не отменяя, разумеется, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».
А вот разницу в динамике разгона и торможения на обледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочувствовать «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина. Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось добиться только при явной переоценке возможностей самой машины на входе в поворот. Прогнозируемость срыва в скольжение осталась целиком на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого завершения маневра оставался на заданной траектории.
Однако не обошлось и без замечаний – главным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Несмотря на стандартную высоту шипов и вполне «городской» рисунок протектора шум от покрышек субъективно показался немного большим, чем ожидалось. Возможно, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже немало воды, и Ice Zero могут попросту быть не самыми тихими в линейке. Впрочем, шум на чистом асфальте – это неизбежный бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учесть, что он будет напрямую зависеть от шумоизоляции конкретного автомобиля. Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.
Внедорожные пробы
Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны. На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова. Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.
Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и вовсе можно назвать образцовым – проскальзывание минимально.
Говорить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого нужно отъездить не несколько месяцев, а хотя бы полноценный сезон. Однако первичным подтверждением прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких стыках и в крупных ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда. К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это особенно актуально с учетом «универсальности» для легковушек и внедорожников и нацеленности в том числе на дорогие автомобили.
Финансовые пробы
Нацеленность на дорогие автомобили, однако, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При этом в любом из посадочных диаметров она оказывается чуть выше середины ценового диапазона, что вполне оправдано как возрастом модели, так и позиционированием. Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки примерно в три тысячи рублей – это отнюдь не самый низкий показатель, но и его «окупаемость» после первого знакомства не вызывает сомнений. Похоже, именно это сочетание хороших показателей, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!
📺 Видео
Pirelli ICE ZERO /// ОбзорСкачать
Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
ВСЁ, что нужно знать о Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION / Сможет ли Maxxis составить им КОНКУРЕНЦИЮСкачать
Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!Скачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать
Обзор на зимние шипованные шины Pirelli Ice ZeroСкачать
PIRELLI ICE ZERO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Pirelli ICE ZERO FR /// ОбзорСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Пирелли айс Зеро (Pirelli ice Zero) отзыв - зимние шипованные шины на автомобиле Лада ГрантаСкачать
Pirelli Ice Zero 2, после 22 000км и двух зимних сезонов!Скачать
Обзор зимней шины Pirelli Ice Zero FR ● Автосеть ●Скачать