Гольф 1 6 дизель регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Зазоры клапанов — регулировка
Силовой агрегат. Двигатель 1.60/1.80. Фольксваген Гольф 2

1. Перед монтажом новой или восстановленной головки двигателя вместе с распределительным валом необходимо отрегулировать зазоры клапанов.

2. Зазоры клапанов можно проверять и при необходимости регулировать во Бремя нормального сезонного осмотра или при вынутой головке двигателя (перед монтажом>.

Регулировочные данные имеют разные величины зазоров для холодного и теплого (температура охлаждающей жидкости выше 35°С) двигателя

Холодный:
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,25 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,30 мм

Холодный:
Впускной клапан 0,10 мм
Выпускной клапан 0,20 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,25 мм

Холодный:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,40 мм

Горячий:
Впускной клапан 0,20 мм
Выпускной клапан 0,45 мм

3. Установленный двигатель в автомобиле необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, затем выключить и снять крышку клапанов.

4. Проверить зазор каждого клапана, вращая коленвал так, чтобы выпуклость кулачка проверяемого клапана была установлена наверх, а цилиндрическая поверхность кулачка оказалась со стороны регулировочной пластины. При этой установке клапан полностью закрыт и, вставляя щуп между цилиндрической частью кулачка и регулировочной пластиной толкателя клапана, измеряем зазор в данный момент. Если двигатель полностью собран, он будет вращаться легче, когда вывернем свечи. Не нужно вращать двигатель с помощью шестерни распределительного вала, т.к. это очень напрягает ремень распределения. Чтобы вращать коленвал, можно катать автомобиль с включенной четвертой передачей или поднять коленвал.

Внимание: Не вращайте коленвал при вынутой регулировочной пластине, т.к. распределительный вал может повредить верхнюю грань толкателя.

5. Повторить это измерение поочередно для всех клапанов, а затем сравнить результаты с регулировочными данными.

6. Замерить толщину зазоров в данный момент и высчитать ошибку в отношении зазоров выше.

Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане №1 равняется 0,15 мм. а должен равняться 0,45 мм Это на 0,3 мм меньше, чем необходимо. Чтобы зазор был нормальный, необходимо заменить регулировочную пластину более тонкой на 0,3 мм Так как разница толщины регулировочных пластин равняется 0,05 мм, нужную пластину можно выбрать из набора, если известна толщина стоящей в настоящий момент пластины. Если головка раньше разбиралась, необходимо знать толщину всех пластинок.

Как известно толщина регулировочной пластины вытравливается на нижней стороне пластины. Если головка не разбиралась, необходимо вынуть пластину, чтобы проверить ее толщину. Для этого применяется специальное оборудование, но эту же операцию можно выполнить с помощью отвертки и плоского ключа соответствующего размера, подходящим для вдавливания толкателя вниз без прижатия регулировочной пластины (это значит нажимаем только на грань толкателя). Кулачок должен быть повернут выпуклостью вверх, чтобы обеспечить как можно больше места для извлечения пластины.

Внимание: Если ключ соскользнет во время извлечения пластины, она может неожиданно выскочить вверх. Во время извлечения пластины поршень в соответствующем цилиндре необходимо вернуть из положения ВМТ, чтобы клапан мог наклониться.

7. Когда известны размеры всех пластин, можно составить таблицу и высчитать толщину необходимых новых регулировочных пластин. Возвращаемся к примеру, когда вынута пластина, обозначенная 3,60, тогда необходима пластина 3,30. Пластины толкателей имеются в наличии 26-ти различных толщин, через каждые 0.05 мм от 3,00 до 4,25 мм.

Читайте также: Как разобрать сливной клапан бачка унитаза

8. Перед регулировкой зазоров клапанов необходимо запастись комплектом регулировочных пластин.

Если комплекта нет, необходимо приготовиться к двукратному извлечению пластин. Сначала извлекаем пластину для проверки ее толщины, потом вставляем ее обратно, чтобы возможно было провернуть распределительный вал и проверить толщину всех пластин по сравнению с измеренными зазорами соответствующих клапанов. Существует возможность купить набор точно соответствующих пластин для замены старых После замены пластин новыми необходимо несколько раз провернуть коленвал с помощью стартера (чтобы пластины улеглись) и по новой измерить зазор клапанов щупом. Щуп должен входить между цилиндрической частью кулачка и продвигаться с чувствуемым усилием.

9. Размещая пластины, необходимо обращать внимание, чтобы вытравленные обозначения толщины находились снизу.

10. После ремонта головки двигателя зазоры клапанов необходимо проверить на горячем двигателе после 1000 км пробега. В нормальных условиях зазоры клапанов должны проверяться первый раз после срока предварительной притирки, т.е. после 5000 км. Затем проводим регулировку через каждые 30000 км.

11. После регулировки зазоров клапанов вкрутить свечи зажигания и надеть крышку клапанов (двигатель в автомобиле).

12. Последний совет. Заметки с толщинами надетых в данный момент регулировочных пластин толкателей должны сохраняться. Это поможет избежать двойного извлечения пластин во время следующей регулировки.

Видео:Зазор клапанов. Измерение, регулировка. Golf2 1.6D JPСкачать

Зазор клапанов. Измерение, регулировка. Golf2 1.6D JP

Volkswagen Golf 1.6 Turbo Diesel 3дв. хэтчбек, 70 л.с, 5МКПП, 1981 – 1983 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте также: Клапан газконтроля как работает

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулировка клапанов на Фольксваген гольф ( Volkswagen Golf )Скачать

Регулировка клапанов на Фольксваген гольф ( Volkswagen Golf )

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов Фольксваген Гольф 2

2.2.2.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов

Считая от привода распределительного вала:

– клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;
– клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.

Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.

Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:

– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.

Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:

– для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.

Видео:Гольф 2 1.6 дизель ДИЧ!!! Переделка регулировка клапанов!!Скачать

Гольф 2     1.6 дизель     ДИЧ!!! Переделка   регулировка клапанов!!

Фольксваген Гольф2 двигатель JP (Сильный стук клапанов на новой голове?!)

FionbI4

Постоянный участник

Доброго времени уважаемые форумчане!
Помогите дельным советом, а дело такое:
Приобрел новую голову KOLBENSCHMIDT 50003058 (сравнил со стерой — один в один)
Описание поставщика: головка блока цилиндров AUDI/VW 1.6D/TD без гидрокомпенсаторов
Характеристики: Материал алюминий
Тип сборки: предварительно не смонтированный
Диаметр поршня цилиндра [мм] 76,5
Приобрел новые клапана:
Клапан выпускной 029VA30881100 KNECHT/MAHLE
Характеристики:
Сторона установки: сторона выпуска
Длина [мм] 104,6
Диаметр головки клапана [мм] 31,2
Диаметр стержня клапана [мм] 8
Угол седла клапана [градус] 45
Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав

Клапан впускной 33028 LUCAS/TRW
Описание поставщика: Клапан впускной VW 1.6D 8x34x104.8 8/81-7/85 (=50 004 016) KS+TRW
Характеристики:
Длина [мм] 104,7
Материал Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм] 34
Диаметр стержня клапана [мм] 8
Угол седла клапана [градус] 45

Все грамотно в ручную притерли и проверили по 100 раз

Свозил свой ТНВД в Екатеринбург в БОШ сервис где мне настроили и отрегулировали за 9300 (ППЦ) мой насос

Отрегулировали на стенде форсунки, настроили на 130 Bar

Купил прокладку ГБЦ 612902560 VICTOR REINZ на три отверстия

Все поставили по меткам (на распредвале — на коробке — на ТНВД), настроили клапана — а он не заводиться с ключа, проверил свечи накала — все рабочие, весь воздух выгнали 100%, позвонил другу — дернули с толкача — метров через 200 завелся но как будто троит и пошел СИЛЬНЫЙ СТУК клапанов. как будто клапана поршни догоняют, аж страшно стало — немедля заглушил.
Попробовал с ключа — нифига ((( решились опять дернуть — оп и с пару метров он опять завелся но все также троит и сильный стук.
По компресиии увы — замерить толково не смог т.к. компрессометр поломался, но меред снятием старой головы замерял — в норме от 26 до 28
Помогите кто чем может,а то уже замучал нас гольф, пользовался поиском — ничего дельного не нашел(
Ни размеров клапанов (к стать заказывал через каталог экзиста, ну номер от туда взял) ни затяжек нифига, дайте плиз инфы и советов

PS а может с ремешком все же пролетели на зубик? или еще что?? или насос как то не так прикрутили??

📽️ Видео

Зажигание дизель, угол впрыска, фольксваген 1.6D, 1.9 D. 1986-1995г.Скачать

Зажигание дизель, угол впрыска, фольксваген 1.6D, 1.9 D. 1986-1995г.

Проверка и установка УОВ топлива на 1,6 (1,9 TDI) дизеле(⚙микрометром)Скачать

Проверка и установка УОВ топлива на 1,6 (1,9 TDI) дизеле(⚙микрометром)

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Volkswagen Golf II 1.6 D.Сборка двигателя 2 часть финал.Скачать

Volkswagen Golf II 1.6 D.Сборка двигателя 2 часть финал.

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Понторезка ремонт на все деньги первый запуск двигателя 3.6 дизель после ремонтСкачать

Понторезка ремонт на все деньги первый запуск двигателя 3.6 дизель после ремонт

"ГТ" Установочные метки ГРМ на дизельном Гольфе 1.6D (1.9D Пассат, Транспортер Т4, Ауди 80,....)Скачать

"ГТ" Установочные метки ГРМ на дизельном Гольфе 1.6D (1.9D Пассат, Транспортер Т4, Ауди 80,....)

🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?Скачать

🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?

НЕ ТЯНЕТ МОТОР.. КАК ОТРЕРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА Volkswagen Golf HK 1.3лСкачать

НЕ ТЯНЕТ МОТОР.. КАК ОТРЕРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА Volkswagen Golf HK 1.3л

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

регулировка клапанов jetta 2Скачать

регулировка клапанов jetta 2

Проблема ГБЦ Volkswagen Golf 1,6 и её решения ответы на вопросы тиг сварка cylinder head problemСкачать

Проблема ГБЦ Volkswagen Golf 1,6 и её решения ответы на вопросы тиг сварка cylinder head problem

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомерСкачать

Про двигатель VW Golf 2 Jetta NZ 1.3. Датчики, характеристики, настройки, регулятор, расходомер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток