У меня выбор между Тольятти и Юниверсал (Прибалтика что ли).
katrann говорят что он тише чем Тольяттинский. Он из нержавейки? Думаю может металлокомпенсатор в него вварить лучше? Или как старый прикрутить болтом?
Обьясните плз, что такое «металлокомпенсатор»? и какие выгоды он дает?
Спасибо.
katrann говорят что он тише чем Тольяттинский.
Думаю может металлокомпенсатор в него вварить лучше? Или как старый прикрутить болтом?
Вот думаю, какой стороной ставить .
Брать, имхо, нужно как можно длинее, меньше 100 ставит смысла нет, так как гофра жесткая.
как бы дотянуть до выходных и не воткнуться.
Тогда диаметр гофры будем подбирать опытным путем, что на рынке предложат!
Тогда диаметр гофры будем подбирать опытным путем, что на рынке предложат!
Кто ставил, какого диаметра нужна гофра
- Замена гофры глушителя ваз 2114
- Гофра глушителя – что это такое
- Неисправности гофры глушителя
- Для чего нужна гофра
- Устройство и назначение гофры
- Последствия повреждения гофры
- Какие причины?
- Выбор подходящей гофры
- Вваривание гофры в глушитель автомобиля
- Видео с объяснением всех нюансов
- Цена запчасти
- Замена гофры своими руками
- Подготовка
- Сварка
- Без сварки
- Временный ремонт
- Ремонт гофры
- Временный ремонт
- 💡 Видео
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать
Замена гофры глушителя ваз 2114
Ремонт и замена гофры глушителя – это часть основных услуг, которые оказывают практически все СТО. В реальности ремонт гофры глушителя является его заменой, так как деталь нет смысла восстанавливать. В процессе длительного использования элемент прогорает, его восстановление неэффективно и трудоёмко. Имеет смысл только временный ремонт. Нечасто диагностируется нарушение целостности гофры из-за повреждений, способ решения проблемы – это замена. Менять деталь несложно, сварочная установка желательна, но необязательна.
Видео:Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать
Гофра глушителя – что это такое
Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания. Имеет вид гофрированного гибкого элемента, в основе используется легированная сталь, а поверх устанавливается металлическая сетка.
Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания
Многие замечали, что при старте двигателя появляется дребезжание силовой установки, которая передаёт вибрацию на глушитель. Подобные влияния способны серьёзно нарушить целостность системы для отвода газов. Глушитель меньше подвержен износу, если установить гофру, она гасит вибрационные удары и предохраняет глушитель.
На большинстве автомобилей современного производства устанавливается гофра, она выполняет функцию эластичного соединения между силовой установкой и системой для выпуска газов.
Ремонт глушителя и замена гофры чаще всего проводится при выходе из строя элементов или во время регулярного технического обслуживания, если процент износа не позволяет эксплуатировать авто до следующего осмотра. Иногда «глушак» на своё авто устанавливают для тюнинга.
Видео:Гофра глушителя без сварочных работ .Скачать
Неисправности гофры глушителя
Система выхлопа всегда подвержена износу и сильно уязвима, так как находится под днищем автомобиля. Нетсправности гофры доставляют немало проблем автолюбителям.
Причинами неисправности гофры могут быть:
- удары;
- забитый катализатор;
- влияние выхлопных газов;
- гниение металла из-за грязевых отложений;
- износ подушек двигателя;
- износ резинок крепления глушителя.
Защитить гофру от влияния всех этих факторов очень сложно. Некоторые автолюбители изготавливают и устанавливают на гофру металлическую защиту, которая предотвращает попадание щебня в область выхлопной трубы.
При каждодневной и интенсивной работе двигателя выхлопная система изнутри постепенно забивается отложениями и нагаром. В первую очередь этому подвержен катализатор. При забитом катализаторе, если гофра установлена перед ним, отработавшие газы скапливаются, создавая сильное давление, приводящее к разрыву гофры.
Читайте также: Р0328 ошибка ваз калина 8 клапанов
Стенки гофры не выдерживают нагрузки давления отработанного газа, и происходит разрыв
Гофра может прогорать. Это происходит после длительного непрерывного использования автомобиля и является «стандартной» неисправностью гофры. Важно понимать, что из-за некачественного крепления выхлопной трубы гофра может прогорать очень часто.
Например, при механическом повреждении выхлопной системы гофра может растянуться или искривиться. В этом случае её крепления будут смещены, и прогар станет хроническим. Замена гофры поможет решить эту проблему лишь на некоторое время. Поэтому перед ремонтом или заменой вся выхлопная система не должна иметь отклонений от точек крепления.
Это интересно: Как завести машину зимой в мороз
Температура и химический состав выхлопов приводят к прогару гофры
Видео:ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ И РЕЗОНАТОРА ВАЗ 2111,2110,2112.Скачать
Для чего нужна гофра
Узел является вспомогательной частью автомобиля, выполняющей роль эластичного связующего звена. Без него комфортабельность транспорта сильно пострадает, так как не сможет соответствовать даже базовым условиям надёжности. Установка происходит на выпускной трубопровод и приёмную часть трубы глушителя. Исключения встречаются, иногда устанавливают первое соединение сразу за выпускным коллектором, а второе после катализатора.
Расположение и функции детали нередко приводят к необходимости преждевременных работ с элементом. Износ происходит из-за ударов подвеской о большие препятствия, цепляние днищем земли или исчерпание ресурсов (количества циклов нагрева и остывания). Регулярность замены зависит от условий эксплуатации и качества оплётки, лучше покупать с 2-3 слоями.
Гофра является вспомогательной частью автомобиля
Роль и функции гофры:
- борьба с вибрациями, передающимися от двигателя к глушителю;
- облегчение продольных перемещений силового агрегата в моторной нише;
- защита от преждевременного разрушения компонентов выпускной системы.
Стоимость замены гофры глушителя напрямую зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции. Для четырёхцилиндрового мотора с рядным расположением поршней потребуется 1 гофра, а для V-образного двигателя с 6 цилиндрами – 2.
Видео:Замена гофры глушителя своими рукамиСкачать
Устройство и назначение гофры
Гофра (от французского gaufrer — складки, узоры) или виброкомпенсатор — гибкий элемент, выполняющий в выхлопной системе роль гибкого соединения. Внешне она похожа на эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки и является промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приёмной трубой глушителя. Часто гофра используется в качестве заменителя участка прогоревшей выхлопной трубы.
За счёт своей конструкции гофра не только компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя, но и гасит колебания, возникающие при старте автомобиля.
Гофра представляе собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки
Устройство гофры может быть самым разнообразным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. В любом случае гофра выполнена из прочной нержавеющей стали.
Несмотря на прочность, гофра достаточно чувствительна к механическим повреждениям и подвержена износу.
Видео:Виды Гофр/ Замена гофры глушителя/ Тюнинг выхлопаСкачать
Последствия повреждения гофры
Если гофра будет повреждена, начнётся утечка газов ещё до поступления в катализатор и резонатор, то есть абсолютно неочищенные вещества попадут в воздух. Загрязнение атмосферы усиливается многократно, при длительном нахождении рядом можно ощутить ухудшение самочувствия.
Большей проблемой является проникновение газов в салон авто, ездить на такой машине никто не захочет. Гофра располагается немного ниже двигателя с отступом к центру автомобиля. Поблизости с агрегатом располагаются воздухозаборные каналы, через которые газы наверняка попадут в салон. Отравление вряд ли наступит, но комфорт значительно снизится. Если сбой случился по дороге, рекомендуется выполнить временный ремонт гофры глушителя на ближайшей станции, для чего потребуется сварка.
Видео:Замена гофры глушителя без сварки! Lada Kalina.Скачать
Какие причины?
Существует немного причин, по которым требуется замена гофры глушителя без сварки: естественный износ материала, пропускание газов или механические повреждения. Привести к подобным состояниям способны такие причины:
- повреждение катализатора. Если он засорится, наступят нарушения терморегуляции, а во время перегрева создаётся повышенное давление в гофре;
- существенный износ подушек амортизаторов на силовом агрегате. Крепежи самого глушителя не в силах обеспечить достаточное перемещение узла;
- деформации из-за ударов о поверхность;
- неправильная установка устройства;
- разрушительное влияние от химических веществ, которыми посыпают дороги зимой;
- использование присадок для повышения октанового числа в бензине.
Читайте также: Прогорел клапан ваз 2105 инжектор
Замена гофры глушителя своими руками потребуется после предварительной диагностики состояния узла. Изначально определяют выход из строя по наличию шумов при движении. Если элемент полностью разрушен, есть риск появления сильного оглушающего звука. Косвенным доказательством, что нужна замена гофро-соединения, является наличие характерного запаха от газов внутри салона.
Если достаточный опыт вождения, определить неисправность удаётся по существенному понижению мощности машины. Наибольшее снижение отмечается у современных транспортных средств. Причина падения производительности – нарушение функции кислородного датчика, который входит в комплект выхлопной системы.
В каждом случае потребуется замена гофры глушителя своими руками без сварки или с ней, это поможет предотвратить дальнейшие разрушения.
Замена гофры глушителя своими руками
Видео:Lada Granta - хомуты на выхлопную гофру. Поможет уменьшить шум?Скачать
Выбор подходящей гофры
Замена и продажа гофры на глушитель часто производится на СТО, но можно купить компонент в автомагазине. Если у владельца есть время или желание заниматься ремонтом самостоятельно, изначально следует приобрести гофру. Деталь не унифицированная, она разрабатывается для большинства автомобилей индивидуально. Отличиями являются габариты. Перед поездкой за узлом потребуется уточнить размер элемента, это лучше узнать опытным путём – из ямы. До момента замены стоит восстановить гофру и в течение ближайших дней выполнить работу.
При замерах следует учитывать, что придётся отрезать гофру несколько дальше сварного шва, на котором она фиксируется. Продажа новых элементов проводится с немного уменьшенным диаметром для более прочной фиксации и для лёгкого обваривания. В трубу гофра вставляется на 3 см, это способствует многократной замене элемента на автомобиле без конструкционных изменений.
После замера длины проводится измерение диаметра. Точные цифры можно получить исключительно штангенциркулем. С известными параметрами обращаются в магазин или на рынок.
Видео:Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать
Вваривание гофры в глушитель автомобиля
Самый трудоёмкий и надёжный процесс замены виброкомпенсатора выхлопной системы.
Сразу заметим, что к сварочным работам допускаются только профессионалы, поэтому мы не рекомендуем браться за такую сложную задачу самостоятельно. Но если вы обладаете должным опытом и хотите узнать нюансы процесса, то вам будет очень полезно наше видео. Из видео вы узнаете какую ошибку ни в коем случае нельзя допускать, как правильно ставить гофру и какие изделия надёжнее.
Видео с объяснением всех нюансов
Видео:Пухкает в глушитель. Не едет .Нашли и устранили неисправность.Скачать
Цена запчасти
Стоимость напрямую зависит от размера, модели авто и параметров гофры. На многие автомобили низкой ценовой категории цена составит 200–400 рублей. Стоимость узла для более дорогих машин достигает 1200, а иногда переваливает за 1500 рублей. В процессе приобретения следует купить 2 прокладки, они пригодятся для соединения фланцевых частей с гофрой. При демонтаже старой конструкции невозможно сохранить достаточное качество старых прокладок, их лучше заменить.
Видео:Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?Скачать
Замена гофры своими руками
Ранее гофра была труднодоступным элементом, который отдельно продавался только для иномарок, сегодня на рынке представлены запчасти для любых типов авто и производителей. Чаще монтаж выполняют специалисты с применением профессиональной сварочной установки и другого инструментария. Сложность заключается в необходимости определять и подбирать температурный режим.
Если рука «набита», и человек умеет работать с электроинструментом, выполняют замену в несколько этапов:
- Демонтаж. С помощью «болгарки» срезается изношенная гофра.
- Монтаж. Установка новой детали.
- Зачистка швов.
Неправильный монтаж лишь временно поможет избавиться от проблем, срок службы гофры существенно сократится. Предпочтительно оставить операцию специалистам, но и вручную задача выполнима.
Подготовка
Для качественной подготовки существует ряд рекомендаций:
- работа несколько облегчится, если полностью демонтировать трубу глушителя с гофрой;
- «болгаркой» срезают узел в месте сварного шва или поблизости от него;
- примерка детали поможет выявить вероятные сложности в монтаже и определить, что деталь действительно подходит. Предварительная оценка предотвратит перекосы конструкции и сохранит запчасть от избыточной нагрузки и преждевременной поломки. На этапе примерки устанавливать гофро-соединение не стоит;
- после подбора месторасположения, детали прихватывают в нескольких точках к входной трубе. Теперь снимают целую трубу.
Читайте также: 4216 двигатель регулировка клапанов в два оборота
Замена гофры своими руками
Сварка
Если присутствует полуавтоматическое сварочное устройство, необходимость в СТО отпадает вовсе. Когда оборудования нет, подойдёт инверторный тип, в него устанавливаются электроды 1,6–2 мм.
Базовые советы профессионалов по этапам:
- До проведения работы труба, особенно место шва, качественно зачищается.
- Сваривание проводят с минимальным показателем силы тока. Значение подбирают с учётом электрода. Во время работы убирают шлак.
- После завершения сварные участки обрабатываются защитным покрытием или герметиком для предотвращения коррозии.
Использование стандартного сварочного устройства в процессе процедуры производителем не предусмотрено, а учитывая тонкость листа, появляется высокий риск прожечь металл. Рекомендуется заранее потренироваться на металлическом листе с такой толщиной. Часто в качестве испытуемого применяется консервная банка, она позволяет легко определить герметичность созданного шва. Если результат теста позитивный, стоит приступать к работе. В противном случае лучше продолжать обучение до момента создания качественного шва.
Замена гофры при помощи сварки
Несмотря на сложность работы с инверторным устройством, задача осуществима, но потребует навыков. В конце работ труба снова устанавливается на место, а в процессе монтажа меняются фланцы.
Без сварки
Привлекательный вариант для владельцев – ремонт гофры глушителя своими руками без сварки. Она является не всегда уместным вариантом монтажа, но иногда рекомендуют исключить сварку. В народе получил распространение эффективный и надёжный способ без использования сварки – методом создания резьбы.
Процесс проводится по шагам:
- Выполняется срез «болгаркой».
- Новая гофра устанавливается на место старого узла.
- В месте колец и трубы просверливают отверстия диаметром до 6 мм. Количество болтов составляет 6–8 штук для стандартного авто, в зависимости от диаметра трубы.
- Используя метчик, наносят резьбу.
- Все разборные части покрываются герметиком: болты и места соединения гофры с трубой.
- Устанавливают гофру.
Соединение получается довольно надёжным и полностью герметичным.
Временный ремонт
Существует старый метод временно отремонтировать гофру с помощью бинта. Для отсрочки на 1 месяц, потребуется плотный эластичный бинт. Работы проводят из ямы, так как потребуется прогревать эпоксидную смолу и обрабатывать ею элемент. Бинтом обтягивается повреждённый участок, сверху повязку заливают смолой.
Подобной процедуры хватит на 1 месяц или меньше, затем появятся ещё большие разрушения. Предпочтительно заменить гофру в течение нескольких дней или недель.
Видео:Серьезное заблуждение водителей о выхлопной системе АВТОСкачать
Ремонт гофры
Заменить гофру можно практически в любом автосервисе. Стоимость работ варьируется в пределах от 2 до 5 тыс. руб. в зависимости от марки автомобиля и типа выхлопной системы. Занимает это не более получаса. Ремонтировать гофру специалисты обычно не берутся. Поэтому приводить её в порядок приходится самостоятельно.
Временный ремонт
При небольших повреждениях иногда необходимо на некоторое время привести гофру в рабочее состояние — до замены. Единственный незамысловатый способ это сделать — обмотать повреждённый участок прочным материалом, в качестве которого используются:
- специальная термостойкая лента;
- стекловолоконная ткань;
- медицинский или эластичный бинт.
- два-три металлических хомута;
- эпоксидная смола;
- резиновые перчатки;
- отвёртка.
В процессе ремонта выполняются следующие действия.
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
- Обеспечивается доступ к повреждённой гофре.
- Очищается область, которая подлежит обмотке.
- Обмоточный материал пропитывается эпоксидной смолой и укладывается на повреждённую область.
- Обмотка в двух или трёх закрепляется хомутами.
При временном ремонте повреждённый участок обматывается прочным материалом
Для отвердения эпоксидной смолы автомобиль не рекомендуется использовать в течение суток. После такого ремонта гофра прослужит ещё два-три месяца.
💡 Видео
ВЫХЛОПНЫЕ ГОФРЫ / Зачем они и для чего?Скачать
Ошибка при ремонте глушителя ВАЗ 2111. ИсправляПро АвтоСкачать
Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.Скачать
Прогорел Глушитель: Ремонт без сварки. Это Просто. Не выбрасывайте прогоревший глушитель.Скачать
Прошивка с попкорном на Лада Веста, который можно отключатьСкачать
Что может усложнить замену резонатора и глушителя на авто ваз Калина 1118Скачать
ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать
Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать