Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Авто помощник

Видео:масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранениеСкачать

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Причины появления и способы устранения появления масла в воздушном фильтре и гофре автомобилей ВАЗ

При эксплуатации ВАЗ-2110, 2114, 2115 владельцы сталкиваются с проблемой появления машинного масла в воздушном фильтре и гофре. Это случается в 8-ми клапанных и в 16-клапанных моторах. В результате преждевременно забивается и теряет нужную пропускную способность воздушный фильтр, а это приводит к изменению параметров топливно-воздушной смеси. Мощность автомобиля снижается, кроме того, происходит более интенсивный износ двигателя. Часто появление масла в фильтре воздуха и гофре приводит к выходу из строя датчика массового расхода воздуха, что потребует его замены.

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Видео:Замена гофры воздушного фильтра ВАЗ 2110-12. АВТОпрактикСкачать

Замена гофры воздушного фильтра ВАЗ 2110-12. АВТОпрактик

Причины появления масла в системе подачи воздуха

Чтобы убедиться в том, что двигатель закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ-2110, 2114, 2115, достаточно отсоединить гофру, в которой можно увидеть масляные брызги и потеки. Иногда при замене фильтра можно увидеть, что он не просто загрязнился, а пропитан машинным маслом. Для выявления причины попадания масла в фильтр воздуха требуется полностью снять патрубок, чтобы он не мешал работе, для чего нужно ослабить хомут и отсоединить его от дроссельной заслонки.

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

При этом откроется трубка над дроссельной заслонкой со шлангом, соединяющим ее с клапанной крышкой, куда подаются излишки масла. Нужно снять резиновую трубку с клапанной крышки и попробовать продуть. Если трубка дроссельной заслонки не продувается, значит, система забита, это и есть причина появления масла в гофре и воздушном фильтре. Такая ситуация связана с тем, что масло не попадает обратно в блок цилиндров по резиновому шлангу, а под давлением выводится в систему подачи воздуха, прежде всего в гофру, а затем на воздушный фильтр.

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Намного реже выдавливание масла в гофру воздушного фильтра говорит о сильной изношенности поршневой группы, в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя, но чаще проблема заключена в непроходимости описанной выше трубки дроссельной заслонки. Случается так, что кольца на поршнях уже сошлись в ряд, они пропускают масло, и двигатель требует серьезного ремонта, при этом следы моторного масла на воздушном фильтре и в гофре не наблюдаются, они абсолютно чистые.

Видео:Почему нельзя ездить без гофры воздушного фильтраСкачать

Почему нельзя ездить без гофры воздушного фильтра

Как устранить попадание масла в воздушный фильтр

Наиболее простое решение — просто пробить забившуюся трубку при помощи мягкой проволоки диаметром 0,8 мм. Но поскольку вход в эту трубку угловой, нужно действовать очень осторожно, кроме того, это не всегда приводит к успешной прочистке трубки. Когда разъем прочищен проволокой, нужно снова попытаться продуть трубку, если проходимость воздуха восстановлена, масло в воздухопровод попадать больше не будет.

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Продувать трубку дроссельной заслонки нужно через резиновый шланг, это можно сделать ртом, используя специальный шприц или ручной насос, который поможет создать достаточное давление. При очищенном патрубке воздух свободно проходит, при этом масло не будет попадать в систему подачи воздуха в двигатель, отводясь в блок цилиндров, гофра и фильтр останутся сухими и будут работать в штатном режиме.

Видео:Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифыСкачать

Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра | Гаражные мифы

Очистка дроссельной заслонки

Если пробить трубку проволокой не удалось, нужно полностью демонтировать дроссельную заслонку. Это делается следующим образом:

  • снимаются патрубки, подходящие к заслонке сверху;
  • снимается защелка и убирается трос, управляющий газом;
  • отсоединяется электронный датчик положения дроссельной заслонки;
  • откручиваются 2 гайки на 13, крепящих заслонку (одна выше, другой ниже).

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Дроссельная заслонка легко снимается с блока двигателя, после чего ее нужно прочистить. Для этого не потребуется дополнительного оборудования и инструмента, всю работу можно провести в условиях обычного гаража.

Чтобы очистить дроссельную заслонку, берем такую же проволоку диаметром 0,8 мм и прочищаем трубку уже с обратной стороны. Периодически используем очистительный аэрозоль, который поможет вымыть остатки нагара и другого мусора из трубки. Можно использовать жидкую смазку типа WD-40, которая тоже хорошо смывает нагар и другие загрязнения. После этого патрубок снова продувается, и, если воздух проходит через него, дроссельную заслонку устанавливают на место, и моторное масло в фильтре воздуха перестанет появляться.

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

При сборке фильтра воздуха нужно тщательно очистить гофру, чтобы на ней не осталось потеков масла. Сам фильтр, если он загрязнился, лучше заменить, иначе будет затруднена подача воздуха в двигатель, что негативно скажется на его работе. После этого автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме.

Читайте также: Клапан вентиляции вытяжки в ванной

Чтобы проверить эффективность проведенного ремонта, через месяц желательно снять гофру воздушного фильтра и внимательно осмотреть ее. В ее проеме не должно быть масляных потеков и брызг. Если же они появились, требуется снова прочистить трубку дроссельной заслонки одним из предложенных методов. Но повторное появление проблемы после месяца эксплуатации встречается редко.

Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Видео:Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать

Скрытая причина плохой тяги автомобиля.

Заключение

Если появилось масло в воздушном фильтре ВАЗ-2112 или других моделей данного ряда автомобилей отечественного производителя, проблему можно решить самостоятельно с помощью подручных средств. Проблема масла в воздушном фильтре встречается и в 8-ми клапанных, и 16-ти клапанных двигателях, но во втором случае она наблюдается чаще. Поэтому владельцам новых 16-ти клапанных ВАЗов нужно регулярно осматривать гофру, чтобы вовремя выявить потеки масла и своевременно принять меры.

Игнорирование проблемы со временем приведет к серьезным последствиям. Забитый фильтр будет хуже пропускать воздух, соответственно, изменится качество топливно-воздушной смеси. Это приведет к повышению расхода топлива при одновременной потере мощности, повышенному износу двигателя и ухудшению его динамических характеристик.

Видео:Фильтр нулевого сопротивления. Будет ли польза на обычном авто?Скачать

Фильтр нулевого сопротивления. Будет ли польза на обычном авто?

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,

что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра .

Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?

Она всё же сосет более холодный воздух там в месте крепления, иначе весь поток горячего воздуха от радиатора будет сосать, что неприемлимо.

Объясните что она дает при таком расположении, кроме лишнего пути,
что проходит воздух через упомянутую трубу ДО фильтра .
Или я что то не понимаю в этом забавном, хоботообразном устройстве?

А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..

Это не теплообменник ниразу, скорость воздуха там немерянная.

.я надел гофру и вывел ее к бамперу,а в бампере (у проушины для буксировки)прорезал большую щель.и подвел ее туда

Мля, нормально сделал, инженеры теперь повеситься должны, как же они раньше так не догодались.

1. Гофра имеет алюминевую фольгу отражающую тепло.
2. Воздухозабор стоит там, где даже при волне на капоте будет воздушный пузырь, который там схлопнется в последнюю очередь.
3. Меньше всякой грязи летит на фильтр при различных динамических состояниях АМ.

про то, что ты сделал я помолчу.

Vlad B
Да там это очень номинантно..Я посмотрел нет там никакого воздуха горячего у горловины фильтра..Она довольно высоко стоит (эта горловина) А шланг упомянутый по логике тоже гагревается (сам по себе) от того же радиатора..
Вобщем я оторвал гофру
Размышляю над правильностью поступка

Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Драсте! В общем расскажу в кратце: открыл капот на десятке, заметил что нет хобота на коробке с воздушным фильтром, ну тот хобот который идет к капоту и через который сосет воздух. так вот задумались: а имеет ли собственно смысл в нем хоть какой-нибудь или лучшн бнз него или вообще лучше вывести куда-нить в другое место. Поделитесь своими мыслями!

ну почему-то заводские прошивки тоже все меняют.

Переносить грибок что бы поставить его выше -нужно сильно удлиннять гофру,а ниже лучше не ставить. А ставить или не ставить при цене вопроса 100рублей дело хозяйское.

выполнить забор холодного воздуха, актуально в жару (воздухозаборник стоит у щели капота

Гофра еще нужна для забора холодного воздуха, и это ее основное предназначение.

самый горячий подкапотный воздух — который собирается в его верхней части

при движении горячий воздух от радиатора и движка уходит вниз под машину

горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх

Но при движении на скорости горячий воздух из под капота вытягивается под днище.

горячий воздух по законам физики может подниматься только вверх

Вспомните как работает «тепловая» завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.

Согласен с законом физики , но при движении набегающий поток проходя через радиатор и подкапотное пространство выходит под днищем, так как «верх» закрыт крышкой капота. Вспомните как работает «тепловая» завеса на входе в гипермаркеты. Теплый воздух дует сверху вниз.

при движении воздух обдувает радиатор, за радиатором воздух получается теплый, коробка с фильтром находится за радиатором, получается что при движении сосет она теплый воздух. где найти такое место чтоб сосало холодный.

Видео:ДОРАБОТКА Малой Вентиляции Картерных Газов | ВАЗ | Масло в ГофреСкачать

ДОРАБОТКА Малой Вентиляции Картерных Газов | ВАЗ | Масло в Гофре

Масло в гофре на впуске, сильно вредит дмрв, это частая проблема. Избавиться от него можно быстро, ничего не разбирая. Делюсь

При замене воздушного фильтра, часто можно обнаружить масло в гофре. Если снять дмрв, то оно даже может капать с него. При попадании масла на чувствительный элемент этого датчика, он начинает завышать свои показания, то есть выходит из строя. И как раз таки, часто это происходит по причине того, что он загрязнен маслом. Датчик этот дорогой и поэтому нужно незамедлительно, что-то с этим делать.

Читайте также: Гнутся ли клапана у фиат дукато

Масло попадает на впуск из системы вентиляции картера. Эта система двух контурная, то есть картер подсоединен к впуску в разных местах, двумя шлангами. Один шланг подключен к за дроссельному пространству. Через этот контур происходит вентиляция в тот момент, когда дроссель закрыт, на режиме холостого хода. На этом режиме разряжение в ресивере максимальное (оно может доходить до 80 кПа) и поэтому газы отсасываются из картера.

Второй шланг (большего диаметра) подключается к гофре перед дросселем, через этот контур начинается отбор газов, когда дроссель открывается, и разряжение в гофре возрастает, то есть на всех остальных режимах работы двигателя. Через этот шланг обычно масло в гофру и попадает. Гофра установлена немного под наклоном, и поэтому масло по ней стекает в низ к дмрв, может попасть на фильтр. Когда двигатель работает, часть его подхватывается воздухом, в результате чего оно попадает в цилиндры.

Попадать масло на впуск, через систему вентиляции картера может по двум причинам. Это изношенная поршневая. Объем газов, который прорывается через поршневую, зависит от ее износа и от режима работы двигателя. В изношенных двигателях объем газов больше и поэтому система, которая отбивает масляный туман (это сетки, лабиринты) летящий на впуск вместе с газами может не справляться полностью, часть масла будет попадать в гофру.

Если система забивается отложениями, то это тоже приводит к тому, что масло может попадать на впуск. Когда загрязняются сетки, каналы, то они хуже справляются со своей задачей, то есть отбивают масло.

В обоих этих случаях в картере повышается давление, и двигатель начинает потеть маслом.

На двигателях ваз шланг, через который происходит вентиляция на холостом ходу, подключен к дроссельному патрубку. На этом режиме двигатель всасывает минимальное количество воздуха и поэтому в картер может прорываться меньше газов, чем на остальных режимах, но разряжение во впускном коллекторе максимальное и двигатель через систему вентиляции может всасывать лишний воздух, в обход регулятора холостого хода. Всасывать он его может через шланг второго контура, который подключен к гофре, то есть в обход дроссельной заслонки. Это может приводить к проблемам с холостым ходом. По этому, для того, что бы ограничить возможный подсос воздуха, через этот канал, диаметр его делается не большим, плюс еще суда устанавливается специальный жиклер.

Но как раз таки по причине, того, что диаметр этого канала не большой он часто забивается.

Когда он забивается, то на режиме хх вентиляция пропадает. За то время пока двигатель работает газы в картере скапливаются, а когда дроссельная заслонка открывается все эти газы начинают засасываться в двигатель через другой контур из-за того, что объем их большой система не справляется и часть масла попадает в гофру.

И это частая проблема на двигателях ваз. Проверить, забит этот канал или нет просто. Нужно снять шланг с клапанной крышки и дунуть в него.

Если он забит, то можно попробовать пробить его проволокой, либо продуть периодически брызгая в него очистителем карбюратора. Бывает, что это помогает.

Если не получается пробить, то нужно снимать дроссельный патрубок и прочищать.

Второй шланг тоже нужно попробовать продуть, если он дуется с трудом, то нужно снимать клапанную крышку и прочищать систему.

Если вам было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 22:49

Рейтинг: 3 829Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 23 фев 2013, 22:55

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740 :
Награды: 1

Рейтинг: 63Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 23:01

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +77Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 23 фев 2013, 23:07

Рейтинг: 3 829Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 23 фев 2013, 23:22

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 083Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +93Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

Сообщение USA » 23 фев 2013, 23:29

я ее обдираю и выбрасываю при первом ремонте, как только мешать начинает

Читайте также: Мембрана для впускного клапана geberit impuls

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +1Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 23 фев 2013, 23:33

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740 :
Награды: 1

Рейтинг: 63Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщение Игорь45 » 23 фев 2013, 23:43

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58 083Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +93Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз

Сообщение USA » 23 фев 2013, 23:45

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 23 фев 2013, 23:53

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740 :
Награды: 1

Рейтинг: 63Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:09

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +1Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 24 фев 2013, 00:13

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00 Откуда: тЮМЕНЬ Авто: 2114

Рейтинг: 170Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Гума » 24 фев 2013, 00:20

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740 :
Награды: 1

Рейтинг: 63Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:34

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 00:37

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00 Откуда: Курганская область Стаж: 2010 Авто: ВАЗ-210740 :
Награды: 1

Рейтинг: 63Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщение Игорь45 » 24 фев 2013, 00:39

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

а почему тгда на карбе нету такого?

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 00:51

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982 :
Награды: 1

Рейтинг: 324Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 01:25

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 22.06.02 Авто: мондео и форестер :
Награды: 1

Рейтинг: 795Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение _derek_ » 24 фев 2013, 01:48

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982 :
Награды: 1

Рейтинг: 324Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 02:08

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +10Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 24 фев 2013, 02:19

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982 :
Награды: 1

Рейтинг: 324Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 24 фев 2013, 02:40

Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 00:00 Откуда: Югра Стаж: 2002 Авто: 211540 1,5+2115 1,3Vankel

Рейтинг: 4Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: 0Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Сообщение MoHaXXX » 24 фев 2013, 03:34

у меня без гофры за июнь фильтр так забился-что нереально было его более-менее очистить:об дерево стучали 10минут-результат:замена однозначно

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

благо не на роторе ездил-иначе капут

Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 825Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +8Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 24 фев 2013, 08:44

Рейтинг: 14 752Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +57Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 09:39

Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1

Рейтинг: 2 825Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +8Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение дядяТоля » 24 фев 2013, 09:47

Рейтинг: 14 752Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +57Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 09:56

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 448Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +11Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз

Сообщение ganstown » 24 фев 2013, 11:09

Рейтинг: 14 752Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +57Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз

Сообщение goodron » 24 фев 2013, 12:34

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Аффтамат запиле мне

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1

Рейтинг: 23 503Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор
Репутация: +108Гофра воздушного фильтра ваз 2110 8 клапанов инжектор

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 24 фев 2013, 12:41

📺 Видео

Решение. Масло в гофре воздушного фильтра. Сапун кидает масло.Скачать

Решение. Масло в гофре воздушного фильтра. Сапун кидает масло.

Масло в воздушной гофре.в чем причина и как устранить проблему.Скачать

Масло в воздушной гофре.в чем причина и как устранить проблему.

ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать

ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРА

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

МАСЛО НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ И ГОФРЕ ДМРВ? МАСЛО В ГОФРЕ на ВАЗ, ЛАДАСкачать

МАСЛО НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ И ГОФРЕ ДМРВ? МАСЛО В ГОФРЕ на ВАЗ, ЛАДА

Доработал систему вентиляции картерных газов на инжекторе.Теперь МАСЛО в гофре больше не появляетсяСкачать

Доработал систему вентиляции картерных газов на инжекторе.Теперь МАСЛО в гофре больше не появляется

Масло в гофре и воздушном фильтре ваз 21124 как обойтись без ремонта двигателяСкачать

Масло в гофре и воздушном фильтре ваз 21124 как обойтись без ремонта двигателя

!!!Как найти подсос воздуха в двигателе автомобиля ваз, быстро без приборовСкачать

!!!Как найти подсос воздуха в двигателе автомобиля ваз, быстро без приборов

Холодный забор воздуха ВАЗ-2110Скачать

Холодный забор воздуха ВАЗ-2110

Как легко поставить корпус воздушного фильтра ВАЗСкачать

Как легко поставить корпус воздушного фильтра ВАЗ

Рвется гофра(патрубок)воздушного фильтра?Выход есть!Скачать

Рвется гофра(патрубок)воздушного фильтра?Выход есть!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток