Голд винг хонда сколько цилиндров

Авто помощник

Шестицилиндровый боксер, подушка безопасности, ABS, навигация, центральный замок, подогрев сидений и руля, аудиосистема с USB-соединением… Нет, на этот раз речь не идет об автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о наиболее интересных деталях мотоцилка Honda GL1800 Gold Wing.

Что такое Honda Gold Wing? Представьте себе лимузин с 12-цилиндровым двигателем, который был снят с крыши, а затем разрезан. Два просторных кресла, шесть цилиндров и множество элементов комфорта остались прежними.

История Honda Gold Wing начинается в 1974 году. На тот момент японская компания представила величественную модель GL1000. Лишенный обтекателей «турист» с четырехцилиндровым боксером покорил сердца жителей Америки, ведь он отлично подходил для преодоления больших расстояний. Затем Goldman неоднократно эволюционировал. Более богатое оборудование, расширенные обтекатели, дальнейшие технические инновации и усиленные двигатели становились все более и более эффективными во время туристических эскападов.

В 1988 году Honda начала производство GL1500 – Gold Wing с полутора-шестицилиндровым боксером. Модель GL1800 с двигателем 1.8 продается с 2001 года. Поэтому в автосалонах Honda Gold Wing уже 11 лет, а последняя крупная модификация была сделана в 2006 году. Однако давайте скажем прямо: такой стаж – это не проблема. В сегменте туристических двухколесных транспортных средств время идет намного медленнее, чем в классе суперспорта, где постоянно ведется борьба за захват ненужных декаграмм и получение дополнительных лошадей. В классе Gold Wing, прежде всего, удобство путешествий имеет значение.

Японский крейсер огромен по размерам. Длина в 2,6 метра делает этот туристический «литр» и даже все мотоциклы с двигателями объемом 1200–1400 см3 похожими на золотые игрушки для начинающих. Габариты Honda GL1800 напомнят о себе уже через мгновение после вывода его из гаража. Gold Wing – это вам не мотоцикл, который хорошо справляется с уличными пробками. С другой стороны, водители автомобилей легко разглядят сине-серебряного гиганта с арсеналом фар в зеркалах и наверняка постараются облегчить вам проезд.

Gold Wing “размахивает” свои “крыль”я на загородных дорогах. Неважно, будет ли это обычная трасса, горный серпантин или шоссе, мотоцикл обеспечит водителю и пассажиру королевский комфорт. Сиденья просторные, хорошо очерчены и мягко обиты. Сказать по правде, сидеть даже во многих автомобилях не так удобно. Как водительское, так и пассажирское сиденье имеют обогрев. Ручки также нагреваются. Вы можете выбирать между пятью температурами. Последний, вероятно, был подготовлен к арктическим морозам. Когда бортовой термометр Gold Wing показал 15 градусов Цельсия, рукоятки почти сгорели.

При поездках в холодные дни или под дождем полезна подача горячего воздуха, который выходит из выпускного коллектора в зону ног. Интенсивность нагрева можно регулировать во время движения. Ширина потока горячего воздуха обусловлена ​​специальными клапанами, положение которых задается рычагом на кабине.

Давление ветра и шум даже при движении по скоростному шоссе остаются на крайне низком уровне. Уровень «ощущений» можно регулировать – в лобовом стекле установлен открываемый вентилятор. Высота панели также может быть отрегулирована. Лучше всего при парковке, потому что два рычага в крайних частях приборной панели используются для позиционирования огромного поликарбонатного листа. Удивительно, что Honda не решила применить электрическое регулирование. При движении под дождем отсутствие стеклоочистителей ухудшается. Прилив воздуха не может выдуть каплю воды, а стекло находится достаточно далеко от водителя, так что физически невозможно вытереть его рукой.

Наличие “дворников” ничуть не удивляет, тем более, что на Gold Wing есть множество других, не менее полезных удобств. Самым полезным из них при преодолении огромных расстояний оказывается… 80-ваттная система объемного звучания с шестью динамиками. Для управления ими используются кнопки, сгруппированные с левой стороны мотоцикла – на обтекателе и руле. На высоте колена, среди прочих, есть кнопки для выбора диапазона радиоволн и источника звука. Они настолько большие, что обращаться с ними руками в перчатках не сложно. Вторым преимуществом аудиосистемы является простота использования – несмотря на многие функции, вы не сможете следовать инструкциям. Музыка может проигрываться с любого устройства через разъем Jack, а также с USB-накопителя. Хорошо запастись большой костью, потому что разъем USB находится внизу центрального ствола.

Читайте также: Цилиндр для сувальдного замка

Испытанная нами Honda Gold Wing – более дорогая версия Deluxe, которая имеет стандартную подушку безопасности и навигационную систему с картами всего мира. Как и аудиосистема, она управляется с руля и обтекателя. Только в этом случае большинство кнопок расположены справа. Разве что навигация не удивляет графическими “фонтанами”, что улучшило бы читаемость показаний. Полезной функцией является возможность отображения списка последующих маневров вместе с расстоянием, на котором они будут выполнены. Карты довольно точные и обширные. Из любопытства мы перемещаем курсор на Монголию. Мы меняем масштаб, и Gold Wing представляет Улан-Батор, окружающий его аэропорт, основные дороги и железнодорожные линии…

Отсутствие территориальных ограничений вряд ли является случайностью. Это похоже на продуманный маркетинг Honda, которая пытается мотивировать клиентов всего мира открыть возможности Gold Wing. Посмотрим правде в глаза. Для японского гиганта 400-километровый маршрут – это пробег, который мы преодолеваем без особой усталости. Проехать тысячу километров “за один присест”? Легко! Нет ничего невозможного за рулем Gold Wing. Поездка на край Европы и даже на другой континент – это только вопрос времени. С багажом проблем нет, потому что в Gold Wing есть три багажника общей емкостью 150 литров.

Освоение мира также облегчается большим литражом. На одном 25-литрового баке вы можете легко преодолеть 300 километров. Конечно, многое зависит от стиля вождения. Ведя не слишком обтекаемую машину на высоких скоростях, вам нужно подготовиться более чем на 8 л / 100 км. В случае пешеходного движения со скоростью 80–100 км / ч, что облегчает круиз-контроль, бак теряет около 6 л / 100 км.

Сердцем Gold Wing является 6-цилиндровый боксер объемом 1,8 литра. Максимальная мощность не впечатляет – в настоящее время 118 л.с. можно легко поднять с двигателя, в три раза меньшего. У Gold Wing, однако, есть туз в рукаве. Можно даже сказать, что он собрал целый набор тузов, потому что 167 Нм – это впечатляющая ценность в мире мотоциклов. Лучшим (175 Нм) является только BMW K 1600 GT с 1,6-литровым шестицилиндровым рядным двигателем.

Как работает такой крутящий момент во время движения? Смачно! Эффективное вождение не требует, чтобы двигатель был нагружен до предела. Если тахометр показывает 1500 оборотов в минуту, и газ вывинчивается даже на самой высокой передаче, Gold Wing начнет ускоряться. Безусловно, без лишних споров о трудностях задачи… Разгон с 50 до 100 км / ч на пятой передаче можно считать до 7 сек. И чтобы не отставать от Gold Wing, владельцы спортивных мотоциклов должны резко переключать передачи.

Еще одним сюрпризом является динамика японского колосса. Начиная с 4000 об / мин, реакция на выкручивание газа неожиданно спонтанна. Honda Gold Wing разгоняется с 0 до сотни за 4,2 секунды. На низкой скорости шестицилиндровый боксер работает плавно и бесшумно, как автомобильный двигатель. На более высоких нотах вы можете найти ноты, общие для звука боксеров Porsche. Даже при ускорении, когда дроссельная заслонка откручена до упора, двигатель звучит шелковисто. Ни на миг у нас не создается впечатление, что двигатель вращается на пределе механической выносливости – как сердце «шестисотых» или «литров» – и что он в любой момент развалится на миллион кусочков. Незаконченный блок Honda впечатляет долговечностью. За океаном нет недостатка в “Золотом крыле” с «проходом», значительно превышающим 400 000 километров.

Читайте также: Мешалка для взбалтывания суспензии в цилиндре

Тем не менее, цена за комфорт путешествия является значительной. Это мобильность мотоцикла, точнее ее полное отсутствие. Маневрирование 421-килограммового колосса с большим кругом поворота – настоящая задача даже для людей, которые имеют дело с тяжелыми мотоциклами каждый день. Honda решила немного облегчить положение и оснастила Gold Wing электрическим задним ходом, которое работает с одинаковой мощностью, независимо от уклона. Флагманский мотоцикл Honda также требователен при движении на низких скоростях и остановке. “Золотое Крыло” не любит посредственность. Слишком сильное вращение рулевого колеса во время медленной езды или неустойчивой поддержки после остановки может выбить колоссальный дисбаланс.

Большим сюрпризом является благодать, которую Золотое Крыло получает после ухода. Боксерский двигатель сильно влияет на снижение центра тяжести. Величественная Honda с изумительной легкостью изгибается на поворотах и плавно возвращается в вертикальное положение. Хорошее развлечение на поворотах уменьшает дорожный просвет – подножки касаются асфальта относительно рано. Хонда тоже не любит короткие перерывы.

Gold Wing – это мотоцикл, отличный от остальных. Немного всплывающее окно в городе и не очень хорошо подходит для езды в пробках. С намоткой последующих километров и удалением от населенных пунктов он начинает оправдывать свое назначение. Стоящий на парковке Honda Gold Wing может показаться полным разросшимся по содержанию. Однако достаточно проехать лишь нескольких десятков километров в седле японского гиганта, чтобы кардинально изменить восприятие о представленной машине.

Видео:Honda Gold Wing (1000 - 1800сс) - Все Модели Легенды (1975 - 2023) !Скачать

Honda Gold Wing (1000 - 1800сс) - Все Модели Легенды (1975 - 2023) !

Обзор мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing (2018+) + Tour

Голд винг хонда сколько цилиндров

Голд винг хонда сколько цилиндров

Модель туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing (2018+) появилась на рынке в 2018 году, заменив собой прошлую версию Honda GL1800 Gold Wing, выпускаемую с 2001 по 2017 год.

Новая модель теперь предлагалась в двух стандартных версиях — обычная GL1800 Gold Wing (версия без центрального кофра и с коротким лобовым стеклом, в стиле «бэггер») и GL1800 Gold Wing Tour (полноценная туринговая версия с центральным кофром и высоким стеклом). Кроме того, любую из этих версий можно приобрести как с классической механической коробкой, так и с фирменной роботизированной с двумя сцеплениями DCT (Dual Clutch Transmission).

Главные изменения Honda GL1800 Gold Wing (2018+), по сравнению с прошлой GL1800:

  • Новый внешний вид. Стал более современным.
  • Новый двигатель. Изменил свою конфигурацию, увеличив ход коленвала, степень сжатия и получив новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность увеличилась (118 → 126,5 л.с.). Стартер и генератор теперь представляют собой единое целое (система ISG — Integrated Starter Generator).
  • Новая КПП. По сравнению с предшественником, стала 6-ступенчатой. Появились версии с роботизированной коробкой DCT.
  • Новая подвеска. Передняя подвеска стала рычажной (напоминает BMW Duolever), задняя получила функцию электронной регулировки преднатяга.
  • Новые тормоза. Диаметр передних дисков был увеличен (296 → 320 мм), появились 6-поршневые радиальные суппорта (вместо обычных 3-поршневых).
  • Электронные технологии. ABS (с комбинированной тормозной системой CBS); электронный дроссель (TBW — Throttle by Wire system); электронная регулировка преднатяга задней подвески; система мультимедиа; подогрев ручек и сидений; трекшн-контроль (HSTC — Honda Selectable Torque Control); система помощи при старте в гору (HSA — Hill Start Assist); проскальзывающее сцепление (assist slipper cam); светодиодная LED-оптика; система безключевого доступа (Smart Key); контроль давления в шинах (TPMS — Tire Pressure Monitoring System); круиз-контроль; система старт-стоп: выключает двигатель при остановках и запускает при открытии ручки газа (Idling Stop); роботизированная КПП DCT (Dual Clutch Transmisson) (на версиях с DCT); подушка безопасности Airbag (на версиях с Airbag); задняя передача (Reverse Gear), автовыключение поворотников.

Читайте также: Ремкомплект цилиндра подъема кузова камаз сельхозник

В ноябре 2019 года Honda представила обновленную версию Gold Wing 2020 модельного года. Теперь USB-кабель в левом кофре входит в стандартную комплектацию. Модификация Tour получила небольшие изменения в настройках подвесок и новые, более удобные пассажирские ручки. Кроме того, DCT-версии получили оптимизацию системы впрыска и настроек DCT для более удобной езды на низких скоростях.

Основные конкуренты Honda GL1800 Gold Wing (2018+):

Видео:Мысли вслух: 2023 HONDA GOLD WING TOUR - первое впечатление.Скачать

Мысли вслух: 2023 HONDA GOLD WING TOUR - первое впечатление.

Краткая история модели

Модель: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800BJ + GL1800J, GL1800DJ (Tour DCT), GL1800DAJ (Tour DCT Airbag), GL1800BDJ (DCT).

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800BK + GL1800K, GL1800DK (Tour DCT), GL1800DAK (Tour DCT Airbag), GL1800BDK (DCT).

  • 2020 г. — небольшие изменения, коснувшиеся настроек DCT и системы впрыска топлива.

Модель: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800BL + GL1800L, GL1800DL (Tour DCT), GL1800DAL (Tour DCT Airbag), GL1800BDL (DCT).

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing + Gold Wing Tour (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800BM + GL1800M, GL1800DM (Tour DCT), GL1800DAM (Tour DCT Airbag), GL1800BDM (DCT).

Видео:😎 Honda Gold Wing - Эволюция ! Все Модели по Годам 😍!Скачать

😎 Honda Gold Wing - Эволюция ! Все Модели по Годам 😍!

Фотографии

Голд винг хонда сколько цилиндров

Голд винг хонда сколько цилиндров

Голд винг хонда сколько цилиндров

Видео:Мотоцикл за 2,6 ляма. HONDA Gold Wing 2018. Тест от Jet00CBRСкачать

Мотоцикл за 2,6 ляма. HONDA Gold Wing 2018. Тест от Jet00CBR

Технические характеристики

Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing (2018+):

2 многодисковых пакета в масляной ванне — версия с автоматической КПП DCT

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) DCT

Тип приводакарданРазмер передней шины130/70R18 M/C (63H)Размер задней шины200/55R16 M/C (77H)Передние тормоза2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS)Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)Передняя подвескаДвойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 ммЗадняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм

+ электронная регулировка преднатяга

925 мм – GL1800 + Tour (2018+)

1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база1695 ммВысота по седлу745 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)130 ммРазгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек. [1]Максимальная скорость180 км/ч [2]Емкость бензобака21,1 лМасса мотоцикла (снаряженная)383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)

Видео:Полная диагностика мотора Honda Gold Wing GL1500Скачать

Полная диагностика мотора Honda Gold Wing GL1500

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing (2018+) составляет 5,65 л [3] на версиях с механической КПП и 5,49 л [4] на 100 км — на версиях с DCT. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Цена на новые модели Honda GL1800 Gold Wing (2018+) начинается от 2 000 000 руб.

Видео:Голда 2020 НЕ обзор Honda GOLD WING круизерСкачать

Голда 2020 НЕ обзор Honda GOLD WING круизер

Видео

🎬 Видео

Honda Gold Wing 1800 13 годаСкачать

Honda Gold Wing 1800 13 года

Новая Голда на Автомате - ГОДНО! Honda GL1800 Gold Wing DCT 2021 | Обзор и тест-драйв мотоциклаСкачать

Новая Голда на Автомате - ГОДНО! Honda GL1800 Gold Wing DCT 2021 | Обзор и тест-драйв мотоцикла

Honda Gold Wing 40th Anniversary. Моторы 190Скачать

Honda Gold Wing 40th Anniversary. Моторы 190

Honda Gold Wing F6B — единственный обзор Голды без кофраСкачать

Honda Gold Wing F6B — единственный обзор Голды без кофра

Вся правда про новый мотоцикл Honda Gold Wing. Рассказ Голдавода Новая Голда из коробки-2Скачать

Вся правда про новый мотоцикл Honda Gold Wing. Рассказ Голдавода Новая Голда из коробки-2

Обзор Honda Gold Wing 1500 InterstateСкачать

Обзор Honda Gold Wing 1500 Interstate

👑 Honda GL1800 Gold Wing - Король Дорог и Направлений 🚂!Скачать

👑 Honda GL1800 Gold Wing - Король Дорог и Направлений 🚂!

Honda Gold Wing Tour 2021: Тест-драйв и обзор самого совершенного туристического мотоциклаСкачать

Honda Gold Wing Tour 2021: Тест-драйв и обзор самого совершенного туристического мотоцикла

Honda GL1800 Gold Wing (Тест от Ксю) - Серия "Большие Путешественники"Скачать

Honda GL1800 Gold Wing (Тест от Ксю) - Серия "Большие Путешественники"

Сколько стоит Honda Goldwing весной 2024???Скачать

Сколько стоит Honda Goldwing весной 2024???

Стал голдоводом на день. Обзор на легендуСкачать

Стал голдоводом на день. Обзор на легенду

Проект Honda Gold Wing Обзор передней части и управления мотоциклаСкачать

Проект Honda Gold Wing  Обзор передней части и управления мотоцикла

Honda GoldWing SE1500 1997Скачать

Honda GoldWing SE1500 1997

Honda GoldWing за 2.2 МЛН. Мото из Японии по цене Крузака!Скачать

Honda GoldWing за 2.2 МЛН. Мото из Японии по цене Крузака!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток